Железная дорога Чикаго и Милуоки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1863 | –1881
Предшественники |
|
Преемник | Чикаго и Северо-Западная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Длина | 85 миль (137 км) |
Железная дорога Чикаго и Милуоки была предшественницей Чикаго и Северо-Западной железной дороги (C&NW) в США Иллинойс штатах и Висконсин .
Часть Иллинойса была зафрахтована 17 февраля 1851 года как Параллельная железная дорога Иллинойса . [ 1 ] Его устав разрешал строительство железнодорожной линии длиной 44,6 миль на север от Чикаго через Уокеган, штат Иллинойс , до Висконсина, параллельной озеру Мичиган , на расстоянии не менее десяти миль от западного берега озера. Правление IPRR впервые встретилось 9 сентября 1851 года. 5 февраля 1853 года линия стала называться « Железная дорога Чикаго и Милуоки» , а 19 декабря 1854 года строительство достигло Уокигана.
На крупной церемонии в Кеноше, штат Висконсин , в субботу 19 мая 1855 года, линия была соединена с железной дорогой Грин-Бей, Милуоки и Чикаго (зафрахтованной 13 марта 1851 года в Висконсине; переименованной в Милуоки и Чикагскую железную дорогу 6 марта 1857 года), а также ровно 44,6 миль в длину. 22 июня 1863 года железные дороги Чикаго и Милуоки и Милуоки и Чикаго объединились и образовали Железную дорогу Чикаго и Милуоки. [ 2 ]
Железная дорога Северо-Западного Союза была объединена с этой компанией 11 января 1881 года, а 12 апреля 1881 года она объединилась с Милуоки и Мэдисонской железной дорогой и Шебойганской и Западной железной дорогой , чтобы сформировать Чикаго, Милуоки и Северо-Западную железную дорогу , которая была поглощена в состав этой компании. C&NW в июне 1883 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Иллинойсские железные дороги» . Чикаго Трибьюн. 21 марта 1871 г. с. 3. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Железнодорожная компания Чикаго и Милуоки» . Чикаго Трибьюн. 17 июня 1863 г. с. 3. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 15 мая 2012 г.