Синяя линия (СТА)
Синяя линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Операционная | ||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||
Местный | Чикаго , Оук-Парк , Форест-Парк и Роузмонт , Иллинойс | ||
Условия | |||
Станции | 33 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Чикаго "Л" | ||
Услуги | О'Хара – Форест-Парк | ||
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго | ||
Депо(а) | Десплен-Ярд , Роузмонт-Ярд | ||
Подвижной состав | Смешанные серии 2600 , серии 3200 и серии 7000. 8 вагонопоездов (типовое, максимальное) | ||
Ежедневное количество пассажиров | 64 978 (в среднем по будням 2022 г.) | ||
История | |||
Открыто | 21 февраля 1951 г (Текущая операция) | ||
Технический | |||
Длина линии | 26,93 миль (43,3 км) | ||
Характер | Метро, скоростная автомагистраль и эстакада | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
|
Голубая линия длиной 26,93 мили (43,34 км), - это линия «L» Чикаго которая проходит через The Loop от международного аэропорта О'Хара в дальнем северо-западном конце города, через центр города через метро Милуоки-Дирборн и через Вест-Сайд до его юго-западного конца в Форест-парке , всего 33 станции (11 на ветке Форест-Парк, 9 в метро Милуоки-Дирборн и 13 на ветке О'Хара). Протяженность около 27 миль, это самая длинная линия в системе «L» Чикаго, вторая по загруженности и одна из самых длинных линий местного метро / эстакады в мире. В 2022 году в среднем каждый будний день на борт самолета садится 64 978 пассажиров. [ 1 ]
Чикаго Синяя линия и Красная линия предлагают круглосуточное обслуживание каждый день, круглый год. Это делает Чикаго, Нью-Йорк и Копенгаген единственными тремя городами в мире, которые предлагают местное безостановочное железнодорожное сообщение по всей территории города 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Синяя линия — одна из двух линий в Чикаго, где несколько станций имеют одно и то же название, а Зеленая линия вторая — . (Синяя линия имеет две станции на Гарлем-авеню: одну на скоростной автомагистрали Кеннеди на северо-западной стороне и одну на скоростной автомагистрали Эйзенхауэра в Форест-Парке, штат Иллинойс . У нее также есть две станции на Вестерн-авеню: одна на участке между центром города и О' Заяц и одна непосредственно к западу от центра города.) Голубая линия также имеет две внутрисистемные пересадки (обе в кольце) и не имеет общих путей с какой-либо другой линией «L».
До принятия названий с цветовой кодировкой Синяя линия называлась маршрутом Запад-Северо-Запад или, чаще, маршрутом О'Хара-Конгресс-Дуглас для трех его ветвей. Филиалы Конгресса и Дугласа были переименованы в честь их терминалов в Форест-Парк и 54-я улица / Чермак , когда в 1993 году была принята текущая система цветовых обозначений. Служба Blue Line на сегменте Дугласа была заменена в апреле 2008 года на Pink Line . [ 2 ]
Синяя линия — одна из пяти линий буквы «L», которые проходят в пригород Чикаго, а остальные — это зеленая, фиолетовая , розовая и желтая линии. Голубая линия проходит через три пригорода: Роузмонт, Оук-Парк и Форест-Парк.
Маршрут
[ редактировать ]Филиал О'Хара
[ редактировать ]Ветка О'Хара является самым длинным участком Голубой линии (14,6 миль (23,5 км)) и включает в себя как самые старые, так и новейшие сегменты всего маршрута. Линия начинается в международном аэропорту О'Хара на станции метро под главным гаражом аэропорта, с прямым пешеходным доступом к терминалам 1, 2 и 3. Линия выходит на середину главной подъездной дороги О'Хара ( межштатная автомагистраль 190 ). к северо-западу от Терминала 5, примерно в миле (1,6 км) к западу от Мангейм-роуд.
Линия проходит посередине межштатной автомагистрали 190 на восток через Роузмонт . У линии есть станция на Ривер-Роуд в Роузмонте , где также находится северная складская площадка и которая служила временным терминалом с 1983 по 1984 год, пока достраивалась станция О'Хара. Затем пути проходят туннель под развязкой Kennedy Expressway / Northwest Tollway возле реки Дес-Плейнс .
Линия проходит посередине автомагистрали Кеннеди ( межштатная автомагистраль 90 ) до точки к юго-востоку от Аддисон-стрит, делая остановки в Камберленде , Гарлеме , Джефферсон-парке , Монтроузе , Ирвинг-парке и Аддисоне . Между Монтроузом и Ирвинг-парком линия проходит под выездом с скоростной полосы движения. К югу от Аддисон-стрит линия спускается в метро и поворачивает на юг под Кимбалл-авеню. Линия проходит под Кимбалл-авеню и Милуоки-авеню , через Логан-сквер , делая остановки в Бельмонт и Логан-сквер .
К югу от площади Логан линия выходит над землей на возвышение, параллельное Милуоки-авеню. Эта часть сооружения, построенная в 1895 году как часть ветки на Логан-сквер компании Metropolitan Elevated , является самой старой частью Голубой линии и единственным участком линии на эстакаде. Три станции на этом участке ( Калифорния , Западная и Дамен ) также являются единственными тремя станциями на линии, которые используют боковые платформы вместо островных платформ.
Метро Милуоки – Дирборн
[ редактировать ]На пересечении Эшленд-авеню и Милуоки-авеню Синяя линия спускается под землю, поворачивает к Милуоки-авеню и продолжается на юго-восток в направлении центра города под Милуоки-авеню (с остановками в Дивизионе , Чикаго и Гранд ). Затем линия поворачивает на восток под Лейк-стрит, пересекает реку Чикаго и делает остановку в Кларк/Лейк , где внутрисистемные пересадки осуществляются на поезда L на кольце.
К востоку от Кларка/Лейка пути поворачивают на юг под Дирборн-стрит и трижды останавливаются вдоль непрерывной платформы, аналогичной той, которая используется в соседнем метро State Street , с остановками в Вашингтоне , Монро и Джексоне . Джексон обеспечивает переходной туннель к Красной линии . До октября 2006 года в Вашингтоне существовал перевалочный туннель, который сейчас закрыт.
К югу от Джексона линия поворачивает на запад под Идой Б. Уэллс Драйв (с остановками в LaSalle и Clinton , что находится в двух кварталах к югу от Union Station ). Затем пути выходят из портала возле UIC-Halsted на середине скоростной автомагистрали Эйзенхауэра (межштатная автомагистраль 290) и продолжаются на запад.
Филиал Лесопарка
[ редактировать ]Конгресс-филиал |
---|
После выхода из метро пути продолжаются на запад по середине скоростной автомагистрали Эйзенхауэра как ветка Форест-Парк , ранее называвшаяся веткой Конгресса , преемница ветки Гарфилд-Парк.
Сразу к западу от Расина пути ветки Лесопарка расходятся, позволяя подняться на эстакаду ветки Чермак. Этот пандус ранее использовался в налоговой службе с 1958 по 2008 год, когда «Голубая линия» проходила через ветку Чермак и ветку Форест-парка.
После замены синей линии ветки Чермак на розовую линию пандус теперь является некоммерческим путем и используется для передачи поездов серии 5000, которые синяя линия заимствует у розовой линии для движения в часы пик в будние дни. Ветка Форест-парка остается посередине скоростной автомагистрали через западную часть Чикаго, пока не достигнет портала на Лотос-авеню.
В этот момент пути проходят под полосами скоростной автомагистрали, идущими на восток, а затем выходят на южную сторону скоростной автомагистрали рядом с путями CSX Transportation ( Балтимор и Огайо, Чикагская терминальная железная дорога ). Маршрут проходит через Дубовый парк и в Форест-парк . В районе Десплен-авеню пути поднимаются вверх и поворачивают на север над скоростной автомагистралью, а затем заканчиваются на станции Форест-Парк .
Часы работы и интервалы движения
[ редактировать ]Как и Красная линия , Синяя линия работает круглосуточно. Большинство поездов курсируют между станциями О'Хара и Форест-Парк, но некоторые заканчиваются на других станциях линии. В будние дни движение ходит очень часто (10–20 т/ч (поездов в час)) в час пик (некоторые поезда курсируют с короткими поворотами между МСЖД-Халстед и Джефферсон-парком или Роузмонтом) и 6–8 т/ч в полдень и ночь. [ 3 ]
По субботам скорость составляет 8 т/ч рано утром, затем скорость увеличивается до 10 т/ч в течение дня, а затем до 8 т/ч ночью. По воскресеньям скорость составляет 6–8 тонн в час рано утром, затем увеличивается до 10 тонн в час в течение всего дня, а затем до 6 тонн в час ночью. По выходным каждый второй поезд Blue Line курсирует между О'Хэйром и UIC-Халстедом только в дневное время, что увеличивает скорость движения вдвое до 5 тонн в час. Примерно с полуночи до 5:30 утра скорость движения «сов» на Голубой линии колеблется от 2 до 4 тонн в час. [ 3 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]«Голубая линия» обслуживается вагонами серий 2600 , 3200 и 7000 . В 2018 году некоторые автомобили серии 2600 из парка Blue Line были заменены недавно отремонтированными автомобилями серии 3200 с Brown и Orange Lines , при этом некоторые автомобили серии 2600 были переведены в состав Orange Line для их замены. Эти вагоны поступили на Голубую линию 17 сентября 2018 года. Помимо вагонов серий 2600 и 3200, два поезда серии 5000, закрепленные за Розовой веткой, совершают поездки по Синей ветке в часы пик в будние дни. , хотя эти автомобили по-прежнему официально закреплены за Pink Line и обслуживаются операторами Pink Line.
История
[ редактировать ]Голубая линия является преемницей Метрополитен -Вест-Сайдской надземной железной дороги , которая построила серию L-линий, обслуживающих Вест-Сайд Чикаго, начиная с 1895 года. Первый участок, построенный Метрополитен, простирался на запад в окрестностях Ван Бюрена. Улица от независимого терминала на улицах Канал и Джексон до Маршфилд-авеню, а затем на север, в районе Паулина-стрит, до Дамен и Милуоки-авеню. Служба на этом участке началась 6 мая 1895 года. [ 4 ] Строительство было завершено от проспекта Дамен до площади Логан 25 мая 1895 года. [ 5 ]
Следующий этап в развитии Вестсайда «L» наступил 19 июня 1895 года, когда был добавлен филиал Гарфилд-Парк , простирающийся на запад в районе Ван Бюрен-стрит и Харрисон-стрит от Маршфилд-авеню до Цицеро-авеню. [ 6 ] Расширение маршрутов железной дороги Аврора, Элгин и Чикаго до нового терминала на Десплейнс-авеню было открыто 11 марта 1905 года. Последующее расширение до Вестчестера открылось 1 октября 1926 года на путях, которые первоначально были построены CA&E с намерением построить объездной маршрут. [ 7 ] (Низкая посещаемость побудит CTA прекратить обслуживание пристройки к Вестчестеру 9 декабря 1951 года. [ 7 ] )
Еще одна ветка была добавлена к быстро растущему Метрополитену 29 июля 1895 года, когда поезда начали курсировать по ветке Гумбольдт-Парк , отделяясь от ветки на Логан-сквер в Дамене и идя на запад вдоль Норт-авеню до конечной станции на Лондейл-авеню. [ 8 ] За этим последовало еще одно дополнение, когда 28 апреля 1896 года филиал Дуглас-Парк был введен в эксплуатацию на юге, до 18-й улицы. [ 9 ]
По мере развития юго-западной части города в сентябре 1896 года филиал Дуглас-Парк был расширен от 18-й улицы до Вестерн-авеню; на Пуласки-роуд в июне 1902 года; на проспект Цицерона в декабре 1907 года; на Центральный проспект в августе 1912 года; до 62-й авеню в августе 1915 года и до Оук-Парк-авеню в Бервине 16 марта 1924 года. Позже ветка Дуглас-Парк была сокращена до 54-й авеню в Цицероне .
Metropolitan West Side Elevated начал движение по Петле 11 октября 1897 года. [ 10 ] в период пик. а 3 октября 1904 года был добавлен тупиковый терминал на Уэллс-стрит На протяжении большей части начала 20-го века и на протяжении 1940-х годов обслуживание на надземных линиях Вестсайда оставалось неизменным до 1947 года, когда Управление транзита Чикаго взяло под свой контроль « L', положив начало серии массовых сокращений обслуживания и закрытия станций (это продлилось до 1980-х годов). [ нужна ссылка ]
Линии Метрополитен начали преобразовываться в нынешнюю Голубую линию 25 февраля 1951 года, когда CTA открыло метро Милуоки-Дирборн, соединив ветку на Логан-сквер с петлей по быстрому, эффективному и более прямому маршруту к центру города, а не к центру города. предыдущий окольный маршрут, по которому эти поезда входили в Петлю на юго-западном углу. [ 11 ] С открытием метро Дирборн старая эстакада между порталом Эвергрин и перекрестком Маршфилд была выведена из эксплуатации и использовалась только для перемещения вышедших из строя железнодорожных вагонов. Северный участок соединения между Эвергрин-авеню и Лейк-стрит был снесен в 1960-х годах, в результате чего участок от Лейк-стрит до Дуглас-Бранч, более известный как соединитель Паулина, остался единственным участком, который все еще работает. Филиал в Гумбольдт-Парке был сокращен до постоянного маршрутного транспорта между Дэменом и Лондейлом и прекращен через год, 3 мая 1952 года.
22 июня 1958 года эстакада Гарфилд-парка была заменена линией Конгресса. [ 12 ] впервые в мире использовал скоростной железнодорожный транспорт и многополосную автомобильную скоростную автомагистраль на одной и той же полосе отвода, разделенной по уровням. [ 13 ] ( Пути Pacific Electric Railway «Red Car» проходили посередине бульвара Кауэнга в Лос-Анджелесе с 1944 года до его расширения на Голливудское шоссе в 1952 году, но линия Pacific Electric была междугородним трамваем, а не настоящим скоростным транспортом.) Новый линия соединялась с метро Милуоки-Дирборн на реке Чикаго и продолжалась на запад до Дес-Плейнс-авеню в Форест-парке. Лумис-Рамп, построенный в то же время, позволил поездам Дугласа перенаправить через метро, а также объединить маршруты Логан-сквер, Гарфилд-парк (ныне Конгресс) и Дугласа во вторую сквозную линию в Чикаго, линию Конгресс/Дуглас-Милуоки. [ 14 ]
Расширение маршрута на пять миль (8 км) за счет короткого соединения метро и средней части скоростной автомагистрали Кеннеди от площади Логан до Джефферсона парка открылось 1 февраля 1970 года. Оно также было построено городскими властями Чикаго на федеральные деньги. Незадолго до Логан-сквер поезда отклонились от старой эстакады и вошли в метро под Милуоки-авеню и Кедзи-авеню к порталу к югу от Аддисон-стрит, а затем выехали на середину скоростной автомагистрали Кеннеди к временной конечной станции в Джефферсон-парке. Увеличение пассажиропотока в результате расширения побудило CTA построить вторую фазу проекта и продлить линию до конца пути до О'Хара. В марте 1980 года началось строительство расширения аэропорта О'Хара, причем 27 февраля 1983 года открылся первый участок между Джефферсон-парком и Ривер-роуд. [ 15 ] и последний участок до О'Хара 3 сентября 1984 года. [ 16 ]
21 февраля 1993 года CTA приняло систему наименования с цветовой кодировкой для системы скоростного транспорта, и маршрут Запад-Северо-Запад (О'Хара-Конгресс / Дуглас) стал Голубой линией.
15 октября 2015 года CTA объявило о завершении установки беспроводной связи 4G на синей линии между станциями Logan Square и Belmont . В будущем это будет означать, что CTA станет крупнейшей системой скоростного транспорта с покрытием 4G в туннелях и станциях метро, это планируется к концу 2015 года. [ 17 ]
Чермакский филиал
[ редактировать ]Ветка Чермак , ранее известная как ветка Дуглас, когда-то работала как часть Голубой линии. 28 апреля 2008 года CTA прекратило обслуживание «Синей линии» на ветке Чермак, заменив ее « Розовой линией» . [ 18 ] Пандус Лумиса, соединяющий ветку Конгресса с веткой Чермак, остается неповрежденным для перемещения некоммерческого оборудования, поскольку это единственное железнодорожное сообщение между синей линией и остальной частью системы.
26 апреля 1998 года филиал в Дугласе прекратил работу в ночное время (сова) и в выходные дни и начал работать с 4 до 1 часа ночи по будням только в результате сокращения бюджета, которое также привело к прекращению обслуживания сов на нескольких других линиях. Обслуживание Конгресса (Форест-Парк) было фактически увеличено вдвое в течение большей части дня, поскольку частота рейсов из О'Хара требовала более коротких интервалов, чем оставалось бы.
Хотя CTA утверждало, что сокращение отделений в Дугласе произошло из-за низкой посещаемости, общественные активисты также указали на сильно ухудшенную инфраструктуру и нехватку финансирования, а также на мнение, что CTA не заинтересована в обслуживании Вест-Сайда. 10 сентября 2001 года CTA начало историческую реконструкцию филиала Дуглас с целью ремонта устаревших станций и путей. [ 19 ] Работы были официально завершены 8 января 2005 года, на маршруте были построены новые надземные сооружения, пути, восстановлены станции, новые сети связи и модернизирована энергосистема. [ 20 ] 1 января 2005 года было восстановлено движение по выходным.
В январе 2005 года CTA провело слушания по предложению о перенаправлении службы Дуглас-Бранч через недавно перестроенный соединитель Паулина на зеленую линию Лейк-стрит , доставляя поезда Дугласа к надземной петле и вокруг нее впервые с 1958 года. Это был первый этап. того, что стало Розовой линией . Это позволило бы удвоить количество поездов Синей линии, идущих до Форест-Парка на ветке Конгресса, поскольку обслуживание больше не будет разделено между Форест-Парком и терминалами 54-й/Чермак. Однако из-за опасений сообщества, что Розовой линии будет недостаточно, CTA решило сохранить ограниченное обслуживание Голубой линии Дуглас-Бранч в часы пик в будние дни.
15 февраля 2006 г. CTA одобрило отдельное функционирование плана филиала Дуглас. [ 21 ] Все поезда не в час пик будут курсировать по кольцевой, зеленой линии и разъему Паулина. В час пик движение было доступно как по новому маршруту, так и по существующему маршруту через метро Милуоки-Дирборн. Эти изменения планировалось внедрить в течение 180-дневного испытательного периода, начинающегося 25 июня 2006 г., и после их оценки в начале 2007 г. Pink Line осталась в эксплуатации.
Начиная с 28 апреля 2008 г., CTA начало шестимесячное экспериментальное прекращение операций Blue Line на судне «Дуглас». [ 18 ] Несмотря на утверждение, что прекращение движения было экспериментом, CTA немедленно покрыло указатели станций Blue Line для поездов до 54-й/Чермак краской, а не временным покрытием, предполагая, что это было постоянное прекращение, а не временное. Все операции отделения Дугласа теперь обслуживаются Pink Line. [ 22 ] 4 декабря 2008 г. CTA объявила о своем решении навсегда прекратить обслуживание Blue Line в филиале Дугласа и сделать Pink Line постоянной. [ 23 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]11 июля 2006 года крушение с рельсов привело к задымленному пожару в метро Милуоки-Дирборн на синей линии. Были пострадавшие от отравления дымом , но погибших нет. Сравнительно незначительный инцидент вызвал широкое освещение в новостях и временную остановку работы метро в Чикаго, поскольку он произошел через несколько часов после взрывов поездов в Мумбаи ранее в тот же день. [ 24 ]
30 сентября 2013 года два поезда Blue Line столкнулись в Гарлеме (филиал Конгресса), в результате чего 33 человека получили ранения после того, как поезд отправления был сбит вышедшим из строя поездом, следовавшим в противоположном направлении по тому же пути. Ранее поезд прибыл в Форест-Парк и вышел из строя. Однако после того, как поезд подъехал к двору Десплейна, его оставили в движении. Пассажиров в вышедшем из строя поезде не было; количество рабочих на нем на момент крушения также было неизвестно. Также неизвестно общее количество пассажиров в отправляющемся поезде. Расследование началось вскоре после этого. Хотя вскоре движение вернулось в нормальное русло, поезда не останавливались на станции Гарлем до позднего вечера во вторник, 1 октября 2013 года, чтобы избежать помех на месте происшествия и заторов. [ 25 ] [ 26 ] NTSB пришел к выводу, что вероятной причиной была вода в кабелях управления и недостаточная защита оставленного без присмотра оборудования. [ 27 ]
Рано утром 24 марта 2014 года поезд Blue Line сошел с рельсов в О'Харе в конце своего рейса. По первоначальным сообщениям, 32 пассажира поезда получили ранения, но ни одна из травм не была признана опасной для жизни. [ 28 ] Станция вновь открылась в воскресенье, 30 марта 2014 г., в 14:00. [ 29 ]
10 апреля 2019 года поезд Blue Line сошел с рельсов в туннеле возле станции О’Хара . [ 30 ] [ 31 ]
Расширение
[ редактировать ]Расширения линий
[ редактировать ]В течение многих лет велись дискуссии о продлении конечной остановки О'Хара синей линии на запад до Шаумбурга , но это было изменено из-за недавних событий, связанных с планированием линии Metra STAR и различных других транспортных проектов.
Однако в 2008 году Региональное управление транзита представило совету директоров RTA план по расширению пригородного железнодорожного и автобусного сообщения, который включал продление «голубой линии» на 13,3 мили (21,4 км) по маршруту с востока на запад от ее нынешней западной линии. конечная остановка в Форест-парке и далее на запад до торгового центра Yorktown в округе Дюпейдж . В рамках этого плана также будут реализованы несколько фидерных автобусов. Перспектива этого расширения также была указана в генеральном плане региона Чикаго до 2030 года. [ 32 ]
В 2013 году идея строительства заправочной станции на авеню Нэгл и Брин-Мор была отложена. Такая станция остается лишь идеей, но может быть реализована в будущем, поскольку этот конкретный участок линии между Джефферсон-парком и Гарлемом является вторым по длине в системе «L» без станции, после разрыва на Желтой линии между Октон-Скоки и Ховард , хотя Желтая линия была спроектирована таким образом, чтобы быстро доставлять пассажиров на станцию Ховард и обратно (станция Ховард обслуживает Красную и Пурпурную линии). [ 33 ]
В декабре 2016 года Pace представила шоссейную услугу BRT I-90 Express . Эта услуга, являющаяся преемником Blue Line Extension и STAR Line, служит продолжением Blue Line и обеспечивает быстрое сообщение по шоссе I-90 до Элгина.
Дополнительные треки
[ редактировать ]Наземная полоса отвода для отделения Конгресса, включая путепроводы, подземные мосты и два коротких туннеля под скоростной автомагистралью, содержит место для одного дополнительного пути между Форест-парком и Кентон-авеню и двух дополнительных путей от Кентона до порталов туннеля на UIC- Холстед. Предполагалось, что междугородная железная дорога Чикаго Аврора и Элджин, которая до 1953 года использовала возвышение Гарфилд-Парк, чтобы добраться до своего терминала Loop на Уэллс-стрит, будет использовать эти дополнительные пути. Однако CA&E прекратила пассажирские перевозки 3 июля 1957 года, еще до начала строительства пути. [ 34 ] CTA также рассматривало собственные планы по добавлению их в качестве скоростных путей (и услуг) на протяжении многих лет, а также изменение маршрута Озера Элевейд на Паулина Элевейд (сегодняшняя Розовая линия ) в новый квадрант перекрестка с Дугласом. Линия в Расине, но эти планы были отвергнуты в пользу альтернативных планов, и сегодня в системе есть совершенно отдельная линия - Розовая линия. [ 35 ]
Корневые туннели
[ редактировать ]Двойные порталы отделения Конгресса в UIC-Halsted на самом деле четырехкратные. К северу от порталов Синей линии существуют два дополнительных портала, которые простираются всего на несколько десятков футов за пределы порталов. Они были предназначены для будущего расширения, включая подключение новой линии CA&E к новому терминалу. [ 35 ] Среди этих планов была система кольцевого метро через Конгресс, Дирборн, Лейк и Клинтон, когда в период с 1951 по 1958 год было завершено строительство метро Милуоки-Дирборн-Конгресс, а также маршрут маршрутного метро от Джексон-стрит до Грант-парка (1958 г., «Новые горизонты для Агломерация Чикаго», CTA ).
Между 1968 и 1978 годами был предложен план в виде еще одного коридора метро в центре города, который должен был пройти от станции UIC-Халстед через северные порталы, затем на север под Дес-Плейнс-стрит до Монро-стрит и на восток под Монро-стрит. до Грант-парка и Миллениум-парка , где он должен был разделиться на две ветви: одну на север до Уолтон-стрит, обслуживающую район Норт-Мичиган-авеню, а другую на юго-восток до Маккормик-плейс с использованием Metra Electric полосы отвода . Хотя эти порталы до сих пор не используются, план коридора метро под Монро-стрит никогда официально не отменялся, когда проекты метро Crosstown и Loop были отложены в 1979 году. Он остается активной программой и по сей день.
Между Гранд/Милуоки и Кларк/Лейк в метро Милуоки-Дирборн существуют еще два тупиковых туннеля, продолжающиеся на запад под Лейк-стрит, а действующие пути поворачивают на северо-запад под Милуоки-авеню. Этот перекресток (на самом деле многоуровневый перекресток), построенный в 1940-х годах вместе с метро, предназначался для никогда не построенного соединения с надземной улицей Лейк-стрит или замены метро. [ 36 ] В конце 1960-х - середине 1970-х годов их также предлагалось использовать в качестве связующего звена между метро Дирборн и маршрутом высокоскоростного метро на Рэндольф-стрит, чтобы заменить часть Лейк-стрит «L» к востоку от Дамен-авеню ( Транзитный Исследование планирования Центрального района Чикаго , апрель 1968 г.).
Список станций
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет о пассажиропотоке за 2019 календарный год (PDF) (Отчет). Чикаго : Управление транзита Чикаго . 16 января 2020 г. стр. 12–15. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2020 г. Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ «Голубая линия» . Чикаго : Управление транзита Чикаго .
- ^ Jump up to: а б «Расписание поездов синей линии» (PDF) . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Открывается новая дорога «L»». Чикаго Дейли Трибьюн . 7 мая 1895 г. с. 12.
- ^ «Площадь Логана» . Чикаго-l.org . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Первый поезд в дивизии Гарфилд-Парк». Чикаго Дейли Трибьюн . 18 июня 1895 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Вестчестерский филиал» . Чикаго-L.org . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ «Филиал Гумбольдт-парка» . Чикаго-L.org. Архивировано из оригинала 28 февраля 2003 г. Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ «Дуглас Бранч» . Чикаго-L.org . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ «Полли «Л» на петле». Чикаго Дейли Трибьюн . 11 октября 1897 г. с. 11.
- ^ Бак, Томас (25 февраля 1951 г.). «Открыто новое метро на северо-западную сторону». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 1.
- ^ «12 000 человек проехали по линии Конгресса CTA в первый день» . Чикаго Дейли Трибьюн . 23 июня 1958 г. с. 4.
- ^ Томпсон, Джон Х. (21 июня 1958 г.). «Слава новой эре транзита в духе Конгресса». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 7.
- ^ Фрибург, Рассел (22 июня 1958 г.). «Это бесплатно! Итак, 20 000 поездок по новой линии CTA». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 3.
- ^ «CTA отмечает 20-летие работы аэропорта О-Хара» (пресс-релиз). Чикаго : Управление транзита Чикаго . 3 сентября 2004 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Пападжон, Джордж (4 сентября 1984 г.). «Служба О'Хара 'L' получает первое аплодисменты» . Чикаго Трибьюн . п. А1.
- ^ «Мэр Эмануэль объявляет о том, что первая секция метро Управления транзитного транспорта Чикаго теперь предлагает чикагцам беспроводную связь 4G» . Транзитный Чикаго . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Хилкевич (28 апреля 2008 г.). «Начинается пробное закрытие филиала Blue Line в Чермаке» . Чикаго Трибьюн .
- ^ «Обновление синей линии: CTA открывает новые возможности в обновлении синей линии» .
- ^ «Мэр Дейли / CTA празднует завершение строительства 54-го отделения Чермакской синей линии» .
- ^ «Совет CTA утверждает рекомендации по обслуживанию Вестсайдского коридора» (пресс-релиз). Чикаго : Управление транзита Чикаго .
- ^ «Ветка «Синей линии» в Чермаке будет сокращена :: CHICAGO SUN-TIMES :: Транспорт» . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Транзитный совет Чикаго одобряет постоянное расширение услуг Вестсайда/Западного пригорода» .
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (11 сентября 2007 г.). «Отчет о железнодорожной катастрофе: сход с рельсов поезда № 220 транзитного управления Чикаго между станциями Кларк/Лейк и Гранд/Милуоки, Чикаго, Иллинойс, 11 июля 2006 г.» (PDF) .
- ^ Хилкевич, Джон. «Призыв к действию: На видео видно, что перед столкновением поездом никто не управлял – chicagotribune.com» . Чикаго Трибьюн .
- ^ «2 поезда синей линии CTA столкнулись, десятки человек отправлены в больницу» . ХаффПост . 30 сентября 2013 г.
- ^ «Краткая информация о железнодорожной катастрофе: столкновение двух поездов транзитной службы Чикаго» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «Поезд Blue Line терпит крушение в О'Харе» . Чикаго Трибьюн . Чикаго .
- ^ «Остановка CTA Blue Line O'Hare вновь открывается в воскресенье после крушения | ABC7 Чикаго | abc7chicago.com – ABC7 Чикаго» .
- ^ Когиран, Кейт (11 апреля 2019 г.). «Работа CTA Blue Line возобновляется после того, как поезд сошел с рельсов между О'Хэйром и Роузмонтом; 1 ранен» . Новости АВС . Чикаго : Телевизионные станции, принадлежащие ABC .
- ^ Хикки, Меган (11 апреля 2019 г.). «В крушении синей линии CTA виноват человеческий фактор, считает профсоюз работников CTA» . Новости CBS . Чикаго : Новости и станции CBS .
- ^ «Проект коридора Кука-ДюПейджа расширит Голубую линию» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 г. Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ Коалиция настаивает на остановке синей линии CTA на проспектах Нэгл, Брин-Мор - Норвуд-парк - DNAinfo.com, Чикаго. Архивировано 9 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Крамблс, Джордж и Арт Петерсон (1993). СТА на 45 . Оук-Парк, Иллинойс, США: Стипендиальный фонд Джорджа Крамблса для транзитных перевозок. стр. 118–119. ISBN 0-9637965-4-2 .
- ^ Jump up to: а б Гарфилд, Грэм. «Часто задаваемые вопросы: Треки и соединение» . Чикаго-L.org . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Гарфилд, Грэм. «Часто задаваемые вопросы: заброшенные, вышедшие из употребления и снесенные объекты/линии» . Чикаго-L.org . Проверено 16 мая 2011 г.