Jump to content

Иллинойс Маршрут 22

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер шоссе 22 Иллинойса
Иллинойс Маршрут 22
Дорога на полдня
Ил 22 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается IDOT
Длина 30,7 миль [ 1 ] (31,7 км)
Существовал 5 ноября 1918 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 14 в Фокс-Ривер-Гроув
Основные перекрестки США 12 на Цюрихском озере
США 45 / IL 21 в Линкольншире

Платная дорога I-94 возле Линкольншира
Ист-Энд США 41 в Хайленд-Парке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Иллинойс
Округа МакГенри , Лейк
Система автомагистралей
21-е 23-го числа

Маршрут 22 Иллинойса , также известный как Half Day Road на части своей длины , представляет собой шоссе штата с востока на запад на северо-востоке Иллинойса . Он проходит от шоссе США 14 (Северо-Западное шоссе) в Фокс-Ривер-Гроув до шоссе США 41 ( шоссе Скоки ) в Хайленд-Парке . Он преодолевает расстояние 19,7 миль (31,7 км). [ 1 ] и это одна из немногих дорог, которая почти полностью проходит через южную часть округа Лейк , а также обеспечивает доступ к юго-восточному округу МакГенри . [ 3 ] На протяжении всего своего пути он переключается между двумя и четырьмя полосами движения, проезжая через часто меняющиеся ландшафты живописных лесов и небольших населенных пунктов, а также оживленные перекрестки и более крупные застройки.

Первоначально он начинался как массивная петля вокруг района Чикаго , однако с 1937 года он сохранил свой нынешний, гораздо более короткий маршрут. В 1990-е годы он стал предметом серьезного беспокойства местных жителей по поводу расширения, которое замедлило увеличение пропускной способности. К концу 2000-х годов задержки исчезли, и этот маршрут превратился в государственный маршрут, построенный для работы с интенсивным движением транспорта.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Ил-22, идущий на восток, приближается к светофору на Квентин-роуд. Езда по бетонным полосам, приближающимся к перекрестку, на котором есть две полосы для левого поворота, две сквозные полосы и одна полоса для правого поворота.
Ил-22, идущий на восток, приближается к Квентин-роуд.

Начиная с западной конечной остановки на коммерческом перекрестке с шоссе 14 США (Северо-Западное шоссе), [ 4 ] Иллинойс 22 начинается как двухполосная дорога в Фокс-Ривер. Гроув , прямо за границей округа МакГенри . При въезде в город Лейк он быстро становится гораздо более сельским. Баррингтон и округ Лейк примерно в полумиле к востоку. [ 5 ] [ 6 ] Больница Advocate Good Shepherd и гольф-клуб Stonehenge на северной стороне — это все, что находится в этом лесистом районе со спорадической жилой застройкой. [ 7 ] Направляясь в Норт-Баррингтон , дорога продолжает свой путь, пересекаясь с шоссе 59 штата Иллинойс (Хаф-стрит), пока вскоре после этого не приближается к более густонаселенному району Озеро Цюрих . [ 3 ]

она становится четырехполосной . По мере приближения к коммерческой застройке и оживленному перекрестку шоссе 12 США (Рэнд-роуд) [ 3 ] Вскоре после этого дело переходит к ненадолго поверните на северо-восток, обогнув узкую центральную часть Цюрихского озера, включая разделение уровней на Элгин, Джолиет и Восточную железную дорогу (EJ&E). [ 8 ] Возвращаясь на восток, дорога проходит через множество объектов легкой промышленности и коммерческой деятельности на севере и жилых домов на юге, прежде чем пересечься с Квентин-роуд. [ 3 ] Здесь на небольшом расстоянии Иллинойс 22 проходит мимо южного края Форест-Лейк на северной стороне. [ 9 ] и направляется в Килдир , который находится в основном на южной стороне. Все это происходит в то время, как дорога снова сужается до двух полос движения возле двух жилых комплексов и возвращается в сельскую местность с небольшими лесными массивами. Затем дорога проходит мимо бизнес-центра Kemper Lakes, гольф-клуба Kemper Lakes и болота Эгрет. [ 10 ] а затем входит в Лонг-Гроув . Вскоре после прохождения многофункциональный комплекс на северо-западном углу на пересечении с Олд МакГенри-роуд, он ненадолго входит в более густой лесной массив, а затем снова расширяется до четырех полос движения и снова проходит мимо жилые комплексы. [ 3 ]

После крупного пересечения с шоссе 83 штата Иллинойс маршрут получил название Half Day Road. [ 3 ] и входит в Баффало-Гроув . Он проходит мимо других кварталов, торгового центра на северо-восточном углу Баффало-Гроув-роуд, клуба Дендрарий и станции метро Prairie View рядом с ровными путями North Central Service . [ 11 ] Затем дорога входит Линкольншир и направляется мимо средней школы Стивенсона и офисного комплекса, а затем пересекает Маршрут 21 Иллинойса / Маршрут 45 США (Милуоки-авеню), в северо-западном углу находится заправочная станция, в северо-восточном - продуктовый магазин, а два других незастроены. [ 3 ] Затем он проезжает мимо поля для гольфа Crane's Landing, недалеко от лесных заповедников Half Day и Wright Woods, пересекает реку Дес-Плейнс и снова сталкивается с лесной местностью, окружающей близлежащие дома. [ 12 ] Вскоре дорога пересекается и образует ромбовидную развязку с межштатной автомагистралью 94 ( платная дорога трех штатов ); много офисные комплексы и корпоративные здания, такие как Hewitt Associates . Неподалеку расположены [ 13 ]

Ил 22 в Бэннокберне

На восточной стороне развязки дорога Иллинойс 22 въезжает в Бэннокберн , проезжая возле Международного университета Тринити. [ 14 ] а также некоторые районы недвижимости высшего класса. Затем дорога приближается к ровным путям округа Милуоки / Северной линии и к главному перекрестку с шоссе 43 Иллинойса (Уокиган-роуд), минуя торговый район в юго-восточном углу этого перекрестка. [ 3 ] Затем он прибывает в последний город на своем пути, Хайленд-Парк , где направляется недалеко от лесного заповедника Прейри-Вульф-Слау . [ 15 ] Вскоре после этого он приближается к концу, проходя под разнесенными путями Union Pacific / North Line и пешеходным переходом, а затем заканчивается на хорошо проходимом ровном перекрестке шоссе 41 США ( шоссе Скоки ); Half Day Road продолжается на восток без обозначения государственного маршрута. [ 3 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Half Day Road получила свое название от Аптакисича, местного вождя потаватоми , который вступил в союз с белыми поселенцами в этом районе. Имя вождя означало «солнце на меридиане» или «полдня». После его переезда в окрестности Элмонта, штат Канзас , после Чикагского договора 1833 года поселенцы применили его имя сначала к гостинице, затем к некорпоративному городу Халф-Дэй и, наконец, к дороге, проходящей через город. Широко распространенная местная легенда гласит, что до 1900-х годов поездка из этого района в Чикаго предположительно занимала полдня, и что это является источником названия; однако эта история не имеет подтверждения в исторических источниках. [ 16 ] [ 17 ]

В 1918 году [ 2 ] Выпуск государственных облигаций (SBI) Маршрут 22 начинался как внешняя кольцевая дорога вокруг района Чикаго , похожая на форму межштатной автомагистрали 294 . Еще в 1931 году он даже упоминался в дорожных картах Иллинойса как «22-я петля». [ 18 ] В те дни он следовал строем «С» от города Лейк-Форест до Кристал-Лейк, от Авроры до Джолиет , а затем на восток до границы возле Индианы . Если бы он сегодня пошел по тому же пути, он бы следовал по маршрутам США 41, современного Иллинойса 22, США 14, Иллинойса 31 и США 30 . К 1935 году его маршрут был в основном изменен на нынешний, за исключением небольшого участка, простирающегося к востоку от шоссе US 41. [ 19 ]

Новейшая история

[ редактировать ]

До начала 2000-х годов, несмотря на интенсивное движение, дорога Иллинойс 22 обычно оставалась двухполосной. Единственными участками с четырьмя полосами движения были перекрестки Иллинойс 83, Баффало Гроув Роуд, Милуоки Авеню, межштатной автомагистрали 94, Иллинойс 43 и США 41. [ 20 ] Длинные промежутки в две полосы движения между этими перекрестками, а также остальной частью Иллинойса 22 активно обсуждались с целью расширения, начиная с начала 1990-х годов. Эти обсуждения включали планы, которые предусматривали создание дополнительных полос движения на всей длине от US 14 до US 41, включая расширение участка от US 12 до Милуоки-авеню до шести полос движения. [ 21 ] Также упоминался обходной путь вокруг узкого центра Цюрихского озера. [ 22 ]

Стало очевидно, что главной помехой этим проектам были граждане и местные власти Линкольншира. [ 23 ] Еще в 1971 году было известно, что участок дороги от Иллинойса 83 до межштатной автомагистрали 94 выступал против расширения жителей Линкольншира. [ 24 ] Спор продолжался даже после того, как финансирование проекта было обеспечено. [ 25 ] Это продолжалось до 2002 года. [ 26 ] когда наконец было достигнуто соглашение между Линкольнширом и Министерством транспорта Иллинойса (IDOT), которое открыло путь к продолжению расширения. Примерно в то же время было также дано уведомление о том, что планы по расширению Иллинойса 22 к западу от США 12 через Норт-Баррингтон и озеро Баррингтон были отменены. [ 27 ] В декабре 2003 года сумма в 12,5 млн долларов [ 28 ] Дорожные работы, которые включали примерно 1,5 мили расширенных бетонных полос от запада межштатной автомагистрали 94 до востока от Милуоки-авеню, были официально завершены, и полосы были открыты для движения. [ 29 ]

В 1994 году совет деревни Цюрихского озера одобрил строительство объездной дороги вокруг узкого центра города. [ 30 ] Этот проект придерживался тех же временных рамок, что и работа в Линкольншире, однако встретил гораздо менее сильное сопротивление. Весь процесс планирования и обеспечения финансирования был завершен к 2003 году, когда сокращение государственного бюджета задержало строительство на год. [ 31 ] Строительство было завершено к 2006 году, а 20 октября 2006 года улица Иллинойс 22 была перенаправлена ​​с Мейн-стрит на четырехполосную объездную дорогу вокруг Цюрихского озера стоимостью 27 миллионов долларов. [ 32 ] Несколько домов и предприятий были перенесены ради новой дороги. [ 33 ] который теперь имел разделение классов на Элгин, Джолиет и Восточную железную дорогу. [ 3 ] К концу 2006 года все основные дорожные работы были завершены; благоустройство территории продолжится и в 2007 году. [ 34 ] После многих лет задержки весь проект был завершен с четырьмя бетонными полосами движения от запада от US 12 до востока от Квентин-роуд. Это включало расширение перекрестков по пути, подчеркнутое пятиполосными подходами с двумя полосами для левого поворота в обоих направлениях на Квентин-роуд. [ 3 ]

Дополнительный трехмильный участок Иллинойса 22 от Иллинойса 83 до Милуоки-авеню, расположенный в основном в Баффало-Гроув, был еще одним тесно связанным проектом, который снова столкнулся с аналогичными задержками и проблемами. [ 35 ] Лонг Гроув присоединился к проекту в мае 2005 года и одобрил любое расширение между восточной границей города и Иллинойсом 83. [ 36 ] Дорожные работы по двухлетнему проекту начались осенью и были завершены в сентябре 2007 года; [ 37 ] с четырьмя бетонными полосами движения и центральной травянистой серединой. И снова были расширены перекрестки, на этот раз добавлены двойные полосы для левого поворота на обоих подъездах с востока на запад на Иллинойс 83 и Баффало Гроув Роуд. [ 3 ]

Вид на запад, на пересечение улиц IL-22 (Half Day Rd.) и US-45/IL-21 (Милуоки-авеню). Снято в 2010 году во время строительства перекрестка, когда восточная сторона была реконструирована с использованием бетона, а западная сторона была выкопана до земля. Движение сокращено до одной полосы в каждом направлении.
Взгляд на запад, на Милуоки-авеню во время расширения перекрестка. (июнь 2010 г.)

В 2005 году работал над еще одним проектом расширения, на этот раз в основном в Бэннокберне. К востоку от Иллинойса 43, примерно на полмили, Иллинойс 22 был расширен до четырех полос движения, в то время как соседний мост был заменен. [ 38 ]

Начиная с 2008 года, начался проект замены и расширения моста на Иллинойсе 22 на развязке с межштатной автомагистралью 94. Это было необходимо для платной дороги расширения проходящей под ним до восьми полос. Старый мост, имевший пять полос в ширину, был перестроен, теперь он имеет восемь полос и включает в себя двойные полосы для левого поворота во всю длину в обоих направлениях. Основная часть работ была завершена к декабрю 2009 года, однако оба ряда двойных полос для левого поворота не работали до весны следующего года. [ 39 ]

В августе 2009 года началось строительство проекта расширения перекрестка на Милуоки-авеню в Линкольншире. Его устаревшая конструкция представляла собой пробел на участке недавно завершенных дорожных работ в окрестностях. В результате усовершенствований на Иллинойсе 22 подъезды с востока к западу на этом главном перекрестке были расширены до пяти полос движения, причем новыми дополнениями стали две полосы для левого поворота, а также полосы для правого поворота. Новые полосы впервые были открыты 15 октября 2010 года. [ 40 ]

В 2011 году стартовал проект протяженностью 2,1 мили и стоимостью 13,2 миллиона долларов в Бэннокберне и Хайленд-Парке. Она простиралась от востока от I-94 до запада от US-41, за исключением небольшого участка, над которым ранее работали в 2005 году. Ил-22 был реконструирован и расширен до четырех полос. Новые полосы были открыты к концу 2012 года, а работы по благоустройству и отделке продолжатся в 2013 году. [ 41 ]

Большая часть Иллинойса 22 была расширена до четырех полос движения, но осталось несколько пробелов. По состоянию на 2002 год планы строительства участка к западу от US 12 были приостановлены на неопределенный срок. [ 27 ] Наконец, оставшийся участок, расположенный в основном в Лонг-Гроув, от востока от Квентин-роуд до запада от Иллинойса 83, также находится в разработке в ближайшем будущем, ориентировочная стоимость которого составляет 38,5 миллионов долларов. [ 42 ] Этот проект, который сейчас поддерживается Long Grove, [ 43 ] претерпел аналогичные упомянутые задержки, но также тесно связан с еще одним долго отложенным проектом; расширение Иллинойсского шоссе 53 . Если расширение, которое представляет собой скоростную автомагистраль с ограниченным доступом и в настоящее время заканчивается в трех милях к югу от Лейк-Кук-роуд , [ 3 ] когда-либо построенные, он пройдет через эту территорию, где, вероятно, будет развязка. [ 44 ] Реализация проекта откладывалась на протяжении десятилетий, поэтому похоже, что этот участок Иллинойса 22 может быть расширен как часть отдельного проекта. [ 42 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 5 ] км Направления Примечания
МакГенри Фокс Ривер Гроув 0.0 0.0 США 14
Озеро Норт-Баррингтон 3.8 6.1 IL 59 (Хаф-стрит, Баррингтон-роуд)
Цюрихское озеро 5.3 8.5 США 12 (Рэнд Роуд)
Лонг Гроув 11.5 18.5 83
Линкольншир 14.5 23.3 США 45 / IL 21 ( Милуоки-авеню )
Линкольншир Бэннокберн Линия 16.7 26.9
Платная дорога I-94 ( платная дорога между тремя штатами ) – Индиана , Висконсин
Алмазная развязка ; I-94 выезд 21
Бэннокберн 18.1 29.1 IL 43 (Уокиган-роуд)
Хайленд Парк 19.6 31.5 США 41 ( Скоки-Вэлли-роуд )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2007 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1928). Официальная автомобильная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «(вид со спутника для демонстрации общего местоположения)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 ноября 2009 г.
  4. ^ «(вид со спутника пересечение УС-14/Ил-22)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 ноября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Расстояния измерены с помощью Google Earth.
  6. ^ «Округ Лейк - деревня Фокс-Ривер-Гроув» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
  7. ^ «Округ Лейк - деревня Лейк-Баррингтон» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
  8. ^ «Округ Озеро – деревня Цюрихского озера» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
  9. ^ «Карта Граница – Лесное озеро» . Карта Boundary.com . Проверено 5 ноября 2009 г.
  10. ^ «Округ Лейк - деревня Килдир» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
  11. ^ «Округ Лейк - деревня Баффало-Гроув» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
  12. ^ «Округ Лейк - деревня Линкольншир» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
  13. ^ «Yahoo Local – Hewitt Associates» . Yahoo! . Проверено 7 ноября 2009 г.
  14. ^ «Округ Лейк - деревня Бэннокберн» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
  15. ^ «Округ Лейк - Город Хайленд-Парк» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
  16. ^ «Дорога на полдня и истоки семантической ошибки» . Общественное радио Чикаго WBEZ 91.5. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  17. ^ «Аптакисич» . Округ Лейк, штат Иллинойс. История . 25 марта 2020 г.
  18. ^ Государственный секретарь Иллинойса (1931). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 3 ноября 2009 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
  19. ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1935). Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 5 ноября 2009 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
  20. ^ «Исторические аэрофотоснимки (изображения 2002 г.)» . Компания Nationwide Environmental Title Research, LLC . Проверено 22 декабря 2010 г.
  21. ^ Хилл, Джеймс (25 марта 1992 г.). «Опасения по поводу расширения Иллинойса 22 вновь всплывают у магазинов и жителей» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
  22. ^ Ибата, Дэвид (22 сентября 1992 г.). «Озеро Цюрих будет лоббировать объезд Иллинойса 22» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
  23. ^ Толокен, Стив (12 июня 1992 г.). «Ключ Линкольншира к шоссе 22. Жители могут остановить расширение дороги» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  24. ^ «Линкольншир расширяет шоссе» . Чикаго Трибьюн . 30 сентября 1971 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  25. ^ Флинк, Джон (22 сентября 1992 г.). «ДЕРЕВНЯ ХОЧЕТ СКАЗАТЬ О РАСШИРЕНИИ ДОРОГИ, ЛИНКОЛЬНШИР ВСЕ ЕЩЕ ХОЧЕТ КОМПРОМИСС ИЛЛИНОЙС 22» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
  26. ^ «Битва за расширение шоссе 22 урегулировала Линкольншир, довольный полосой движения и эстетическими уступками, которые IDOT сделала в проекте расширения дороги» . Ежедневный Вестник . 27 июня 2002 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б Фуллер, Джеймс (16 марта 2002 г.). «Расширение отложенного финансирования приостанавливает планы работ по маршруту 22» . Ежедневный Вестник . Проверено 5 ноября 2009 г.
  28. ^ «На шоссе 22 еще много работы» . Ежедневный Вестник . 5 мая 2003 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  29. ^ «Водители обретают свободу на шоссе 22. Фактически работа в Линкольншире завершена» . Ежедневный Вестник . 5 декабря 2003 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  30. ^ «1-й результат (предварительный просмотр)» . Курьер по Цюрихскому озеру . 18 января 1996 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
  31. ^ «Цюрихское озеро в ярости из-за задержки шоссе 22» . Ежедневный Вестник . 15 мая 2003 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  32. ^ Кришнамурти, Мадху (20 октября 2006 г.). «Объездная дорога 22 на Цюрихском озере наконец-то откроется — или, по крайней мере, частично» . Ежедневный Вестник . Проверено 5 ноября 2009 г.
  33. ^ Робезниекс, Энди (21 сентября 2000 г.). «Три дома на Цюрихском озере будут снесены в обход шоссе 22» . Ежедневный Вестник . Проверено 5 ноября 2009 г.
  34. ^ Кришнамурти, Мадху (8 августа 2007 г.). «Дождь поднимает ил в Цюрихское озеро» . Ежедневный Вестник . Проверено 5 ноября 2009 г.
  35. ^ Маккоппин, Роберт (8 июня 2003 г.). «Почему проекты пригородных дорог задерживаются. Расширение маршрутов 22 и 64, объезд Алгонкина входит в число планов, отложенных из-за дефицита» . Ежедневный Вестник . Проверено 5 ноября 2009 г.
  36. ^ Залуски, Стив (13 мая 2005 г.). «Лонг Гроув одобряет расширение шоссе 22» . Ежедневный Вестник . Проверено 1 ноября 2009 г.
  37. ^ Малик, Надя (19 сентября 2007 г.). «Конец близок. Скоро будут завершены дорожные работы на шоссе № 22, которые дадут жителям повод для радости. (Сосед)» . Ежедневный Вестник . Проверено 5 ноября 2009 г.
  38. ^ Моран, Дж. Т. (8 сентября 2005 г.). «На 22-м маршруте начинаются дорожные работы» . Обзор Дирфилда . Проверено 5 ноября 2009 г.
  39. ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. «Проект реконструкции и удлинения моста Half Day Road (IL Route 22)» . Платная дорога Иллинойса . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  40. ^ «Пересечение маршрутов 22 и 21, новости строительства» . Деревня Линкольншир . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  41. ^ «Маршрут Иллинойса 22» (PDF) . Город Хайленд-Парк . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Многолетний план на 2010–2015 годы» (PDF) . Департамент транспорта штата Иллинойс . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
  43. ^ Чарльз Берман. «LG хочет расширить Маршрут 22 между 83, Квентин» . Пионерский местный . Проверено 2 ноября 2009 г.
  44. ^ Спенсер, Лиэнн (5 октября 1993 г.). «ГОРОДА ПОДДЕРЖИВАЮТ РАБОТУ 22 ИЛЛИНОЙСА, ПРОТИВ ОБМЕНА» . Обзор Дирфилда . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4580d9eaf9419eec3c1caa5364c06f28__1724112300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/28/4580d9eaf9419eec3c1caa5364c06f28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Route 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)