Jump to content

Пересечение Брайтон-парка

Координаты : 41 ° 49'36 "с.ш. 87 ° 41'14" з.д.  /  41,8267 ° с.ш. 87,6871 ° з.д.  / 41,8267; -87,6871
(Перенаправлено со станции Брайтон-Парк )
Переход Брайтон-парка в 2018 году

Пересечение Брайтон-Парка является крупным железнодорожным переездом в Чикаго , штат Иллинойс , через который проходят три основные грузовые железные дороги . Пересечение находится к северо-западу от пересечения Вестерн-авеню и Арчер-авеню , в районе Брайтон-Парк в Чикаго , штат Иллинойс . В переезде задействованы следующие железные дороги: CSX , Canadian National и Norfolk Southern . Переезд состоит из двухпутного подразделения Joliet Subdivision CN , ориентированного примерно с востока на запад, пересекающего пять путей с севера на юг, которыми управляют NS и CSX. В совокупности эти железные дороги пропускают через переезд около 80 поездов в день. [ 1 ] Перекресток виден с CTA поездов оранжевой линии , которые проезжают по эстакаде непосредственно к юго-востоку от перехода.

Линия CN раньше была главной линией компании Gulf Mobile & Ohio и ее предшественницы Alton Railroad , и на этом месте располагалась пассажирская остановка GM&O в Брайтон-парке. В настоящее время по линии курсируют Metra Heritage Corridor пригородные поезда до Джолиета и Amtrak пассажирские поезда до Сент-Луиса . Раньше Metra управляла станцией Брайтон-Парк, расположенной недалеко от перехода, но эта станция была закрыта в 1984 году. [ 2 ]

До 6 июля 2007 года переезд контролировался стрелочником в кабине рядом с переездом, который использовал семафорные сигналы для управления движением поездов через ромбы. Поскольку переезд не был заблокирован , все поезда должны были остановиться перед тем, как проследовать через переезд, о чем сигнализировал специальный семафорный сигнал, управляющий путем, по которому шел поезд. Будучи крупным переездом и одним из немногих сохранившихся мест с этим классическим методом работы, Брайтон-Парк был главной достопримечательностью для энтузиастов железнодорожного транспорта, но становился все более неэффективным для железнодорожных операций в районе Чикаго. В рамках проекта Программы повышения экологической и транспортной эффективности региона Чикаго (CREATE) переход в Брайтон-парке, семафорные сигналы и кабина стрелочника были выведены из эксплуатации вечером в пятницу, 6 июля 2007 г., после чего последовало преобразование в взаимосвязанный переход. в следующие выходные. В рамках проекта реконструкции некоторые пути на переезде были перестроены и построен новый переезд. алмазы были поставлены на место.

Стойка-консоль, на которой были установлены пять семафоров, управляющих движением поездов в трех разных направлениях в Брайтон-парке. Уиллис -Тауэр . Среди дымки на заднем плане виднеется

К началу 20-го века переход Брайтон-парка включал пути, принадлежавшие железнодорожной станции Балтимора и Огайо-Чикаго ; Чикагская железная дорога , в конечном итоге контролируемая Центральной железной дорогой Нью-Йорка, как реки Чикаго и Индиана; и железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса , широко известная как «Маршрут Панхандла», который контролировался Пенсильванской железной дорогой (PRR), идущей с севера на юг и пересекающей главную линию Чикаго и Олтона, идущую с востока на запад. [ 3 ] PCC&StL была первой железной дорогой, которая пересекла C&A в Брайтон-парке в 1860-х годах и, следовательно, отвечала за организацию безопасного пересечения поездов. Панхандл строились другие железные дороги Поскольку вдоль полосы отвода , эта договоренность оставалась в силе, а ответственность перешла к PRR.

Для PRR маршрут Панхандл, соединяющий Питтсбург и Цинциннати через Индианаполис, имел второстепенное значение по сравнению с его главной линией через Форт-Уэйн, штат Индиана , причем последний имел прямой доступ к железнодорожной станции Чикаго Юнион с юга, в то время как маршрут Панхандл пролегал к западу от города до Сделайте круг и доберитесь до станции с севера. Суда «Балтимор» и «Огайо» несколько поздно прибыли на рынок Чикаго, и им пришлось использовать права на железнодорожные пути и право проезда Панхандл, чтобы в конечном итоге добраться до Центрального вокзала по аналогичному кольцевому маршруту и ​​обратно, и они прибыли к югу от центра города по воздушной линии Сент-Чарльз. Мост. Железная дорога Чикаго-Джанкшн была железнодорожной развязкой и конечной железной дорогой , которая обслуживала территорию склада и в конечном итоге была куплена компанией New York Central.

На пике своего развития в переезде участвовало в общей сложности 8 путей PRR, B&OCT и CR&I, пересекающих два пути C&A. Также в комплекс входил ряд кроссоверов с ручным управлением и звездообразных гусениц . На каждой из четырех железных дорог, участвовавших в переезде, на месте были задействованы стрелочники для управления любыми переездами или соединительными движениями, при этом PRR содержала две тендерные станции, к северу и югу от перехода, для защиты двух звездообразных путей B&OCT - C&A, где каждый из них пересекал переезд. Основная линия Панхандл и сам переход C&A. [ 3 ] Кабина переключателя «А» управляла переходом Альтон и продолжала делать это до тех пор, пока переход не был заблокирован в 2007 году.

И для B&OCT, и для PCC&StL Брайтон-Парк был одним из череды неблокируемых железнодорожных переездов на одном уровне с другими на Эш-стрит, 26-й и 12-й улицах. [ 4 ] Максимальная скорость на маршруте составляла 20-30 миль в час. [ 3 ] Блокировка пересечения Брайтон-парка имела бы ограниченную ценность без модернизации всей линии. Поскольку пассажиропоток на этом маршруте иссяк, а железные дороги столкнулись с финансовыми трудностями, инвестиции в линию становились все менее и менее приоритетными. С образованием Penn Central , а затем Conrail , линии PCC&StL и CR&I через Брайтон-парк были объединены в одну железную дорогу. Маршрут Панхандл был в конечном итоге заброшен, поскольку Conrail перевел движение на C&RI, разорвав два пути Панхандл, тем самым уменьшив количество путей, пересекающих Альтон, до 5. При Конрейле CR&I был обозначен как промышленный путь, что соответствует его самой низкой классификации. Поскольку соглашение о пересечении времен PRR с преемницей Alton Illinois Central Railroad все еще действовало, у Conrail было мало стимулов для модернизации сигнализации на линии.

Модернизация

[ редактировать ]
Модель щита, показывающая схему новой межсетевой блокировки Брайтон-парка.

Работы по модернизации с целью автоматизации перехода в Брайтон-Парке были предприняты в рамках Программы повышения экологической и транспортной эффективности региона Чикаго (CREATE) в 2007 году. В них участвовали Safetran Systems (часть Invensys Rail) при разработке приложений для перехода, макете площадки, а предварительные заводские испытания проходят в Ранчо Кукамонга, Калифорния, в рамках собственного проекта под названием «Брайтон-Парк / Першинг-Мейн». В дополнение к полной автоматизации перехода, на севере и юге будут установлены дополнительные перекрестки с блокировкой, что позволит исключить ряд переключателей с ручным управлением. Все это было сделано в сочетании с проектом централизованного управления движением как на бывших линиях Conrail, так и на линиях B&OCT, что позволило вывести их из темной территории и автоматически блокировать сигнализацию соответственно. В конечном итоге контроль над новым удаленным переездом перейдет к Южной железной дороге Норфолка , которая ранее наняла стрелочника.


В рамках проекта CREATE будет построена эстакада на коридоре CN/Heritage Corridor над путями коридора Western Avenue. Проект эстакады уменьшит заторы на 76 грузовых и пассажирских поездах, которые ежедневно проходят через алмазный переход. На данный момент проект не финансируется. [ 5 ]

Предыдущая станция Альтонская железная дорога Следующая станция
Гленн
в сторону Сент-Луиса
Основная линия Холстед-стрит
в сторону Чикаго
Предыдущая станция Метры Следующая станция
Гленн
в сторону Джолиет
Коридор наследия Холстед-стрит
  1. ^ Густасон, Билл (2006). «Пересечение Брайтон-Парка» . Железнодорожные узлы района Чикаго . Проверено 20 июля 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б с "Brighton_park.gif (2094x1662 пикселей)" . Архивировано из оригинала 19 июня 2013 г. Проверено 17 июня 2013 г.
  3. ^ «Схемы блокировки PRR от Логанспорта до главной линии Чикаго» . Архивировано из оригинала 19 июня 2013 г. Проверено 17 июня 2013 г.
  4. ^ «Эстакада P5 Брайтон-Парк» (PDF) . СОЗДАВАТЬ. Ноябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2021 г. . Проверено 11 декабря 2018 г.
[ редактировать ]

41 ° 49'36 "с.ш. 87 ° 41'14" з.д.  /  41,8267 ° с.ш. 87,6871 ° з.д.  / 41,8267; -87,6871

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3faf20c6be9640f28e3d126789188cd__1718259180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/cd/a3faf20c6be9640f28e3d126789188cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brighton Park crossing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)