Jump to content

Саут-Бенд Транспо

Transpo (Корпорация общественного транспорта Саут-Бенда)
Автобус South Bend Transpo в 2015 году
Штаб-квартира Бульвар С. Лафайет, 1401
Местный Саут-Бенд, Индиана
Зона обслуживания Саут-Бенд и Мишавака мегаполис
Тип услуги Местный автобус, экспресс-автобус и паратранзит
Маршруты 20
Хабы Станция South Street (Саут-Бенд) и трансферный центр Мишавака (Мишавака)
Флот 60 автомобилей [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 5000 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 2 ]
Годовой пассажиропоток 1,262,400 (2023) [ 3 ]
Тип топлива Биодизель и природный газ
Генеральный директор Эми Хилл, генеральный директор и генеральный директор [ 4 ]
Веб-сайт сбтранспо

Корпорация общественного транспорта Саут-Бенда (широко известная как Transpo которая обслуживает города Саут-Бенд и Мишавака , а также близлежащие пригороды Нотр-Дам и Роузленд , на самом севере американского штата Индиана ) — муниципальная автобусная система , . Это последнее воплощение компании South Bend Railway Company, компании уличных железных дорог, основанной 25 мая 1885 года. [ 5 ] Transpo получает финансирование за счет местных, государственных и федеральных налогов. [ 6 ] В 2023 году количество пассажиров в системе составило 1 262 400 человек, или около 5 000 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

TRANSPO представляет собой узловую систему, маршруты которой расходятся от центра к внешним уголкам мегаполиса. Он состоит из 18 фиксированных автобусных маршрутов. по требованию Он также предоставляет услуги паратранзита . служит В Мишаваке он де-факто школьным автобусом. Станция South Street служит системным узлом, связывающим большинство маршрутов.

Система работает с понедельника по субботу с 5:50 до 22:00 по будням и с 6:00 до 18:45 по субботам. Он не работает по воскресеньям и большим праздникам. [ 7 ] Все автобусы оборудованы стойками для велосипедов. В 2014 году Transpo начала перевод устаревшего парка на сжатый природный газ (СПГ), поставив 14 автобусов New Flyer.

Маршруты

[ редактировать ]

TRANSPO предлагает 18 индивидуальных маршрутов и 1 дополнительную услугу «Gameday Express» для домашних игр Нотр-Дама .

  • 1 Мэдисон/Мишавака
  • 3А Портедж
  • 3Б Портаж
  • 4 Линкольнуэй/Аэропорт Саут_Бенд_Международный_Аэропорт
  • 5 Северный Мичиган
  • 6 Южный Мичиган
  • 7. Торговый центр Нотр-Дам/Университетский парк
  • 8 Майами/Скоттсдейл
  • 9 Нортсайд/Мишавака
  • 10 вестерн
  • 11 Саутсайд/Мишавака
  • 12. Ромовая деревня
  • 13 Корби/Город и страна
  • 14 Сэмпл/Мэйфлауэр
  • 15A University Park Mall/Мишавака через Мэйн
  • Торговый центр University Park, 15B/Мишавака, улица Грейп
  • 16 Блэкторн Экспресс/II
  • 17 The Sweep (трансфер до кампуса Северной Дакоты)
  • GAMEDAY Express (трансфер для некоторых отелей в центре города до Северной Дакоты)

За время существования системы тарифы повышались несколько раз. Последнее повышение произошло 5 апреля 2010 года. Сейчас тарифы следующие: [ 8 ]

  • Базовый тариф: 1,00 доллара США.
  • Сниженный тариф: 0,50 доллара США.
  • Дневной пропуск: 3 доллара США.
  • Билет на 2 недели: 18,00 долларов США.
  • Билет для взрослых на 31 день: 35 долларов США.
  • Студенческий билет на 31 день: 30 долларов США.
  • Стоимость доступа: 2,00 доллара США.
  • Карта доступа на две поездки: 4 доллара США.
  • Карта доступа на десять поездок: 20 долларов США.

Студенты, преподаватели и сотрудники Университета Нотр-Дам , колледжа Святой Марии могут ездить бесплатно при предъявлении действительного удостоверения личности. С января 2012 года студенты Ivy Tech могут ездить с студенческим билетом и наклейкой подтверждения (наклейку можно приобрести в Ivy Tech за 20 долларов США). Студенты Святого Креста платят обычный проезд.

Соединение с другими транзитными системами

[ редактировать ]

Маршрут 4 останавливается в международном аэропорту Саут-Бенд . Аэропорт одновременно является региональным транзитным узлом. Тренер США [ 9 ] там останавливаются автобусы (а раньше Greyhound Lines автобусы [ 10 ] ), а в здании терминала аэропорта находится одноименная станция South Shore Line. Южная береговая линия соединяет Саут-Бенд с городом Чикаго, делая остановки в городах, деревнях и других муниципалитетах по всей Северной Индиане. Маршрут 2 останавливается на городской станции Amtrak . [ 11 ] Маршрут 5 соединяется с маршрутом 2 Niles DART на остановке Auten Rd/933 с понедельника по пятницу. [ 12 ] Маршрут 9 соединяется с маршрутом Bittersweet/Mishawaka междугородной троллейбусной системы в парке Twin Branch. Маршрут связывает Мишаваку с центром города Элкхарт . [ 13 ]

Хабы/трансферные центры

[ редактировать ]

Станция Саут-Стрит

[ редактировать ]
Станция Саут-Стрит в 2006 году

Станция Саут-Стрит является основным узлом системы. Он расположен в центре города Саут-Бенд. Станция включает в себя площадь 14 800 квадратных футов (1370 м²). 2 ) здание с зонами ожидания, общественными туалетами и другими помещениями. [ 14 ]

Усилия по планированию этой станции начались в 1992 году. [ 15 ] Предполагалось, что это будет интермодальный транзитный узел, в котором будет новая станция Amtrak (заменяющая существующую станцию ​​Amtrak в Саут-Бенде ) в дополнение к транзитному центру South Bend Transpo. [ 16 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Также предполагалось, что на станции будут курсировать междугородние автобусы и будет осуществляться транзитное автобусное сообщение с аэропортом Саут-Бенда . [ 18 ] Предполагалось, что, помимо более крупных автобусов, транзитный центр будут обслуживать и меньшие маршрутные автобусы с электроприводом. [ 14 ] . гараж К станции планировалось пристроить [ 17 ] [ 14 ] Технико-экономическое обоснование проекта было завершено в феврале 1993 года. [ 18 ] В ноябре 1993 года город Саут-Бенд приобрел землю для транзитного центра. [ 18 ] К началу 1997 года объект стоимостью 20,5 миллионов долларов получил более 13 миллионов долларов федерального финансирования. [ 14 ] После одобрения нового объекта 20 декабря 1996 года Комиссия по реконструкции Саут-Бенда одобрила предложение компании Memorial Health Systems Inc. о строительстве здания площадью 75 000 квадратных футов (7 000 м²). 2 ) комплекс на предыдущем лоте, который использовался как трансферный центр. [ 14 ] Во время планирования станция подверглась критике со стороны некоторых как пример « расходов на свиные бочки », получив в 1996 году «Премию Хрюша» в «Свиньей книге», опубликованной организацией « Граждане против государственных отходов» . [ 14 ]

Предыдущий пересадочный центр, расположенный на Мейн-стрит и бульваре Джефферсон, закрылся 28 июня 1997 года (суббота), а автобусы переехали на пересечение станции Саут-стрит на Мейн-стрит и Саут-стрит 30 июня 1997 года (понедельник). [ 21 ] Однако до завершения строительства здания и стоянки для автобусов на станции Саут-стрит оставалось еще несколько месяцев, что потребовало временного использования уличной парковки для автобусов на несколько месяцев. [ 21 ] Объекты станции South Street были открыты в 1998 году. [ 15 ] [ 22 ] [ 23 ]

На момент открытия станция Саут-Стрит была исключительно пересадочным центром для местных автобусов, а часть Amtrak планировалось построить позже. [ 15 ] В конечном итоге компонент Amtrak не был реализован. [ 19 ] Гараж, который первоначально планировалось пристроить к станции, так и не был реализован. Более того, только 2 декабря 2019 года, когда компания Greyhound Lines перевела междугороднее автобусное сообщение из международного аэропорта Саут-Бенд на станцию ​​Саут-Стрит, она получила междугороднее автобусное сообщение. [ 16 ] [ 18 ] [ 22 ] [ 24 ] Barons Bus Lines теперь также обеспечивает междугородние автобусные перевозки на станции South Street. [ 25 ]

Велись переговоры о строительстве станции South Shore Line в центре города Саут-Бенд взамен существующей станции в международном аэропорту Саут-Бенд . Такая станция, если она будет построена, может быть либо рядом со станцией Саут-Стрит, либо интегрирована в нее. [ 26 ]

Трансферный центр Мишавака

[ редактировать ]

Вторичным трансферным центром системы является Трансферный центр Мишавака, расположенный в центре города Мишавака. [ 23 ] Станцию ​​также обслуживает междугородний троллейбус . [ 27 ]

В начале 2000-х годов рассматривалась возможность перемещения трансферного центра с Четвертой улицы и Черч-стрит в место, расположенное ближе к реке Сент-Джозеф . Согласно этому предложению, станция изначально должна была быть перенесена в место, выходящее на Первую улицу, в квартале между Милл-стрит и Спринг-стрит. [ 28 ] В этом квартале раньше располагался трансферный центр Transpo, открытый в октябре 1978 года. [ 29 ] Планировалось, что это место потенциально станет временным местом, а также планируется построить постоянный объект на бывшей земле Uniroyal вдоль реки Сент-Джозеф. [ 28 ]

  1. ^ «Годовой отчет об общественном транспорте Индианы за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. Август 2010. С. 139–140 . Проверено 6 июня 2011 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ "Транспо :: О компании :: Сотрудники" .
  5. ^ «История ТРАНСПО» . sbtranspo.com . Проверено 6 июня 2011 г.
  6. ^ «Меньше пассажиров, но не меньше налоговых поступлений: может ли Transpo найти больше клиентов?» . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 г.
  7. ^ «Маршруты и время» . sbtranspo.com . Проверено 6 июня 2011 г.
  8. ^ «Тарифы» . sbtranspo.com . Проверено 6 июня 2011 г.
  9. ^ «Аэропорт Саут-Бенд» . www.coachusa.com . Проверено 6 июня 2011 г.
  10. ^ «Места-штаты: Индиана» . Грейхаунд.com . Проверено 6 июня 2011 г.
  11. ^ «Транспортные центры» . sbtranspo.com . Проверено 6 июня 2011 г.
  12. ^ «Транспортная система «Набери поездку»» . Город Найлс, штат Мичиган . Проверено 6 июня 2011 г.
  13. ^ «Междугородный троллейбус-Горько-сладкий маршрут / Мишавака» (PDF) . InterurbanTrolley.com. 16 августа 2010 г. Проверено 6 июня 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Додсон, Пол (1 января 1997 г.). «Несмотря на критику, интермодальный проект обретает форму» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн.
  15. ^ Jump up to: а б с д Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1999 год: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Палаты представителей, сто пятый Конгресс, вторая сессия, Часть 7 . Конгресс США. 1998. стр. 467–486. ISBN  9780160572760 . Проверено 24 ноября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Автобусные линии Greyhound переезжают на станцию ​​Transpo South Street в Саут-Бенде» . Саут-Бенд Трибьюн. 20 ноября 2019 г. Проверено 26 ноября 2019 г. .
  17. ^ Jump up to: а б Сулок, Нэнси Дж. (14 мая 1998 г.). «Если электрические автобусы Transpo окажут влияние, это будет большим шоком» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 6 января 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТЕРМИНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА. СБОРНИК ПРЕДЛАГАЕМЫХ, ДЕЙСТВУЮЩИХ И ЗАВЕРШЕННЫХ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТЕРМИНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ . Министерство транспорта США. Декабрь 1994 года.
  19. ^ Jump up to: а б «Интермодальная железнодорожная станция округа Лапорт» . ВНДУ. 2 сентября 2007 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  20. ^ Несколько источников:
  21. ^ Jump up to: а б «Старый автобусный пересадочный центр закрывается» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн. 17 июня 1997 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Грейхаунд переезжает из аэропорта на станцию ​​​​транспо в центре города» . ВНДУ-ТВ. 20 ноября 2019 г. Проверено 26 ноября 2019 г. .
  23. ^ Jump up to: а б «Обзор и история транспо» . Саут-Бенд Транспо . Проверено 17 февраля 2020 г.
  24. ^ «Грейхаунд переезжает на станцию ​​Саут-Стрит в центре Саут-Бенда» . WSBT-ТВ. 20 ноября 2019 г. Проверено 26 ноября 2019 г. .
  25. ^ «Саут-Бенд» . Автобус Барона . Проверено 2 июня 2022 г.
  26. ^ Ангиано, Барб (14 августа 2018 г.). «Мэр смотрит в центр города на остановку на южном берегу» . ВВПЭ . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  27. ^ «Трансферный центр временного переезда» . Междугородний троллейбус. 10 мая 2018 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б Дрегер, Кэрол (12 декабря 2003 г.). «Транспо может быть уже в пути в Мишаваку» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 2 июня 2022 г.
  29. ^ «Автобусный трансферный центр Мишавака» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн. 1 октября 1978 года . Проверено 2 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e927c506483d9723282af5ab74b677cb__1705919160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/cb/e927c506483d9723282af5ab74b677cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Bend Transpo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)