Предлагаемая станция South Shore Line в Саут-Бенде
Саут-Бенд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | подлежит уточнению Саут-Бенд, Индиана | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 11 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Есть активные предложения о строительстве новой станции в Саут-Бенде, штат Индиана , для пригородной железной дороги South Shore Line , чтобы заменить существующую станцию в аэропорту Саут-Бенд . Существующая станция аэропорта Саут-Бенд, построенная в 1992 году на восточной стороне аэропорта, является конечной станцией для поездов. Маршрут, ведущий Южную береговую линию к ее нынешней станции, считается медленным и извилистым. Хотя был рассмотрен ряд мест, основными претендентами были перенос станции в западную часть международного аэропорта Саут-Бенд или строительство станции в центре города Саут-Бенд . Строительство станции в центре Саут-Бенда отстаивал Пит Буттиджич во время его пребывания на посту мэра Саут-Бенда . В конце 2022 года Район пригородного транспорта Северной Индианы (NICTD), оператор Южной береговой линии, выдвинул планы начать строительство новой станции в западной части аэропорта уже в конце 2024 года, заказав инженерное исследование для подготовки для этого. Даже если NICTD построит новую станцию в западной части аэропорта, он не исключил возможности строительства в будущем также сообщения с центром города Саут-Бенд.
Когда он был впервые открыт в 1992 году, нынешняя станция на восточной стороне аэропорта изначально задумывалась как временное место для городской станции. В 2006 году официальные лица начали выдвигать планы по переносу станции в западную часть аэропорта. В 2017 году эти планы вновь начали набирать поддержку. Однако вскоре после этого начали появляться предложения об альтернативном месте расположения станции. Компания South Bend Chocolate Company предложила разместить станцию рядом с туристическими достопримечательностями, которые она планировала построить. Тогдашний мэр Пит Буттиджич (который ранее поддерживал планы по переносу станции в западную часть аэропорта) предложил вместо этого разместить станцию в центре Саут-Бенда. В 2018 году было проведено исследование с анализом возможных площадок для станции (западная часть аэропорта, центр города Саут-Бенд, территория на территории, принадлежащей Honeywell Corporation , станция Amtrak в Саут-Бенде и площадка шоколадной фабрики в Саут-Бенде). После исследования и Буттиджич, и президент NICTD Майкл Ноланд согласились, что единственные два места, заслуживающие дальнейшего рассмотрения для новой станции, - это западная часть аэропорта и центр города Саут-Бенд. Позже в 2018 году город Саут-Бенд заказал дальнейшее исследование возможности строительства станции в центре города. NICTD к 2022 году реализовал планы по строительству новой станции в западной части аэропорта. Однако общественные дебаты о том, эта станция или станция в центре города, продолжаются.
Существующая станция
[ редактировать ]Станция аэропорта Саут-Бенд , нынешняя конечная остановка South Shore Line, обслуживающая Саут-Бенд, штат Индиана , была открыта в международном аэропорту Саут-Бенд 20 ноября 1992 года. [ 1 ] Расположение станции на восточной стороне аэропорта было выбрано из-за наличия на этом месте грузовой ветки, но изначально предполагалось, что эта трасса будет временной. [ 2 ] [ 3 ] Маршрут, ведущий к станции по Южной береговой линии, считается медленным и извилистым. [ 4 ]
Первоначальные планы по переносу станции в западную часть аэропорта.
[ редактировать ]
С 2006 года [ 5 ] были разработаны планы по изучению возможности переноса станции в западную часть аэропорта. Эти планы были направлены на сокращение времени в пути на целых 10 минут. Если поезда South Shore Line будут подходить к аэропорту с запада, расстояние поездки сократится. Кроме того, такой маршрут уменьшит количество одноуровневых переездов до семи, в отличие от двадцати трех одноуровневых переездов, которые имеются на нынешнем восточном подъезде к аэропорту. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] планирует Округ Сент-Джозеф построить железнодорожную ветку до этой части аэропорта с целью также способствовать созданию интермодального узла железнодорожно-воздушных грузовых перевозок в аэропорту. [ 6 ] [ 7 ] [ 11 ] В 2008 году было проведено экологическое исследование. [ 12 ] На момент публикации своего резюме за май 2014 года Управление пригородного транспорта Северной Индианы (NICTD), агентство, которое управляет южной береговой линией, подсчитало, что это будет стоить 15 миллионов долларов. [ 8 ] Эти первоначальные планы по переносу станции на западную сторону аэропорта столкнулись с местным сопротивлением со стороны жителей района Ардмор в Саут-Бенде после того, как было предложено, чтобы новые пути, ведущие к станции, проходили через этот район (в районе между Оук-Роуд и Лексингтоном). авеню) и переселить туда до сорока домохозяйств. [ 13 ] [ 14 ]
В 2017 году комиссия по реконструкции Саут-Бенда проголосовала за то, чтобы потратить 25 миллионов долларов в виде увеличения налогов на финансирование строительства новой станции. [ 5 ] Это было частью соглашения с округом Сент-Джозеф , по которому округ должен был внести 18 миллионов долларов на строительство двухпутной южной береговой линии между Гэри и Мичиган-Сити , а город должен был внести 25 миллионов долларов на оплату переезда станции в Мичиган-Сити. Западная сторона аэропорта. [ 15 ] Мэр Саут-Бенда Пит Буттиджич в то время поддержал муниципальные расходы на этот проект. [ 16 ]
Появление альтернативных предложений
[ редактировать ]Альтернативы первоначальному предложению о переносе станции были представлены местным жителям. Один из них заключался в том, чтобы вместо этого построить новую станцию на парковках на Вестмур-стрит к западу от Бендикс-Драйв (вдоль существующих путей South Shore Line), расположенной на территории, принадлежащей Honeywell Corporation . [ 9 ] [ 13 ] Однако опасения по поводу этого места вызывали и граждане, считающие, что это небезопасный район. [ 15 ] Также обсуждался вопрос о продлении Южной береговой линии до центра города, хотя некоторые считали, что это, скорее всего, будет непомерно дорогостоящим. [ 15 ] В сентябре 2017 года Общий совет Саут-Бенда единогласно принял резолюцию, призывающую уберечь как можно больше домов в Ардморе от сноса в рамках предлагаемого проекта переселения. [ 17 ] Было проведено исследование, позволяющее разработать альтернативный план, который будет идти по другому пути. Однако это предложение также вызвало сопротивление со стороны владельцев собственности, земля которых будет затронута. [ 2 ]
В декабре 2017 года компания South Bend Chocolate Company публично обсудила возможность строительства станции на месте запланированного нового завода и туристического центра. Они выбрали участок площадью 90 акров (36 га) к юго-западу от перекрестка US 20 и St. Joseph Valley Parkways, где планировалось построить новую фабрику, а также два запланированных музея: первый - перемещение существующего шоколада. музей (который уже принял 50 000 посетителей на своем существующем месте), а другой - запланированный музей « Динозавр Индианы ». [ 15 ] В дополнение к этому, компания открыто рассматривала возможность строительства на этом месте других достопримечательностей, включая отель , винодельню , ресторан , зубровую ферму и пешеходные тропы. Утверждалось, что станция повысит перспективы предприятия по привлечению туристов из Чикаго и других районов региона. [ 15 ]

В августе 2018 года Буттиджич начал выступать за размещение новой станции South Shore Line в центре Саут-Бенда. [ 6 ] [ 18 ] Буттиджич выразил надежду, что станция South Shore Line в центре города может быть построена к 2025 году. [ 7 ] [ 18 ] Это ознаменовало собой отход от прошлой поддержки Буттиджичем планов по переносу станции в западную часть аэропорта. [ 11 ] [ 16 ] Майк Ноланд, президент NICTD, выразил уверенность в том, что в краткосрочной перспективе до западной стороны аэропорта легче добраться, чем до станции в центре города. [ 19 ] Ранее в 1980-х годах, до того, как была построена станция в аэропорту, велись разговоры о том, чтобы линия South Shore Line останавливалась на станции Union в центре Саут-Бенда либо вместо остановки в аэропорту, либо в дополнение к ней. [ 20 ] Вполне вероятно, что в случае строительства станция в центре Саут-Бенда полностью заменит существующую станцию в аэропорту. [ 7 ] Станция в центре города, вероятно, будет расположена недалеко от поля Four Winds Field на стадионе Ковелески и технологического центра Union Station. [ 6 ] [ 9 ] Он мог бы быть расположен рядом с существующей станцией South Bend Transpo South Street , если не интегрирован в нее . [ 21 ] Когда он был построен в 1998 году, вокзал Саут-Стрит был построен с пассажирскими помещениями рядом с примыкающими к нему железнодорожными путями с прицелом на будущий пассажирский железнодорожный компонент. [ 22 ] Исследование возможности строительства станции в центре города, проведенное в 2018 году, предполагало, что станция в центре города будет расположена непосредственно между Технологическим центром Union Station и Four Winds Field на стадионе Ковелески, заменив часть Саут-стрит. [ 23 ] [ 24 ]
Хотя Буттиджич настаивал на том, чтобы сообщество рассмотрело потенциал станции в центре города, он также признал, что в конечном итоге этот проект может оказаться слишком дорогим. [ 16 ]
2018 исследование возможных локаций
[ редактировать ]
В 2018 году мэр Буттиджич приказал изучить пять возможных мест для новой станции, обслуживающей Саут-Бенд. [ 13 ] Пять исследуемых мест - это вышеупомянутый западный переезд аэропорта, станция в центре города и объекты Honeywell Corporation, участок в юго-западном квадранте развязки US 20 и US 31, где планировалось построить туристическое направление шоколадной фабрики Саут-Бенд, а также существующий Южный Станция Бенд-Амтрак . [ 9 ] [ 25 ] В исследовании также изучалось влияние сохранения существующей станции вместо строительства новой. [ 25 ] Отчет был опубликован в апреле 2018 года. [ 9 ] К августу 2018 года, после публикации отчета, и Буттиджич, и президент NICTD Майк Ноланд публично заявили о своей уверенности в том, что объекты Honeywell Corporation, шоколадная фабрика и объект Amtrak были исключены из дальнейшего рассмотрения. [ 5 ]
Расположение | Координаты (ссылки на источники карт и фотографий) |
---|---|
Текущая станция аэропорта | 41 ° 42'03 "N 86 ° 18'39" W / 41,700780 ° N 86,310779 ° W |
Станция Амтрак | 41 ° 40'42 "N 86 ° 17'16" W / 41,678340 ° N 86,287683 ° W |
Шоколадная фабрика | 41 ° 42'26 "N 86 ° 20'40" W / 41,707165 ° N 86,344509 ° W ] |
Центр города | 41 ° 40'10 "N 86 ° 15'19" W / 41,669581 ° N 86,255369 ° W |
Ханивелл | 41 ° 41'05 "N 86 ° 18'10" W / 41,684765 ° N 86,302663 ° W |
Западная сторона аэропорта | 41 ° 41'59 "N 86 ° 18'52" W / 41,699781 ° N 86,314417 ° W |
Исследование показало, что действительно любой переезд сократит время в пути: самый быстрый поезд до станции «Миллениум», если существующая станция будет сохранена, составит 115 минут, в то время как при всех других вариантах станции самый быстрый поезд до станции «Миллениум» будет между 82 и 84 минутами. минут. [ 25 ] Самый быстрый поезд от станции Миллениум, если существующая станция будет сохранена, будет идти 118 минут, тогда как для всех других вариантов это будет от 90 до 92 минут. [ 25 ]
В ходе исследования были оценены затраты на строительство каждого нового варианта станции. Было обнаружено, что новая станция в западном аэропорту стоит 29,5 миллиона долларов, станция в центре города стоит 102,3 миллиона долларов, объект Honeywell Corporation стоит 23,9 миллиона долларов, площадка шоколадной фабрики стоит 44,3 миллиона долларов, а также найдена станция Amtrak. обойдется в 31,7 миллиона долларов. [ 25 ]
Были изучены потенциальные десятилетние экономические последствия каждого варианта станции. Сохранение существующей станции все равно может принести экономический эффект в размере 39 миллионов долларов. Новая станция в западном аэропорту может принести 83,8 миллиона долларов, станция в центре города может принести 415,3 миллиона долларов, площадка Honeywell Corporation может принести либо 171,5 миллиона долларов (если вокруг нее будет построена многофункциональная застройка), либо 132 миллиона долларов (если вокруг нее будет построено промышленное развитие). , площадка шоколадной фабрики может принести 144,4 миллиона долларов, а станция Amtrak может принести 139,7 миллиона долларов. [ 25 ]
Технико-экономическое обоснование станции в центре города
[ редактировать ]В декабре 2018 года Комиссия по реконструкции Саут-Бенда заказала инженерное исследование стоимостью 181 000 долларов для дальнейшего изучения стоимости станции в центре города. [ 18 ] [ 14 ] Это исследование не было доступно общественности до тех пор, пока после запроса на публичные записи оно не было опубликовано в марте 2021 года в газете South Bend Tribune , а затем опубликовано в газете. [ 11 ] Исследование показало, что изменение маршрута поездов South Shore Line в центр города потребует приобретения большого количества объектов недвижимости, переноса городской станции Amtrak, двух построек в государственном жилищном сноса комплексе и футбольного поля в Центре Крока Армии Спасения. быть снесенным. [ 11 ]
По оценкам исследования, стоимость строительства станции в центре города составит 112 миллионов долларов, что больше, чем 102 миллиона долларов, которые оценивались в предыдущем исследовании. Причиной такой более высокой оценки были как инфляция , так и проблемы, которые стали лучше пониматься в результате этого исследования. [ 23 ] [ 24 ] По оценкам исследования, станция в центре города принесет экономический эффект в размере 430 миллионов долларов и создаст 7770 новых рабочих мест за десятилетний период. По оценкам исследования, если измерять новые налоговые поступления, рентабельность капитальных затрат составит 40%. Однако, если оценивать экономический эффект, рентабельность капитальных затрат оценивалась в 336%. [ 23 ] [ 24 ]
Дальнейшее развитие (2019–2021 гг.)
[ редактировать ]В своем плане капитальных затрат на 2019 год NICTD выделил 30 миллионов долларов на переезд станции и реконструкцию путей. [ 26 ]
В начале 2019 года, твердо поддерживая строительство железнодорожной ветки к западной стороне международного аэропорта Саут-Бенд, округ Сент-Джозеф заказал исследование стоимостью 119 000 долларов, чтобы изучить возможность строительства такой ветки. В исследовании будут рассмотрены два маршрута, проходящие через район, расположенный между US 31 и Mayflower Road. Первый маршрут, который нужно было рассмотреть, пролегал по Сандаун-роуд, а второй - по Оук-роуд. Оба маршрута находились дальше на запад, чем ранее рассмотренный маршрут, и располагались между Оук-роуд и Баттернат-роуд. Целью исследования было рассмотреть как потенциал ветки, предназначенной только для грузовых перевозок, так и потенциал ветки, общей для грузовых и пассажирских поездов. Это исследование не было опубликовано. [ 11 ] [ 24 ] [ 14 ]
По состоянию на март 2021 года Федеральное управление гражданской авиации не дало разрешения на прокладку путей и контактной сети через охраняемую территорию возле взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Саут-Бенд. Такое разрешение потребуется для предлагаемого места на западной стороне аэропорта. [ 11 ]
Первоначально предполагалось, что решение относительно будущего станции South Shore Line в Саут-Бенде будет принято где-то в 2020 году. [ 27 ] Такого решения не последовало. сообщила В марте 2021 года газета South Bend Tribune , что лидеры сообщества еще не пришли к консенсусу относительно того, где строить новую станцию South Shore Line. [ 11 ]
Хотя по оценкам на 2018 год станция в центре города будет стоить 102 миллиона долларов, а в технико-экономическом обосновании центра города она будет стоить 112 миллионов долларов, некоторые другие прогнозы затрат достигают почти 200 миллионов долларов. [ 11 ] Некоторые должностные лица округа Сент-Джозеф, такие как президент Совета уполномоченных округа Сент-Джозеф Энди Костелни, выступили против строительства станции в центре города из-за ее стоимости. [ 11 ] Округ продолжает официально отдавать предпочтение варианту западного аэропорта. Однако это может стоить более 50 миллионов долларов, а мэр Саут-Бенда Джеймс Мюллер (преемник Буттиджича) по-прежнему прохладно относится к финансированию новой станции в западной части аэропорта, не заслушав предварительно убедительных аргументов в пользу того, что грузовой комплекс там будет построен. сильная экономическая выгода. [ 11 ] Мюллер также заявил, что, по его мнению, прогнозы затрат как на центральный, так и на западный аэропорты возросли до такой степени, что ни один из них не является реалистичным без финансовой поддержки из федеральных источников или источников штата. [ 11 ] В начале 2022 года Мюллер заявил, что долгосрочная цель города — разместить станцию в центре города. [ 28 ] Высказывались предположения относительно того, не будет ли Буттиджич, ныне министр транспорта США , колебаться в предоставлении федерального финансирования проекту из-за страха перед проявлением фаворитизма в отношении его родного города. [ 11 ]
В 2021 году представители NICTD указали, что, если новая станция будет построена в западной части аэропорта, они намерены запустить короткими поворотами короткие поезда с между Мичиган-Сити, штат Индиана , и станцией, чтобы стимулировать использование аэропорта. Эти поезда будут курсировать в дополнение к существующим поездам, курсирующим в/из Чикаго. [ 29 ] Было предложено, чтобы пригородные поезда могли ходить ежечасно. [ 30 ]
NICTD продвигает планы строительства станции на западной стороне аэропорта (с 2022 г. по настоящее время).
[ редактировать ]1 августа 2022 года попечительский совет NICTD проголосовал за запрос предложений по переносу станции в западную часть аэропорта. [ 2 ] NICTD надеется получить федеральные средства, выделенные Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . [ 31 ]
Президент NICTD заявил, что проект не помешает потенциальным грузовым операциям в аэропорту и возможности строительства станции в центре Саут-Бенда. [ 32 ] Президент NICTD даже предложил идею о продлении южной береговой линии до центра города через некоторое время после постройки станции на западной стороне аэропорта; предлагая, что, если обе станции будут построены, станция в центре города в конечном итоге будет служить конечной станцией пригородных перевозок Южной береговой линии, а между станцией в центре города и станцией западного аэропорта будет курсировать отдельный маршрутный автобус. [ 33 ]
В ноябре 2022 года NICTD нанял инжиниринговую фирму для завершения проектных работ на сумму 6 миллионов долларов для предлагаемого маршрута к западной станции аэропорта, при этом предварительные экологические исследования планируется завершить в сентябре 2023 года, а инженерные исследования - в марте 2024 года. [ 30 ] [ 34 ] [ 35 ] Предварительные экологические исследования помогут обеспечить право проекта на получение федеральных грантов. [ 35 ] На момент найма инжиниринговой фирмы представители NICTD выразили готовность рассмотреть возможность строительства ветки до центра города Саут-Бенд после того, как, возможно, откроется западная станция аэропорта. [ 30 ] [ 36 ] Примерно в это же время Мюллер заметил, что одним из преимуществ изменения маршрута на западную сторону аэропорта по сравнению с сохранением существующей трассы является уменьшение количества одноуровневых железнодорожных переездов. [ 34 ] отмечая,
Меньшее количество переходов на железнодорожных переездах повышает безопасность наших автомобилистов, пешеходов и велосипедистов, которым приходится пересекать эти перекрестки. Так что это безопасность, это экономия, это беспроигрышный вариант для нашего сообщества. [ 34 ]
По состоянию на конец 2022 года строительство западного аэропорта планировалось начать уже осенью или зимой 2024 года, в зависимости от возможности обеспечить федеральное финансирование. [ 37 ] NICTD надеется, что федеральное финансирование сможет покрыть примерно половину расходов на проект станции, стоимость которого по состоянию на апрель 2023 года оценивается от 75 до 80 миллионов долларов. [ 16 ] Ожидается, что для строительства путей к запланированной новой западной станции аэропорта NICTD потребуется приобрести землю, которую в настоящее время занимают примерно десять домов в районе Ардмор в Саут-Бенде. [ 16 ]
Продолжение дебатов
[ редактировать ]Некоторые общественные лидеры продолжают выступать за то, чтобы вместо этого было выбрано место в центре города, а некоторые выступают за использование бывшего вокзала Юнион. [ 38 ] Мэр Мюллер продолжал заявлять, что вместо этого было бы лучше построить вокзал в центре города, который он рекламировал как «трансформационный» проект. [ 16 ] отмечая,
Многие вещи собираются вместе в южной части центра города, и железнодорожное сообщение легко вписывается. Мы видим преимущества того, чтобы добраться до Чикаго за 90 минут, но трудно воодушевиться переносом станции с одной стороны аэропорта. другому. [ 16 ]
Ноланд утверждал, что Южная железная дорога Норфолка не выразила заинтересованности в том, чтобы позволить Южной береговой линии проложить пути в центр города на полосе отвода , которой она владеет, а это означало бы, что станция в центре города потребует приобретения нового права путем NICTD, внося свой вклад в расходы такого проекта. Ноланд заявил, что, по его мнению, стоимость такой станции может вырасти до 250 миллионов долларов, если для этого потребуется покупка новой полосы отвода. Мэр Мюллер, однако, задался вопросом, существует ли на самом деле твердый отказ железной дороги от партнерства. [ 16 ]
Университет Нотр-Дам , крупное высшее учебное заведение, расположенное в районе Саут-Бенд, выразил свою поддержку Саут-Береговой линии, воспользовавшись возможностью получения федеральных средств и перенеся станцию в западную часть аэропорта, когда это произойдет. средства имеются. Однако университет также заявил, что не против размещения станции в центре города. Аналогичную позицию выразила Региональная торговая палата Саут-Бенда. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Виланд, Фил (18 ноября 1992 г.). «Южный Берег получает новые автомобили» . Таймс . Мюнстер, Индиана. п. Б3. Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Стил, Эндрю (2 августа 2022 г.). «South Shore Line делает шаг к переносу станции Саут-Бенд» . nwitimes.com . The Times (Мюнстер, Индиана). Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «План по переносу станции South Shore в аэропорту Саут-Бенд получает новую жизнь» . Поезда . 29 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Спенсер, Сюзанна (2 февраля 2015 г.). «South Shore сократит время в пути из Саут-Бенда в Чикаго» . ВСБТ . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пэрротт, Джефф. «Следующая остановка в центре города? Буттиджич хочет, чтобы Саут-Шор врезался в самое сердце Саут-Бенда» . Саут-Бенд Трибьюн. Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пэрротт, Джефф (18 августа 2018 г.). «Настаивание мэра Саут-Бенда построить станцию Саут-Шор в центре города вызывает новые вопросы» . Саут-Бенд Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Букер, Тед (3 января 2019 г.). «Округ Сент-Джозеф планирует изучить варианты строительства железнодорожной линии Южного берега, ведущей к западной стороне аэропорта» . Саут-Бенд Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «20-ЛЕТНИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ПЛАН, май 2014 г. Резюме» (PDF) . НИКТР. Май 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2022 г. . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стил, Эндрю (21 апреля 2019 г.). «Пять вариантов новой станции South Shore в Саут-Бенде» . Северо-Западная Индиана Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Стил, Эндрю. «Проекты Южного Берега позволят модернизировать и сократить количество переездов на одном уровне» . nwitimes.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Шеклер, Кристиан (21 марта 2021 г.). «Новый вокзал в Саут-Бенде: много денег на учебу. Никакого прогресса. Место не определено» . Саут-Бенд Трибьюн . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Стил, Эндрю Стил (2 августа 2022 г.). «South Shore Line делает шаг к переносу станции Саут-Бенд» . nwitimes.com . The Times (Мюнстер, Индиана). Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Букер, Тед (3 января 2019 г.). «Округ Сент-Джозеф планирует изучить варианты строительства железнодорожной линии Южного берега, ведущей к западной стороне аэропорта» . Саут-Бенд Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Букер, Тед (2 января 2019 г.). «Округ Сент-Джозеф планирует изучить варианты строительства железнодорожной линии Южного берега, ведущей к западной стороне аэропорта» . Саут-Бенд Трибьюн . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пэрротт, Джефф (5 декабря 2017 г.). «Шоколадница Саут-Бенда хочет построить новую станцию South Shore к западу от аэропорта» . Саут-Бенд Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Семмлер, Эд (28 апреля 2023 г.). «Speedier South Shore направился в наш путь. Где он остановится, все еще обсуждается» . Саут-Бенд Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ Пэрротт, Джефф (3 декабря 2017 г.). «Могут ли полупустые парковки спасти местные дома?» . Саут-Бенд Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Утверждено инженерное исследование предлагаемой станции South Shore Line в центре Саут-Бенда» . Саут-Бенд Трибьюн. 17 декабря 2018. Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ Зорн, Тим (16 августа 2018 г.). «Руководителю South Shore нравится план Саут-Бенда; он считает аэропорт лучшей краткосрочной целью» . chicagotribune.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Куровски, Джефф (12 декабря 1988 г.). «Толкачи-перроны для продления южной береговой линии» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн. п. Б1. Архивировано из оригинала 2 августа 2023 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Ангиано, Барб (14 августа 2018 г.). «Мэр смотрит в центр города на остановку на южном берегу» . ВВПЭ . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Грейхаунд переезжает из аэропорта на станцию транспо в центре города» . ВНДУ-ТВ. 20 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Технико-экономическое обоснование станции в центре города на южной береговой линии Саут-Бенд» (PDF) . newscdn2.weigelbroadcasting.com . Подготовлено AECOM для города Саут-Бенд. Март 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2022 г. . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Спирс, Тим (7 марта 2022 г.). «Ускоренный путь: будущее южной береговой линии» . АВС57 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Альтернативы станции Саут-Бенд» (PDF) . АЭКОМ. 19 апреля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 мая 2019 г. . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Стил, Эндрю (3 февраля 2020 г.). «South Shore рассматривает новые железнодорожные вагоны и другие модернизации в планах капитальных затрат» . nwitimes.com . «Таймс Северо-Западной Индианы». Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Катанзарит, Мария (11 февраля 2020 г.). «Ускоренное обслуживание южного берега приближается к реальности» . ВНДУ. Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Спирс, Тим (7 марта 2022 г.). «Ускоренный путь: будущее южной береговой линии» . АВС 57 . ВБНД-ТВ. Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Лаззаро, Якоб (5 ноября 2021 г.). «Глава South Shore Line сообщил, что проект двухпутного строительства и расширение коридора Западного озера идет по графику» . Общественные СМИ WFYI . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Галленбергер, Майкл (28 ноября 2022 г.). «South Shore Line нанимает инженерную фирму для проектирования нового маршрута до аэропорта Саут-Бенд» . WFYI.org . Общественные СМИ WFYI. Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «План по переносу станции South Shore в аэропорту Саут-Бенд получает новую жизнь» . Поезда.com . 3 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Спирс, Тим (5 августа 2022 г.). «South Shore Line отправляет запрос на перенос станции Саут-Бенд с восточной стороны аэропорта на западную» . www.abc57.com . ВБНД-ЛД. Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Галленбергер, Майкл (30 мая 2023 г.). «Южная береговая линия не исключает будущего расширения до центра Саут-Бенда» . ВВПЭ . Общественное радио Лейкшора. Архивировано из оригинала 21 июля 2023 года . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Южная береговая линия будет подвергнута «проекту реорганизации», чтобы сократить время в пути» . ВНДУ . 14 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Правление Саут-Шор нанимает инженерную фирму для планирования переноса станции аэропорта Саут-Бенд» . Поезда.com . 29 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Финке, Эрика (5 декабря 2022 г.). «Предложение может перенести железнодорожную станцию Южного берега» . ВСБТ . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Зимни, Джон (15 декабря 2022 г.). «Важный шаг вперед в перемещении южной береговой линии к западу от аэропорта Саут-Бенд» . 95.3 МНК . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Гольдман, Лео (6 апреля 2023 г.). «Предложение переносит Южный берег на станцию Юнион» . ВСБТ . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 22 апреля 2023 г.