США маршрут 41 в Иллинойсе
США 41 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT и CDOT | ||||
Длина | 64,81 миль [ 1 ] (104,30 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. | -представлен|||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Готовить , озеро | |||
Шоссе | ||||
|
Американский маршрут 41 ( США 41 ) в штате Иллинойс в США проходит к северу от границы с Индианой под Чикаго Скайвей на бульваре Индианаполиса до границы Висконсин к северу от северного конца Три-штата с межгосударственным 94 . Это единственный маршрут на север -юг США, который пройдет через значительную часть города Чикаго , несущая озеро Шор -Драйв через центральную часть города вдоль озера. США 41 в Иллинойсе составляет 64,81 мили (104,30 км) в длину. [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
US 41 входит в Иллинойс, работающий одновременно с США 12 и US 20 на дальней юго -восточной части Чикаго . Они бегут вместе до перекрестка 95 -й улицы и Эвейнг -авеню. США 41, затем продолжается вниз по Эвингу-авеню в течение половины мили (800 м), прежде чем отправиться в северо-запад-юго-восток вдоль расширения озера Шор-Драйв. Lake Shore Drive продолжается, пока США 41 не встретятся с Саут -Шор -Драйв и 79 -й улицей. Это западный термин расширения озера Шор -Драйв, и США 41 продолжается через участок района Южного берега в Южном Шор -Драйв, прежде чем добраться до южного конца Лейк -Шор -Драйв.
Секция озера Шор-Драйв из США 41- это шоссе шесть-восьми полос вдоль берега озера Мичиган через Чикагскую систему парка на берегу озера. Это шоссе с ограниченным доступом, за исключением пяти сигнальных пересечений около центра города Чикаго.
Всего в северном конце озера Шор -Драйв, США 41 выходят на Фостер -авеню. Он следует за Фостер -авеню на западе более двух миль (3,2 км), а затем направляется к северо -западу на Линкольн -авеню в соседний Линкольнвуд . Между Лейк -Шор -Драйв и Линкольнвудом, США 41 пересекает США 14 дважды; Оказавшись на его термине на Фостер -авеню и Бродвее, и снова на пересечении Петерсон -авеню и Линкольн -авеню.
США 41 называется бульваром Скоки через Скоки , затем его имя меняется на дорогу Скоки -Вэлли к северу от Скоки. Путешествуя на север, он присоединяется к I-94 (Edens Spressway) на запад к северу от старого торгового центра Orchard ; Они расстались на несколько миль на север, когда США 41 становятся шоссе Skokie. Шоссе служит главной артериальной скоростной автомагистралью на севере на юг для большей части своего прохождения через северные пригороды Чикаго, а также часто используемую альтернативу для дальнобойщиков, избегающих стоимости платы за платную дорогу . Прежде чем добраться до границы Висконсина, США 41 возвращается в I-94 на северном конце Три-государственного платного пути; Эти две дороги продолжаются, бесплатно, северная одна миля (1,6 км) до границы Висконсина.
История
[ редактировать ]Первоначально США 41 следовали за тем, что раньше было Иллинойс -Маршрутом 42 . [ 2 ] В 1931 году он был перенаправлен вдали от Сиона и Уинтропа Харбор, в то время как IL 42 к северу от Чикаго оставался нетронутым. [ 3 ] В 1935 году целая часть США 41 между Чикаго и Уокеганом была перестроена на новое выравнивание. Новое выравнивание тесно соответствовало текущей маршрутизации США 41. [ 4 ] К 1939 году шоссе Skokie (часть США 41) было полностью завершено. С завершением скоростной автомагистрали Edens в 1951 году US 41 был перенесен на скоростную автомагистраль к северу от проспекта Тухи. [ 5 ] В конце концов, в 1959 году, межштатная автомагистраль 94 появилась на скоростной автомагистрали Edens, а также Spur Edens и часть платной дороги Три-штата . [ 6 ] В 1966 году США 41 был перенаправлен обратно на бульвар Скоки. [ 7 ] В 1987 году S-кривая была выпрямлена. [ 8 ] К 1997 году северные полосы были перемещены на запад к южным полосам; Устранение раскола в музейном кампусе . Примерно в том же году выпуск к северу от I-55 стал полностью пешеходным в пользу расширения McCormick Place . [ 9 ] [ 10 ]
Проект расширения Lake Shore Drive на сумму 64 миллиона долларов, охватывающий 79-ю улицу до 92-й улицы/развязки Ewing Avenue/Harbour Avenue, начался в апреле 2012 года. В отличие от северной части LSD, расширение будет больше похоже на артериальную дорогу вместо ограниченной. Доступ к дороге . Ранее часть США 41 маршрута ехала на север по Маккино -авеню, на запад по 87 -й улице, на север через Берли -авеню, на запад по 85 -й улице, на северо -западе через Бейкер -авеню и на север через Южный Шор -Драйв, пока не достиг 79 -й улицы. Расширение в конечном итоге открылось 27 октября 2013 года. В результате США 41 переехали на восток на новую дорогу. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 12 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Готовить | Чикаго | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Индиане | |
0.01 | 0.016 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к I-90 East находится в Индиане; I-90 Выход 107 | |||
1.71 | 2.75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 12/US 20 перекрытие | |||
6.41 | 10.32 | Джеффри Драйв, Маркетт Драйв | Южный конец Dusable Lake Shore Drive | |||
7.7 | 12.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады | |||
8.2 | 13.2 | — | 53 -я улица | Только на южном выход | ||
8.6 | 13.8 | — | Гайд -парк бульвар (5100 на юг) | Только на южном выход | ||
9.1 | 14.6 | — | 47 -я улица | |||
10.3 | 16.6 | — | Оквудский бульвар (3940 Юг) | |||
11.3 | 18.2 | — | 31 -я улица | |||
12.0 | 19.3 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин I-55 | ||
12.7 | 20.4 | — | 18 -я езда - музейный кампус | Северный конец автострады | ||
12.9 | 20.8 | Уолдрон Драйв (1600 на юг) | АТ-класс перекресток ; Северный выход и вход | |||
13.2 | 21.2 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
McFetridge Drive (1326 на юг) | Северный выход и вход | |||||
13.4 | 21.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
13.8 | 22.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
14.2 | 22.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
14.6 | 23.5 | — | Рэндольф -стрит (150 север) | |||
14.7 | 23.7 | — | ![]() ![]() | Северный выход на улице Рэндольф; Южный выход через Гранд -авеню | ||
15.2 | 24.5 | — | Иллинойс -стрит (500 север), Гранд -авеню (530 север) | |||
15.3 | 24.6 | — | Улица Онтарио (620 север) | Только на южном выход | ||
15.6 | 25.1 | Чикагская авеню (800 север) | АТ-класс перекресток ; Нет южного выхода [ А ] | |||
15.7 | 25.3 | — | Каштановая улица (860 север) | Только на южном выход | ||
16.2 | 26.1 | — | Мичиган -авеню/Оук -стрит (1000 север) | Выход на юг и вход на север | ||
16.9 | 27.2 | — | ![]() ![]() | Восточный термин IL 64 | ||
17.8 | 28.6 | — | Фуллертон Паркуэй (2400 север) | |||
19.0 | 30.6 | — | Белмонт -авеню (3200 север) | |||
19.5 | 31.4 | — | Отдых Драйв (3400 север) | Только на север | ||
20.0 | 32.2 | — | ![]() ![]() | Восточный термин IL 19 | ||
20.5 | 33.0 | — | Монтроуз -авеню (4400 север) | |||
20.8 | 33.5 | — | Уилсон -авеню (4600 север) | |||
21.0 | 33.8 | — | Лоуренс -авеню (4800 север) | |||
21.51 | 34.62 | — | Dusable Lake Shore Drive на север | Обмен; Северный конец озера Шор -Драйв перекрывается; выход на север и вход на юг | ||
22.01 | 35.42 | ![]() ![]() | Восточный термин США 14 | |||
25.01 | 40.25 | ![]() | ||||
Линкольнвуд | 27.3 | 43.9 | ![]() ![]() | |||
Скоки | 27.9 | 44.9 | ![]() ![]() | Северный термин IL 50 | ||
29.5 | 47.5 | ![]() ![]() | Восточный термин IL 58 | |||
Уилметт | 32.9 | 52.9 | ![]() ![]() | Южный конец I-94 перекрытия; Южный выход и вход на север; I-94 Exit 34a; Выходные номера следуют I-94 | ||
Нортфилд | 34.0 | 54.7 | 33 | Уиллоу -роуд | Северный выход и вход на юг; Подписано как выходы 33а (запад) и 33B (восток) | |
35.1 | 56.5 | 31 | Тауэр -роуд | Выход на юг и вход на север | ||
Нортбрук | 36.7 | 59.1 | 30 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; подписано как выходы 30А (запад) и 30b (восток); Восточный термин IL 68 | |
37.3 | 60.0 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-94 перекрытия; обмен; Северный выход и вход на юг; I-94 Выход 29 | |||
Кук - озеро графство | Нортбрук - Хайленд Парк Городская линия | 37.8 | 60.8 | — | Лейк Кук -роуд | |
Озеро | Хайленд Парк | 38.4 | 61.8 | — | Clavey Road, Skokie Valley Road | |
38.8 | 62.4 | Шантилли -роуд | Северный выход и вход | |||
40.0 | 64.4 | — | Центральная авеню, Deerfield Road | |||
Северный конец автострады | ||||||
41.5 | 66.8 | ![]() ![]() | Отдельные рампы с джагандом для движения, выходящего на IL 22; Восточный термин Ил 22 | |||
Лейк -лес | 44.7 | 71.9 | ![]() ![]() | Восточный термин IL 60 | ||
45.2 | 72.7 | — | Deerpath Road | |||
Озеро Блафф | 47.5 | 76.4 | ![]() | Движение на юг выходит через Вашингтон -авеню/Шагбарк -роуд; Северное движение выходит через Skokie Valley Road | ||
Северный Чикаго | 49.6 | 79.8 | ![]() | |||
Waukegan | 51.6 | 83.0 | — | Бульвар Нортпойнт | Южный выход и вход | |
52.0 | 83.7 | — | Старое шоссе Skokie | Северный выход и вход | ||
52.4 | 84.3 | — | ![]() | Развязка | ||
52.7 | 84.8 | — | ![]() ![]() | Движение на север от IL-43 объединяется на север-маршрут США 41; Движение на юг от 41 до IL-43 на юг и IL-120 West использует ту же рампу; Северный термин IL 43 | ||
Герни | 53.2 | 85.6 | — | Вашингтон -стрит | Обмен; Рыча | |
54.0 | 86.9 | — | ![]() | Рыча | ||
56.1 | 90.3 | ![]() ![]() | Северный термин IL 21 | |||
Уодсворт | 59.0– 61.6 | 95.0– 99.1 | ![]() | |||
62.8 | 101.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-41/I-94; Южный термин I-41; Южный конец автострады; Южный выход и вход на север; I-94 Выход 1B [ 13 ] | |||
63.3 | 101.9 | 1 | ![]() | Подписано как выход 1А на юг | ||
64.81 | 104.30 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Висконсин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Это пересечение закрыто для движения, въезжающего и выхода из поездки в любом направлении с 6:45 до 9:30 с понедельника по пятницу (светофорный свет на движении остается сплошным зеленым не затронут)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Центр передачи технологий Иллинойса (2006). «Данные Т2 ГИС» . Получено 2007-11-08 .
- ^ Государственный секретарь Иллинойса; HM Gousha (1929). Официальная автосторонняя карта Иллинойса (карта). [c. 1: 950 000 и c. 1: 1110 000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса . Получено 11 октября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса (1931). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [c. 1: 950 000 и c. 1: 1110 000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса . Получено 11 октября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса; HM Gousha (1935). Официальная дорожная карта Иллинойс (карта). [c. 1: 950 000 и c. 1: 1110 000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса . Получено 11 октября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1951). Роуд -карта Иллинойса (карта). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса . Получено 11 октября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отдел автомагистралей Иллинойса; HM Gousha (1959). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 790,00]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 11 октября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1966). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 772 500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 11 октября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1987). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (1987–1988 гг. Эд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса . Получено 11 октября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1997). Карта шоссе Иллинойса (MAP) (1997–1998 гг. Эд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса . Получено 11 октября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ "Lake Shore Drive Redux - забытый Чикаго | История, архитектура и инфраструктура" . formatenchicago.com . Получено 11 октября 2020 года .
- ^ «Расширение Южного озера Шор -Драйв открывается» .
- ^ «Обзор карта США 41» (Карта). Карты Google . Получено 16 марта 2017 года .
- ^ ГИС/Картографический отдел, Департамент информационных технологий округа Лейк. «Округ Лейк: деревня Уодсворт» (PDF) . Получено 26 марта 2012 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Schwieterman, Joseph P. (ок. 2012). «Маршрут 41: Чикаго -мильвоки суперхаймей» . Правительство округа Лейк, штат Иллинойс . Модифицированный отрывок из Schwieterman, Joseph P.; Mammoser, Alan P. (2009). Джон А. Шулер (ред.). Помимо Бернхэма: иллюстрированная история планирования в Чикагском регионе . Пресс -издам Лейк Форест. ISBN 978-0-98231-561-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским маршрутом 41 в Иллинойсе в Wikimedia Commons