Jump to content

Железная дорога Чикаго и Милуоки

Железная дорога Чикаго и Милуоки
Карта
Обзор
Даты работы 1863  ( 1863 ) –1881  ( 1881 )
Предшественники
  • Железная дорога Чикаго и Милуоки (1853–1863)
  • Милуоки и Чикагская железная дорога (1857–1863)
Преемник Чикаго и Северо-Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 85 миль (137 км)

Железная дорога Чикаго и Милуоки была предшественницей Чикаго и Северо-Западной железной дороги (C&NW) в США Иллинойс штатах и Висконсин .

Часть Иллинойса была зафрахтована 17 февраля 1851 года как Параллельная железная дорога Иллинойса . [ 1 ] Его устав разрешал строительство железнодорожной линии длиной 44,6 миль на север от Чикаго через Уокеган, штат Иллинойс , до Висконсина, параллельной озеру Мичиган , на расстоянии не менее десяти миль от западного берега озера. Правление IPRR впервые встретилось 9 сентября 1851 года. 5 февраля 1853 года линия стала называться « Железная дорога Чикаго и Милуоки» , а 19 декабря 1854 года строительство достигло Уокигана.

На крупной церемонии в Кеноше, штат Висконсин , в субботу 19 мая 1855 года, линия была соединена с железной дорогой Грин-Бей, Милуоки и Чикаго (зафрахтованной 13 марта 1851 года в Висконсине; переименованной в Милуоки и Чикагскую железную дорогу 6 марта 1857 года), а также ровно 44,6 миль в длину. 22 июня 1863 года железные дороги Чикаго и Милуоки и Милуоки и Чикаго объединились и образовали Железную дорогу Чикаго и Милуоки. [ 2 ]

Железная дорога Северо-Западного Союза была объединена с этой компанией 11 января 1881 года, а 12 апреля 1881 года она объединилась с Милуоки и Мэдисонской железной дорогой и Шебойганской и Западной железной дорогой , чтобы сформировать Чикаго, Милуоки и Северо-Западную железную дорогу , которая была поглощена в состав этой компании. C&NW в июне 1883 года.

  1. ^ «Иллинойсские железные дороги» . Чикаго Трибьюн. 21 марта 1871 г. с. 3. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  2. ^ «Железнодорожная компания Чикаго и Милуоки» . Чикаго Трибьюн. 17 июня 1863 г. с. 3. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 15 мая 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06ccf2b00f806cd65781e043acd5dc30__1722134340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/30/06ccf2b00f806cd65781e043acd5dc30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and Milwaukee Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)