Jump to content

Станция 11-я улица (Индиана)

Координаты : 41 ° 42'43 "N 86 ° 53'49" W  /  41,71204 ° N 86,89689 ° W  / 41,71204; -86,89689
(Перенаправлено с 11-й улицы (NICTD) )

Мичиган Сити
После реконструкции входящей платформы в октябре 2023 г.
Общая информация
Расположение 114 Восточная 11-я улица
Мичиган-Сити, Индиана
Координаты 41 ° 42'43 "N 86 ° 53'49" W  /  41,71204 ° N 86,89689 ° W  / 41,71204; -86,89689
Владелец НИКТР
Платформы Две боковые платформы
Треки 2 ( следы перчаток )
Соединения Транзит Мичиган-Сити
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка Да
Доступный Да
Другая информация
Статус Открыть
Создать зоны 8
История
Открыто Май 1927 г.
Восстановлен 2021–2023
Электрифицированный Yes (1500 V DC )
Пассажиры
2019 102 (средний будний день) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция НИКТР Следующая станция
Беверли Шорс Южная береговая линия Кэрролл Авеню
Бывшие услуги
Preceding station NICTD Following station
Willard Avenue
Closed 1994
South Shore Line Carroll Avenue
Расположение
Карта

Станция Мичиган-Сити/11-я улица железнодорожная станция в центральном районе Мичиган-Сити, штат Индиана . Она обслуживает South Shore Line линию пригородной железной дороги и является одной из двух действующих станций в Мичиган-Сити, вторая — станция Carroll Avenue . Он расположен рядом с исторической станцией на 11-й улице бывшей железнодорожной станции Чикаго, Саут-Шор и Саут-Бенд (ныне снесенной), которая эксплуатировала станцию ​​с 1927 по 1987 год. До закрытия в мае 2021 года станция состояла из навеса для пассажиров и вывески на северо-западном углу 11-й Ист-стрит и Пайн-стрит; посадка и высадка производилась с самой улицы. Более современная станция с двумя путями и платформами высокого уровня открылась в октябре 2023 года.

До НИКТР

[ редактировать ]
Поезд на вокзале в 1981 году.

Чикаго, Саут-Шор и Саут-Бенд были одними из последних междугородных железных дорог, которые прибыльно работали в Соединенных Штатах. Агрессивный менеджмент во главе с финансистом Сэмюэлем Инсаллом переосмыслил Южный берег как стержень сети общественного транспорта, действующей по всему промышленно развитому региону Индиана-Дюнс в Индиане. В мае 1927 года интересы Insull построили станцию ​​на 11-й улице в центре Мичиган-Сити. [ 2 ] как новаторский объект мультимодальной инфраструктуры общественного транспорта. South Shore был связан с несколькими региональными автобусными линиями, а станция 11th Street была задумана как точка зоны ожидания, где пользователи системы могли пересаживаться с автобуса на электричку.

Работа в рамках НИКТР

[ редактировать ]
Поезд, идущий в Чикаго, приближается к бывшей станции 11th Street

После относительно успешной работы в течение нескольких десятилетий South Shore обанкротилась в 1980-х годах. [ 3 ] Движение электропоездов было реорганизовано под эгидой финансируемого государством округа пригородного транспорта Северной Индианы (NICTD), но дочернее автобусное сообщение уже давно прекратилось. Южная береговая линия закрыла здание станции на 11-й улице в ноябре 1987 года. [ 4 ] но его преемник NICTD поддерживал железнодорожное сообщение с улицей, прилегающей к станции. Само здание вокзала, спроектированное штатным архитектором Insull Артуром У. Гербером , [ 5 ] был снесен в январе 2022 года. [ 6 ]

До 30 апреля 2021 года поезда продолжали останавливаться возле исходной станции, открывая дверь на северной стороне пути. Чтобы компенсировать закрытие здания вокзала, НИКТР построил небольшой приют для пассажиров. [ 7 ] в конце прилегающей парковки, недалеко от пересечения 11-й улицы и Пайн-стрит. Как правило, кондукторы открывали двери только в первых двух вагонах. [ нужна ссылка ]

Расположение станции на улице создавало некоторые проблемы, такие как трудности с доступом для людей с ограниченными физическими возможностями и сложность использования для тех, кто хочет взять с собой свои велосипеды в поезд . Тем не менее, его расположение обеспечивало удобный доступ к магазинам , художественным галереям и ресторанам в окрестностях Аптауна, а также пешеходную доступность к автобусным остановкам всех транзитных маршрутов Мичиган-Сити , торговым центрам Lighthouse Place Premium , культурным достопримечательностям и Вашингтонскому центру. Парковый пляж. [ 8 ]

Реконструкция

[ редактировать ]
Станция 11-я улица
(до реконструкции)
Южная береговая линия на запад в Миллениум
Франклин Ст.
11-я ул.
Сосна ул.
Новые платформы на 11-й улице с сентября 2022 г.

Мичиган-Сити и NICTD долго обсуждали возможность переноса путей с улицы на менее навязчивую трассу. Ряд исследований пришел к выводу, что трасса 11-й улицы является наиболее жизнеспособным и экономически эффективным вариантом, особенно с точки зрения развития, ориентированного на транзит . [ 9 ] Этот план вызвал серьезную обеспокоенность у жителей Мичиган-Сити, особенно у тех, кого пришлось переселить. Существовали и другие возможные варианты выравнивания, которые также отделяли бы пути NICTD от уровня, широко используемого для автомобильного движения, и в сентябре 2011 года были проведены публичные слушания для обсуждения этих возможных вариантов выравнивания. [ 10 ] Тем не менее, трасса, прилегающая к 11-й улице, была выбрана, во многом из-за потенциала окружающей застройки , при этом планы предусматривали преобразование 11-й улицы в улицу с односторонним движением, с двумя путями, идущими рядом с улицей. [ 8 ]

В рамках проекта двойного пути Южной береговой линии станция закрылась 1 мая 2021 года на срок реализации проекта два с половиной года. [ 11 ] [ 8 ] Официальная дата его закрытия была объявлена ​​менее чем тремя неделями ранее — 14 апреля 2021 года. [ 8 ] Во время закрытия движение продолжалось на станции Carroll Avenue в Мичиган-Сити, которая соединена с районом станции 11th Street автобусом Michigan City Transit Route 3. [ 8 ] Однако железнодорожное сообщение между Кэролл-авеню и Гэри было приостановлено до осени 2023 года, при этом железнодорожное автобусное сообщение использовалось для соединения поездов между аэропортом Саут-Бенд и Кэрролл-авеню с железнодорожным сообщением между Чикаго и Дюн-Парком. [ 12 ] В октябре 2023 года возобновилось движение поездов между Дюн-парком и Кэрролл-авеню (включая 11-ю улицу), но автобусное сообщение между Дюн-парком и центром метро Gary продолжается, которое, как ожидается, завершится в мае 2024 года. [ 13 ]

Станция «11-я улица» была перестроена примерно на том же месте и включает в себя платформы высокого уровня, способные принимать восьмивагонные поезда. [ 11 ] [ 8 ] На реконструированной станции также планируется включить многоэтажный гараж и прилегающий к нему торговый комплекс. [ 11 ] [ 14 ]

В сентябре 2021 года город Мичиган-Сити опубликовал запрос предложений (RFP) для застройщиков, заинтересованных в строительстве многофункционального комплекса на площади 65 300 квадратных футов (6 070 м ). 2 ) городской квартал планируемой перестроенной станции (квартал, окруженный улицами Франклина, Пайн, 10-й и 11-й). При этом Мичиган-Сити и NICTD выразили заинтересованность в том, чтобы застройщик построил многофункциональный комплекс, который будет включать в себя интермодальный узел с 426 парковочными местами, зоной ожидания для пассажиров и остановкой поездов для Южной береговой линии, в идеале с исходной станцией. Фасад здания реставрируется и переустанавливается. В запросе предложений указывалось, что проект может иметь высоту до десяти этажей и должен быть завершен к ожидаемому в мае 2024 года завершению строительства двухпутной Южной береговой линии. Город обязался предоставить 16 миллионов долларов на помощь в их строительстве. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 23 февраля 2022 года было объявлено, что Мичиган-Сити и NICTD достигли соглашения с Flaherty & Collins Properties о строительстве многофункционального комплекса стоимостью 80 миллионов долларов. Предложение Flaherty & Collins было единогласно выбрано комитетом по рассмотрению. Помимо нового железнодорожного вокзала, комплекс будет включать в себя двенадцатиэтажное высотное здание с 208 роскошными жилыми апартаментами площадью более 10 000 квадратных футов (930 м²). 2 ) коммерческих площадей и гараж на 558 мест. Застройка будет включать в себя фасад оригинального здания вокзала. Планируется, что комплекс будет сдан в эксплуатацию летом 2023 года, открыть транзитный центр к маю 2024 года и завершить строительство квартир к весне 2025 года. [ 18 ] [ 19 ]

Потенциальное влияние на развитие Мичиган-Сити

[ редактировать ]

В дополнение к строительству нового интермодального узла, с момента начала строительства проекта двойного пути (который, как ожидается, сократит время в пути между Мичиган-Сити и Чикаго примерно до часа, убрав примерно 30 минут из времени в пути), [ 8 ] [ 15 ] В Мичиган-Сити было объявлено о многочисленных запланированных проектах. Многие связывают это непосредственно с двойным отслеживанием. [ 20 ] [ 19 ] [ 17 ] [ 21 ] [ 22 ] В ноябре 2021 года застройщик объявил о планах строительства многофункционального комплекса стоимостью 35 миллионов долларов с 200 квартирами на углу Восьмой улицы и бульвара Мичиган, недалеко от станции. [ 20 ] [ 19 ] За годы до запуска проекта двухпутной дороги Мичиган-Сити уже работал над переустройством окружающей его центральной части Аптауна в район искусств , при этом более быстрое железнодорожное сообщение между Мичиган-Сити и Чикаго рассматривалось как ключевой генератор для достижения этой цели. . [ 8 ] С момента запуска проекта двухпутного строительства было объявлено о ряде крупных проектов и в других частях города, таких как строительство многофункционального отеля и апартаментов стоимостью 150 миллионов долларов рядом с городской мэрией. [ 17 ] Руководитель Корпорации экономического развития Мичиган-Сити заявил, что группа проектов, связанных с улучшением железнодорожного сообщения, создаст 800 новых многоквартирных жилых домов в Мичиган-Сити в течение десятилетия. [ 20 ] [ 19 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Транзит Мичиган-Сити (на пересечении Франклина и 11-й улицы)

  • Маршрут 1
  • Маршрут 2
  • Маршрут 4
  1. ^ «Отчет о состоянии системы за 2020 год» (PDF) . Метра. Ноябрь 2020. с. SSL-4.
  2. ^ Исследование экономической корректировки: Южный берег Чикаго и железнодорожный коридор Саут-Бенд, итоговый отчет; Комиссия регионального планирования Северо-Западной Индианы и Район пригородного транспорта Северной Индианы; март 1980 г.; стр. 1
  3. ^ Исследование экономической корректировки: Южный берег Чикаго и железнодорожный коридор Саут-Бенд, итоговый отчет; Комиссия регионального планирования Северо-Западной Индианы и Район пригородного транспорта Северной Индианы; март 1980 г.; Приложение А
  4. Джефф Такер, «Что будет дальше со станцией?», 15 мая 2002 г., новость, сохраненная в кэше сайтаrailfan.net.
  5. ^ «Труды Артура Гербера-Транзитные станции» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  6. ^ «Новостное фото: падение станции South Shore в Мичиган-Сити» . Провод новостей поездов . 1 февраля 2022 г.
  7. ^ «Объявлен план строительства стоимостью 80 миллионов долларов, включая новую станцию ​​South Shore Michigan City» . Поезда . 24 февраля 2022 г. . Проверено 22 мая 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Студенков Игорь (14 мая 2021 г.). «Прощай, уличная служба Южного берега в Мичиган-Сити, здравствуй, двойной трекинг» . Уличный блог Чикаго . Проверено 22 мая 2022 г.
  9. ^ «Исследование экономического воздействия станции Южной береговой линии на центр Мичигана» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2010 г. Проверено 19 июля 2009 г.
  10. ^ Джейкобсон, Аманда (9 сентября 2011 г.). «Большая толпа собралась на день открытых дверей на Южном Берегу» . Ла Порт Геральд-Аргус . Проверено 19 сентября 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Стил, Эндрю (13 апреля 2021 г.). «Станция South Shore 11th Street закроется из-за проекта Double Track» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 14 апреля 2021 г.
  12. ^ «Строительство двухпутной дороги положит конец бегу по улицам Южного берега» . Поезда . 22 февраля 2022 г. . Проверено 22 мая 2022 г.
  13. ^ «Пересмотр расписания/объявление об обслуживании Южного берега от 25 октября 2023 г.» . Район пригородного транспорта Северной Индианы. 13 октября 2023 г. . Проверено 28 октября 2023 г.
  14. ^ «Дизайн станции и кампуса на 11-й улице Мичиган-Сити» . НИКТД . Проверено 21 февраля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Пит, Джозеф С. (21 сентября 2021 г.). «Мичиган-Сити собирает предложения для застройщиков, предоставляя им «беспрецедентные возможности» » . nwitimes.com . The Times (Мюнстер, Индиана) . Проверено 22 мая 2022 г.
  16. ^ Браун, Алекс (28 сентября 2021 г.). «Мичиган-Сити выдает запрос на предложение по узлу южной береговой линии» . Внутри бизнеса Индианы . Проверено 22 мая 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Зорн, Том (25 марта 2022 г.). «Муниципалитеты принимают во внимание планы по расширению жилищного строительства и коммерческой застройки по мере запуска проектов Южного берега» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 мая 2022 г.
  18. ^ Стил, Эндрю (22 февраля 2022 г.). «Проект стоимостью 80 миллионов долларов предусмотрен для района станции Южного берега Мичиган-Сити» . nwitimes.com . The Times (Мюнстер, Индиана) . Проверено 22 мая 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Авила, Ларри (18 ноября 2021 г.). «Расширение железных дорог способствует развитию Мичиган-Сити» . Бизнес-журнал Северо-Западной Индианы . Проверено 22 мая 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Пит, Джозеф С. (17 ноября 2021 г.). «Застройщик построит жилищный проект в центре Мичиган-Сити стоимостью 35 миллионов долларов» . nwitimes.com . The Times (Мюнстер, Индиана) . Проверено 22 мая 2022 г.
  21. ^ Мэддукс, Стэн (24 марта 2022 г.). «Мичиган-Сити сорвал джекпот нового развития» . Новости родного города сейчас . Проверено 22 мая 2022 г.
  22. ^ Зорн, Тим (25 марта 2022 г.). «Муниципалитеты принимают во внимание планы по расширению жилищного строительства и коммерческой застройки по мере запуска проектов Южного берега» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c7476ca71d1469d7e3bb8df103d8808__1712014080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/08/5c7476ca71d1469d7e3bb8df103d8808.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
11th Street station (Indiana) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)