Станция Голгофа (Чикаго и Северо-Западная железная дорога)
Голгофа | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Лестница, ведущая на северную платформу | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Малфорд-стрит Эванстон, Иллинойс 60202 | ||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 01'23 "N 87 ° 40'40" W / 42,0230 ° N 87,6777 ° W | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (C&NW) 1 боковая платформа (C&E) | ||||||||||||||||||||
Треки | 3 (К&СЗ) 2 (КиЭ) | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Закрыто | 16 мая 1908 г. [ 1 ] (КиЭ) 1 декабря 1958 г. [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | в. 1908 год | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Голгофа была пригородной железнодорожной станцией на участке Милуоки Чикагской и Северо-Западной железной дороги , сегодняшней северной линии Union Pacific . Станция располагалась на Малфорд-стрит и Чикаго-авеню в Эванстоне, штат Иллинойс .
История
[ редактировать ]Голгофа открылась как остановка на железной дороге Чикаго и Милуоки , которая курсировала между Чикаго и Уокеганом и обслуживала прилегающее кладбище Голгофы в (тогдашней) деревне Южный Эванстон. В то время линия имела только один путь. Станция была расположена на восточной стороне линии, через Чикаго-авеню от главного входа на кладбище (примерно на полпути между Малфорд-стрит и Октон-стрит). В мае 1866 года железная дорога Чикаго и Милуоки была сдана в бессрочную аренду Чикагской и Северо-Западной железной дороге. [ 3 ] с линией Чикаго-Милуоки, которая стала подразделением Милуоки Чикаго и Северо-Западного региона . Второй трек был добавлен позже, в 1882 году. [ 2 ]
Схема станции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
После открытия железной дороги Чикаго и Эванстона (чья полоса отвода была параллельна полосе отчуждения Милуоки через Южный Эванстон) в мае 1885 года, Голгофа стала совместным объектом, разделенным между двумя компаниями, при этом каждая железная дорога платила половину стоимости и использования. станции. [ 4 ] В это время у Чикаго и Норт-Вестерн было два пути, проходящих через этот район, однако третий путь ответвлялся от восточного пути к востоку к северу от станции, проходил через объект и заканчивался к югу от станции. пара боковых платформ Для посадки и высадки с западного и крайнего восточного путей была предусмотрена островная платформа , а между двумя восточными путями была установлена . Сторона Чикаго и Эванстона, расположенная непосредственно к востоку от Северо-Западного региона, была менее сложной. На этой линии было два пути, которые проходили мимо входа на кладбище, но была предусмотрена только одна платформа, установленная на западной стороне западного пути. Между двумя железнодорожными линиями было построено объединенное здание вокзала.
16 мая 1908 года Северо-Западная надземная железная дорога взяла на себя эксплуатацию линии Чикаго и Эванстон к северу от Уилсон-авеню в Чикаго и заменила существующее пассажирское сообщение на линии своим собственным. [ 5 ] [ 6 ] Чтобы облегчить новую услугу скоростного транспорта , компания Northwestern Elevated решила не использовать повторно существующие станции C&E и вместо этого построила собственную в тех же местах. [ 1 ] Прекращение движения Милуоки-Роуд по линии Чикаго и Эванстон положило конец двойной работе станции Голгофа.
После поднятия линии через Эванстон на насыпную насыпь в 1908 году, [ 7 ] станция была перенесена на юг, на северную сторону Малфорд-стрит, а на линии появился третий путь. Реконструкция упростила планировку станции. На новой станции была пара боковых платформ, обслуживающих два внешних пути, к которым ведет лестница, ведущая на Малфорд-стрит. Северо-Западного направления В соответствии с левым движением , восточный путь и платформа обслуживали поезда, идущие на юг (в Чикаго), а западный путь и платформа обслуживали поезда, идущие на север (в Милуоки). Центральный путь был сквозным двусторонним путем и не обслуживал станцию. Новое здание станции было построено на уровне путей на восточной стороне путей, и, как и Роуз-Хилл на юге, Голгофа была оборудована лифтом, позволяющим носильщикам в похоронных поездах спускать гробы на землю для захоронения на кладбище Голгофы. .
К 1950-м годам руководство компаний Chicago и North Western начало переоценивать свои пригородные перевозки и пришло к выводу, что дорогу можно эксплуатировать более экономично и эффективно, закрыв станции в Чикаго и его окрестностях и сосредоточив внимание на пригородном и дальнемагистральном движении. [ 8 ] С этой целью в июне 1958 года компания обратилась в Комиссию по торговле штата Иллинойс с просьбой разрешить отказаться от более чем двадцати остановок, изменить расписание поездов, пересмотреть структуру продажи билетов и повысить стоимость ежемесячных билетов. [ 9 ] 14 ноября ICC вынес решение в пользу удовлетворения большинства запросов North Western. [ 10 ] включая закрытие станции Голгофа. [ 11 ] Повышение тарифов и изменения в услугах вступили в силу 1 декабря 1958 года. [ 12 ] и Голгофа была заброшена вместе с двадцатью другими станциями в Чикаго или около него в подразделениях Милуоки, Галена и Висконсин .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гарфилд, Грэм. «Голгофа» . Чикаго-L.org . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Карета дьявола приезжает в Хэвенстон» . TrainWeb . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ Карлсон, Норман, изд. (2011). Конкурирующие рельсы: наследие Милуоки-роуд в Эванстоне и Уилметте . Лейк-Форест, Иллинойс: Междугородное историческое общество береговой линии. п. 6.
- ^ Карлсон, Норман, изд. (2011). Конкурирующие рельсы: наследие Милуоки-роуд в Эванстоне и Уилметте . Лейк-Форест, Иллинойс: Междугородное историческое общество береговой линии. п. 35.
- ^ «Кольцевые поезда до Эванстона начнутся в субботу» . Чикаго Дейли Трибьюн . 12 мая 1908 г. с. 1 . Проверено 8 сентября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Идут поезда Эванстона «L»» . Чикаго Дейли Трибьюн . 17 мая 1908 г. с. 20 . Проверено 8 сентября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Возвышение возвышенного» . TrainWeb . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Вулф, Шейла (15 июня 1958 г.). «Всадники опровергают план закрытия железнодорожных депо» . Чикаго Трибьюн . п. 10, Часть 3 . Проверено 8 сентября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вулф, Шейла (15 июня 1958 г.). «Всадники опровергают план закрытия железнодорожных депо» . Чикаго Трибьюн . п. 1, Часть 3 . Проверено 6 сентября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Унгер, Рудольф (14 ноября 1958 г.). «Повышение влияет на 40 000 человек ежедневно» . Чикаго Трибьюн . п. 1 . Проверено 6 сентября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Унгер, Рудольф (14 ноября 1958 г.). «Повышение влияет на 40 000 человек ежедневно» . Чикаго Трибьюн . п. 8 . Проверено 6 сентября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Теперь пассажиры в Чикаго должны платить больше» . Де Кальб Ежедневная хроника . ДеКалб, Иллинойс. 1 декабря 1958 г. с. 1 . Проверено 6 сентября 2018 г. - через Newspapers.com .