Художественная галерея
Художественная галерея — это помещение или здание, в котором изобразительное искусство выставлено . В западных культурах середины 15 века галерея представляла собой любой длинный узкий крытый проход вдоль стены, впервые использованный в качестве места для искусства в 1590-х годах. [1] в Длинная галерея домах елизаветинской и якобинской эпохи служила многим целям, включая демонстрацию произведений искусства. Исторически искусство изображалось как свидетельство статуса и богатства, а религиозное искусство — как объекты ритуалов или изображения повествований. Первые галереи находились во дворцах аристократии или в церквях. По мере роста коллекций произведений искусства здания стали посвящены искусству, став первыми художественными музеями.
Среди современных причин, по которым искусство может демонстрироваться, — эстетическое удовольствие, образование , сохранение исторического наследия или маркетинговые цели. Этот термин используется для обозначения учреждений с различными социальными и экономическими функциями, как государственных, так и частных. Учреждения, в которых хранится постоянная коллекция, могут называться либо «галереей искусств», либо «музеями искусств». В последнем случае помещения, где выставлено искусство в здании музея, называются галереями. Художественные галереи, не имеющие коллекций, представляют собой либо коммерческие предприятия по продаже произведений искусства, либо аналогичные помещения, находящиеся в ведении художественных кооперативов или некоммерческих организаций . Как часть мира искусства , художественные галереи играют важную роль в поддержании сети связей между художниками, коллекционерами и искусствоведами, которые определяют изобразительное искусство .
Художественные музеи против галерей
[ редактировать ]Термины «художественный музей» и «художественная галерея» могут использоваться как синонимы, что отражено в названиях учреждений по всему миру, некоторые из которых называются галереями (например, Национальная галерея и Новая национальная галерея ), а некоторые — музеями ( например, Национальная галерея и Новая национальная галерея). например, Музей современного искусства и Национальный музей западного искусства ). Однако учреждения, которые демонстрируют искусство для других целей, но не выполняют музейных функций, называются только художественными галереями.
Отличительной функцией музея является сохранение артефактов, имеющих культурную, историческую и эстетическую ценность, путем поддержания коллекции ценных предметов. Художественные музеи также функционируют как галереи, в которых демонстрируются произведения из собственной коллекции музея или предоставленные во временное пользование из коллекций других музеев. Музеи могут находиться в государственной или частной собственности и могут быть доступны для всех или иметь ограничения на доступ. Хотя художественные музеи в первую очередь занимаются изобразительным искусством , они часто используются в качестве места для других культурных обменов и художественной деятельности, где объект искусства заменяется такими практиками, как перформанс , танцы, музыкальные концерты или поэтические чтения.
Галереи и мир искусства
[ редактировать ]Мир искусства объединяет всех, кто занимается производством и распространением произведений изобразительного искусства. [2] : XXIV Рынок изобразительного искусства зависит от сохранения его статуса высокой культуры , хотя в последние десятилетия граница между высокой и популярной культурой была размыта постмодернизмом . [3]
В случае исторических произведений или старых мастеров произведения это различие сохраняется благодаря происхождению ; доказательство его происхождения и истории. [4]
Статус более поздних работ зависит от репутации художника. Репутация включает в себя оба эстетических фактора; посещаемые художественные школы, принадлежность к стилистическому или историческому движению, мнения искусствоведов и критиков; и экономические факторы; включение в групповые и персональные выставки и прошлый успех на арт-рынке. Арт-дилеры через свои галереи заняли центральную роль в мире искусства, объединив многие из этих факторов; такие как «открытие» новых художников, продвижение их ассоциаций на групповых выставках и управление рыночной оценкой. [5]
Коммерческие галереи
[ редактировать ]Выставки искусства, действующие аналогично нынешним галереям для маркетинга искусства, впервые появились в период раннего Нового времени , примерно с 1500 по 1800 год нашей эры. В предшествующие средние века художники и скульпторы входили в гильдии и искали заказы на создание произведений искусства для аристократических покровителей или церквей. Создание академий искусств в 16 веке представляло собой попытку художников и скульпторов поднять свой статус от простых ремесленников, работавших руками, до статуса классических искусств, таких как поэзия и музыка, которые являются чисто интеллектуальными занятиями. Однако публичная выставка искусства должна была преодолеть предвзятое отношение к коммерческой деятельности, которая во многих европейских обществах считалась ниже достоинства художников. [6]
Коммерческие художественные галереи получили широкое распространение в викторианскую эпоху , что стало возможным благодаря растущему числу людей, стремящихся владеть объектами, имеющими культурную и эстетическую ценность. [7] В конце 19-го и начале 20-го века также появились первые признаки современных ценностей в отношении искусства; искусство как инвестиция против чистой эстетики, а также повышенное внимание к ныне живущим художникам как к возможности для таких инвестиций. [8]
Коммерческие галереи, принадлежащие или управляемые арт-дилером или галеристом. [9] занимают средний уровень арт-рынка , на него приходится большинство сделок, хотя и не с самой высокой денежной стоимостью. Художественные галереи, когда-то ограниченные крупными городскими художественными мирами, такими как Нью-Йорк, Париж и Лондон, стали глобальными. Другая тенденция глобализации заключается в том, что, сохраняя свои городские заведения, галереи также участвуют в художественных ярмарках, таких как Art Basel и Frieze Art Fair . [3]
Художественные галереи являются основным связующим звеном между художниками и коллекционерами . На верхнем уровне рынка несколько элитных аукционных домов и дилеров продают работы знаменитых художников; художники нижнего уровня продают свои работы в своих студиях или в неформальных местах, таких как рестораны. Галереи в точках продаж связывают художников с покупателями, проводя выставки и открытия. Произведения искусства находятся на комиссионной основе, доходы от каждой продажи делятся между художником и галереей. В зависимости от опыта владельца и персонала галереи, а также конкретного рынка, представленные произведения искусства могут быть более инновационными или более традиционными по стилю и средствам массовой информации. [10]
Типы галерей
[ редактировать ]Галереи могут работать на первичном рынке новых работ ныне живущих художников или на вторичном рынке работ предыдущих периодов, принадлежащих коллекционерам, поместьям или музеям. Представленные периоды включают старых мастеров , модерн (1900–1950) и современность (1950 – настоящее время). Модерн и современность можно объединить в категорию послевоенного искусства; в то время как современное может быть ограничено 21 веком или «новыми художниками». [11]
Современные галереи
[ редактировать ]Непреходящую модель для современных галерей установил Лео Кастелли . Вместо того, чтобы просто быть брокером по продажам, Кастелли стал активно участвовать в открытии и развитии новых художников, надеясь при этом оставаться эксклюзивным агентом по их работам. Однако он также сосредоточился исключительно на новых работах, не участвуя в перепродаже старых работ тех же художников. [12]
Вторичный рынок
[ редактировать ]Все продажи произведений искусства после первой являются частью вторичного рынка, на котором художник и первоначальный дилер не участвуют. Многие из этих продаж происходят между коллекционерами в частном порядке или работы продаются на аукционах. Однако некоторые галереи участвуют на вторичном рынке в зависимости от конъюнктуры рынка. Как и на любом рынке, основными условиями являются спрос и предложение. Поскольку искусство является уникальным товаром, у художника есть монополия на производство, которая прекращается, когда художник либо умирает, либо перестает работать. [13]
За пределами мира искусства
[ редактировать ]Некоторые предприятия работают как тщеславные галереи , взимая с художников плату за выставку своих работ. Из-за отсутствия процесса отбора, обеспечивающего качество произведений искусства, и отсутствия стимулов для стимулирования продаж галерей тщеславия избегают как непрофессиональных. [14]
Некоммерческие галереи
[ редактировать ]Некоторые некоммерческие организации или органы местного самоуправления организуют художественные галереи для культурного обогащения и поддержки местных художников. Некоммерческие организации могут начинаться с выставочных площадок для коллективов художников и расширяться до полноценных художественных программ. Другие некоммерческие организации включают искусство в рамках других миссий, таких как предоставление услуг районам с низкими доходами. [15]
- Artists Space была основана в 1972 году в Сохо, Нью-Йорк.
- Галерея Вестбет находится в ведении Совета жителей Вестбета.
Районы искусств
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что деятельность в мире искусства получала выгоду от объединения либо в городах, либо в городах. [3] или в отдаленных районах с природной красотой.
Близость художественных галерей способствовала неформальной традиции открытия художественных выставок в один и тот же вечер, которые стали официально называться « мероприятиями первой пятницы в ряде мест ».
Галереи, продающие работы признанных художников, могут занимать помещения в устоявшихся коммерческих районах города. Новые стили в искусстве исторически привлекались низкой арендной платой в маргинальных кварталах. Колония художников существовала в Гринвич-Виллидж еще в 1850 году, а многоквартирные дома, построенные вокруг парка Вашингтон-сквер для размещения иммигрантов после гражданской войны, также привлекали молодых художников и галереи авангардного искусства. [16] В результате джентрификация побудила художников и галереи переехать в соседний район «к югу от Хьюстона» ( Сохо ), который, в свою очередь, стал джентрифицированным. [17]
Пытаясь воссоздать этот естественный процесс, районы искусств были намеренно созданы местными органами власти в партнерстве с частными застройщиками в качестве стратегии оживления кварталов. Такие проекты часто включают в себя помещения для жизни и работы художников, а также галереи. [18]
Временные галереи
[ редактировать ]Современной практикой является использование свободных коммерческих площадей для художественных выставок, которые проводятся на срок от одного дня до месяца. Теперь они называются «всплывающими галереями». [19] Предшественником был Artomatic , первое событие которого состоялось в 1999 году и периодически происходит по сей день, в основном в районе метро Вашингтона .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Происхождение и значение галереи» . Интернет-словарь этимологии . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Беккер, Говард Сол (2008). Миры искусства (2-е изд.). Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-25636-1 .
- ^ Jump up to: а б с Крейн, Диана (2009). «Размышления о мировом рынке искусства: последствия для социологии культуры» . Сосьедада и Государство . 24 (2): 331–62. дои : 10.1590/S0102-69922009000200002 .
- ^ Остерлинк, Ким; Радермекер, Анн-Софи (2019). « Мастер…»: Создание имен для истории искусства и арт-рынка» . Журнал экономики культуры . 43 (1). Нью-Йорк: 57–95. дои : 10.1007/s10824-018-9329-1 . S2CID 158075163 .
- ^ Брейден, Леа; Тикенс, Томас (2019). «Репутация, статусные сети и арт-рынок» . Искусство . 8 (3): 81. doi : 10.3390/arts8030081 . hdl : 1765/119341 .
- ^ Майнарди, Патрисия (2018). «Покажи и расскажи: выставочная практика в девятнадцатом веке». В Факосе, Мишель (ред.). Спутник искусства девятнадцатого века . Ньюарк, США: John Wiley & Sons, Incorporated. стр. 69–82.
- ^ Хельмрайх, Энн (2017). «Арт-рынок и пространства общения в викторианском Лондоне» . Викторианские исследования . 59 (3): 436–49. doi : 10.2979/victorianstudies.59.3.07 . S2CID 149058582 .
- ^ Скрэгг, Ребекка (2014). «Рост рынка современного искусства в Лондоне, 1850–1939 / Развитие рынка искусства в Англии: деньги как муза, 1730–1900» . Викторианские исследования . 56 (2): 334–37. doi : 10.2979/victorianstudies.56.2.334 . S2CID 144813124 .
- ^ Каган, Джулия. «Галерист» . Инвестопедия . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Муро, Натали; Саго-Дювору, Доминик (2012). «Четыре бизнес-модели в современном искусстве». Международный журнал управления искусством . 14 (3): 44–56.
- ^ Винкльман, Эдвард; Хиндл, Паттон (2018). «Бизнес-модели и обычаи». Как открыть и управлять коммерческой художественной галереей (2-е изд.). Саймон и Шустер.
- ^ «Метод Кастелли» . 10 октября 2018 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Анна Луи Сассман (2 января 2018 г.). «Эффект смерти» цен художников на самом деле возникает, когда они живы» . Артистичный .
- ^ «Остерегайтесь галереи тщеславия – и почему их следует избегать» . Информация об арт-бизнесе . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Анри Нойендорф (1 сентября 2016 г.). «Искусство демистифицировано: какова роль некоммерческих организаций в мире искусства?» . АртНет .
- ^ «Гринвич-Виллидж и искусство» . Галерея искусств Серого . 2016 . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Шкуда, Аарон (2013). «Рынок искусства, финансирование искусства и капитал: истоки джентрифицированной розничной торговли» . Журнал городской истории . 39 (4): 601–19. дои : 10.1177/0096144212443134 . S2CID 143606427 .
- ^ Гольдберг-Миллер, Шошана Б.Д.; Хеймлих, Джо Э. (2017). «Ожидания креативщиков: роль суперкреативов в развитии культурного района» . Города . 62 (февраль): 120–30. дои : 10.1016/j.cities.2016.12.011 .
- ^ «Все, что вам нужно знать о всплывающих галереях» . Артистичный . Проверено 3 сентября 2021 г.