Артур У. Гербер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Артур У. Гербер | |
---|---|
Рожденный | 1878 |
Умер | 1960 |
Занятие | Архитектор |
Артур Уран Гербер (1878–1960) был коммерческим архитектором, который проживал в Эванстоне, штат Иллинойс , и чьи проекты включали ряд транзитных станций в столичном районе Чикаго , по крайней мере пять из которых с тех пор были внесены в Национальный реестр исторических мест . Первоначально он работал на компании Northwestern Elevated, затем перешел к проектированию других зданий для ее преемника, Chicago Rapid Transit, а также междугородных железных дорог Chicago North Shore & Milwaukee, Chicago South Shore & South Bend и Chicago Aurora & Elgin в качестве каждый перешел под контроль магната коммунальных предприятий Сэмюэля Инсалла.
Стили
[ редактировать ]Гербер был архитектором-эклектиком, работавшим в нескольких основных стилях: ремесленник, бунгалоид, прерия, изящное искусство , испанский колониальный стиль, также известный как «испанский Insull», и модерн. Не все его работы принадлежали только этим стилям. Станции «Лейк-Шор» (также известные как «Пайнс») и «Беверли-Шорс» вдоль южной береговой линии были построены в испанском стиле, с оштукатуренными стенами и крышами из красной черепицы, как и единственная оставшаяся станция «Маршрут Скоки-Вэлли» на северной береговой линии, Бриргейт, в Хайленд-Парк, Иллинойс. [1] Станция Кеноша на 63-й улице и станция Демпстер в Скоки , обе стоячие, представляют собой смесь стилей бунгалоида и прерий, чем-то напоминающую стиль Фрэнка Ллойда Райта . Станция Северной береговой линии Манделейн была близнецом станции Кеноша, но она была снесена в 1960-х годах после закрытия Северной береговой линии в 1963 году.
Известные произведения
[ редактировать ]- Станция Беверли-Шорс , Южная береговая линия
- Станция Лейк-Шор, Южная береговая линия
- Бывшая станция 11-й улицы , Южная береговая линия
- Оригинальная станция Демпстер , Чикаго «L» и Северная береговая линия
- Вилла Парк , CA&E станция
- Уилсон , станция «L» Чикаго [2]
- Линден , станция «L» Чикаго
- Кеноша, Висконсин , станция Норт-Шор-Лайн
Остальные работы
[ редактировать ]Депо Беверли-Шорс и Мичиган-Сити в Индиане все еще стоят, хотя город Мичиган-Сити недавно купил там станцию и планирует сохранить только фасад изящных искусств, заменив все, что находится за ним. В Иллинойсе его станции в Скоки в Демпстере, на Вилла-авеню в Вилла-Парке; в Чикаго Уилсон-авеню (верхняя часть города), Шеридан-роуд и Ховард-стрит все еще стоят. Беверли-Шорс — это частично художественная галерея, частично железнодорожный вокзал. Уилсон по-прежнему является остановкой CTA и по состоянию на 2017 год находится на реставрации. [2] Станция Демпстер-стрит, перенесенная со своего первоначального места на 130 футов к востоку в 2002 году, принимает Starbucks и находится напротив современного терминала CTA, но не используется для поездов. Вилла-авеню используется Историческим обществом Вилла-Парк как музей. Станция Кеноша прошла историческую реконструкцию и используется как образовательное учреждение.
Галерея
[ редактировать ]- Станция Лейк-Шор,
построен в 1927 году - станция Беверли-Шорс ,
построен в 1929 году - Станция Демпстер, Скоки, Иллинойс
- Станция Вилла-Авеню, Вилла-Парк, Иллинойс
- Линден-Стейшн, Чикаго, Иллинойс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маленькая железная дорога, которая могла бы, южный берег» . www.monon.monon.org . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вишневский, Мэри (2 апреля 2017 г.). «Здание Гербера на станции Уилсон CTA восстанавливается во славе эпохи джаза» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Артуром У. Гербером, на Викискладе?
- Сайт, посвященный творчеству Гербера