Jump to content

Крушение поезда в Чикаго в 2023 году

Крушение поезда в Чикаго в 2023 году
Передняя часть разбившегося поезда и желтая снегоуборочная машина
Подробности
Дата 16 ноября 2023 г .; 9 месяцев назад ( 16.11.2023 )
10:39 по центральному стандартному времени
Расположение Ховард-Ярд возле станции Ховард
Страна Соединенные Штаты
Линия Призыв к действию Желтая линия
Оператор Управление транзита Чикаго
Статистика
Поезда 1
Транспортные средства 1
Пассажиры 30
Экипаж 7
Раненый 16 [ 1 ] [ 2 ]
Повреждать 9 миллионов долларов [ 1 ]

16 ноября 2023 года пассажирский поезд Управления транзита Чикаго (CTA) столкнулся с обслуживающим оборудованием к северу от станции Ховард , в результате чего 16 человек получили ранения. [ 1 ] [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 10:39 по местному времени (07:50 UTC ) 16 ноября 2023 года пассажирский поезд Желтой линии с 30 пассажирами и 1 оператором, приближавшийся к своей конечной станции на станции Ховард на скорости 26,9 миль в час (43,3 км/ч), столкнулся с остановившимся снегоуборочная техника вместимостью 6 человек на южном пути. [ 2 ] [ 3 ] Передний вагон двухвагонного поезда частично раздавлен и сошел с рельсов. [ 4 ] [ 5 ] На место прибыли пятнадцать машин скорой помощи. [ 6 ] Из 37 человек, находившихся на борту обеих машин, 16 получили ранения, трое из них находятся в критическом состоянии. [ 1 ]

Движение по Желтой линии было прекращено до завершения расследования. [ 7 ]

Тренироваться

[ редактировать ]

На кадрах следователей видно, что в аварию попал поезд 5000-й серии , вагоны 5599 и 5600, а машиной технического обслуживания была Niigata Transys под номером S-500. дизельная снегоуборочная машина производства [ 5 ] [ 8 ]

Расследование

[ редактировать ]

На следующий день Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начал расследование катастрофы. [ 9 ] [ 2 ] [ 10 ] В первоначальных сообщениях новостей предполагалось, что оператор недееспособен или допустил ошибку; [ 11 ] однако предварительное объявление NTSB показало, что CTA недооценило тормозной путь своих поездов, усугубленный эффектами скользких рельсов . [ 12 ] [ 13 ]

В предварительном отчете, опубликованном 12 декабря 2023 года, NTSB установил, что во время инцидента снегоуборочная техника остановилась в 370 футах (110 м) к северу от красного сигнала. Машинист пассажирского поезда получил команду остановки от системы сигнализации, когда поезд двигался на юг со скоростью примерно 54 миль в час (87 км/ч), примерно в 2150 футах (660 м) позади снегоочистительного оборудования. Оператор задействовал тормоза и аварийное торможение, и поезд замедлился до 26,9 миль в час (43,3 км/ч), прежде чем столкнуться со стационарным оборудованием. [ 2 ] [ 3 ] [ 14 ]

Последствия

[ редактировать ]

После инцидента движение по Желтой линии было полностью закрыто и заменено автобусным сообщением , которое первоначально было объявлено сроком на пять дней. [ 7 ] После публикации предварительного отчета NTSB CTA объявило, что снизит ограничение скорости на желтой линии с 55 миль в час (89 км/ч) до 35 миль в час (56 км/ч) и до 25 миль в час (40 км/ч). з) в районе, где произошло авиакатастрофа. [ 15 ] Обслуживание Желтой линии возобновилось 5 января 2024 года. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Гуди, Чак; Джордан, Карен; Маркофф, Боб; Трессель, Кристина (12 декабря 2023 г.). «В отчете NTSB о крушении поезда на желтой линии CTA, в результате которого пострадали 16 человек, говорится, что сигнальное оборудование не обновлено» . WLS-ТВ . Чикаго. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Национальный совет по безопасности на транспорте (12 декабря 2023 г.). Столкновение поезда желтой линии Управления транзитного транспорта Чикаго со снегоуборочной машиной (отчет). РРД24МР002 . Проверено 6 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «NTSB публикует первый отчет о ноябрьской катастрофе поезда на Желтой линии, в котором содержится информация о моментах, предшествовавших инциденту» . WMAQ-ТВ . Чикаго. 12 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  4. ^ Чероне, Хизер (16 ноября 2023 г.). «23 человека получили ранения в результате схода с рельсов поезда CTA возле станции Ховард-стрит: официальные лица» . ЧТО ТАКОЕ . Чикаго. Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Национальный совет по безопасности на транспорте (18 ноября 2023 г.). NTSB B Roll – Столкновение поезда CTA с железнодорожным оборудованием – через YouTube.
  6. ^ Эрнандес, Алекс В. (20 ноября 2023 г.) [16 ноября 2023 г.]. «По меньшей мере 23 человека госпитализированы, трое серьезно ранены после крушения поезда CTA возле Ховарда» . Блок-клуб Чикаго . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Соболь, Розмари; Шерри, Софи; Хизер, Кейд; Арментраут, Митчелл; Миллер, Вайолет (17 ноября 2023 г.). « Визг и бац»: Пассажиры не могут ответить на вопрос о причине крушения желтой линии CTA» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
  8. ^ Торрес, WR (1988). Оценка Управлением транзита Чикаго железнодорожной снегоуборочной машины (S-500). Итоговый отчет (Отчет) – через Национальную академию наук.
  9. ^ Виники, Аманда (17 ноября 2023 г.). «Национальный совет по безопасности на транспорте начинает расследование крушения желтой линии CTA» . ЧТО ТАКОЕ . Чикаго. Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  10. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (17 ноября 2023 г.). Краткий обзор NTSB для СМИ – Столкновение поезда CTA в Чикаго, Иллинойс – через YouTube.
  11. ^ Рандхава, П.Дж.; Смайзер, Кэти; Капитанини, Лиза (16 ноября 2023 г.). «Радиотрафик проливает свет на аварию на желтой линии CTA, одну из самых страшных в истории агентства» . WMAQ-ТВ . Чикаго. Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
  12. ^ Брэдли, Бен (20 декабря 2023 г.). «Почему желтая линия CTA все еще закрыта спустя 1 месяц после крушения?» . РГН-ТВ . Чикаго. Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  13. ^ Стретт, Дэвид (19 ноября 2023 г.). «Пассажиры задаются вопросом о роли человеческого фактора в аварии на желтой линии CTA» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
  14. ^ Фойрер, Тодд (12 декабря 2023 г.). «Водитель «Желтой линии» затормозил перед столкновением со снегоочистителем, установил NTSB» . ВББМ-ТВ . Чикаго. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  15. ^ Лидерман, Мак (14 декабря 2023 г.). «CTA сократит скорость желтой линии с 55 до 35 миль в час после аварии» . Блок-клуб Чикаго . Архивировано из оригинала 17 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  16. ^ Пиекос, Кристиан (5 января 2024 г.). «Желтая линия CTA снова в строю после ноябрьской катастрофы» . WLS-ТВ . Чикаго. Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
[ редактировать ]

Страница расследования NTSB

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 165b95061599246e68a0f6b18c3821d8__1716880200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/d8/165b95061599246e68a0f6b18c3821d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2023 Chicago train crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)