Отдел транспорта штатов на озере
Транспортное подразделение о озерах штатов ( LSTD ) было полностью принадлежащим дивизии железной дороги Soo Line , которая существовала с 1986 по 1987 год. Банкротрение в Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороге (Милуоки -роуд) приобрела свои маршруты. Добавьте отслеживание между Чикаго и городами -побратиками в 1985 году. Комиссия по межгосударственной коммерции (ICC) предписывала, что SOO -линия должна быть избавлена от некоторых линий в интересах сохранения конкуренции.
SUO Line создал LSTD 10 февраля 1986 года для управления оригинальной Mainline Soo Line от Forest Park, штат Иллинойс до Миннеаполиса через Withrow, штат Миннесота , а также от Withrow до Sault Ste. Мари, Мичиган и филиал от Аргона, штат Висконсин до Нины, Висконсин и бывших линий Милуоки -дороги от Грин -Бэй до Милуоки . [ 1 ] LSTD длился около 2000 миль (3200 км). [ 2 ]
Canadian Pacific Railway Soo Line Дочерняя компания управляла LSTD с тройным обслуживанием на основных линиях и реже на ветвлениях. Весь LSTD был продан недавно сформированному Wisconsin Central Ltd. в 1987 году за 133 миллиона долларов в соответствии с решением ICC. [ 3 ] WC был приобретен Канадской национальной железной дорогой в 2001 году, и CN стал доминирующим оператором поездов на своей Mainline Chicago-Minneapolis.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Современные железные дороги , 15 февраля 1988 г., с. 37
- ^ О'Коннор, Мэтт (4 апреля 1987 г.). «Новый перевозчик приобретет SOO Division» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Стив Глискински, Региональные железные дороги Среднего Запада, Voyageur Press, 2007, с. 137