Сэмюэл Инсулл
Сэмюэл Инсулл | |
---|---|
![]() Инсул в 1920 году | |
Рожденный | |
Умер | 16 июля 1938 г. | ( 78 лет
Место отдыха | Кладбище Путни Вейл , Лондон |
Занятие | Руководитель бизнеса |
Известный | Чикагская коммунальная империя |
Супруг (а) | Глэдис Уоллис (женат 1899–1938) |
Сэмюэл Инсалл (11 ноября 1859 – 16 июля 1938) был британско-американским бизнес-магнатом. Он был новатором и инвестором из Чикаго , который помог создать интегрированную электрическую инфраструктуру в Соединенных Штатах . Инсулл создал холдинговые компании , которые покупали коммунальные услуги и железные дороги . Инсулл был ответственным за строительство Чикагского гражданского оперного театра в 1929 году. [1] Из-за Великой депрессии его обширная империя холдинговых компаний на Среднем Западе рухнула, и его обвинили в получении личной выгоды от продажи бесполезных акций ничего не подозревающим инвесторам, которые доверяли ему из-за его положения и репутации. После семинедельного суда с него и 16 сообвиняемых были сняты все обвинения после двухчасового обсуждения присяжных. [2] [3] [4] [5]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Инсулл родился 11 ноября 1859 года в Лондоне в семье Инсулла Инсалла, торговца и мирского проповедника , принимавшего активное участие в движении за воздержание , и Эммы Шорт. Он был одним из пяти братьев и сестер, доживших до взрослой жизни. Его младший брат Мартин стал крупным руководителем в компаниях Сэма. [6] Карьера Инсулла началась в возрасте 14 лет в качестве ученика клерка в различных местных предприятиях. Затем он стал стенографисткой в Vanity Fair . [7] По объявлению в газете 19-летний парень стал личным секретарем и бухгалтером полковника Джорджа Гуро , лондонского представителя телефонных компаний Томаса Эдисона. Когда он узнал о работе у Эдисона в Соединенных Штатах , Инсул дал понять, что был бы рад ее получить, при условии, что это будет личный секретарь Томаса Эдисона .
В 1881 году, в возрасте 21 года, Инсулл иммигрировал в США с бакенбардами, чтобы выглядеть старше своих лет. [8] В последующее десятилетие Инсул взял на себя все большую ответственность в бизнесе Эдисона, строя электростанции по всей территории США. Вместе с несколькими другими пионерами Эдисона он участвовал в основании Генри Виллардом в январе 1889 года компании Edison General Electric, которая позже стала публичной компанией, известной как General Electric . В 1892 году Инсулу предложили пост второго вице-президента General Electric, но он был недоволен тем, что его не назвали президентом. Когда пост президента перешел к другому, Инсалл переехал в Чикаго в качестве главы Chicago Edison Company. [7] Еще одно соображение состоит в том, что он оказался зажатым между противоборствующими группировками, когда в апреле 1892 года Дж. П. Морган объединил Thomson-Houston Electric Company и Edison General Electric, чтобы сформировать новую компанию. Те, кто был верен Эдисону, обвинили Инсулла в продажности, и на самом деле он приветствовал вливание капитала от Вандербильтов , от JP Morgan и других, по мере необходимости для будущего развития компании. Эдисон простил его, но другие — нет, и казалось хорошей идеей перейти в новую компанию на новом месте. [9]
Жизнь в Чикаго
[ редактировать ]ноябрь 1926 г.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении за счет: развития «холдинговых компаний» и части Инсулла. См. Обсуждение. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2010 г. ) |
Компания Western Edison Light Co. была основана в Чикаго в 1882 году, через три года после того, как Эдисон разработал практичную лампочку. В 1887 году компания Western Edison стала Chicago Edison Co. Инсалл покинул General Electric и в 1892 году переехал в Чикаго, где в том же году стал президентом компании Chicago Edison. Чикаго Эдисон терпел убытки, пока Инсулл не нашел способ сделать это прибыльным во время рождественского визита в Брайтон , Англия, в 1894 году. К своему удивлению, он увидел, что магазины закрыты, но все огни в них горят, чего никогда не случалось в США. Найдя главу городской электроэнергетической компании, он спросил его, как это могло произойти, и ему ответили, что секрет не в фиксированной ставке, а в использовании системы учета потребления электроэнергии, измеряющей не только общее потребление электроэнергии, но и набор тарифы для периодов использования электроэнергии с низким и высоким спросом. К 1897 году Инсалл достаточно разработал свои формулы, чтобы предложить потребителям электроэнергии в Чикаго двухуровневые тарифы на электроэнергию. Благодаря новой системе многие домовладельцы обнаружили, что их счета снизились на 32% в течение года. [10]
В 1896 году Инсулл стал гражданином США. [11] В 1897 году он учредил еще одну электроэнергетическую компанию — Commonwealth Electric Light & Power Co. В 1907 году две компании Инсулла официально объединились и образовали Commonwealth Edison Co.
Во время встречи в Чикаго 8 октября 1918 года он представил профессора Томаса Гаррига Масарика как фактического президента будущей Чехословацкой Республики. [12]
По мере того как все больше людей подключалось к электросети, компания Инсулла, имевшая эксклюзивную франшизу от города, неуклонно росла. К 1920 году, когда компания потребляла более двух миллионов тонн угля ежегодно, 6000 сотрудников компании обслуживали около 500 000 клиентов. Годовой доход достиг почти 40 миллионов долларов. В 1920-е годы его крупнейшими электростанциями были электростанция Фиск и станция Кроуфорд , расположенные как на Санитарном, так и на Корабельном канале . [ нужна ссылка ]
Insull начала приобретать части коммунальной инфраструктуры города. Когда стало ясно, что Вестингаузом поддержка переменного тока Эдисона одержит победу над постоянным током , Инсалл переключил свою поддержку на переменный ток в войне токов . [ нужна ссылка ]
Его холдинги в районе Чикаго позже включали Federal Signal Corporation , Commonwealth Edison , Peoples Gas и Northern Indiana Public Service Company , а также владел акциями многих других коммунальных предприятий. Инсулл также владел значительными частями многих железных дорог, в основном электрических междугородных линий, включая Chicago North Shore и Milwaukee Railroad , Chicago Rapid Transit Company , Chicago Aurora and Elgin Railroad , Gary Railways и Chicago South Shore and South Bend Railroad . Он помог модернизировать эти и другие железные дороги. [13]
Благодаря владению этими разнообразными компаниями, Инсулл считается одним из первых сторонников регулирования промышленности. Он увидел, что федеральное регулирование и регулирование на уровне штатов признают электроэнергетические компании естественными монополиями , что позволит им расти при минимальной конкуренции и продавать электроэнергию более широким сегментам рынка. В то же время регулируемая монополия может снизить затраты за счет устранения дублирования инфраструктуры конкурирующими компаниями, в то время как регулирующие органы могут поддерживать разумные цены. Он использовал эффект масштаба для преодоления рыночных барьеров за счет дешевого производства электроэнергии с помощью больших паровых турбин, таких как установки на государственной электростанции 1929 года в Хаммонде, штат Индиана. Это облегчило подачу электричества в дома. [ нужна ссылка ] В рамках своего стремления к повышению эффективности Инсулл практиковал вертикальную интеграцию . Уголь добывался из шахт, разработанных его компаниями, транспортировался по Мидлендской железной дороге Чикаго и Иллинойса в Гавану, штат Иллинойс, для перегрузки на баржи, обе из которых контролировались его компаниями, и доставлялся по водному пути Иллинойса к электростанциям Содружества Эдисона. В конце 1920-х годов он попытался построить плотину на реке Камберленд прямо над живописным водопадом Камберленд, создавая угрозу течению катаракты, но ему помешали природоохранные интересы и законодательный орган Кентукки. [14]
Сэмюэл Инсулл также интересовался радиовещанием. Благодаря своему давнему сотрудничеству с Чикагской гражданской оперой он думал, что новое средство радиовещания станет способом принести оперные представления в дома людей. Узнав о работе Westinghouse по созданию радиостанции в Чикаго, он связался с компанией. Вместе две компании организовали строительство радиостанции в Чикаго, которой будут совместно управлять Commonwealth Edison и Westinghouse. Первым домом KYW была крыша здания Edison Company на Вест-Адамс-стрит, 72 в Чикаго, и она вышла в эфир 11 ноября 1921 года. Это была первая радиостанция Чикаго. [15]
Хотя партнерство закончилось в 1926 году, когда Westinghouse выкупила долю Эдисона в KYW, интерес Insull к радиовещанию на этом не остановился. В 1927 году он основал Радиовещательную компанию Великих озер и приобрел чикагские радиостанции WENR и WBCN; две станции были объединены 1 июня 1927 года, и Инсулл заплатил миллион долларов только за WENR. Insull переместил станции сначала в здание Штрауса, затем в Гражданский оперный театр Insull , где WENR стал филиалом NBC Blue Network . Радиовещательная компания Великих озер Инсулла также включала в себя механическую телевизионную станцию W9XR, деятельность которой началась в 1929 году после того, как компания установила в Чикаго первый радиопередатчик мощностью 50 000 Вт для своих двух радиостанций. [16] [17]
Крах Уолл-стрит в 1929 году и последовавшая за ним Великая депрессия привели к краху империи холдинговых компаний коммунальных предприятий Insull. [ нужна ссылка ]
Когда состояние Инсулла начало угасать, в марте 1931 года он продал WENR и WBCN вместе с W9XR Национальной радиовещательной компании . Через два года после покупки радиостанций и станции механического телевидения NBC закрыла W9XR, как это было с W9XAP, который появился вместе с покупкой WMAQ (AM) . [17] [18]
Личная жизнь
[ редактировать ]22 мая 1899 г. [21] Сэмюэл Инсул женился на «крошечной, изысканно красивой и умной» [22] Бродвейская актриса, сценическое имя которой было (Алис) Глэдис Уоллис (1875 – 23 сентября 1953). Ее настоящее имя было Маргарет Анна Берд. [21] [23] Глэдис Уоллис пользовалась популярностью у нью-йоркской публики и впервые появилась в труппе У. Х. Крейна в пьесе « За деньги» в 1892 году, а также в его последующих постановках. Глэдис сыграла роль Мэгги Ролан в «Брате Джоне» (1893); Рецензент New York Times назвал ее одним из самых популярных игроков, который «заслужил все аплодисменты, которые [она] получила». [24] До замужества с Инсуллом Глэдис также появлялась на нью-йоркской сцене в фильмах « На испытательном сроке» и «Стоит миллион» . [25] На пике своей славы она дала интервью (довольно неудачно) Фрэнку Норрису . [26]
На момент свадьбы Инсуллу был 41 год, а Глэдис — 24. Она была на сцене с детства. [21] Инсуллы жили недалеко от Либертивилля, штат Иллинойс , в особняке в стиле испанского возрождения с обширной территорией, которая позже стала музеем Кунео , в Вернон-Хиллз . [27] У них также была квартира по адресу Норт-Лейк-Шор-Драйв, 1100 в городе и меблированный люкс в Гражданском оперном театре. У Инсуллов был один сын, Сэмюэл-младший. [7]
И муж, и жена были меценатами. Благодаря этому Инсул сыграл важную роль в строительстве Чикагского гражданского оперного театра , который открылся 4 ноября 1929 года вместе с Аидой . Оперу и актерский состав выбрал Инсулл. [7] Сэмюэл Инсулл также был известен своей благотворительной деятельностью в других областях: он жертвовал большие суммы денег местным больницам, а затем призывал других, обладающих аналогичными ресурсами, сделать то же самое. Он свободно делал пожертвования афроамериканским благотворительным организациям в Чикаго, прося богатых последовать его примеру. Когда США вступили в Первую мировую войну, президент Вудро Вильсон назначил Инсулла главой Совета обороны Иллинойса ; благодаря его усилиям было продано военных облигаций на сумму более миллиона долларов. [10]
Великая депрессия
[ редактировать ]Инсулл контролировал империю стоимостью 500 миллионов долларов с собственным капиталом всего в 27 миллионов долларов. [28] (Из-за структуры холдингов Инсула с высокой долей заемных средств иногда ему ошибочно приписывают изобретение холдинговой компании .) Его холдинговая компания рухнула во время Великой депрессии , уничтожив сбережения 600 000 акционеров. Крах вместе с продолжающимся расследованием в электроэнергетической промышленности, проводимым Национальной ассоциацией электрического освещения Федеральной торговой комиссией, привели к принятию Закона о холдинговых компаниях коммунального назначения 1935 года .
Инсулл бежал из страны, сначала во Францию. Когда Соединенные Штаты обратились к французским властям с просьбой о его экстрадиции, Инсулл переехал в Грецию, где с США еще не было договора об экстрадиции. Позже он был арестован и экстрадирован в Соединенные Штаты Турцией в 1934 году, чтобы предстать перед федеральным преследованием по обвинению в мошенничестве с использованием почты и антимонопольном законодательстве . [7] [25] Его защищал адвокат из Чикаго Флойд Томпсон , и он был признан невиновным по всем пунктам обвинения. [23]
Смерть
[ редактировать ]В июле 1938 года Инсуллы посетили Париж, чтобы увидеть празднование Дня взятия Бастилии . Инсулл страдал от сердечного заболевания, и его жена Глэдис попросила его не ездить на метро, потому что это вредно для его сердца. Тем не менее, Инсул часто заявлял, что он «теперь бедняк», и 16 июля 1938 года спустился по длинному лестничному пролету на станции «Площадь Согласия» . Он умер от сердечного приступа , когда подошел к кассиру. В то время у него в кармане было 30 франков (84 цента), и его опознали по счету за стирку в отеле. [23] На момент смерти Инсулл получал ежегодную пенсию в размере 21 000 долларов от трех своих бывших компаний. [29] Инсул был похоронен рядом со своими родителями 23 июля 1938 года на кладбище Путни-Вейл в Лондоне, городе, где он родился. [30] Согласно его завещанию, его имущество оценивалось примерно в 1000 долларов, а его долги составляли 14 000 000 долларов. [31] [32]
Наследие
[ редактировать ]В наследие Insull вошли электросетевые системы. [33] [34] и регулируемая монополия , уникальный американский институт, в который входят коммунальные компании. Это произошло благодаря сочетанию его деловой и политической личности. С одной стороны, он ненавидел расточительство конкурирующих производителей электроэнергии, чья неэффективность часто удваивала себестоимость производства. С другой стороны, он верил в право гражданина на справедливое обращение. Поэтому, хотя он скупил конкурирующие компании и создал монополию, он держал цены на низком уровне и энергично выступал за регулирование. [35]
В СМИ
[ редактировать ], который часто рассматривают как художественную биографию Уильяма Рэндольфа Херста , Орсона Уэллса « Фильм Гражданин Кейн» частично вдохновлен жизнью Сэмюэля Инсалла. [36]
«Это был настоящий человек, который построил оперный театр для выбранного им сопрано, и многое в фильме было заимствовано из этой истории», - писал Уэллс. [37] Уэллс дал Морису Зайдерману фотографию Инсулла с усами, чтобы использовать его в качестве модели для макияжа старого Чарльза Фостера Кейна. [38] : 42, 46
Уэллс отрицал, что персонаж Сьюзен Александер был основан на Глэдис Уоллис. [37] но соавтор сценария Герман Дж. Манкевич включил в сценарий похожий опыт. В июне 1925 года, после 26-летнего отсутствия, Глэдис Уоллис Инсалл вернулась на сцену в благотворительном возрождении «Школы скандала» , которое длилось две недели в Чикаго. [39] Когда в октябре 1925 года спектакль был повторен на Бродвее, Герману Дж. Манкевичу – тогдашнему театральному критику газеты «Нью-Йорк Таймс» – было поручено рецензировать постановку. После премьеры роли леди Тизл драматический критик Манкевич вернулась в пресс-зал «полная ярости и слишком много выпивки», как писал биограф Ричард Мериман :
Его возмутило зрелище 56-летней миллионерши, играющей ликующую 18-летнюю девушку, всю постановку, купленную для нее, как безделушку, человеком, который, как знал Герман, был беспринципным манипулятором. Герман начал писать: «Мисс Глэдис Уоллис, стареющая, безнадежно некомпетентная дилетантка, открылась вчера вечером в…» Потом Герман потерял сознание, рухнув на свою пишущую машинку.
Манкевич возродил опыт написания сценария для фильма «Гражданин Кейн» , включив его в повествование драматического критика Джедедайи Леланда . После того, как вторая жена Кейна совершила свой катастрофический оперный дебют, Лиланд возвращается в пресс-центр и теряет сознание за пишущей машинкой, написав первое предложение своей рецензии: «Мисс Сьюзен Александер , симпатичная, но безнадежно некомпетентная дилетантка…» [40]
Том Холланд играет Инсула в исторической драме 2019 года «Война текущих событий» . [41]
См. также
[ редактировать ]- Список людей на обложке журнала Time: 1920-е годы , 29 ноября 1926 г.
Сноски
[ редактировать ]- ↑ United Press, Miami News, Сэмюэл Инсалл, бывший магнат коммунальных предприятий, умер , 17 июля 1938 г.
- ^ Шульц, Джефф. « Историческое общество признает Сэмюэля Инсалла невиновным в мошенничестве с ценными бумагами », Chesterton Tribune , 22 мая 2012 г.
- ^ Сэмюэл Инсалл предстает перед судом по делу о мошенничестве , Portsmouth Times , 2 октября 1934 г.
- ^ Инсул оправдан по обвинению в растрате; Ожидается, что приговор положит конец всем делам штата , The New York Times , 12 марта 1935 года.
- ^ Макдональд (1962) , с. 332.
- ^ Макдональд (1962) , стр. 6, 149.
- ^ Jump up to: а б с д и «Во Франции умер бывший правитель коммунальной империи» . Беркли Дейли Газетт . 16 июля 1938 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Сэмюэл Инсулл умирает после сердечного приступа» . Бюллетень. 15 июля 1938 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Васик (2006) , с. 51-52.
- ^ Jump up to: а б Эванс (2004) .
- ^ Документы Сэмюэля Инсула, Архивы Чикагского университета Лойолы https://www.luc.edu/media/lucedu/archives/pdfs/insull1.pdf
- ^ Крендель, Вроцлав. Масарик и легионы (Масарик и легионы), ваза. книга, 219 страниц, издано издательством Paris Karviná, Žižkova 2379 (734 01 Karviná) в сотрудничестве с Масариковым демократическим движением (Masaryk Демократическое движение, Прага), 2019 г., ISBN 978-80-87173-47-3 , страницы 124–128, 140–148, 184–190.
- ^ «История Южнобережной железной дороги» . Чикаго Пост Трибьюн . 29 июня 2008 г. Проверено 30 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Том 81, № 1, зима 1983 г., Регистра Исторического общества Кентукки на JSTOR» . www.jstor.org . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Баудино, Джозеф (24 сентября 1975 г.). «История KYW» . Трансляция «Пионеры Филадельфии» . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Ранние механические телевизионные станции» . Музей раннего телевидения . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Раннее Чикагское телемеханическое телевидение» . Хоуз ТВ . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Сэмюэлс, Рич. «W9XAP: Экспериментальная телевизионная станция WMAQ» . Рич Сэмюэлс . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Горман, Джон (9 июля 1991 г.). «Открытие сокровищницы в особняке Кунео» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ «Опера» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обезображенная Гарвардская статуя» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1899 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Бельмонт, Элеонора Робсон, изд. (1957). Ткань памяти . Издательская компания Айер. п. 311. ИСБН 0-405-12824-Х . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Инсулл упал замертво на парижском вокзале» . Монреальская газета. 18 июля 1938 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Между действиями» . Государственный журнал Небраски . 1 апреля 1894 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Бегство в Афины» . Время . 17 октября 1932 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Норрис, Фрэнк, изд. (1996). Ученические сочинения Фрэнка Норриса 1896–1898: 1896–1897 (Мемуары Американского философского общества) . Американское философское общество. п. 276. ИСБН 0-87169-219-8 . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Исторический особняк и сады Кунео – История» . Исторический особняк и сады Кунео. Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Появление электроэнергетических предприятий в Америке , Смитсоновский институт , Национальный музей американской истории.
- ^ «Фортуна ушла, Инсул жил на пенсию» . Новости Майами . 18 июля 1938 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «18 человек присутствовали на похоронах Инсулла» . Вестник-Журнал . 24 июля 1938 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Состояние сократилось до 1000 долларов, показывает Сэмюэл Инсалл Уилл» . Читающий орел. 12 августа 1938 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Инсулл оставил 1000 долларов наличными и долг в размере 14 000 000 долларов» . Вестник-Журнал . 12 августа 1938 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Макдональд (1962) .
- ^ Васик (2006) .
- ^ Эванс (2004) , с. 390-412.
- ^ Уэллс, Орсон и Питер Богданович , Это Орсон Уэллс . Нью-Йорк: Издательство HarperCollins 1992. ISBN 0-06-016616-9, стр. 49. Уэллс заявляет: «Есть все эти вещи о Маккормике и опере. Я многое почерпнул из этого из своих дней в Чикаго. И Сэмюэля Инсалла».
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Мэрион (1975). Пфау, Памела; Маркс, Кеннет С. (ред.). Времена, которые у нас были: жизнь с Уильямом Рэндольфом Херстом. Предисловие Орсона Уэллса (две страницы перед указателем главы без разбивки на страницы) . Индианаполис и Нью-Йорк: Bobbs-Merrill Company , Inc. ISBN 978-0-672-52112-6 .
- ^ Гамбилл, Норман (ноябрь – декабрь 1978 г.). «Макияж Кейна». Комментарий к фильму . 14 (6): 42–48.
- ^ «Миссис Сэмюэл Инсалл возвращается на сцену». «Нью-Йорк Таймс» , 23 мая 1925 г.
- ^ Мериман, Ричард. Мэнк: Остроумие, мир и жизнь Германа Манкевича , Нью-Йорк: William Morrow and Company, Inc., 1978, стр. 77–78. ISBN 0-688-03356-3
- ^ « Человек-паук: Том Холланд из «Возвращение домой» присоединится к «Войне нынешних» » . Крайний срок Голливуд . 2 ноября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Друри, Джордж Х. (1991). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: 160 линий, заброшенных или объединенных с 1930 года . издательства Калмбах ISBN 978-0890243565 .
- Эванс, Гарольд, изд. (2004). Они создали Америку: от парового двигателя к поисковой системе: два века новаторов . Литтл, Браун и компания. стр. 496 . ISBN 0-316-27766-5 .
- Хьюз, Томас П. «Электрификация Америки: строители системы», Technology and Culture (1979) 20 № 1, стр. 124–161.
- Инсулл, Сэмюэл (1992). Плачно, Ларри (ред.). Мемуары Сэмюэля Инсалла: автобиография Сэмюэля Инсалла . Нью-Йорк: Транспортные маршруты. ISBN 978-0-933449-17-6 .
- Ламберт, Иеремия Д. (2015). Энергетические брокеры: борьба за формирование и контроль над электроэнергетикой . Массачусетский технологический институт Пресс. ISBN 978-0262029506 .
- Макдональд, Форрест (1962). Инсулл: Взлет и падение миллиардера-магната в сфере коммунальных услуг . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 1-58798-243-9 .
- Моррис, Чарльз Р. Толпа мертвых денег: Великий крах и глобальная депрессия: 1929–1939 (PublicAffairs, 2017), стр. 155–166.
- Пацифисты Тейлор, Артур Р. «Капитальные потери общества в результате краха Инсулла», Business History Review (1962) 36 № 2 188–204.
- Васик, Джон Ф. (2006). Торговец властью: Сэм Инсалл, Томас Эдисон и создание современного мегаполиса . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-4039-6884-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Сэмюэлем Инсаллом , на Викискладе?
- Документы Сэмюэля Инсула, 1799–1970 (основная часть 1932–1935) , Чикагского университета Лойолы Архив
- Фотография Сэмюэля Инсалла с Томасом Эдисоном , PBS
- Информация на форуме Genealogy.com
- Вырезки из газет о Сэмюэле Инсулле в архиве 20-го века ZBW пресс -
- «Исторические деятели: Сэмюэл Инсалл (1859-1938)» . Чикаго-L.org.
- 1859 рождений
- 1938 смертей
- Американские миллиардеры
- Руководители американской энергетической отрасли
- Американские инвесторы
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Похороны на кладбище Патни-Вейл
- Эдисон Пионерс
- Британские эмигранты в США
- Бизнесмены из Чикаго
- Бизнесмены из Лондона
- Экселонские люди
- Электрическая сеть