Депо на берегу озера
Депо на берегу озера | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 918 East Wisconsin Avenue, Милуоки, Висконсин 53202 | ||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Чикаго и Северо-Западная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Кеноша Подразделение Береговое подразделение | ||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1889 | ||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 15 мая 1966 г. | ||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Депо Лейк-Фронт — железнодорожная станция в Милуоки, штат Висконсин, построенная в 1889–1890 годах Чикагской и Северо-Западной железной дорогой (C&NW). Он был расположен недалеко от берега озера Мичиган в конце Ист-Висконсин-авеню, рядом с сегодняшним военным мемориалом округа Милуоки . Строение было построено из камня в романском стиле и имело высокую башню с часами , высота которой достигала 234 футов (71 м). В то время строительство депо стоило 200 000 долларов, и в конечном итоге оно обслуживало 98 поездов в день.
Чикаго и Норт-Вестерн владели депо до 1964 года, когда округ Милуоки купил здание и прилегающую землю за 7 миллионов долларов с намерением использовать землю для автострады. C&NW продолжала использовать депо до 15 мая 1966 года, когда поезда были переведены на новую станцию Юнион (ныне интермодальная станция Милуоки ) после того, как она была построена железной дорогой Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд). Милуоки-Роуд сама освободила свое старое депо на Эверетт-стрит В прошлом году .
Депо Лейк-Фронт просуществовало еще два года до 1968 года. Были предприняты некоторые усилия, чтобы спасти здание от сноса, но они не смогли собрать необходимые деньги. Оценки варьировались от 325 000 долларов на восстановление конструкции до 575 000 долларов на ее перенос в другое место. [ 1 ]
» компании C&NW Многие из поездов « 400 обслуживали эту станцию, начиная с 1935 года. На заре существования « Города-побратима 400» паровозы, которые тянули поезд, менялись на станции Милуоки. двигатели работали на таких высоких скоростях На маршруте из Чикаго в Миннеаполис – Сент-Пол , что некоторые компоненты трансмиссии не выдержали поездки длиной 410 миль (660 км). В конечном итоге железная дорога сократила процесс обмена до пяти минут.
Другие поезда, обслуживавшие депо, включали Flambeau 400 , Peninsula 400 и Valley 400 . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чарли Хаус (2 февраля 1968 г.). «Виден конец очереди возвышающегося депо» . Милуоки Джорнал . стр. 1, 5 (Акцентный раздел) . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Скриббинс, Джим (2008) [1982]. История 400 . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . ISBN 978-0-8166-5449-9 .
43 ° 02'20,2 дюйма с.ш. 87 ° 53'59,0 дюйма з.д. / 43,038944 ° с.ш. 87,899722 ° з.д.
- Здания и сооружения в Милуоки
- Бывшие вокзалы Чикаго и Северо-Западной железной дороги
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1889 году.
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Висконсине
- Закрытие 1966 года в Висконсине
- 1889 заведений в Висконсине
- Здания Чарльза Самнера Фроста
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1966 году.