Пересечение Брайтон-парка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
Пересечение Брайтон-Парка является крупным железнодорожным переездом в Чикаго , штат Иллинойс , через который проходят три основные грузовые железные дороги . Пересечение находится к северо-западу от пересечения Вестерн-авеню и Арчер-авеню , в районе Брайтон-Парк в Чикаго , штат Иллинойс . В переезде задействованы следующие железные дороги: CSX , Canadian National и Norfolk Southern . Переезд состоит из двухпутного подразделения Joliet Subdivision CN , ориентированного примерно с востока на запад, пересекающего пять путей с севера на юг, которыми управляют NS и CSX. В совокупности эти железные дороги пропускают через переезд около 80 поездов в день. [ 1 ] Перекресток виден с CTA поездов оранжевой линии , которые проезжают по эстакаде непосредственно к юго-востоку от перехода.
Линия CN раньше была главной линией компании Gulf Mobile & Ohio и ее предшественницы Alton Railroad , и на этом месте располагалась пассажирская остановка GM&O в Брайтон-парке. В настоящее время по линии курсируют Metra Heritage Corridor пригородные поезда до Джолиета и Amtrak пассажирские поезда до Сент-Луиса . Раньше Metra управляла станцией Брайтон-Парк, расположенной недалеко от перехода, но эта станция была закрыта в 1984 году. [ 2 ]
До 6 июля 2007 года переезд контролировался стрелочником в кабине рядом с переездом, который использовал семафорные сигналы для управления движением поездов через ромбы. Поскольку переезд не был заблокирован , все поезда должны были остановиться перед тем, как проследовать через переезд, о чем сигнализировал специальный семафорный сигнал, управляющий путем, по которому шел поезд. Будучи крупным переездом и одним из немногих сохранившихся мест с этим классическим методом работы, Брайтон-Парк был главной достопримечательностью для энтузиастов железнодорожного транспорта, но становился все более неэффективным для железнодорожных операций в районе Чикаго. В рамках проекта Программы повышения экологической и транспортной эффективности региона Чикаго (CREATE) переход в Брайтон-парке, семафорные сигналы и кабина стрелочника были выведены из эксплуатации вечером в пятницу, 6 июля 2007 г., после чего последовало преобразование в взаимосвязанный переход. в следующие выходные. В рамках проекта реконструкции некоторые пути на переезде были перестроены и построен новый переезд. алмазы были поставлены на место.
История
[ редактировать ]
К началу 20-го века переход Брайтон-парка включал пути, принадлежавшие железнодорожной станции Балтимора и Огайо-Чикаго ; Чикагская железная дорога , в конечном итоге контролируемая Центральной железной дорогой Нью-Йорка, как реки Чикаго и Индиана; и железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса , широко известная как «Маршрут Панхандла», который контролировался Пенсильванской железной дорогой (PRR), идущей с севера на юг и пересекающей главную линию Чикаго и Олтона, идущую с востока на запад. [ 3 ] PCC&StL была первой железной дорогой, которая пересекла C&A в Брайтон-парке в 1860-х годах и, следовательно, отвечала за организацию безопасного пересечения поездов. Панхандл строились другие железные дороги Поскольку вдоль полосы отвода , эта договоренность оставалась в силе, а ответственность перешла к PRR.
Для PRR маршрут Панхандл, соединяющий Питтсбург и Цинциннати через Индианаполис, имел второстепенное значение по сравнению с его главной линией через Форт-Уэйн, штат Индиана , причем последний имел прямой доступ к железнодорожной станции Чикаго Юнион с юга, в то время как маршрут Панхандл пролегал к западу от города до Сделайте круг и доберитесь до станции с севера. Суда «Балтимор» и «Огайо» несколько поздно прибыли на рынок Чикаго, и им пришлось использовать права на железнодорожные пути и право проезда Панхандл, чтобы в конечном итоге добраться до Центрального вокзала по аналогичному кольцевому маршруту и обратно, и они прибыли к югу от центра города по воздушной линии Сент-Чарльз. Мост. Железная дорога Чикаго-Джанкшн была железнодорожной развязкой и конечной железной дорогой , которая обслуживала территорию склада и в конечном итоге была куплена компанией New York Central.
На пике своего развития в переезде участвовало в общей сложности 8 путей PRR, B&OCT и CR&I, пересекающих два пути C&A. Также в комплекс входил ряд кроссоверов с ручным управлением и звездообразных гусениц . На каждой из четырех железных дорог, участвовавших в переезде, на месте были задействованы стрелочники для управления любыми переездами или соединительными движениями, при этом PRR содержала две тендерные станции, к северу и югу от перехода, для защиты двух звездообразных путей B&OCT - C&A, где каждый из них пересекал переезд. Основная линия Панхандл и сам переход C&A. [ 3 ] Кабина переключателя «А» управляла переходом Альтон и продолжала делать это до тех пор, пока переход не был заблокирован в 2007 году.
И для B&OCT, и для PCC&StL Брайтон-Парк был одним из череды неблокируемых железнодорожных переездов на одном уровне с другими на Эш-стрит, 26-й и 12-й улицах. [ 4 ] Максимальная скорость на маршруте составляла 20-30 миль в час. [ 3 ] Блокировка пересечения Брайтон-парка имела бы ограниченную ценность без модернизации всей линии. Поскольку пассажиропоток на этом маршруте иссяк, а железные дороги столкнулись с финансовыми трудностями, инвестиции в линию становились все менее и менее приоритетными. С образованием Penn Central , а затем Conrail , линии PCC&StL и CR&I через Брайтон-парк были объединены в одну железную дорогу. Маршрут Панхандл был в конечном итоге заброшен, поскольку Conrail перевел движение на C&RI, разорвав два пути Панхандл, тем самым уменьшив количество путей, пересекающих Альтон, до 5. При Конрейле CR&I был обозначен как промышленный путь, что соответствует его самой низкой классификации. Поскольку соглашение о пересечении времен PRR с преемницей Alton Illinois Central Railroad все еще действовало, у Conrail было мало стимулов для модернизации сигнализации на линии.
Модернизация
[ редактировать ]
Работы по модернизации с целью автоматизации перехода в Брайтон-Парке были предприняты в рамках Программы повышения экологической и транспортной эффективности региона Чикаго (CREATE) в 2007 году. В них участвовали Safetran Systems (часть Invensys Rail) при разработке приложений для перехода, макете площадки, а предварительные заводские испытания проходят в Ранчо Кукамонга, Калифорния, в рамках собственного проекта под названием «Брайтон-Парк / Першинг-Мейн». В дополнение к полной автоматизации перехода, на севере и юге будут установлены дополнительные перекрестки с блокировкой, что позволит исключить ряд переключателей с ручным управлением. Все это было сделано в сочетании с проектом централизованного управления движением как на бывших линиях Conrail, так и на линиях B&OCT, что позволило вывести их из темной территории и автоматически блокировать сигнализацию соответственно. В конечном итоге контроль над новым удаленным переездом перейдет к Южной железной дороге Норфолка , которая ранее наняла стрелочника.
Будущее
[ редактировать ]В рамках проекта CREATE будет построена эстакада на коридоре CN/Heritage Corridor над путями коридора Western Avenue. Проект эстакады уменьшит заторы на 76 грузовых и пассажирских поездах, которые ежедневно проходят через алмазный переход. На данный момент проект не финансируется. [ 5 ]
Предыдущая станция | Альтонская железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гленн в сторону Сент-Луиса
|
Основная линия | Холстед-стрит в сторону Чикаго
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Гленн в сторону Джолиет
|
Коридор наследия | Холстед-стрит в сторону станции Юнион
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Густасон, Билл (2006). «Пересечение Брайтон-Парка» . Железнодорожные узлы района Чикаго . Проверено 20 июля 2006 г.
- ^ Тенденции пассажиропотока — Годовой отчет за 2017 год (PDF) (Отчет). Отдел стратегического капитального планирования Metra. Февраль 2018. с. 32 . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с "Brighton_park.gif (2094x1662 пикселей)" . Архивировано из оригинала 19 июня 2013 г. Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Схемы блокировки PRR от Логанспорта до главной линии Чикаго» . Архивировано из оригинала 19 июня 2013 г. Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Эстакада P5 Брайтон-Парк» (PDF) . СОЗДАВАТЬ. Ноябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2021 г. . Проверено 11 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные узлы Чикаго: Брайтон-парк
- СОЗДАТЬ Проект
- Фотографии поездов, проходящих через перекресток Брайтон-Парк, на Railpictures.Net
41 ° 49'36 "с.ш. 87 ° 41'14" з.д. / 41,8267 ° с.ш. 87,6871 ° з.д.