Станция Миллениум
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
![]() | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 151 Ист-Рэндольф-стрит Чикаго Луп , Чикаго, Иллинойс 60601 | ||||||||||||||||||||
Координаты | (150 с.ш./150 в.д.) 41 ° 53'09 "с.ш. 87 ° 37'24" з.д. / 41,88594 ° с.ш. 87,62345 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Метры | ||||||||||||||||||||
Платформы | 6 островных платформ (плюс одна неиспользуемая) | ||||||||||||||||||||
Треки | 12 коммерческих (7 верхних линий Южного берега, 5 Метра нижнего уровня), 1 некоммерческий [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Соединения | Чикаго «L» : Вашингтон/Вабаш ![]() Чикаго Педуэй | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 (Метра и Южный берег) | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1856, 1926 | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1985, 2005 | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Воздушная линия , 1500 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Станция Рэндольф-стрит или терминал Рэндольф-стрит | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|



Станция Миллениум (ранее Терминал Рэндольф-Стрит ; иногда называемая станцией Рэндольф-Стрит или станцией Рэндольф/Саут-Уотер-Стрит ) — крупный терминал пригородной железной дороги в районе Луп (центр города) Чикаго . Это северная конечная остановка электрического района Метра до южных пригородов Чикаго и западная конечная остановка Южной береговой линии до Гэри и Саут-Бенд, штат Индиана .
расположенная под Миллениум-парком , Конечная станция, была впервые построена здесь в 1800-х годах Центральной железной дорогой Иллинойса (IC), но претерпела несколько реконфигураций. Совсем недавно он был перестроен в начале 21 века и принадлежит компании Metra через ее операционное подразделение, Корпорацию пригородных железных дорог Северо-Восточного Иллинойса. Не считая пассажиров на Южной береговой линии, более 18 000 человек ежедневно садятся в поезда метро на станции «Миллениум». [ 2 ] В периоды пик поезда отправляются с терминала примерно два раза в минуту. Это третий по загруженности железнодорожный вокзал Чикаго.
История
[ редактировать ]
Как Большой Центральный вокзал , терминал Рэндольф-стрит, наряду с Ван-Бюрен-стрит в нескольких кварталах к югу, был основным терминалом IC в центре Чикаго до завершения строительства в 1893 году Центрального вокзала (закрытого в 1972 году) к югу от Грант-парка на сегодняшней Рузвельт-роуд. После этого по нему все еще принималось много поездов, но оно имело второстепенное значение. Его значение резко возросло в 1926 году с электрификацией пригородных перевозок на главной линии IC и ее филиалах на Голубом острове и в Южном Чикаго. Пригородные поезда всех трех веток теперь направлялись на терминал Рэндольф-стрит, а междугороднее движение продолжало прекращаться на Центральном вокзале.
В течение многих лет платформы станций были открытыми, а билетная касса и зал ожидания располагались в пристроенном здании. Строительство Миллениум-парка постепенно поместило всю станцию «под землю». Станция Рэндольф-стрит существовала в состоянии непрерывного строительства с середины 1980-х годов до 2005 года: открытые стальные балки, покрытые огнезащитным составом, стены из неокрашенной фанеры, голые бетонные полы и тусклое освещение коммунальных сетей создавали общеизвестно недружелюбную, похожую на пещеру среду. Скидмор, Оуингс и Меррилл были архитектором реконструкции станции. [ 3 ] После завершения строительства в 2005 году станция была переименована в Millennium Station. Тем не менее, многие давние жители Чикаго до сих пор называют его «Терминалом на Рэндольф-стрит».
Схема станции
[ редактировать ]
Главный вход на станцию находится на юго-западном углу пересечения Рэндольф-стрит и Мичиган-авеню . [ 4 ] От входа вестибюль с магазинами и ресторанами ведет к главной зоне ожидания. [ 5 ] Зона ожидания состоит из нескольких скамеек и автоматов по продаже билетов, а также билетной кассы и информационной стойки Metra. [ 6 ]
Из зала ожидания есть проход к платформам верхнего уровня Южной береговой линии, а вдоль этого прохода расположены кассы для продажи билетов на Южную береговую линию. [ 7 ] В северном конце платформ South Shore Line есть автоматы по продаже билетов. На нижнем уровне находятся пути Метра, куда можно попасть по лестницам или пандусам из вестибюля. [ 8 ] Платформы Метра имеют дополнительный выход на Лоуэр-Саут-Уотер-стрит в северном конце.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- 3 Кинг Драйв
- 4 Коттеджная Роща (Сова Сервис)
- X4 Коттедж Гроув Экспресс
- 6 Джексон Парк Экспресс
- 19 Юнайтед Центр Экспресс
- 20 Мэдисон
- 26 Южный Береговой Экспресс
- 60 Голубой остров/26-й
- N66 Чикаго (Сова Сервис)
- 124 Военно-морской пирс
- 143 Стоктон/Мичиган Экспресс
- 147 Outer DuSable Lake Shore Express Express
- 148 Кларендон/Мичиган Экспресс
- 151 Шеридан
- 157 Стритервилл/Тейлор
- 855 Плейнфилд-Ист-Луп Экспресс
- Трансфер между центром Чикаго и Вальпараисо (только в час пик)
Педвей соединения
[ редактировать ]Станция Миллениум служит связующим звеном между несколькими соединениями Chicago Pedway , которые связывают ее с несколькими отелями, жилыми зданиями, офисными зданиями, станциями L и другими примечательными местами. На самой пешеходной улице расположено множество магазинов, закусочных и услуг. Хотя некоторые части системы остаются открытыми в любое время, большинство из них закрываются к 19:00 в будние дни и к 18:00 по выходным, что делает значительную часть системы непригодной для использования в нерабочее время.
Западный коридор
[ редактировать ]- Смерфит – Каменное здание
- Чикагский культурный центр
- Наследие в Миллениум-парке
- Станция Вашингтон/Вабаш
- Мэйси
- Озеро / Государственная станция
- Блок 37
- Станция Вашингтон/Дирборн
- Центр Ричарда Дж. Дейли
- Здание округа Кук
Восточный коридор
[ редактировать ]Северный коридор
[ редактировать ]- Два Prudential Plaza
- Аон Центр
- Спортивный клуб Лейкшор
- Фэрмонт Отель
- Парк Миллениум Кондоминиумы
- Аква здание
Через выход на Саут-Уотер-стрит.
[ редактировать ]- Бульварные башни
- Иллинойс Центр
- Хаятт Ридженси Чикаго
- Коламбус Плаза
- Ренессанс Отель
- Свиссотель Чикаго
- Аква здание
В популярной культуре
[ редактировать ]В фильме 2008 года «Темный рыцарь» есть короткий кадр, где Бэтпод проезжает через вестибюль станции «Миллениум» во время сцены погони. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема путей станции Миллениум» . Южный берег Рэйлфана . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ↑ На двухуровневом уровне , октябрь 2007 г.
- ^ «Страница проекта «Станция Миллениум» на SOM.com» . Архивировано из оригинала 16 октября 2009 г.
- ^ Г., Джейкоб (9 марта 2019 г.). «Вход на станцию Миллениум» . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Г., Джейкоб (9 марта 2019 г.). «Рестораны станции Миллениум» . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Г., Джейкоб (9 марта 2019 г.). «Зал ожидания на станции Миллениум» . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Г., Джейкоб (19 марта 2019 г.). «К платформам Южной береговой линии на станции Миллениум» . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Г., Джейкоб (9 марта 2019 г.). «Зал ожидания у путей метро на станции Миллениум» . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Темный рыцарь – Съемки и производство – Места съемок» . имдб .
Внешние ссылки
[ редактировать ]