Jump to content

Филиал на Рэндольф-стрит и автобус на Кайлер-авеню

Филиал на Рэндольф-стрит
Шаттл на Кайлер-авеню
Обзор
Статус Снесен
Местный Оук-Парк, Иллинойс , США
Форест-Парк, Иллинойс
Условия
Станции 5
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго "Л"
История
Открыто 1899
Закрыто 1903 (Рэндольф)
1912 (Кайлер)
Технический
Характер На уровне
Карта маршрута
Карта
Надземная улица Лейк-стрит и пристройка Южного бульвара выделены зеленым цветом, ответвление на Рэндольф-стрит - серым.
Лейк-стрит, надземный (на уровне уровня)
Ломбард
Лейк-стрит, надземный (на уровне уровня)
Ломбард/Рэндольф
Филиал на Рэндольф-стрит
Автобус на Кайлер-авеню
Восток/Рэндольф
Оук Парк/Рэндольф
Висконсин/Рэндольф
Цицерон и железная дорога на улице Провизо
Пригородная улица Железная дорога
Огден-стрит, железная дорога
Гарлемская гоночная трасса

Филиал на Рэндольф-стрит и маршрутный автобус на Кайлер-авеню были двумя разными воплощениями линии скоростного транспорта, действовавшей в Оук-Парке, штат Иллинойс , пригороде Чикаго, и вокруг него, на Лейк-стрит, периодически поднимавшейся между 1899 и 1912 годами. Филиал на Рэндольф-стрит служил линией продолжение на запад до Висконсин-авеню от Ломбард-авеню, тогда как шаттл на Кайлер-авеню предназначался для обслуживания ипподрома Гарлема . [ 1 ] Местное сопротивление привело к закрытию линий.

Предыстория и франшиза (1888–1899)

[ редактировать ]

Бурный рост Чикаго в 19 веке вызвал необходимость строительства скоростного транспорта на его границах. Для этой цели было зарегистрировано несколько компаний, четыре из которых в конечном итоге построили то, что впоследствии стало Чикаго «L» . Одной из них была компания Lake Street Elevated , которая была основана в 1888 году и впервые начала свою деятельность 6 ноября 1893 года между Калифорнийской авеню и терминалом Маркет-стрит . К апрелю 1894 года Elevated расширился на запад до 52-й авеню, западной окраины города Чикаго. В декабре 1893 года он попытался пересечь территорию, которая тогда называлась городком Цицерон, до 72-й авеню (ныне Гарлем-авеню ), но не смогла получить одобрение городка. [ 2 ]

Дальнейшие переговоры между городком и железной дорогой принесли свои плоды 20 декабря 1898 года, когда железной дороге было предоставлено право продлить свою линию прямо до 72-й авеню, а также возможность построить соединение с путями на Рэндольф-стрит пригородной железной дороги до Висконсина. авеню, а также построить пути к югу от Рэндольфа на Кайлер-авеню, чтобы соединиться с линией Харрисон-стрит пригорода. [ 1 ]

Отраслевые и местные споры (1899–1904)

[ редактировать ]

Строительство расширения через Южный бульвар началось компанией Cicero & Harlem в середине июля 1900 года; работы должны были завершиться к 15 декабря, чтобы предотвратить истечение срока действия права. [ 3 ] Компания начала добиваться разрешения на строительство путей в Гарлеме, чтобы образовать кольцо с филиалом на Рэндольф-стрит, но этому были категорически против, и от этих планов отказались. [ 3 ] В начале декабря городской попечительский совет рассмотрел ход строительства и приказал компании Cicero & Harlem опустить путь, чтобы город мог улучшить улицу. [ 3 ] Компания отказалась, поскольку большая часть пути уже была проложена, в результате чего городские власти приказали остановить работы; Затем «Цицерон» и «Гарлем» согласились заложить рельсы и проложить Южный бульвар. Город разрешил продолжить работы, продлив срок до 1 февраля. [ 3 ]

Расширение Южного бульвара открылось где-то в течение недели, предшествовавшей пятнице, 25 января 1901 года. [ а ] [ 4 ] Затем C&OP прекратила движение на Рэндольф-стрит, но Suburban продолжал использовать трамваи, чтобы удовлетворить требования франшизы. [ 4 ] Экспресс-служба наконец пришла к местным жителям Оук-Парка 8 августа 1902 года; утренние экспрессы, идущие до Лупа, отправлялись со станции Висконсина , примыкающей к Южному бульвару, с десятиминутными интервалами с 6:15 до 8:35 утра и отправлялись с Лупа каждые шесть минут с 16:35 до 18:20. [ 5 ] Ни один утренний экспресс не отходил от ветки Рэндольфа, но ее обслуживали два вечерних поезда. [ 5 ]

К этому времени ветка Рэндольфа к востоку от Ломбардии была заброшена, за исключением редких трамваев Suburban, поэтому 14 железнодорожных вагонов, хранившихся на центральном пути Лейк-стрит, были перевезены в этот район в полуденные часы. [ 6 ] Это вызвало недовольство жителей, и в начале сентября власти деревни приказали вывезти машины; Кларенс Найт возразил, что нехватка мест для хранения будет означать, что возвращение к использованию центра будет означать прекращение экспресс-обслуживания. [ 6 ] Деревня настояла на своем и приказала компании прекратить хранение автомобилей на Рэндольфе к 1 ноября; хотя изначально в соблюдении этого требования были снисходительны, стало очевидно, что Лейк-стрит шла вяло в процессе переселения, в результате чего деревня приказала вывезти машины. [ 6 ] Это привело к прекращению экспресс-обслуживания с понедельника, 10 ноября; пассажиры отказались от буквы «L» в пользу близлежащего Чикаго и Северо-Западного (C&NW), что привело к такому падению доходов, что Найту пришлось временно хранить автомобили в Чикаго, одновременно расширяя центральный путь, чтобы удержать излишки. [ 6 ] Экспресс-сообщение возобновилось 12 ноября. [ 6 ]

Пригородная железная дорога вступила в конкурсное управление в июле 1902 года; в любом случае у него были только права аренды на пути, которые принадлежали Chicago Terminal Transfer (CTT). [ 7 ] Получатель Suburban отозвал договор аренды между железной дорогой и CTT, что также повлияло на использование этих путей компанией Lake Street Elevated. [ 7 ] Собственные права CTT на занятие Рэндольф-стрит были поставлены под сомнение, и в ноябре 1903 года Верховный суд Иллинойса установил , что срок их действия истек 1 июля 1901 года. [ 8 ] Это, в сочетании с растущим сопротивлением жителей и потерями в 40 долларов (1200 долларов в 2021 году) в день, привело к тому, что Возвышенные покинули филиал 21 декабря 1903 года. [ 9 ]

Компания Suburban компенсировала эту потерю, предоставив с 22 декабря 1903 года бесплатный трансфер на трамвае по тому месту, которое раньше было ответвлением на Рэндольф-стрит. [ 9 ] Этот шаттл курсировал от Висконсин-авеню до станции Ломбард; Поезда, идущие на восток, останавливались недалеко от станции Ломбард, чтобы пассажиры могли оплатить проезд билетному агенту «L», а затем автомобиль подъезжал к станции, чтобы пассажиры могли сесть на поезд, следующий на запад. [ 9 ] В этом шаттле использовалась та же машина и тот же экипаж, что и в недавно прекращенном шаттле Suburban из Висконсина в Конвей-Парк, который будет восстановлен 23 декабря. [ 9 ] Были серьезные подозрения, что C&OP (преемник Лейк-стрит) тайно спонсировал этот шаттл, чтобы сохранить свои права на Рэндольф-стрит. [ 9 ]

Однако шаттл «Рэндольф» просуществовал только до 24 декабря. Шаттл был закрыт 25 декабря на Рождество ; Оук-Парк Аллен С. Рэй, президент деревни , утверждал, что франшиза, таким образом, была утрачена из-за простоя, и в начале 26 декабря полиция разорвала пути, соединяющие линию с Elevated. [ 9 ]

Заброшенность (1904–1909)

[ редактировать ]

После рождественского инцидента 7 января 1904 года Оук-Парк официально приказал снести филиал на Рэндольф-стрит; вандалы разрушили станцию ​​в Висконсине, а оставшаяся часть была снесена, за исключением участка к востоку от Кайлера, поддерживающего связь между шаттлом и главной линией. [ 1 ] Некоторые станции были повторно использованы в частной собственности; один сохранился еще в 1995 году как гараж. [ 9 ]

Найт знал, что C&OP занимал уцелевшие участки путей на Рэндольф-стрит только по милости деревни и CTT, и просил деревню построить петлю на Кайлере, чтобы уменьшить заторы на Остин-авеню и отказаться от путей на Рэндольфе и Ломбарде. ; долгожданная остановка L на Ист-авеню будет включена в сделку. [ 9 ] Деревня также хотела, чтобы C&OP заасфальтировал Кайлер-авеню, но Найт отказался от этой просьбы. [ 9 ] Оставшиеся рельсы на улице Рэндольфа были удалены 9 июля 1905 года, в результате чего шаттл Кайлера был разделен на две части, хотя производство шаттла было прекращено 3 июля. [ 9 ]

Ипподром Гарлема закрылся в 1904 году, а «Шаттл» закрылся в июне того же года. [ 1 ]

Шаттл на Кайлер-авеню и упадок (1909–1912)

[ редактировать ]

Шаттл был возрожден в 1909 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Единственным комментарием для прессы об открытии линии было сообщение из одного предложения, опубликованное в тот день еженедельником Oak Park Reporter . [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Гарфилд, Грэм. «Кайлер Шаттл» . Чикаго-L.org . Проверено 26 августа 2022 г.
  2. ^ Гарфилд, Грэм. «Ветка озера» . Чикаго-L.org . Проверено 27 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Моффат 1995 , с. 97
  4. ^ Jump up to: а б с Моффат 1995 , с. 98
  5. ^ Jump up to: а б Моффат 1995 , с. 102
  6. ^ Jump up to: а б с д и Моффат 1995 , с. 103
  7. ^ Jump up to: а б Моффат 1995 , с. 106
  8. ^ Моффат 1995 , стр. 106–107.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Моффат 1995 , с. 107

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Моффат, Брюс Г. (1995). «L»: Развитие системы скоростного транспорта Чикаго, 1888–1932 гг . Чикаго: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. ISBN  0-915348-30-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2d9a61c534cf0ca5f70f6c75949fcf3__1678455540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/f3/f2d9a61c534cf0ca5f70f6c75949fcf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Randolph Street Branch and Cuyler Avenue Shuttle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)