Северо -Западная Юнион Железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1871 | –1881
Преемник | Чикаго и Милуоки Железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Длина | 62,63 мили (100,79 км) |
Северо -западная железная дорога Юнион была железнодорожной компанией в Соединенных Штатах. Он был включен в 1871 году и открыл линию между Милуоки и Фондом Дю Лак, штат Висконсин , в 1873 году. Она была объединена с железной дорогой Чикаго и Милуоки , предшественницей Чикаго и Северо -Западной железной дороги в 1881 году.
История
[ редактировать ]Милуоки и северо -западная железная дорога была включена 25 февраля 1871 года. [ 1 ] В 1873 году открылась линия 62,63 мили (100,79 км) между Милуоки и Фон-дю Лак, штат Висконсин . [ 2 ] В южном конце линия, связанная с линией железной дороги Чикаго и Милуоки между Чикаго и Милуоки. В северной части в Фонде дю -Лак он связан с дороги Шебойгана и Фон -дю -Лак линией железной между Шебойганом и Принстоном , а также с Чикаго и Северо -Западной железной дорогой от Чикаго до Грин -Бэй через Джейнсвилл . [ 3 ]
Северо -западная Юнион Железная дорога была объединена с железной дорогой Чикаго и Милуоки 11 января 1881 года, создав новую компанию, также под названием Чикаго и Милуоки. Эта компания, в свою очередь, была консолидирована с железной дорогой Милуоки и Мэдисона и Шебойган и Западной железной дорогой, чтобы сформировать Чикаго, Милуоки и Северо -Западную железную дорогу . [ 4 ]
Линия
[ редактировать ]Под Чикаго и Северо -Западной железной дорогой линия между Милуоки и Фондом дю Лак была известна как подразделение воздушной линии . На железной дороге « воздушная линия » обозначает относительно прямой, прямой маршрут. В эпоху Чикагского и северо -западного пассажирского службы он принимал поезда на верхнем полуострове, такие как Flambeau 400 и полуостров 400 . [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ ICC (1928) , с. 304
- ^ Кайсен (1937) , с. 8
- ^ «Железнодорожная карта Висконсина / подготовлена для Уполномоченного по железной дороге» . Библиотеки UWM Цифровые коллекции . 1880 . Получено 28 мая 2024 года .
- ^ ICC (1928) , стр. 99–100.
- ^ Scribbins (2008) , с. 129, 152.
Ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственная коммерческая комиссия (1928). «Межгосударственная торговая комиссия отчеты: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов. Отчеты по оценке» . Правительственная типография США.
- Кайсен, Джеймс П. (1937). Железные дороги Висконсина, 1827-1937 . Бостон: Железнодорожное и локомотивное историческое общество . OCLC 5577008 .
- Scribbins, Jim (2008) [1982]. 400 этажей . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Пресс . ISBN 978-0-8166-5449-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Янке, Джеймс Х. (2009). Air Line Chicago & Northern Подразделение Этель, Миссури: Чикаго и северо -западное историческое общество. ISBN 978-1-932804-03-4 .