Waukesha Subdivision
Waukesha Subdivision | ||
---|---|---|
![]() CN 3198, A GE ET44AC , в Дуплинвилле 2 мая 2020 года. | ||
Обзор | ||
Статус | Активный | |
Владелец | Канадская национальная железная дорога | |
Местный | Висконсин , Иллинойс | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Груз, пассажир | |
Оператор (ы) | Канадская национальная железная дорога , Висконсин и Южная железная дорога , Метра | |
История | ||
Начался | 1882 | |
Завершенный | 1886 | |
Технический | ||
Количество треков | 1–2 | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | |
|
Подразделение Waukesha или Waukesha Sub - это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая Канадской национальной железной дорогой . Он встречает подразделение Neenah на севере в Фонд -дю -Лак, штат Висконсин и бежит на юг в Чикаго, штат Иллинойс .
История
[ редактировать ]Строительство линии началось в 1882 году по Центральной железной дороге Висконсина и было завершено в 1886 году. [ 1 ] [ 2 ] Железная дорога была реорганизована от банкротства в 1897 году и стала центральной железной дорогой Висконсин .
Миннеаполис , Сент -Пол и Су -Ст. Marie Railroad (оригинальная линия SOO) получила контроль в 1901 году и арендовал WC в 1902 году. Линия SOO управляла WC в качестве своего чикагского подразделения. После слияния SOO Line-WC- DSS и A , которое создало железную дорогу SOO Line , железная дорога сократила количество своих операционных подразделений с пяти до трех; Парк Шиллер Soo Line до сегмента Фонд Дю Лак стал первым подразделением Восточной дивизии .
После того, как линия SOO приобрела Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки -роуд) на аукционе банкротства, линия, среди прочего, была помещена в отдел транспорта штатов озера в попытке сократить расходы. После неудачи этого упражнения по сокращению затрат LSTD был продан в Висконсин Центральный ООО в 1987 году, который затем был продан Канадскому гражданину в 2001 году. [ 3 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Висконсин и южная железная дорога имеет права на отслеживание на линии от Slinger до Waukesha , и грузовые автомобили взаимозаменяются между двумя железнодорожными компаниями в Акервилле . [ 4 ] [ 5 ] Metra , Чикагский поставщик пригородных железнодорожных железнодорожных услуг, также работает на этой линии в качестве своего маршрута в Северном центральном обслуживании (между Чикагскими Юнион Станция и Франклин Парк, Иллинойс , NCS Поезда используют линию Милуоки Район Вест , но не останавливаются ни на одном из ее станций, с За исключением станции River Grove ). В Форест -парке, штат Иллинойс , на Мэдисон -стрит, подразделение B & Oct ( CSX Altenheim соединяется с подразделением Baltimore & Ohio Railroad ) и продолжается в Чикаго. Кроме того, пассажирские поезда Soo Line исторически использовали эту линию в Forest Park для доступа к Центральному вокзалу (Чикаго) .
Одним из препятствий, с которыми сталкиваются поезда на юг, является Байрон -Хилл , который был вспомогательным районом, когда линия управлялась линией Су. Канадский национальный национальный дважды отслеживал эту часть линии вскоре после ее приобретения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подразделение Waukesha (Висконсин)» . Чикаго Транзит и Железнодорожный .
- ^ «Подразделение Waukesha (Иллинойс)» . Чикаго Транзит и Железнодорожный .
- ^ Мюллер, Эндрю (12 ноября 2019 г.). «Домашняя страница Duplainville» . dupyrail.com .
- ^ "CN Висконсинский дивизион" (PDF) . Канадская национальная железная дорога .
- ^ "CN Chicago Division" (PDF) . Канадская национальная железная дорога .