Оранжевая линия (СТА)
Оранжевая линия | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд оранжевой линии приближается к 35-й станции Арчер. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Местный | Чикаго , Иллинойс , США | ||
Условия | |||
Станции | 16 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Чикаго "Л" | ||
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго | ||
Депо(а) | Мидуэй Ярд | ||
Подвижной состав | 2600-серия 8 вагонопоездов (типичное, максимальное) | ||
Ежедневное количество пассажиров | 15 098 (в среднем по будням 2022 г.) | ||
История | |||
Открыто | 31 октября 1993 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 13 миль (21 км) | ||
Характер | Повышенный и соответствующий уровню | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Минимальный радиус | 90 футов (27 м) | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
|
Оранжевая линия — линия скоростного транспорта в Чикаго , штат Иллинойс , управляемая Управлением транзита Чикаго (CTA) как часть системы «L» Чикаго . Его длина составляет около 13 миль (21 км), он проходит по надземным и ровным путям и обслуживает юго-западную сторону, идущую от Лупа до международного аэропорта Мидуэй . По состоянию на 2022 год в поезда Orange Line в будние дни садятся в среднем 15 098 пассажиров. [1]
Маршрут
[ редактировать ]
Оранжевая линия начинается открытым способом на станции на восточной стороне международного аэропорта Мидуэй . Отсюда линия поднимается к эстакаде на 55-й улице и продолжается на северо-восток в сторону города по полосе отвода железной дороги. Рядом с пересечением 49-й улицы и Лондейл-авеню линия поворачивает на восток вдоль полосы отвода CSX до точки к востоку от Западного бульвара, затем поворачивает на север и северо-запад вдоль насыпи вдоль полосы отвода CSX к Западному бульвару и Першингу. Дорога.
Отсюда линия снова поднимается на возвышение и делает поворот, пересекая Арчер-авеню, пути CSX и Западный бульвар, а затем спускается на полосу отвода Центральной железной дороги Иллинойса непосредственно к востоку от Западного бульвара. При въезде на полосу отвода IC линия снова меняется с возвышения на уровень поверхности. Линия продолжается на уровне поверхности до Эшленд-авеню, где она пересекает мост через Баббли-Крик , развилку южного рукава реки Чикаго . В этот момент линия входит в совместную полосу отвода Центрального Иллинойса и железных дорог Атчисона, Топики и Санта-Фе, продолжаясь по набережной до Канал-стрит.
Там линия снова переходит на эстакаду, соединяющую Канал-стрит, Чермак-роуд и железнодорожные пути Чикаго и Западной Индианы, затем поворачивает на восток и проходит вдоль южной стороны 18-й улицы, пересекая Красную линию и пути района Рок-Айленд возле Вентворта. Авеню, прежде чем присоединиться к South Side Elevated на перекрестке между 16-й и 17-й улицами. Здесь заканчивается балластированный путь и начинается деревянное настил. Поезда оранжевой линии делят пути с зеленой линией, курсирующей от этого перекрестка до башни 12 в юго-восточном углу петли . Поезда Orange Line курсируют по внутреннему кольцу по часовой стрелке - через Ван Бюрен-стрит, Уэллс-стрит, Лейк-стрит и Вабаш-авеню - прежде чем вернуться на Мидуэй.
На основном маршруте оранжевой линии имеется семь станций. Восьмая станция расположена в Рузвельте/Вабаше на южной стороне эстакады, которую поезда оранжевой линии делят с зеленой линии поездами . Пассажирский туннель соединяет эту станцию со станцией метро «Рузвельт/Стейт» на красной линии .
Было предложено построить суперстанцию в центре города для экспресс-доставки от Лупа до аэропортов О'Хара и Мидуэй, но проект был отменен во время раскопок из-за значительного перерасхода средств. [2]
Часы работы и интервалы движения
[ редактировать ]Оранжевая линия курсирует между Midway и Loop по будням с 3:30 до 1:25, по субботам с 4:00 до 1:30 и по воскресеньям с 4:30 до 1:25. В будние дни интервал движения составляет 10 т/ч. (поездов в час) в час пик, 8 т/ч в полдень и 5 т/ч ночью. Субботнее обслуживание состоит из 5–8 тонн в час в течение дня, затем 3–4 тонн в час в ночные часы. Воскресная служба работает со скоростью 5 тонн в час днем, затем 3–4 тонны в час ночью.
Подвижной состав
[ редактировать ]Оранжевая линия обслуживается автомобилями серии 2600 . С 8 ноября 2012 года по 31 октября 2014 года серии 2400 на линию было выведено несколько вагонов . С момента открытия маршрута по октябрь 2018 года серии 3200 на линии закреплены вагоны . Поезда ходят с использованием восьми вагонов в часы пик в будние дни и четырех вагонов в другое время в будние дни и в течение всего дня по выходным, за исключением особых мероприятий, когда может потребоваться восемь вагонов.
Начиная с июня 2014 года ЦТА начала передавать на линию несколько автомобилей серии 2600 в качестве временной замены своих машин серии 2400. Первая партия автомобилей 2600-й серии Orange Line представляет собой переподчинение Blue Line . Потерянная пропускная способность на синей линии была восполнена за счет перевода новых автомобилей серии 2600 с красной линии , поскольку они были заменены новыми Bombardier , построенными автомобилями серии 5000 , на красной линии. Вторая партия автомобилей серии 2600 является переводом с «Красной линии», поскольку больше автомобилей серии 5000 было доставлено и передано «Красной линии», заменив оставшиеся автомобили серии 2400 на «Оранжевой линии» до тех пор, пока «Красная линия» не была полностью оснащена автомобилями серии 5000. автомобили. Последние автомобили серии 2400 были выведены из эксплуатации в октябре 2014 года.
После того, как Красная линия была полностью оборудована вагонами серии 5000, CTA планировало заменить вагоны серии 2600 на Оранжевой линии на автомобили серии 5000, оставив только Синюю и Коричневую линии в качестве единственных линий, на которых не будут эксплуатироваться автомобили серии 5000. серийные автомобили. Однако отнесение вагонов 5000-й серии к Оранжевой линии теперь маловероятно, поскольку поставка всех вагонов 5000-й серии завершена и полностью закреплена за всеми остальными линиями, кроме Синей и Коричневой линий, таким образом, отнесение вагонов 2600-й серии к Оранжевой линии теперь маловероятно. Поставка автомобилей на «оранжевую линию» теперь является постоянным заданием до поставки новых автомобилей 7000-й серии .
С сентября 2018 года ЦТА приступила к передаче автомобилей 3200-й серии «Оранжевой линии» на «Голубую линию». По состоянию на октябрь 2018 года автомобили серии 3200 больше не курсируют по оранжевой линии.
История
[ редактировать ]Оранжевая линия открылась для обслуживания 31 октября 1993 года и стала первой совершенно новой линией в Чикаго с момента открытия линии Дэна Райана в сентябре 1969 года и первым расширением системы CTA с момента продления Голубой линии до О'Хара. Международный аэропорт в сентябре 1984 года. Но его планирование восходит к концу 1930-х годов, когда городские власти Чикаго предложили продлить высокоскоростное метро по улице Уэллс-Арчер-Цицерон между Лупом и 63-й улицей и авеню Цицерона возле Мидуэя (тогда называвшегося муниципальным аэропортом Чикаго). . Пройдет еще четыре десятилетия, прежде чем специалисты по планированию общественного транспорта в Чикаго серьезно займутся предоставлением услуг скоростного транспорта в этом районе города.
В 1979 году городские власти начали проект Юго-западного транзита, в рамках которого предлагалось расширить систему CTA «L» до юго-западной части Чикаго через существующие железнодорожные полосы отвода и новые надземные соединения вдоль очень оживленного коридора Арчер-49-Цицерон от Доберитесь до первоначально запланированной конечной остановки в торговом центре Ford City. Финансирование проекта стало возможным за счет денег, сэкономленных после того, как город решил отменить дорогостоящие и противоречивые проекты метро Crosstown Expressway и Franklin Street . Федеральное финансирование проекта было обеспечено представителем США Уильямом Липински в качестве услуги тогдашнего президента Рональда Рейгана , который хотел поблагодарить Липински за его голосование за оказание помощи никарагуанским контрас . [3]
В 1987 году началось строительство транзитной линии стоимостью 500 миллионов долларов, которое продолжалось до осени 1993 года. Когда открылась линия Midway Line, CTA решило принять систему наименований с цветовой кодировкой для сети скоростного транспорта (например, Бостон, Вашингтон, округ Колумбия и Кливленд). и назвал ее «Оранжевой линией».
Бывшее предложенное расширение
[ редактировать ]
На знаках назначения на поездах CTA есть Ford City . [4] Торговый центр Ford City Mall находится примерно в двух милях (3 км) к югу от аэропорта Мидуэй, и изначально планировалось, что он станет конечной станцией линии. Поскольку финансирования не было, городские власти решили закрыть очередь в аэропорту Мидуэй.
CTA проанализировало стоимость продления оранжевой линии до Форд-Сити в 2008 году и определило, что проект будет стоить примерно 200 миллионов долларов. В окрестностях Мидуэя и Форд-Сити были проведены общественные собрания, чтобы оценить уровень общественной поддержки расширения. [5]
Четыре коридора, изучаемые для продления Оранжевой линии, включают трассы вдоль проспекта Цицерона, Пуласки-роуд, а также сочетание Окружной железной дороги и проспектов Цицерона или Костнера. Коридорами, выбранными для дальнейшего исследования, являются проспект Цицерона ( скоростной автобусный транспорт ) и Белт/Цицерон или Белт/Костнер ( тяжелорельсовый транспорт ). [6] В апреле 2009 года коридор «Авеню Цицерона» и «Окружная железная дорога» был выбран как наиболее жизнеспособный вариант и продвинулся в процессе анализа альтернатив. [7] К декабрю 2009 года CTA определило локально предпочтительную альтернативу (LPA) как маршрут «Пояс/Цицерон». Согласно отчету ЦТА,
LPA будет действовать в траншеи вдоль полосы отвода BRC между существующей станцией Мидуэй и примерно 6400 юга, где она начнет переходить к возвышению над Маркетт-роуд, где она повернет на юго-запад над просветом BRC. Двор, а затем продолжайте движение на юг по возвышению посередине проспекта Цицерона. Расширение оранжевой линии закончится на новой конечной станции недалеко от торгового центра Ford City. [8]
CTA планировало подготовить проект Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) и завершить предварительное проектирование. Однако продление было отменено. [9]
Список станций
[ редактировать ]После остановки в Адамсе/Вабаше поезда Orange Line возвращаются в Рузвельт, а затем делают все остановки обратно в Мидуэй.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке за 2019 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго . 16 января 2020 г. п. 21 . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Хинц, Грег (11 июня 2008 г.). «Призыв к остановке сверхбюджетной суперстанции» . ЧикагоБизнес.com . Крейн Коммуникейшнз Инк . Проверено 11 июня 2008 г.
- ^ «Чикаго L.org : Операции — Линии -> Оранжевая линия» . www.чикаго-l.org . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Джон Хилкевич. Признаки отмечают рост CTA Chicago Tribune, 30 октября 2006 г.
- ^ «Пресс-релиз CTA, 13 августа 2008 г.» . TransChicago.com . Проверено 22 апреля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ СТА. «Оценка коридоров и профилей» (PDF) . Анализ альтернатив расширения оранжевой линии . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2016 г. Проверено 27 декабря 2008 г.
- ^ «Анализ альтернатив расширения оранжевой линии» (PDF) . Апрель 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2016 г. Проверено 16 мая 2009 г.
- ^ http://www.transitchicago.com/assets/1/planning/Orange_Line_Extension_Locally_Preferred_Alternative_Report.pdf . Архивировано 15 апреля 2016 г. в Wayback Machine , стр. 60
- ^ «Продление оранжевой линии» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]