Иллинойс Маршрут 22
Дорога на полдня | ||||
Ил 22 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 30,7 миль [ 1 ] (31,7 км) | |||
Существовал | 5 ноября 1918 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | МакГенри , Лейк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 22 Иллинойса , также известный как Half Day Road на части своей длины , представляет собой шоссе штата с востока на запад на северо-востоке Иллинойса . Он проходит от шоссе США 14 (Северо-Западное шоссе) в Фокс-Ривер-Гроув до шоссе США 41 ( шоссе Скоки ) в Хайленд-Парке . Он преодолевает расстояние 19,7 миль (31,7 км). [ 1 ] и это одна из немногих дорог, которая почти полностью проходит через южную часть округа Лейк , а также обеспечивает доступ к юго-восточному округу МакГенри . [ 3 ] На протяжении всего своего пути он переключается между двумя и четырьмя полосами движения, проезжая через часто меняющиеся ландшафты живописных лесов и небольших населенных пунктов, а также оживленные перекрестки и более крупные застройки.
Первоначально он начинался как массивная петля вокруг района Чикаго , однако с 1937 года он сохранил свой нынешний, гораздо более короткий маршрут. В 1990-е годы он стал предметом серьезного беспокойства местных жителей по поводу расширения, которое замедлило увеличение пропускной способности. К концу 2000-х годов задержки исчезли, и этот маршрут превратился в государственный маршрут, построенный для работы с интенсивным движением транспорта.
Описание маршрута
[ редактировать ]Начиная с западной конечной остановки на коммерческом перекрестке с шоссе 14 США (Северо-Западное шоссе), [ 4 ] Иллинойс 22 начинается как двухполосная дорога в Фокс-Ривер. Гроув , прямо за границей округа МакГенри . При въезде в город Лейк он быстро становится гораздо более сельским. Баррингтон и округ Лейк примерно в полумиле к востоку. [ 5 ] [ 6 ] Больница Advocate Good Shepherd и гольф-клуб Stonehenge на северной стороне — это все, что находится в этом лесистом районе со спорадической жилой застройкой. [ 7 ] Направляясь в Норт-Баррингтон , дорога продолжает свой путь, пересекаясь с шоссе 59 штата Иллинойс (Хаф-стрит), пока вскоре после этого не приближается к более густонаселенному району Озеро Цюрих . [ 3 ]
она становится четырехполосной . По мере приближения к коммерческой застройке и оживленному перекрестку шоссе 12 США (Рэнд-роуд) [ 3 ] Вскоре после этого дело переходит к ненадолго поверните на северо-восток, обогнув узкую центральную часть Цюрихского озера, включая разделение уровней на Элгин, Джолиет и Восточную железную дорогу (EJ&E). [ 8 ] Возвращаясь на восток, дорога проходит через множество объектов легкой промышленности и коммерческой деятельности на севере и жилых домов на юге, прежде чем пересечься с Квентин-роуд. [ 3 ] Здесь на небольшом расстоянии Иллинойс 22 проходит мимо южного края Форест-Лейк на северной стороне. [ 9 ] и направляется в Килдир , который находится в основном на южной стороне. Все это происходит в то время, как дорога снова сужается до двух полос движения возле двух жилых комплексов и возвращается в сельскую местность с небольшими лесными массивами. Затем дорога проходит мимо бизнес-центра Kemper Lakes, гольф-клуба Kemper Lakes и болота Эгрет. [ 10 ] а затем входит в Лонг-Гроув . Вскоре после прохождения многофункциональный комплекс на северо-западном углу на пересечении с Олд МакГенри-роуд, он ненадолго входит в более густой лесной массив, а затем снова расширяется до четырех полос движения и снова проходит мимо жилые комплексы. [ 3 ]
После крупного пересечения с шоссе 83 штата Иллинойс маршрут получил название Half Day Road. [ 3 ] и входит в Баффало-Гроув . Он проходит мимо других кварталов, торгового центра на северо-восточном углу Баффало-Гроув-роуд, клуба Дендрарий и станции метро Prairie View рядом с ровными путями North Central Service . [ 11 ] Затем дорога входит Линкольншир и направляется мимо средней школы Стивенсона и офисного комплекса, а затем пересекает Маршрут 21 Иллинойса / Маршрут 45 США (Милуоки-авеню), в северо-западном углу находится заправочная станция, в северо-восточном - продуктовый магазин, а два других незастроены. [ 3 ] Затем он проезжает мимо поля для гольфа Crane's Landing, недалеко от лесных заповедников Half Day и Wright Woods, пересекает реку Дес-Плейнс и снова сталкивается с лесной местностью, окружающей близлежащие дома. [ 12 ] Вскоре дорога пересекается и образует ромбовидную развязку с межштатной автомагистралью 94 ( платная дорога трех штатов ); много офисные комплексы и корпоративные здания, такие как Hewitt Associates . Неподалеку расположены [ 13 ]

На восточной стороне развязки дорога Иллинойс 22 въезжает в Бэннокберн , проезжая возле Международного университета Тринити. [ 14 ] а также некоторые районы недвижимости высшего класса. Затем дорога приближается к ровным путям округа Милуоки / Северной линии и к главному перекрестку с шоссе 43 Иллинойса (Уокиган-роуд), минуя торговый район в юго-восточном углу этого перекрестка. [ 3 ] Затем он прибывает в последний город на своем пути, Хайленд-Парк , где направляется недалеко от лесного заповедника Прейри-Вульф-Слау . [ 15 ] Вскоре после этого он приближается к концу, проходя под разнесенными путями Union Pacific / North Line и пешеходным переходом, а затем заканчивается на хорошо проходимом ровном перекрестке шоссе 41 США ( шоссе Скоки ); Half Day Road продолжается на восток без обозначения государственного маршрута. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Half Day Road получила свое название от Аптакисича, местного вождя потаватоми , который вступил в союз с белыми поселенцами в этом районе. Имя вождя означало «солнце на меридиане» или «полдня». После его переезда в окрестности Элмонта, штат Канзас , после Чикагского договора 1833 года поселенцы применили его имя сначала к гостинице, затем к некорпоративному городу Халф-Дэй и, наконец, к дороге, проходящей через город. Широко распространенная местная легенда гласит, что до 1900-х годов поездка из этого района в Чикаго предположительно занимала полдня, и что это является источником названия; однако эта история не имеет подтверждения в исторических источниках. [ 16 ] [ 17 ]
В 1918 году [ 2 ] Выпуск государственных облигаций (SBI) Маршрут 22 начинался как внешняя кольцевая дорога вокруг района Чикаго , похожая на форму межштатной автомагистрали 294 . Еще в 1931 году он даже упоминался в дорожных картах Иллинойса как «22-я петля». [ 18 ] В те дни он следовал строем «С» от города Лейк-Форест до Кристал-Лейк, от Авроры до Джолиет , а затем на восток до границы возле Индианы . Если бы он сегодня пошел по тому же пути, он бы следовал по маршрутам США 41, современного Иллинойса 22, США 14, Иллинойса 31 и США 30 . К 1935 году его маршрут был в основном изменен на нынешний, за исключением небольшого участка, простирающегося к востоку от шоссе US 41. [ 19 ]
Новейшая история
[ редактировать ]До начала 2000-х годов, несмотря на интенсивное движение, дорога Иллинойс 22 обычно оставалась двухполосной. Единственными участками с четырьмя полосами движения были перекрестки Иллинойс 83, Баффало Гроув Роуд, Милуоки Авеню, межштатной автомагистрали 94, Иллинойс 43 и США 41. [ 20 ] Длинные промежутки в две полосы движения между этими перекрестками, а также остальной частью Иллинойса 22 активно обсуждались с целью расширения, начиная с начала 1990-х годов. Эти обсуждения включали планы, которые предусматривали создание дополнительных полос движения на всей длине от US 14 до US 41, включая расширение участка от US 12 до Милуоки-авеню до шести полос движения. [ 21 ] Также упоминался обходной путь вокруг узкого центра Цюрихского озера. [ 22 ]
Стало очевидно, что главной помехой этим проектам были граждане и местные власти Линкольншира. [ 23 ] Еще в 1971 году было известно, что участок дороги от Иллинойса 83 до межштатной автомагистрали 94 выступал против расширения жителей Линкольншира. [ 24 ] Спор продолжался даже после того, как финансирование проекта было обеспечено. [ 25 ] Это продолжалось до 2002 года. [ 26 ] когда наконец было достигнуто соглашение между Линкольнширом и Министерством транспорта Иллинойса (IDOT), которое открыло путь к продолжению расширения. Примерно в то же время было также дано уведомление о том, что планы по расширению Иллинойса 22 к западу от США 12 через Норт-Баррингтон и озеро Баррингтон были отменены. [ 27 ] В декабре 2003 года сумма в 12,5 млн долларов [ 28 ] Дорожные работы, которые включали примерно 1,5 мили расширенных бетонных полос от запада межштатной автомагистрали 94 до востока от Милуоки-авеню, были официально завершены, и полосы были открыты для движения. [ 29 ]
В 1994 году совет деревни Цюрихского озера одобрил строительство объездной дороги вокруг узкого центра города. [ 30 ] Этот проект придерживался тех же временных рамок, что и работа в Линкольншире, однако встретил гораздо менее сильное сопротивление. Весь процесс планирования и обеспечения финансирования был завершен к 2003 году, когда сокращение государственного бюджета задержало строительство на год. [ 31 ] Строительство было завершено к 2006 году, а 20 октября 2006 года улица Иллинойс 22 была перенаправлена с Мейн-стрит на четырехполосную объездную дорогу вокруг Цюрихского озера стоимостью 27 миллионов долларов. [ 32 ] Несколько домов и предприятий были перенесены ради новой дороги. [ 33 ] который теперь имел разделение классов на Элгин, Джолиет и Восточную железную дорогу. [ 3 ] К концу 2006 года все основные дорожные работы были завершены; благоустройство территории продолжится и в 2007 году. [ 34 ] После многих лет задержки весь проект был завершен с четырьмя бетонными полосами движения от запада от US 12 до востока от Квентин-роуд. Это включало расширение перекрестков по пути, подчеркнутое пятиполосными подходами с двумя полосами для левого поворота в обоих направлениях на Квентин-роуд. [ 3 ]
Дополнительный трехмильный участок Иллинойса 22 от Иллинойса 83 до Милуоки-авеню, расположенный в основном в Баффало-Гроув, был еще одним тесно связанным проектом, который снова столкнулся с аналогичными задержками и проблемами. [ 35 ] Лонг Гроув присоединился к проекту в мае 2005 года и одобрил любое расширение между восточной границей города и Иллинойсом 83. [ 36 ] Дорожные работы по двухлетнему проекту начались осенью и были завершены в сентябре 2007 года; [ 37 ] с четырьмя бетонными полосами движения и центральной травянистой серединой. И снова были расширены перекрестки, на этот раз добавлены двойные полосы для левого поворота на обоих подъездах с востока на запад на Иллинойс 83 и Баффало Гроув Роуд. [ 3 ]

В 2005 году работал над еще одним проектом расширения, на этот раз в основном в Бэннокберне. К востоку от Иллинойса 43, примерно на полмили, Иллинойс 22 был расширен до четырех полос движения, в то время как соседний мост был заменен. [ 38 ]
Начиная с 2008 года, начался проект замены и расширения моста на Иллинойсе 22 на развязке с межштатной автомагистралью 94. Это было необходимо для платной дороги расширения проходящей под ним до восьми полос. Старый мост, имевший пять полос в ширину, был перестроен, теперь он имеет восемь полос и включает в себя двойные полосы для левого поворота во всю длину в обоих направлениях. Основная часть работ была завершена к декабрю 2009 года, однако оба ряда двойных полос для левого поворота не работали до весны следующего года. [ 39 ]
В августе 2009 года началось строительство проекта расширения перекрестка на Милуоки-авеню в Линкольншире. Его устаревшая конструкция представляла собой пробел на участке недавно завершенных дорожных работ в окрестностях. В результате усовершенствований на Иллинойсе 22 подъезды с востока к западу на этом главном перекрестке были расширены до пяти полос движения, причем новыми дополнениями стали две полосы для левого поворота, а также полосы для правого поворота. Новые полосы впервые были открыты 15 октября 2010 года. [ 40 ]
В 2011 году стартовал проект протяженностью 2,1 мили и стоимостью 13,2 миллиона долларов в Бэннокберне и Хайленд-Парке. Она простиралась от востока от I-94 до запада от US-41, за исключением небольшого участка, над которым ранее работали в 2005 году. Ил-22 был реконструирован и расширен до четырех полос. Новые полосы были открыты к концу 2012 года, а работы по благоустройству и отделке продолжатся в 2013 году. [ 41 ]
Будущее
[ редактировать ]Большая часть Иллинойса 22 была расширена до четырех полос движения, но осталось несколько пробелов. По состоянию на 2002 год планы строительства участка к западу от US 12 были приостановлены на неопределенный срок. [ 27 ] Наконец, оставшийся участок, расположенный в основном в Лонг-Гроув, от востока от Квентин-роуд до запада от Иллинойса 83, также находится в разработке в ближайшем будущем, ориентировочная стоимость которого составляет 38,5 миллионов долларов. [ 42 ] Этот проект, который сейчас поддерживается Long Grove, [ 43 ] претерпел аналогичные упомянутые задержки, но также тесно связан с еще одним долго отложенным проектом; расширение Иллинойсского шоссе 53 . Если расширение, которое представляет собой скоростную автомагистраль с ограниченным доступом и в настоящее время заканчивается в трех милях к югу от Лейк-Кук-роуд , [ 3 ] когда-либо построенные, он пройдет через эту территорию, где, вероятно, будет развязка. [ 44 ] Реализация проекта откладывалась на протяжении десятилетий, поэтому похоже, что этот участок Иллинойса 22 может быть расширен как часть отдельного проекта. [ 42 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
МакГенри | Фокс Ривер Гроув | 0.0 | 0.0 | ![]() | |
Озеро | Норт-Баррингтон | 3.8 | 6.1 | ![]() | |
Цюрихское озеро | 5.3 | 8.5 | ![]() | ||
Лонг Гроув | 11.5 | 18.5 | ![]() | ||
Линкольншир | 14.5 | 23.3 | ![]() ![]() | ||
Линкольншир – Бэннокберн Линия | 16.7 | 26.9 | ![]() ![]() | Алмазная развязка ; I-94 выезд 21 | |
Бэннокберн | 18.1 | 29.1 | ![]() | ||
Хайленд Парк | 19.6 | 31.5 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2007 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1928). Официальная автомобильная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «(вид со спутника для демонстрации общего местоположения)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ «(вид со спутника пересечение УС-14/Ил-22)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Расстояния измерены с помощью Google Earth.
- ^ «Округ Лейк - деревня Фокс-Ривер-Гроув» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ «Округ Лейк - деревня Лейк-Баррингтон» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ «Округ Озеро – деревня Цюрихского озера» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ «Карта Граница – Лесное озеро» . Карта Boundary.com . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ «Округ Лейк - деревня Килдир» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ «Округ Лейк - деревня Баффало-Гроув» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ «Округ Лейк - деревня Линкольншир» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ «Yahoo Local – Hewitt Associates» . Yahoo! . Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ «Округ Лейк - деревня Бэннокберн» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ «Округ Лейк - Город Хайленд-Парк» (PDF) . ГИС округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ «Дорога на полдня и истоки семантической ошибки» . Общественное радио Чикаго WBEZ 91.5. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Аптакисич» . Округ Лейк, штат Иллинойс. История . 25 марта 2020 г.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса (1931). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 3 ноября 2009 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1935). Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 5 ноября 2009 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ «Исторические аэрофотоснимки (изображения 2002 г.)» . Компания Nationwide Environmental Title Research, LLC . Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ Хилл, Джеймс (25 марта 1992 г.). «Опасения по поводу расширения Иллинойса 22 вновь всплывают у магазинов и жителей» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Ибата, Дэвид (22 сентября 1992 г.). «Озеро Цюрих будет лоббировать объезд Иллинойса 22» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Толокен, Стив (12 июня 1992 г.). «Ключ Линкольншира к шоссе 22. Жители могут остановить расширение дороги» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ «Линкольншир расширяет шоссе» . Чикаго Трибьюн . 30 сентября 1971 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ Флинк, Джон (22 сентября 1992 г.). «ДЕРЕВНЯ ХОЧЕТ СКАЗАТЬ О РАСШИРЕНИИ ДОРОГИ, ЛИНКОЛЬНШИР ВСЕ ЕЩЕ ХОЧЕТ КОМПРОМИСС ИЛЛИНОЙС 22» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ «Битва за расширение шоссе 22 урегулировала Линкольншир, довольный полосой движения и эстетическими уступками, которые IDOT сделала в проекте расширения дороги» . Ежедневный Вестник . 27 июня 2002 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Фуллер, Джеймс (16 марта 2002 г.). «Расширение отложенного финансирования приостанавливает планы работ по маршруту 22» . Ежедневный Вестник . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ «На шоссе 22 еще много работы» . Ежедневный Вестник . 5 мая 2003 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ «Водители обретают свободу на шоссе 22. Фактически работа в Линкольншире завершена» . Ежедневный Вестник . 5 декабря 2003 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ «1-й результат (предварительный просмотр)» . Курьер по Цюрихскому озеру . 18 января 1996 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ «Цюрихское озеро в ярости из-за задержки шоссе 22» . Ежедневный Вестник . 15 мая 2003 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ Кришнамурти, Мадху (20 октября 2006 г.). «Объездная дорога 22 на Цюрихском озере наконец-то откроется — или, по крайней мере, частично» . Ежедневный Вестник . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Робезниекс, Энди (21 сентября 2000 г.). «Три дома на Цюрихском озере будут снесены в обход шоссе 22» . Ежедневный Вестник . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Кришнамурти, Мадху (8 августа 2007 г.). «Дождь поднимает ил в Цюрихское озеро» . Ежедневный Вестник . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Маккоппин, Роберт (8 июня 2003 г.). «Почему проекты пригородных дорог задерживаются. Расширение маршрутов 22 и 64, объезд Алгонкина входит в число планов, отложенных из-за дефицита» . Ежедневный Вестник . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Залуски, Стив (13 мая 2005 г.). «Лонг Гроув одобряет расширение шоссе 22» . Ежедневный Вестник . Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ Малик, Надя (19 сентября 2007 г.). «Конец близок. Скоро будут завершены дорожные работы на шоссе № 22, которые дадут жителям повод для радости. (Сосед)» . Ежедневный Вестник . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Моран, Дж. Т. (8 сентября 2005 г.). «На 22-м маршруте начинаются дорожные работы» . Обзор Дирфилда . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. «Проект реконструкции и удлинения моста Half Day Road (IL Route 22)» . Платная дорога Иллинойса . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ «Пересечение маршрутов 22 и 21, новости строительства» . Деревня Линкольншир . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ «Маршрут Иллинойса 22» (PDF) . Город Хайленд-Парк . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Многолетний план на 2010–2015 годы» (PDF) . Департамент транспорта штата Иллинойс . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ Чарльз Берман. «LG хочет расширить Маршрут 22 между 83, Квентин» . Пионерский местный . Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ Спенсер, Лиэнн (5 октября 1993 г.). «ГОРОДА ПОДДЕРЖИВАЮТ РАБОТУ 22 ИЛЛИНОЙСА, ПРОТИВ ОБМЕНА» . Обзор Дирфилда . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]