Станция Ван Бюрен-стрит
![]() | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 132 Ист-Ван-Бюрен-стрит Чикаго Луп , Чикаго, Иллинойс 60604 | ||||||||||||||||||||
Координаты | (400С/100Е) 41 ° 52'38 "N 87 ° 37'22" W / 41,877326 ° N 87,622844 ° W | ||||||||||||||||||||
Владелец | Метры | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Район Университетского парка | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 (Метра и Южный берег) | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1896 | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Воздушная линия , 1500 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
10 000 в день (Метра) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Ван Бюрен-стрит — станция пригородной железной дороги в центре Чикаго , которая обслуживает электрическую линию Метра до Юниверсити-парка , Голубого острова и Южного Чикаго района ; и южная береговая линия до Гэри и Саут-Бенд, штат Индиана .
Станция имеет три пути: одну боковую и одну островную платформу. В утренний час пик платформа 1 обслуживает все отправляющиеся поезда. Платформа 2 обслуживает пригородные поезда, прибывающие из Южного Чикаго , и поезда с Блу-Айленда . Платформа 3 обслуживает поезда магистрали Юниверсити-Парк, которые обычно являются экспрессами. В непиковое время и в вечерний час пик Платформа 1 обслуживает экспрессы, обслуживающие магистраль Юниверсити-Парк. Платформа 2 обслуживает пригородные поезда, направляющиеся в Южный Чикаго, и поезда, направляющиеся в Голубой остров. Платформа 3 обслуживает все прибывающие поезда. Кроме того, поезда South Shore Line от станции «Миллениум» используют платформу 1, а поезда до станции «Миллениум» используют платформу 3, независимо от времени суток.
Один из входов на станцию представляет собой копию Гектором Гимаром , спроектированного модерн в стиле входа в парижское метро . Вход был подарен Чикаго городом Парижем в 2001 году. [ 2 ]
В 2024 году начнется реконструкция: станция получит новые входы и зеленую крышу. [ 3 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- 1 Бронзевилль/Юнион-Стейшн
- 3 Кинг Драйв
- 4 Коттеджная Роща (Сова Сервис)
- X4 Коттедж Гроув Экспресс
- 6 Джексон Парк Экспресс
- 7 Харрисон
- J14 Джеффри Джамп
- 26 Южный Береговой Экспресс
- 126 Джексон
- 130 Музейный кампус (только летнее обслуживание)
- 147 Outer DuSable Lake Shore Express Express
- 148 Кларендон/Мичиган Экспресс
- 151 Шеридан
Галерея
[ редактировать ]-
Поезд Южного берега приближается со станции Миллениум
-
Интерьер станции Ван Бюрен-стрит
-
Поезд метро приближается из Кенсингтона и указывает на юг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метра: Станция Ван Бюрен-стрит» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2009 г. Проверено 9 ноября 2009 г.
- ^ «Париж придает Чикаго оттенок Belle Epoque», Chicago Sun-Times, 13 мая 2001 г. (получено 23 декабря 2006 г.)
- ^ Ачонг, Ян (23 апреля 2023 г.). «Комиссия по планированию одобрила капитальный ремонт станции Метра Ван Бюрен» . Чикаго ЙИМБИ . Проверено 23 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]