Станция 11-я улица (Индиана)
Мичиган Сити | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() После реконструкции входящей платформы в октябре 2023 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 114 Восточная 11-я улица Мичиган-Сити, Индиана | ||||||||||
Координаты | 41 ° 42'43 "N 86 ° 53'49" W / 41,71204 ° N 86,89689 ° W | ||||||||||
Владелец | НИКТР | ||||||||||
Платформы | Две боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 ( следы перчаток ) | ||||||||||
Соединения | Транзит Мичиган-Сити | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Открыть | ||||||||||
Создать зоны | 8 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Май 1927 г. | ||||||||||
Восстановлен | 2021–2023 | ||||||||||
Электрифицированный | Yes (1500 V DC ) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 | 102 (средний будний день) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Мичиган-Сити/11-я улица — железнодорожная станция в центральном районе Мичиган-Сити, штат Индиана . Она обслуживает South Shore Line линию пригородной железной дороги и является одной из двух действующих станций в Мичиган-Сити, вторая — станция Carroll Avenue . Он расположен рядом с исторической станцией на 11-й улице бывшей железнодорожной станции Чикаго, Саут-Шор и Саут-Бенд (ныне снесенной), которая эксплуатировала станцию с 1927 по 1987 год. До закрытия в мае 2021 года станция состояла из навеса для пассажиров и вывески на северо-западном углу 11-й Ист-стрит и Пайн-стрит; посадка и высадка производилась с самой улицы. Более современная станция с двумя путями и платформами высокого уровня открылась в октябре 2023 года.
История
[ редактировать ]До НИКТР
[ редактировать ]
Чикаго, Саут-Шор и Саут-Бенд были одними из последних междугородных железных дорог, которые прибыльно работали в Соединенных Штатах. Агрессивный менеджмент во главе с финансистом Сэмюэлем Инсаллом переосмыслил Южный берег как стержень сети общественного транспорта, действующей по всему промышленно развитому региону Индиана-Дюнс в Индиане. В мае 1927 года интересы Insull построили станцию на 11-й улице в центре Мичиган-Сити. [ 2 ] как новаторский объект мультимодальной инфраструктуры общественного транспорта. South Shore был связан с несколькими региональными автобусными линиями, а станция 11th Street была задумана как точка зоны ожидания, где пользователи системы могли пересаживаться с автобуса на электричку.
Работа в рамках НИКТР
[ редактировать ]
После относительно успешной работы в течение нескольких десятилетий South Shore обанкротилась в 1980-х годах. [ 3 ] Движение электропоездов было реорганизовано под эгидой финансируемого государством округа пригородного транспорта Северной Индианы (NICTD), но дочернее автобусное сообщение уже давно прекратилось. Южная береговая линия закрыла здание станции на 11-й улице в ноябре 1987 года. [ 4 ] но его преемник NICTD поддерживал железнодорожное сообщение с улицей, прилегающей к станции. Само здание вокзала, спроектированное штатным архитектором Insull Артуром У. Гербером , [ 5 ] был снесен в январе 2022 года. [ 6 ]
До 30 апреля 2021 года поезда продолжали останавливаться возле исходной станции, открывая дверь на северной стороне пути. Чтобы компенсировать закрытие здания вокзала, НИКТР построил небольшой приют для пассажиров. [ 7 ] в конце прилегающей парковки, недалеко от пересечения 11-й улицы и Пайн-стрит. Как правило, кондукторы открывали двери только в первых двух вагонах. [ нужна ссылка ]
Расположение станции на улице создавало некоторые проблемы, такие как трудности с доступом для людей с ограниченными физическими возможностями и сложность использования для тех, кто хочет взять с собой свои велосипеды в поезд . Тем не менее, его расположение обеспечивало удобный доступ к магазинам , художественным галереям и ресторанам в окрестностях Аптауна, а также пешеходную доступность к автобусным остановкам всех транзитных маршрутов Мичиган-Сити , торговым центрам Lighthouse Place Premium , культурным достопримечательностям и Вашингтонскому центру. Парковый пляж. [ 8 ]
Реконструкция
[ редактировать ]Станция 11-я улица (до реконструкции) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Мичиган-Сити и NICTD долго обсуждали возможность переноса путей с улицы на менее навязчивую трассу. Ряд исследований пришел к выводу, что трасса 11-й улицы является наиболее жизнеспособным и экономически эффективным вариантом, особенно с точки зрения развития, ориентированного на транзит . [ 9 ] Этот план вызвал серьезную обеспокоенность у жителей Мичиган-Сити, особенно у тех, кого пришлось переселить. Существовали и другие возможные варианты выравнивания, которые также отделяли бы пути NICTD от уровня, широко используемого для автомобильного движения, и в сентябре 2011 года были проведены публичные слушания для обсуждения этих возможных вариантов выравнивания. [ 10 ] Тем не менее, трасса, прилегающая к 11-й улице, была выбрана, во многом из-за потенциала окружающей застройки , при этом планы предусматривали преобразование 11-й улицы в улицу с односторонним движением, с двумя путями, идущими рядом с улицей. [ 8 ]
В рамках проекта двойного пути Южной береговой линии станция закрылась 1 мая 2021 года на срок реализации проекта два с половиной года. [ 11 ] [ 8 ] Официальная дата его закрытия была объявлена менее чем тремя неделями ранее — 14 апреля 2021 года. [ 8 ] Во время закрытия движение продолжалось на станции Carroll Avenue в Мичиган-Сити, которая соединена с районом станции 11th Street автобусом Michigan City Transit Route 3. [ 8 ] Однако железнодорожное сообщение между Кэролл-авеню и Гэри было приостановлено до осени 2023 года, при этом железнодорожное автобусное сообщение использовалось для соединения поездов между аэропортом Саут-Бенд и Кэрролл-авеню с железнодорожным сообщением между Чикаго и Дюн-Парком. [ 12 ] В октябре 2023 года возобновилось движение поездов между Дюн-парком и Кэрролл-авеню (включая 11-ю улицу), но автобусное сообщение между Дюн-парком и центром метро Gary продолжается, которое, как ожидается, завершится в мае 2024 года. [ 13 ]
Станция «11-я улица» была перестроена примерно на том же месте и включает в себя платформы высокого уровня, способные принимать восьмивагонные поезда. [ 11 ] [ 8 ] На реконструированной станции также планируется включить многоэтажный гараж и прилегающий к нему торговый комплекс. [ 11 ] [ 14 ]
В сентябре 2021 года город Мичиган-Сити опубликовал запрос предложений (RFP) для застройщиков, заинтересованных в строительстве многофункционального комплекса на площади 65 300 квадратных футов (6 070 м ). 2 ) городской квартал планируемой перестроенной станции (квартал, окруженный улицами Франклина, Пайн, 10-й и 11-й). При этом Мичиган-Сити и NICTD выразили заинтересованность в том, чтобы застройщик построил многофункциональный комплекс, который будет включать в себя интермодальный узел с 426 парковочными местами, зоной ожидания для пассажиров и остановкой поездов для Южной береговой линии, в идеале с исходной станцией. Фасад здания реставрируется и переустанавливается. В запросе предложений указывалось, что проект может иметь высоту до десяти этажей и должен быть завершен к ожидаемому в мае 2024 года завершению строительства двухпутной Южной береговой линии. Город обязался предоставить 16 миллионов долларов на помощь в их строительстве. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 23 февраля 2022 года было объявлено, что Мичиган-Сити и NICTD достигли соглашения с Flaherty & Collins Properties о строительстве многофункционального комплекса стоимостью 80 миллионов долларов. Предложение Flaherty & Collins было единогласно выбрано комитетом по рассмотрению. Помимо нового железнодорожного вокзала, комплекс будет включать в себя двенадцатиэтажное высотное здание с 208 роскошными жилыми апартаментами площадью более 10 000 квадратных футов (930 м²). 2 ) коммерческих площадей и гараж на 558 мест. Застройка будет включать в себя фасад оригинального здания вокзала. Планируется, что комплекс будет сдан в эксплуатацию летом 2023 года, открыть транзитный центр к маю 2024 года и завершить строительство квартир к весне 2025 года. [ 18 ] [ 19 ]
Потенциальное влияние на развитие Мичиган-Сити
[ редактировать ]В дополнение к строительству нового интермодального узла, с момента начала строительства проекта двойного пути (который, как ожидается, сократит время в пути между Мичиган-Сити и Чикаго примерно до часа, убрав примерно 30 минут из времени в пути), [ 8 ] [ 15 ] В Мичиган-Сити было объявлено о многочисленных запланированных проектах. Многие связывают это непосредственно с двойным отслеживанием. [ 20 ] [ 19 ] [ 17 ] [ 21 ] [ 22 ] В ноябре 2021 года застройщик объявил о планах строительства многофункционального комплекса стоимостью 35 миллионов долларов с 200 квартирами на углу Восьмой улицы и бульвара Мичиган, недалеко от станции. [ 20 ] [ 19 ] За годы до запуска проекта двухпутной дороги Мичиган-Сити уже работал над переустройством окружающей его центральной части Аптауна в район искусств , при этом более быстрое железнодорожное сообщение между Мичиган-Сити и Чикаго рассматривалось как ключевой генератор для достижения этой цели. . [ 8 ] С момента запуска проекта двухпутного строительства было объявлено о ряде крупных проектов и в других частях города, таких как строительство многофункционального отеля и апартаментов стоимостью 150 миллионов долларов рядом с городской мэрией. [ 17 ] Руководитель Корпорации экономического развития Мичиган-Сити заявил, что группа проектов, связанных с улучшением железнодорожного сообщения, создаст 800 новых многоквартирных жилых домов в Мичиган-Сити в течение десятилетия. [ 20 ] [ 19 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Транзит Мичиган-Сити (на пересечении Франклина и 11-й улицы)
- Маршрут 1
- Маршрут 2
- Маршрут 4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о состоянии системы за 2020 год» (PDF) . Метра. Ноябрь 2020. с. SSL-4.
- ^ Исследование экономической корректировки: Южный берег Чикаго и железнодорожный коридор Саут-Бенд, итоговый отчет; Комиссия регионального планирования Северо-Западной Индианы и Район пригородного транспорта Северной Индианы; март 1980 г.; стр. 1
- ^ Исследование экономической корректировки: Южный берег Чикаго и железнодорожный коридор Саут-Бенд, итоговый отчет; Комиссия регионального планирования Северо-Западной Индианы и Район пригородного транспорта Северной Индианы; март 1980 г.; Приложение А
- ↑ Джефф Такер, «Что будет дальше со станцией?», 15 мая 2002 г., новость, сохраненная в кэше сайтаrailfan.net.
- ^ «Труды Артура Гербера-Транзитные станции» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ «Новостное фото: падение станции South Shore в Мичиган-Сити» . Провод новостей поездов . 1 февраля 2022 г.
- ^ «Объявлен план строительства стоимостью 80 миллионов долларов, включая новую станцию South Shore Michigan City» . Поезда . 24 февраля 2022 г. . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Студенков Игорь (14 мая 2021 г.). «Прощай, уличная служба Южного берега в Мичиган-Сити, здравствуй, двойной трекинг» . Уличный блог Чикаго . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Исследование экономического воздействия станции Южной береговой линии на центр Мичигана» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2010 г. Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Джейкобсон, Аманда (9 сентября 2011 г.). «Большая толпа собралась на день открытых дверей на Южном Берегу» . Ла Порт Геральд-Аргус . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Стил, Эндрю (13 апреля 2021 г.). «Станция South Shore 11th Street закроется из-за проекта Double Track» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «Строительство двухпутной дороги положит конец бегу по улицам Южного берега» . Поезда . 22 февраля 2022 г. . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Пересмотр расписания/объявление об обслуживании Южного берега от 25 октября 2023 г.» . Район пригородного транспорта Северной Индианы. 13 октября 2023 г. . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Дизайн станции и кампуса на 11-й улице Мичиган-Сити» . НИКТД . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пит, Джозеф С. (21 сентября 2021 г.). «Мичиган-Сити собирает предложения для застройщиков, предоставляя им «беспрецедентные возможности» » . nwitimes.com . The Times (Мюнстер, Индиана) . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Браун, Алекс (28 сентября 2021 г.). «Мичиган-Сити выдает запрос на предложение по узлу южной береговой линии» . Внутри бизнеса Индианы . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Зорн, Том (25 марта 2022 г.). «Муниципалитеты принимают во внимание планы по расширению жилищного строительства и коммерческой застройки по мере запуска проектов Южного берега» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Стил, Эндрю (22 февраля 2022 г.). «Проект стоимостью 80 миллионов долларов предусмотрен для района станции Южного берега Мичиган-Сити» . nwitimes.com . The Times (Мюнстер, Индиана) . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Авила, Ларри (18 ноября 2021 г.). «Расширение железных дорог способствует развитию Мичиган-Сити» . Бизнес-журнал Северо-Западной Индианы . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Пит, Джозеф С. (17 ноября 2021 г.). «Застройщик построит жилищный проект в центре Мичиган-Сити стоимостью 35 миллионов долларов» . nwitimes.com . The Times (Мюнстер, Индиана) . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Мэддукс, Стэн (24 марта 2022 г.). «Мичиган-Сити сорвал джекпот нового развития» . Новости родного города сейчас . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Зорн, Тим (25 марта 2022 г.). «Муниципалитеты принимают во внимание планы по расширению жилищного строительства и коммерческой застройки по мере запуска проектов Южного берега» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]