Jump to content

Форрест Макдональд

Форрест Макдональд-младший (7 января 1927 - 19 января 2016) был американским историком . [ 1 ] который много писал о раннем национальном периоде Соединенных Штатов , республиканизме и президентстве , но, возможно, наиболее известен своей полемикой по поводу американского Юга . Он был профессором Университета Алабамы , где вместе с Грэди МакУини разработал гипотезу о том, что Юг был колонизирован «англо-кельтами», а не британскими протестантскими фермерами, населявшими Север.

Макдональд родился в Ориндже, штат Техас . Он получил степень бакалавра и доктора философии. степени (1955) Техасского университета в Остине , где он учился у Фулмера Муда. он преподавал в Университете Брауна (1959–67), Государственном университете Уэйна (1967–76) и Университете Алабамы (1976–2002). Прежде чем выйти на пенсию, [ 2 ] Некоторое время он был президентом Филадельфийского общества . [ 3 ] Он умер в Таскалузе, штат Алабама , 19 января 2016 года, через двенадцать дней после своего 89-летия. [ 4 ]

Исторические аргументы

[ редактировать ]

Историк Карл Л. Беккер в книге «История политических партий в провинции Нью-Йорк, 1760–1776» (1909) сформулировал прогрессивную интерпретацию американской революции. Он сказал, что было две революции: одна против Великобритании, чтобы получить самоуправление, а другая, чтобы определить, кто должен править внутри страны. Чарльз А. Берд в «Экономической интерпретации Конституции Соединенных Штатов» (1913 г.) и «Экономической интерпретации джефферсоновской демократии» (1915 г.) расширил тезис Беккера до 1800 года с точки зрения классового конфликта. Для Бирда Конституция была контрреволюцией, организованной богатыми держателями облигаций (облигации были «личной собственностью») в противовес фермерам и плантаторам (земля была «недвижимой собственностью»). Конституция, утверждал Бирд, была разработана, чтобы обратить вспять радикальные демократические тенденции, вызванные революцией среди простых людей, особенно фермеров и должников (людей, которые были должны деньги богатым). В 1800 году, по словам Бирда, фермеры и должники во главе с плантационными рабовладельцами свергли капиталистов и основали Джефферсоновская демократия . Другие историки поддержали интерпретацию классового конфликта , отметив, что государства конфисковали крупные полуфеодальные земельные владения лоялистов и раздали их небольшими участками простым фермерам. Консерваторы, такие как Уильям Говард Тафт , были шокированы прогрессивной интерпретацией, поскольку она, похоже, умаляет Конституцию. Ученые, однако, приняли его, и к 1930 году он стал стандартной интерпретацией той эпохи среди академических историков, но в значительной степени игнорировался юристами и юристами. Начиная примерно с 1950 года, историки-ревизионисты во главе с Чарльзом А. Баркером, Филипом Кроулом, Ричардом П. Маккормиком , Уильямом Пулом, Робертом Томасом, Джоном Манро, Робертом Э. Брауном и Б. Кэтрин Браун, и особенно Макдональдом, показали, что прогрессивная интерпретация была фактически неверно. Споры бушевали, но к 1970 году интерпретация Прогрессивной Эры умерла. Его в значительной степени заменил подход интеллектуальной истории, который подчеркивал силу идей, особенно республиканизма. , в стимулировании революции. [ 5 ]

В книге «Мы, люди: экономические истоки конституции » Макдональд утверждал, что в книге Берда «Экономическая интерпретация конституции Соединенных Штатов» были неверно истолкованы экономические интересы, вовлеченные в написание конституции. Вместо двух противоречивых интересов, земельного и торгового, существовало три дюжины четко выраженных интересов, что вынудило делегатов торговаться. Рецензент Дэвид М. Поттер сказал: «Он сбросил очень большого Шалтая-Болтая [экономическая интерпретация Берда] с очень высокой стены истории, и американская историческая литература никогда не будет полностью прежней». [ 6 ]

Макдональд и его коллега Грэди Маквини (1928–2006) представили «кельтскую гипотезу», в которой утверждалось, что самобытная культура Юга во многом происходит от того, что большая часть южного населения является потомками кельтских пастухов, а большая часть северного населения является потомками фермеров. В 1987 году, к 200-летию Конституции, Национальный фонд гуманитарных наук (NEH) выбрал Макдональда для чтения лекции Джефферсона , высшей награды федерального правительства за достижения в области гуманитарных наук . Его лекция называлась «Интеллектуальный мир отцов-основателей». [ 7 ] В статье New York Times после его избрания Макдональд сказал, что федеральное правительство «утратило свою способность защищать жизнь, свободу и собственность людей, обеспечивать общую оборону или способствовать всеобщему благосостоянию». [ 8 ] Однако в интервью и в своей лекции Джефферсона Макдональд выступал против идеи нового конституционного собрания , отчасти потому, что он чувствовал, что такое соглашение станет «бегством» и «катастрофой». [ 9 ] отчасти потому, что он считал неэффективность американского правительства спасительной добродетелью, ограничивающей его способность к угнетению; [ 10 ] и отчасти потому, что он чувствовал, что сейчас невозможно собрать такую ​​же способную группу, как 55 делегатов, присутствовавших на Конституционном съезде 1787 года , который проходил в эпоху, которую Макдональд назвал «золотым веком Америки», подобных которому мы не будем посмотрим еще раз». [ 9 ]

Лекция Макдональда позже была описана консервативным историком Джорджем Нэшем как «яркое введение в интеллектуальный мир отцов-основателей». [ 11 ] Однако Макдональд столкнулся с критикой за то, что он не признал несовершенство рабства в первоначальной конституционной системе. The New York Times многозначительно отметила, что в тот же день, когда в McDonald's читали Джефферсонскую лекцию, Верховного суда США судья Тергуд Маршалл выступил с речью, в которой критиковал «самодовольную веру» в совершенство Конституции из-за пятна рабства . «Таймс » процитировала ответ Макдональда о том, что во время Конституционного съезда «Рабство было фактом. Оно просто не пересекало интеллектуальные или моральные горизонты многих людей, чтобы подвергнуть сомнению его», и он далее прокомментировал: «Положение французских крестьян хуже, чем у американских рабов, и это был рай по сравнению с русским крепостным». [ 9 ]

«Интеллектуальный мир отцов-основателей» был переиздан в сборнике эссе « Реквием: вариации на темы восемнадцатого века». [ 12 ]

В 2011 году он заявил: «Я нереконструированный гамильтоновский федералист, и из-за моего восхищения Александром Гамильтоном я уже давно склонен верить худшему о Томасе Джефферсоне ». [ 13 ]

Стивен Сири заявил:

Самое главное, его книги пересмотрели экономическую интерпретацию Конституции Чарльза Берда, бросили вызов стереотипу американских промышленников о баронах-разбойниках, предложили критический взгляд на президентство Томаса Джефферсона, высоко оценили видение Александра Гамильтона экономического развития Америки и, как соавтор Грэди Маквини разработал кельтскую диссертацию, которая предложила новый взгляд на эпоху Гражданской войны. [ 14 ]

Эндрю Фергюсон заявил:

Макдональдс специализировался на отцах-основателях, и он был непримиримым консерватором. Однажды он сказал, что эти два факта тесно связаны, потому что правильное понимание проблем и намерений Основателей – особенно их одержимости ограничением и распылением политической власти – неизбежно ведет к пониманию консервативных добродетелей. [ 15 ]

Доказательства политических взглядов

[ редактировать ]

14 мая 1994 года Брайан Лэмб , соучредитель C-SPAN сети , взял интервью у Форреста Макдональда для журнала Booknotes . Макдональд прокомментировал, что его «докторская диссертация, которая позже превратилась в книгу под названием « Мы, люди» , полностью разрушила интерпретацию Бороды , и я говорю это без хвастовства - каждый рецензент согласился с этим». Во время интервью описание Макдональдом « Ирвинга Кристола и ему подобных» как «неос» означало критику ранней неоконсервативной политической экономии, соответствующей «Общественным интересам » , а также этнорасовым контурам отчета Мойнихана , предшествовавшего выпуску «The Weekly». Стандарт и «примирение с капитализмом». Этот конфликт часто называли неоконсервативно-палеоконсервативным конфликтом . [ 16 ] Ниже приводится транскрипция этого сегмента:

ЛЭМБ: Как бы вы описали свои политические взгляды?

МакДОНАЛЬД: Консерватор.

ЛЭМБ: Насколько консервативен?

МакДОНАЛЬД: Палео. Некоторое время назад газета «Нью-Йорк Таймс» написала рецензию на эту книгу, и меня назвали выдающимся неоконсерватором. Что ж, с точки зрения New York Times , это хорошо, потому что они думают, что настоящие консерваторы сумасшедшие, и они думают, что нео - очень умные люди, такие как Ирвинг Кристол и ему подобные. Итак, рецензент оказал мне услугу, но я до смерти боялся, что один из моих очень консервативных друзей напишет (у меня есть такие друзья) и скажет: «Он не неоконсерватор, он палеоконсерватор» . ."

ЛЭМБ: Что это значит?

МакДОНАЛЬД: Старый консерватор. Вы знаете, консерваторы разделены на разные лагеря. Между ними так же много распрей, как и на другом конце политического спектра (например, в 2007 году Лью Роквелл заявил, что он больше не идентифицирует себя как палеолибертарианец из-за его предыдущего смешения с палеоконсерватизмом).

ЛЭМБ: Как долго вы консерватор?

МакДОНАЛЬД: Сколько себя помню. [ 17 ]

  1. ^ Белз, Герман (осень 2000 г.). «Рецепты анархии» . Клермонтский обзор книг . 1 (1) . Проверено 4 марта 2022 г. выдающийся академический историк, известный своим трезвым, несколько непочтительным, более или менее традиционным анализом американской политической истории
  2. ^ Робертс, Сэм (22 января 2016 г.). «Форрест Макдональд, историк, разрушивший либеральные представления, умер в возрасте 89 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 января 2016 г.
  3. ^ «Президенты Филадельфийского общества» . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 4 мая 2012 г.
  4. ^ «Некролог Форреста Макдональда - Таскалуса, Алабама» . Legacy.com . Новости Таскалузы . Проверено 25 января 2016 г.
  5. ^ Форрест Макдональд, «Столкновение с прошлым», Обзоры американской истории 25.1 (1997) 13–18.
  6. ^ Поттер цитируется в Стюарте Джерри Брауне, изд. (1971). Революция, Конфедерация и Конституция . п. 186.
  7. ^ Лекторы Джефферсона. Архивировано 20 октября 2011 г. на сайте Wayback Machine на веб-сайте NEH (получено 22 января 2009 г.).
  8. Лесли Мейтленд Вернер, «Вашингтонский разговор; если бы Джефферсон и др. могли бы увидеть нас сейчас», The New York Times , 12 февраля 1987 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Ирвин Молоцкий, «Конституция одного человека: если она не нарушена, не...», The New York Times , 11 мая 1987 г.
  10. Рашворт М. Киддер, «Не путайте с успехом, говорит ученый-конституционист», Christian Science Monitor , 12 мая 1987 г.
  11. ^ Джордж Х. Нэш, «Мемуары консервативного историка» , Modern Age , весна 2005 г., стр. 153 (также доступно здесь [1] ).
  12. ^ Форрест Макдональд и Эллен Шапиро Макдональд, Реквием: вариации на темы восемнадцатого века (University Press of Kansas, 1988), ISBN   978-0700603701 .
  13. ^ Заявление Форреста Макдональда в «Споре Джефферсона-Хемингса: отчет Комиссии ученых», изд. Роберт Ф. Тернер, с. 311 (Carolina Academic Press, 2001, 2011)
  14. ^ Стивен Р. Сири, «Восстановление прошлого: мемуары историка (книга)» в журнале History: Reviews of New Books (осень 2004 г.) 33 № 1, стр. 7–8.
  15. Эндрю Фергюсон, «Форрест Макдональд, 1927–2016», The Weekly Standard, 22 января 2016 г.
  16. ^ Кристол, Ирвинг (март 2005 г.). «Сорок хороших лет» . Общественный интерес .
  17. ^ «[Американское президентство] | C-SPAN.org» . www.c-span.org .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бертофф, Роуленд; Макдональд, Форрест; Маквини, Грейди. «Кельтский туман над югом», Журнал южной истории, ноябрь 1986 г., Vol. 52 Выпуск 4, стр. 523–546.
  • Коулман, Питер Дж. «Борода, Макдональд и экономический детерминизм в американской историографии», Business History Review, весна 1960 г., Vol. 34 Выпуск 1, стр. 113–121.
  • Мэйн, Джексон Т. и Форрест Макдональд. «Чарльз А. Берд и Конституция: критический обзор книги Форреста Макдональда «Мы, народ» с опровержением Форреста Макдональда», William and Mary Quarterly, январь 1960 г., Vol. 17 Выпуск 1, стр. 86–110 в JSTOR.
  • Попкин, Джереми Д. «Обзор: параллельные жизни: обзоры мемуаров двух историков: жизнь с историей Джона Мортона Блюма; восстановление прошлого: мемуары историка Форреста Макдональда», Reviews in American History (2005), 33 № 4 стр. . 621–626 в JSTOR * Шайлер, Роберт Ливингстон. «Критика тезиса о бороде Форрестом Макдональдом», Журнал южной истории, февраль 1961 г., Vol. 27, выпуск 1, стр. 73–80 в JSTOR.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c99ea91d3242068f3dd745a8de28b7f__1700675760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/7f/3c99ea91d3242068f3dd745a8de28b7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forrest McDonald - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)