Jump to content

Депо на берегу озера

Координаты : 43 ° 02'20,2 дюйма с.ш. 87 ° 53'59,0 дюйма з.д.  /  43,038944 ° с.ш. 87,899722 ° з.д.  / 43,038944; -87,899722
Депо на берегу озера
Депо, каким оно было в 1890-х годах.
Общая информация
Расположение 918 East Wisconsin Avenue, Милуоки, Висконсин 53202
Владелец Чикаго и Северо-Западная железная дорога
Линия(и) Кеноша Подразделение

Подразделение Уокеша

Береговое подразделение
История
Открыто 1889
Закрыто 15 мая 1966 г.
Бывшие услуги
Предыдущая станция Чикаго и Северо-Западная железная дорога Следующая станция
Батлер Чикаго Миннеаполис через Милуоки Расин
в сторону Чикаго
Конечная остановка Милуоки Дивизион Национальный проспект
в сторону Чикаго
Национальный проспект
в сторону Мэдисона
Мэдисон Милуоки Конечная остановка
Гранвиль
в сторону Ишпеминга
Ишпеминг Милуоки
Фокс-Пойнт
в сторону Грин Бэй
Грин Бэй Милуоки через Шебойган

Депо Лейк-Фронт железнодорожная станция в Милуоки, штат Висконсин, построенная в 1889–1890 годах Чикагской и Северо-Западной железной дорогой (C&NW). Он был расположен недалеко от берега озера Мичиган в конце Ист-Висконсин-авеню, рядом с сегодняшним военным мемориалом округа Милуоки . Строение было построено из камня в романском стиле и имело высокую башню с часами , высота которой достигала 234 футов (71 м). В то время строительство депо стоило 200 000 долларов, и в конечном итоге оно обслуживало 98 поездов в день.

Чикаго и Норт-Вестерн владели депо до 1964 года, когда округ Милуоки купил здание и прилегающую землю за 7 миллионов долларов с намерением использовать землю для автострады. C&NW продолжала использовать депо до 15 мая 1966 года, когда поезда были переведены на новую станцию ​​Юнион (ныне интермодальная станция Милуоки ) после того, как она была построена железной дорогой Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд). Милуоки-Роуд сама освободила свое старое депо на Эверетт-стрит В прошлом году .

Депо Лейк-Фронт просуществовало еще два года до 1968 года. Были предприняты некоторые усилия, чтобы спасти здание от сноса, но они не смогли собрать необходимые деньги. Оценки варьировались от 325 000 долларов на восстановление конструкции до 575 000 долларов на ее перенос в другое место. [ 1 ]

» компании C&NW Многие из поездов « 400 обслуживали эту станцию, начиная с 1935 года. На заре существования « Города-побратима 400» паровозы, которые тянули поезд, менялись на станции Милуоки. двигатели работали на таких высоких скоростях На маршруте из Чикаго в Миннеаполис – Сент-Пол , что некоторые компоненты трансмиссии не выдержали поездки длиной 410 миль (660 км). В конечном итоге железная дорога сократила процесс обмена до пяти минут.

Другие поезда, обслуживавшие депо, включали Flambeau 400 , Peninsula 400 и Valley 400 . [ 2 ]

  1. ^ Чарли Хаус (2 февраля 1968 г.). «Виден конец очереди возвышающегося депо» . Милуоки Джорнал . стр. 1, 5 (Акцентный раздел) . Проверено 16 февраля 2010 г.
  2. ^ Скриббинс, Джим (2008) [1982]. История 400 . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . ISBN  978-0-8166-5449-9 .

43 ° 02'20,2 дюйма с.ш. 87 ° 53'59,0 дюйма з.д.  /  43,038944 ° с.ш. 87,899722 ° з.д.  / 43,038944; -87,899722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fb89c2681c2a4609e494c0d136e51d1__1698835200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/d1/7fb89c2681c2a4609e494c0d136e51d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Front Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)