Крушение поезда в Чикаго в 2023 году
Крушение поезда в Чикаго в 2023 году | |
---|---|
![]() Передняя часть разбившегося поезда и желтая снегоуборочная машина | |
Подробности | |
Дата | 16 ноября 2023 г 10:39 по центральному стандартному времени |
Расположение | Ховард-Ярд возле станции Ховард |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Призыв к действию Желтая линия |
Оператор | Управление транзита Чикаго |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Транспортные средства | 1 |
Пассажиры | 30 |
Экипаж | 7 |
Раненый | 16 [ 1 ] [ 2 ] |
Повреждать | 9 миллионов долларов [ 1 ] |
16 ноября 2023 года пассажирский поезд Управления транзита Чикаго (CTA) столкнулся с обслуживающим оборудованием к северу от станции Ховард , в результате чего 16 человек получили ранения. [ 1 ] [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]В 10:39 по местному времени (07:50 UTC ) 16 ноября 2023 года пассажирский поезд Желтой линии с 30 пассажирами и 1 оператором, приближавшийся к своей конечной станции на станции Ховард на скорости 26,9 миль в час (43,3 км/ч), столкнулся с остановившимся снегоуборочная техника вместимостью 6 человек на южном пути. [ 2 ] [ 3 ] Передний вагон двухвагонного поезда частично раздавлен и сошел с рельсов. [ 4 ] [ 5 ] На место прибыли пятнадцать машин скорой помощи. [ 6 ] Из 37 человек, находившихся на борту обеих машин, 16 получили ранения, трое из них находятся в критическом состоянии. [ 1 ]
Движение по Желтой линии было прекращено до завершения расследования. [ 7 ]
Тренироваться
[ редактировать ]На кадрах следователей видно, что в аварию попал поезд 5000-й серии , вагоны 5599 и 5600, а машиной технического обслуживания была Niigata Transys под номером S-500. дизельная снегоуборочная машина производства [ 5 ] [ 8 ]
Расследование
[ редактировать ]На следующий день Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начал расследование катастрофы. [ 9 ] [ 2 ] [ 10 ] В первоначальных сообщениях новостей предполагалось, что оператор недееспособен или допустил ошибку; [ 11 ] однако предварительное объявление NTSB показало, что CTA недооценило тормозной путь своих поездов, усугубленный эффектами скользких рельсов . [ 12 ] [ 13 ]
В предварительном отчете, опубликованном 12 декабря 2023 года, NTSB установил, что во время инцидента снегоуборочная техника остановилась в 370 футах (110 м) к северу от красного сигнала. Машинист пассажирского поезда получил команду остановки от системы сигнализации, когда поезд двигался на юг со скоростью примерно 54 миль в час (87 км/ч), примерно в 2150 футах (660 м) позади снегоочистительного оборудования. Оператор задействовал тормоза и аварийное торможение, и поезд замедлился до 26,9 миль в час (43,3 км/ч), прежде чем столкнуться со стационарным оборудованием. [ 2 ] [ 3 ] [ 14 ]
Последствия
[ редактировать ]После инцидента движение по Желтой линии было полностью закрыто и заменено автобусным сообщением , которое первоначально было объявлено сроком на пять дней. [ 7 ] После публикации предварительного отчета NTSB CTA объявило, что снизит ограничение скорости на желтой линии с 55 миль в час (89 км/ч) до 35 миль в час (56 км/ч) и до 25 миль в час (40 км/ч). з) в районе, где произошло авиакатастрофа. [ 15 ] Обслуживание Желтой линии возобновилось 5 января 2024 года. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Гуди, Чак; Джордан, Карен; Маркофф, Боб; Трессель, Кристина (12 декабря 2023 г.). «В отчете NTSB о крушении поезда на желтой линии CTA, в результате которого пострадали 16 человек, говорится, что сигнальное оборудование не обновлено» . WLS-ТВ . Чикаго. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Национальный совет по безопасности на транспорте (12 декабря 2023 г.). Столкновение поезда желтой линии Управления транзитного транспорта Чикаго со снегоуборочной машиной (отчет). РРД24МР002 . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «NTSB публикует первый отчет о ноябрьской катастрофе поезда на Желтой линии, в котором содержится информация о моментах, предшествовавших инциденту» . WMAQ-ТВ . Чикаго. 12 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Чероне, Хизер (16 ноября 2023 г.). «23 человека получили ранения в результате схода с рельсов поезда CTA возле станции Ховард-стрит: официальные лица» . ЧТО ТАКОЕ . Чикаго. Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Национальный совет по безопасности на транспорте (18 ноября 2023 г.). NTSB B Roll – Столкновение поезда CTA с железнодорожным оборудованием – через YouTube.
- ^ Эрнандес, Алекс В. (20 ноября 2023 г.) [16 ноября 2023 г.]. «По меньшей мере 23 человека госпитализированы, трое серьезно ранены после крушения поезда CTA возле Ховарда» . Блок-клуб Чикаго . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Соболь, Розмари; Шерри, Софи; Хизер, Кейд; Арментраут, Митчелл; Миллер, Вайолет (17 ноября 2023 г.). « Визг и бац»: Пассажиры не могут ответить на вопрос о причине крушения желтой линии CTA» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Торрес, WR (1988). Оценка Управлением транзита Чикаго железнодорожной снегоуборочной машины (S-500). Итоговый отчет (Отчет) – через Национальную академию наук.
- ^ Виники, Аманда (17 ноября 2023 г.). «Национальный совет по безопасности на транспорте начинает расследование крушения желтой линии CTA» . ЧТО ТАКОЕ . Чикаго. Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (17 ноября 2023 г.). Краткий обзор NTSB для СМИ – Столкновение поезда CTA в Чикаго, Иллинойс – через YouTube.
- ^ Рандхава, П.Дж.; Смайзер, Кэти; Капитанини, Лиза (16 ноября 2023 г.). «Радиотрафик проливает свет на аварию на желтой линии CTA, одну из самых страшных в истории агентства» . WMAQ-ТВ . Чикаго. Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Брэдли, Бен (20 декабря 2023 г.). «Почему желтая линия CTA все еще закрыта спустя 1 месяц после крушения?» . РГН-ТВ . Чикаго. Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Стретт, Дэвид (19 ноября 2023 г.). «Пассажиры задаются вопросом о роли человеческого фактора в аварии на желтой линии CTA» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Фойрер, Тодд (12 декабря 2023 г.). «Водитель «Желтой линии» затормозил перед столкновением со снегоочистителем, установил NTSB» . ВББМ-ТВ . Чикаго. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Лидерман, Мак (14 декабря 2023 г.). «CTA сократит скорость желтой линии с 55 до 35 миль в час после аварии» . Блок-клуб Чикаго . Архивировано из оригинала 17 декабря 2023 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Пиекос, Кристиан (5 января 2024 г.). «Желтая линия CTA снова в строю после ноябрьской катастрофы» . WLS-ТВ . Чикаго. Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.