Jump to content

Юнион Пасифик Норт Лайн

Карта маршрута :

Юнион Пасифик Норт Лайн
Поезд, идущий на юг, отправляется Хайленд-Парк . со станции
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Юнион Пасифик Железная дорога
Местный Чикаго, агломерация
Условия
Станции 28
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метры
Оператор(ы) Юнион Пасифик Железная дорога
Метры
Ежедневное количество пассажиров 41 000 (средний будний день 2009 г.) [1]
Пассажиропоток 4,131,189 (2023)
Технический
Длина линии 51,6 миль (83,0 км) [2]
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
Карта
Северная линия Union Pacific выделена темно-зеленым цветом
text
text
Amtrak
84.2 mi
135.5 km
Milwaukee
(1966-1971)
National Avenue
Amtrak
78.2 mi
125.9 km
74.7 mi
120.2 km
61.8 mi
99.5 km
Pike River
51.5 mi
82.9 km
Kenosha
KD Line
to Rockford
44.5 mi
71.6 km
Winthrop Harbor
43.1 mi
69.4 km
Camp Logan
42.1 mi
67.8 km
Zion
39.9 mi
64.2 km
Dunes Park
37.6 mi
60.5 km
Asbestos
35.9 mi
57.8 km
Waukegan
Waukegan Coach Yard
34.0 mi
54.7 km
33.7 mi
54.2 km
North Chicago
32.0 mi
51.5 km
Great Lakes
30.2 mi
48.6 km
Lake Bluff
28.3 mi
45.5 km
Lake Forest
25.7 mi
41.4 km
Fort Sheridan
24.5 mi
39.4 km
Highwood
23.0 mi
37 km
Highland Park
21.5 mi
34.6 km
Ravinia
20.9 mi
33.6 km
Ravinia Park
(Seasonal) Handicapped/disabled access
20.5 mi
33 km
Braeside
19.2 mi
30.9 km
Glencoe
17.7 mi
28.5 km
Hubbard Woods
16.6 mi
26.7 km
Winnetka
15.8 mi
25.4 km
Indian Hill
15.2 mi
24.5 km
Kenilworth
14.4 mi
23.2 km
Wilmette
13.3 mi
21.4 km
Evanston Central Street
12.7 mi
20.4 km
Weber Subdivision
to UP-NW
12.0 mi
19.3 km
Evanston Davis Street Pace Pulse
11.5 mi
18.5 km
11.0 mi
17.7 km
Evanston Main Street
10.3 mi
16.6 km
Purple to Howard or the Loop
9.4 mi
15.1 km
Rogers Park
8.4 mi
13.5 km
8.3 mi
13.4 km
Peterson/Ridge
7.8 mi
12.6 km
7.1 mi
11.4 km
Summerdale
6.5 mi
10.5 km
Ravenswood
6.2 mi
10 km
5.5 mi
8.9 km
Northcenter
Brown to the Loop
4.6 mi
7.4 km
Belmont Avenue
3.5 mi
5.6 km
Deering
Chicago River (north branch)
enlarge… UP-NW
2.9 mi
4.7 km
Clybourn
enlarge… UP-W to Elburn
Chicago River (north branch)
enlarge…MD-N enlarge…MD-W enlarge…NCS Amtrak
0.0
Ogilvie
Key
Union Pacific North Line
Former route alignment
Other Metra lines
Metra Milwaukee District lines
Other freight lines
CTA lines
Mileage source[3]

Handicapped/disabled access All stations are accessible except
Clybourn, Indian Hill, and Hubbard Woods.

( Северная линия Union Pacific UP -N ) — линия метрополитена в агломерации Чикаго . Он курсирует между транспортным центром Огилви и Кеношей, штат Висконсин ; однако большинство поездов заканчиваются в Уокегане, штат Иллинойс . Хотя компания Metra владеет подвижным составом, поезда обслуживаются и отправляются компанией Union Pacific Railroad . Эта линия ранее эксплуатировалась Chicago & North Western Railway до ее слияния с Union Pacific Railroad и называлась Chicago and North Western Milwaukee Division , а затем Chicago & North Western/North Line до того, как C&NW была поглощена Union Pacific в Апрель 1995 года. Это единственная линия метро, ​​которая проходит за пределами Иллинойса.

Metra не называет свои линии определенными цветами, но акценты в расписании линии Union Pacific North - темный «Flambeau Green», намек на Flambeau 400 пассажирский поезд компании C&NW . [4]

До 2022 года частный клубный автомобиль курсировал по будням исключительно по Северной линии Union Pacific. Это был последний оставшийся частный вагон, работавший на пригородной железной дороге в США.

В актуальном расписании на 5 декабря 2022 года в будние дни указано 70 поездов (по 35 в каждом направлении). Из них шесть прибывающих поездов отправляются из Кеноши , 17 — из Уокигана , шесть — из Хайленд-Парка и шесть — из Виннетки . Семь отправляющихся поездов заканчиваются в Виннетке, пять - в Хайленд-Парке, 17 - в Уокигане и шесть - в Кеноше.

По субботам в каждом направлении курсирует 13 поездов. Из них пять прибывающих поездов отправляются из Кеноши и восемь из Уокигана. Шесть исходящих поездов заканчиваются в Уокегане и семь в Кеноше.

По воскресеньям в каждом направлении курсируют девять поездов. Из них три прибывающих поезда отправляются из Кеноши и шесть из Уокигана. Шесть исходящих поездов заканчиваются в Уокегане, а три - в Кеноше.

Во время летнего концертного сезона, по выходным, дополнительный отходящий поезд под названием RAV1 делает все остановки до центральной улицы Эванстона , затем во время мероприятий отправляется экспресс до парка Равиния поезд возвращается в Чикаго , а после концерта .

Маршрут, по которому следует Северная линия UP, был построен в 1854 году железной дорогой Чикаго и Милуоки . [5] Пассажирское сообщение между Чикаго и Уокеганом началось 4 января 1855 года. Первоначально каждый день курсировал один поезд, который отправлялся от терминала в Чикаго на Уотер-стрит и Кинзи-стрит в 8:30 утра и возвращался из Уокигана в 15:30. . [6] [7] Президент железной дороги, бывший мэр Чикаго Уолтер С. Герни , предполагал, что земля в округе Лейк будет стимулировать развитие железнодорожных пригородов вдоль линии. [8] Железная дорога объединилась с железной дорогой Грин-Бей, Милуоки и Чикаго в 1863 году и была приобретена Чикагской и Северо-Западной железной дорогой в 1866 году. [7] [9] Пригородные железнодорожные перевозки вдоль линии начали работать в новом Чикаго и Северо-Западном терминале (ныне Транспортный центр Огилви ) в 1911 году. В 1966 году компании Chicago и North Western закрыли депо Лейк-Фронт и начали работать с новой станцией Милуоки-Юнион . Эта услуга в конечном итоге оказалась относительно недолговечной, поскольку в 1971 году компании Chicago и North Western прекратили работу между Чикаго и Милуоки, а линия была сокращена до Кеноши.

Северная линия стала частью Metra, когда агентство было создано в 1984 году. Поезда продолжали эксплуатироваться Чикагской и Северо-Западной железными дорогами по контракту, пока эта железная дорога не была куплена Union Pacific в 1995 году. Сейчас UP осуществляет пассажирские перевозки по этой линии для Метра. В соответствии с давним соглашением, которое UP унаследовала от C&NW, Metra владеет транспортными средствами и станциями на линии, но Union Pacific нанимает бригаду, которая фактически управляет поездами, и они также контролируют полосу отвода на маршруте.

Ожидается, что к первому кварталу 2024 года Union Pacific Railroad передаст операции трех линий Union Pacific компании Metra. Union Pacific продолжит владеть и поддерживать полосу отвода. [10]

Все станции линии, кроме «Равиния Парк», открыты ежедневно. Парк Равиния открыт только во время фестиваля Равиния в летние месяцы.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В период с 2014 по 2019 год годовой пассажиропоток снизился на 8,3% с 9 328 441 пассажира до 8 552 117 пассажиров. [11] [12] Из-за пандемии COVID-19 пассажиропоток в 2020 году упал до 2 300 363 пассажиров. [13] [14]

1,000,000
2,000,000
3,000,000
4,000,000
5,000,000
6,000,000
7,000,000
8,000,000
9,000,000
10,000,000
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023

Эта служба делит Union Pacific Railroad Гарвардское подразделение с Северо-западной линией Union Pacific от транспортного центра Огилви в центре Чикаго до развязки прямо перед станцией Клайборн . От Клайборна Северная линия отделяется от Северо-западной линии и пересекает район Кеноша на север до Кеноши, штат Висконсин . Подразделение Кеноша продолжается до Сент-Фрэнсиса, штат Висконсин , и пересекается с подразделением Union Pacific в Милуоки. [15] К северу от Кеноши пассажирские поезда не ходят.

Тропа Грин-Бей проходит параллельно северной линии Union Pacific, используя бывшую полосу отвода северной береговой линии на протяжении более 51,9 миль (83,5 км) от петли Чикаго до Кеноши, штат Висконсин .

Состояние Графство Зона Расположение Станция Соединения и примечания
Висконсин Милуоки
 Милуоки Депо на берегу озера Закрыт в 1966 г.
Станция Юнион Закрыт 30 апреля 1971 г.
Национальный проспект Закрыт с 1943 по 1956 год.
Кудахи Кудахи Закрыт в 1957 г.
Южный Милуоки Южный Милуоки Закрыт с 1956 по 1961 год.
Расин
Расин Расин Закрыт 30 апреля 1971 г.
Кеноша 4 Кеноша Кеноша Автобусная развязка Транзит по району Кеноши : 1, 4
Кеноша Трамвай Кеноша Трамвай
ТО Озеро Уинтроп-Харбор Уинтроп-Харбор
Сион Лагерь Логан Закрыт после 28 октября 1956 года, обслуживал лагерь Логан.
Сион Автобусная развязка Темп : 571
 Пляжный парк Дюнный парк Закрыт после 28 октября 1956 г.
Уокиган Асбест Закрыт после 28 октября 1956 г.
4 Уокиган Автобусная развязка Темп: 561, 562, 563, 564, 565, 568, 571, 572.
Северный Чикаго Платформа Эбботта Закрыт в 1986 г. [16]
Северный Чикаго Автобусная развязка Темп: 563, 564
Великие озера Автобусная развязка Темп: 563
Озеро Блафф Озеро Блафф
Озеро Форест Озеро Форест
Хайвуд Форт Шеридан Автобусная развязка Темп: 472
Хайвуд Автобусная развязка Темп: 472
Хайленд Парк Хайленд Парк Автобусная развязка Темп: 213, 471, 472
3 Равиния
Парк Равиния Сезонный
Бресайд
Готовить Гленко Гленко Автобусная развязка Темп: 213
Виннетка Хаббард Вудс Автобусная развязка Темп: 213
Виннетка Автобусная развязка Темп: 213, 423
Индиан-Хилл Автобусная развязка Темп: 213
Кенилворт Кенилворт Автобусная развязка Темп: 213
2 Уилметт Уилметт Автобусная развязка Темп: 213, 421, 422
Эванстон Эванстон Сентрал Стрит Автобусная развязка Автобус CTA : 201, 206.
Автобусная развязка Темп: 213
Эванстон Дэвис Стрит Чикаго «L» : Фиолетовый Дэвисе )
Автобусная развязка Автобус CTA: 93, 201, 206.
Автобусная развязка Темп: 208, 213, 250
Скоростной автобусный транспорт Pace Pulse: линия Демпстера, 101
Демпстер-стрит Закрыт 1 декабря 1958 г.
Эванстон Мейн-стрит Чикаго "L": Фиолетовый основном )
Автобусная развязка Автобус CTA: 206
Автобусная развязка Темп: 213
Голгофа Закрыт 1 декабря 1958 г.
Чикаго Роджерс Парк Автобусная развязка Автобус CTA: 22, 96
Кенмор Закрыт 1 декабря 1958 г. [17]
Петерсон/Ридж Автобусная развязка Автобус CTA: 84
Роуз Хилл Закрыт 1 декабря 1958 г. [17]
Саммердейл Закрыт 1 декабря 1958 г. [17]
Рейвенсвуд Чикаго «L»: Браун Damen )
Автобусная развязка Автобус CTA: 81
 Рэйвенсвуд – Уилсон Закрыт после 3 июля 1963 г.
Нортцентр Закрыт 1 декабря 1958 г.
Бельмонт Авеню Закрыт 1 декабря 1958 г.
Диринг Закрыт после 13 июня 1943 г.
2 Клайборн Метры Метра :   Юнион Пасифик Северо-Запад
Автобусная развязка Автобус CTA: 9, X9, 73
 Депо на Кинзи-стрит Закрыто c. 1879 г.
Станция Уэллс-Стрит Закрыт в 1911 году, заменен Чикаго и Северо-Западным терминалом (Транспортный центр Огилви).
1 Огилви
Транспортный центр
Метры Метра:   Юнион Пасифик Северо-Запад ,   Юнион Пасифик Вест
Чикаго «L»: Зеленый Розовый Клинтона )
Автобусная развязка Автобус CTA: J14, 19, 56, 60, 120, 124, 125, 126, 128, 130, 157, 192.


  1. ^ «Отчеты о пассажиропотоке – системные факты» . Метра. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
  2. ^ Советы Metra Railfan - Union Pacific / North Line. Архивировано 12 сентября 2005 г., в Wayback Machine.
  3. ^ Состояние системы - Северная линия Union Pacific
  4. ^ "Вы знали?" (PDF) . На двухуровневом уровне : 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г.
  5. ^ «История Герни» . Деревня Герни . Проверено 16 сентября 2007 г.
  6. ^ Мейсон, Бланш (1919). «Исторический очерк Хайленд-Парка» . Публичная библиотека Хайленд-Парка . Проверено 3 декабря 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б Джайлз, HH (1879). «Висконсинские железные дороги». История округов Расин и Кеноша, штат Висконсин . Чикаго: Западная историческая компания. стр. 173–185.
  8. ^ Эбнер, Майкл Х. «Округ Лейк, Иллинойс» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 21 сентября 2007 г.
  9. ^ «Чикаго и Северо-Западный регион – капсульная история» . Чикаго и Северо-Западное историческое общество . Проверено 16 сентября 2007 г.
  10. ^ «Union Pacific переводит пригородные железнодорожные перевозки на Metra» . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 1 апреля 2023 г.
  11. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ ЗА 2018 ГОД» (PDF) . Метра. п. 4 . Проверено 12 мая 2019 г.
  12. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ 2019» (PDF) . Метра . Проверено 27 февраля 2021 г.
  13. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ 2020» (PDF) . Проверено 4 апреля 2021 г.
  14. ^ РТАМС. «Поездка по Метре по линиям» .
  15. ^ «План железных дорог штата Иллинойс» (PDF) . Департамент транспорта штата Иллинойс . 2012. стр. 4–28.
  16. ^ Тенденции пассажиропотока — Годовой отчет за 2017 год (PDF) (Отчет). Отдел стратегического капитального планирования Metra. Февраль 2018. с. 32 . Проверено 2 декабря 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Чикаго и Северо-Западная железная дорога: история линии Милуоки» . Историческое общество Эджуотера . Проверено 10 августа 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acff272af23b0f8f5dbbfe61409eb8df__1720792500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/df/acff272af23b0f8f5dbbfe61409eb8df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Pacific North Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)