Jump to content

Станция Октон – Скоки

Координаты : 42 ° 01'38 "N 87 ° 44'51" W  /  42,0273 ° N 87,7476 ° W  / 42,0273; -87,7476
(Перенаправлено со станции Октон-Скоки )
Октон – Скоки
 
8000Н
4800 Вт
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция
Общая информация
Расположение 4800 Октон-стрит
Скоки , Иллинойс 60076
Координаты 42 ° 01'38 "N 87 ° 44'51" W  /  42,0273 ° N 87,7476 ° W  / 42,0273; -87,7476
Владелец Деревня Скоки
Линия(и) Скоки Свифт
Платформы 1 островная платформа
Треки 2 трека
Соединения CTA и Pace Автобусы
Строительство
Тип структуры На уровне
Велосипедные удобства да
Доступный Да
История
Открыто 28 марта 1925 г.
Закрыто 27 марта 1948 г. - 30 апреля 2012 г.
Восстановлен 2010–12
Предыдущие имена Октон
Пассажиры
2022 128,043 [ 1 ] Увеличивать 30.9%
Услуги
Предыдущая станция Чикаго "Л" Следующая станция
Демпстер – Скоки
Конечная остановка
Желтая линия Ховард
Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station Chicago "L" Following station
Main
Closed 1948
toward Dempster
Niles Center branch Kostner
Closed 1948
toward Howard
Расположение
Карта

Октон-Скоки станция L на , CTA желтой линии которая обслуживает центр города Скоки. Раньше на этом месте существовала станция, которая работала как часть центрального маршрута Найлса Северной береговой линии с 1925 по 1948 год, а затем была снесена в 1964 году. Нынешняя станция открылась 30 апреля 2012 года. [ 2 ]

В 1920-х годах и Chicago Rapid Transit Company , и North Shore Line ( междугородная железная дорога, соединяющая Чикаго и Милуоки) существовали в частной собственности Сэмюэля Инсалла . Первоначальный маршрут Норт-Шор-Лайн в Милуоки пролегал через многочисленные Норт-Шор густонаселенные поселения . Чтобы обеспечить более быстрое сообщение между Чикаго и Милуоки, компания North Shore Line решила построить высокоскоростную объездную дорогу в нескольких милях к западу от своей первоначальной линии. Новый маршрут будет пересекать долину Скоки и сходиться с буквой «L» в Ховарде . В попытке стимулировать развитие деревни Найлс-Сентр на южной части линии Чикагская компания скоростного транспорта будет обеспечивать услуги скоростного транспорта до Демпстер-стрит .

Новый «Маршрут Найлза-Центра» включал несколько промежуточных станций, обслуживаемых только Чикагской компанией быстрого транзита, в том числе одну на Октон-стрит, всего в нескольких кварталах от пересечения Линкольн-авеню и Октон-стрит, где формировался деловой район Найлс-центр. Артур У. Гербер , штатный архитектор Сэмюэля Инсулла, спроектировал станцию ​​в стиле школы прерий , похожую на станцию ​​​​Демпстер в конце линии. Станция в Октоне была меньше по размеру и располагалась между путями, с единственной высокой островной платформой, выступающей из задней части здания станции.

Линия была введена в эксплуатацию 28 марта 1925 года, но не способствовала значительному развитию до Великой депрессии и Второй мировой войны , приостановивших строительную деятельность на 20 лет. Служба Центра Найлза оставалась убыточной в 1947 году, когда частная компания Chicago Rapid Transit Company была включена в состав государственного Управления транзита Чикаго, а 27 марта 1948 года услуги скоростного транспорта были прекращены и заменены автобусным маршрутом 97 Skokie. Все станции скоростного транспорта на линии были закрыты, за исключением Демпстера, где обслуживание North Shore Line продолжалось до тех пор, пока компания не обанкротилась в 1963 году.

В понедельник, 20 апреля 1964 года, Управление транзита Чикаго возобновило работу филиала Найлс-Центр в качестве беспосадочного шаттла между Ховардом и Демпстером, получившего название « Скоки Свифт» . В Октоне не было ни одной станции, хотя он находится всего в одном квартале от центрального делового района Скоки.

Реконструкция

[ редактировать ]
Во время реконструкции

С тех пор, как «Свифт» начал работать в 1964 году, деревня Скоки и ее жители были заинтересованы в восстановлении хотя бы одной из местных станций. Наиболее вероятным кандидатом на возвращение был Октон из-за его расположения недалеко от центра Скоки и его способности генерировать наибольшее количество трафика. Исследование, проведенное по заказу деревни Скоки и завершенное осенью 2003 года, рекомендовало сделать остановку в Октоне. Деревенские власти обсуждали и планировали строительство станции Скоки Свифт в центре города более пяти лет. Совсем недавно, [ когда? ] застройщик приобрел участок площадью 28 акров (110 000 м²) 2 ) Собственность Pfizer Pharmaceuticals, примыкающая к территории станции, для строительства научно-исследовательского парка в области биологических наук, ныне Иллинойского научно-технического парка. Сотрудники исследовательского парка будут управлять пассажирами на станции. CTA поддержало планы по строительству станции Октон, как указано в письме тогдашнего президента CTA Фрэнка Крузи в 2003 году: «Путем... предоставляя заправочные станции (вдоль Желтой линии), CTA будет лучше использовать существующую пропускную способность и обеспечивать расширены возможности обратного передвижения». [ нужна ссылка ]

Стиль и дизайн

[ редактировать ]

В начале 2005 года деревня получила федеральный грант в размере 417 000 долларов США, предназначенный на проектирование станции, что покрывает около 80 процентов затрат на проектирование станции. По словам директора по инженерным вопросам деревни Фреда Шаттнера, деревня получит оставшуюся часть, около 104 000 долларов. Затем, в середине 2005 года, сотрудники деревни подали заявку на получение гранта в рамках федеральной программы грантов по снижению заторов и улучшению качества воздуха, которая предоставляет средства для проектов, которые способствуют уменьшению заторов на дорогах и повышению качества воздуха. В конце ноября 2005 года Скоки получил федеральный грант в размере 1 миллиона долларов на проект Скоки Свифт в центре деревни с помощью члена палаты представителей США Яна Шаковски , D-9. Затем, в начале декабря 2005 года, Скоки узнал, что они получат дополнительные 9,2 миллиона долларов в виде федерального гранта на строительство станции. Стоимость всего проекта оценивается примерно в 15 миллионов долларов, включая необходимое приобретение земли, а это означает, что деревня к этому времени получила более двух третей финансирования. Мэр Скоки Ван Дусен сказал, что изучает варианты, которые помогут оплатить часть или все оставшиеся расходы.

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена на месте первоначальной станции, к западу от бульвара Скоки , к северу от Октон-стрит и рядом с новым научно-технологическим парком штата Иллинойс. Деревня запросила у фирм предложения по проектированию новой станции и в конечном итоге заключила контракт с McDonough Associates. Ожидалось, что строительство новой станции в центре города начнется в 2007 году, и, по оценкам официальных лиц, станция будет завершена в 2007 или 2008 году. Проблемы с финансированием задержали реализацию проекта, поскольку были найдены различные источники финансирования, а более поздние проблемы с приобретением земли еще больше задержали реализацию проекта. Наконец, в 2007 году, после тщательного обсуждения, деревня Скоки инициировала судебное разбирательство против двух землевладельцев (авторемонтной мастерской и компании по аренде грузовиков), чтобы освободить место рядом со станцией для зоны «поцелуй и покатайся», разворота автобусов и зона высадки такси.

21 июня 2010 года в соседнем научно-технологическом парке штата Иллинойс состоялась церемония закладки фундамента. [ 3 ] 8 июня 2011 года Транзитный совет Чикаго объявил, что станция будет называться Октон-Скоки. Название станции было дано одновременно с переименованием станции и конечной остановки Желтой линии Демпстер – Скоки . [ 4 ] Тропа долины Скоки проходит к западу от станции. [ 5 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция состоит из островной платформы на уровне земли, расположенной между двумя путями Желтой линии; восточный путь обслуживает поезда до Демпстера-Скоки, а западный путь обслуживает поезда до Ховарда. Октон-Скоки имеет два входа: один расположен со стороны Октон-стрит, а другой - со стороны бульвара Скоки, недалеко от Сирл-Паркуэй. [ 6 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В 1925 году на первоначальной станции Октон было 63 638 пассажиров, что было третьей по популярности станцией в центральном филиале Найлза после Демпстера и Риджа . Однако в 1926 году это число быстро упало до 12 445 пассажиров. Агенты станций были прекращены в Октоне в 1927 году, и к этому времени количество пассажиров в год достигло 759, а это означало, что информация о пассажирах по конкретной станции больше не была доступна, и пассажиры сообщали свой проезд на - вместо этого тренируйте кондукторов. [ 7 ] Эта тенденция наблюдалась во всем филиале Найлс-центра, так что к концу 1931 года Демпстер и Ховард были единственными двумя станциями в нем, у которых еще были агенты станции. [ 8 ] В любом случае, общий пассажиропоток филиала достиг пика в 733 603 пассажира в 1930 году, хотя до закрытия он постоянно обслуживал более полумиллиона пассажиров в год. [ 9 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

призыв к действию

  • 54A North Cicero/Skokie Blvd (только в часы пик в будние дни)
  • 97 Скоки

Шаг

  • Линкольн-авеню, 210 (только по будням)
  1. ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
  2. ^ «Открывается станция желтой линии Октон – Скоки» . Управление транзита Чикаго . 30 апреля 2012 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  3. ^ Айзекс, Майк (21 июня 2010 г.). «Станция в центре Скоки закладывает фундамент» . Обзор Скоки . Скоки, Иллинойс . Проверено 25 июня 2010 г.
  4. ^ «CTA меняет название существующей станции желтой линии и объявляет названия новых станций желтой, зеленой / розовой линии» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго . Проверено 9 июня 2011 г.
  5. ^ «Тропа Вэлли-Лайн (Тропа Скоки-Вэлли) | Достопримечательности Норт-парка, Чикаго» . 25 сентября 2020 г.
  6. ^ «Станция Нью-Октон» . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 4 июля 2011 г.
  7. ^ CTA 1979 , с. 36
  8. ^ CTA 1979 , стр. 36–37
  9. ^ CTA 1979 , стр. 37–38

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Железнодорожный въезд CTA, годовой трафик, 1900–1979 гг. (Отчет). Чикаго: Управление транзита Чикаго. 1 октября 1979 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c10ad5a03fe2b6ceb896a3090ff9e134__1721278320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/34/c10ad5a03fe2b6ceb896a3090ff9e134.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oakton–Skokie station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)