Надземная железная дорога на Лейк-стрит
Надземная железная дорога на Лейк-стрит | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Местный | Чикаго , Иллинойс | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Оператор(ы) | Компания эстакадной железной дороги на Лейк-стрит (1893–1904) Надземная железная дорога Чикаго и Оук-Парк (1904–1924) | |
История | ||
Открыто | 1893 | |
Закрыто | 1924 (слияние с Chicago Rapid Transit Company ) | |
Технический | ||
Характер | Повышенный | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея [ 1 ] | |
Электрификация | Третий рельс , контактный провод 600 В постоянного тока | |
|
Надземная железная дорога на Лейк -стрит была второй постоянной надземной линией скоростного транспорта , построенной в Чикаго , штат Иллинойс. Первый участок линии открылся в ноябре 1893 года. [ 2 ] Его маршрут до сих пор используется как часть маршрута Зеленой линии системы «L» Чикаго .
История
[ редактировать ]Компания надземной железной дороги на Лейк-стрит была основана 7 февраля 1888 года и получила от городского совета 25-летнюю франшизу на строительство надземной железной дороги над Лейк-стрит от Канал-стрит до границы города. [ 3 ] Первоначально планировалось, что на линии будет использоваться монорельсовая система с паровым приводом , разработанная Джо Мейгсом в Кембридже, штат Массачусетс , однако в конечном итоге компания решила использовать более традиционные паровозы. [ 2 ]
Строительство линии началось в 1889 году. Потенциальные инвесторы сочли франшизу слишком ограничительной. [ 2 ] а в ноябре 1890 года городской совет предоставил новую 40-летнюю франшизу, которая позволила железной дороге продлиться до Маркет-стрит в центре Чикаго. К 1892 году долги компании составляли 17 миллионов долларов (что эквивалентно 576 миллионам долларов в 2023 году). [ 4 ] ). [ нужна ссылка ] Он был продан новым владельцам, [ 2 ] переименована в компанию Lake Street Elevated Railroad Company, и 24 августа 1892 года ей был предоставлен новый устав. [ 3 ]
Первый участок, идущий от терминала в центре города на Маркет-стрит и Мэдисон до Калифорнийской авеню, открылся для публики в октябре 1893 года. Линия была завершена до 52-й авеню (Ларами) - общая длина 6,4 мили (10,3 км) - в апреле 1894 года. . [ 1 ] Обслуживание было продлено до Остин-авеню в (тогдашнем) пригороде Остина через участок пути, построенный на уровне земли в апреле 1899 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бедный, ХВ; Бедный, HW (1898). Руководство для бедных железных дорог США . п. 963.
- ^ Jump up to: а б с д Борзо, Грег (2007). «Глава третья: Вторая буква L — Лейк-стрит». Чикаго «Л» . Чикаго: Издательство Аркадия. стр. 35–42. ISBN 978-0-7385-5100-5 .
- ^ Jump up to: а б Уилкокс, Делос Ф. (1911). Муниципальные франшизы: описание условий, на которых частные корпорации пользуются особыми привилегиями на улицах американских городов . Нью-Йорк: Издательство Engineering News. стр. 470–477.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Остин приветствует тарифы по пять центов». Чикаго Дейли Трибьюн . 15 апреля 1899 г. с. 5.