Jump to content

Надземная железная дорога на Лейк-стрит

Надземная железная дорога на Лейк-стрит
Станция Эшленд, одна из первых станций на Лейк-стрит "L".
Обзор
Местный Чикаго , Иллинойс
Услуга
Тип Быстрый транзит
Оператор(ы) Компания эстакадной железной дороги на Лейк-стрит (1893–1904)
Надземная железная дорога Чикаго и Оук-Парк (1904–1924)
История
Открыто 1893
Закрыто 1924 (слияние с Chicago Rapid Transit Company )
Технический
Характер Повышенный
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея [ 1 ]
Электрификация Третий рельс , контактный провод 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Loop
Market Terminal
Randolph/Market
Chicago River
Milwaukee Road
Canal
Chicago and North Western Railway
Clinton
Halsted
Morgan
Racine
Loomis
Ashland
Lake Street Transfer
Wood
Damen
Oakley
Campbell
California
Sacramento
Kedzie
Homan
Hamlin
Hamlin yard and shops
Pulaski
Kostner
Belt Railway of Chicago
Cicero
Laramie
Central
Menard
Austin
Lombard
Lombard/Randolph
Ridgeland
East/Randolph
Oak Park
Oak Park/Randolph
Harlem
Wisconsin/Randolph
Forest Park

Надземная железная дорога на Лейк -стрит была второй постоянной надземной линией скоростного транспорта , построенной в Чикаго , штат Иллинойс. Первый участок линии открылся в ноябре 1893 года. [ 2 ] Его маршрут до сих пор используется как часть маршрута Зеленой линии системы «L» Чикаго .

Угольный паровоз «Кларенс А» на надземной железной дороге на Лейк-стрит, 1893 год.

Компания надземной железной дороги на Лейк-стрит была основана 7 февраля 1888 года и получила от городского совета 25-летнюю франшизу на строительство надземной железной дороги над Лейк-стрит от Канал-стрит до границы города. [ 3 ] Первоначально планировалось, что на линии будет использоваться монорельсовая система с паровым приводом , разработанная Джо Мейгсом в Кембридже, штат Массачусетс , однако в конечном итоге компания решила использовать более традиционные паровозы. [ 2 ]

Строительство линии началось в 1889 году. Потенциальные инвесторы сочли франшизу слишком ограничительной. [ 2 ] а в ноябре 1890 года городской совет предоставил новую 40-летнюю франшизу, которая позволила железной дороге продлиться до Маркет-стрит в центре Чикаго. К 1892 году долги компании составляли 17 миллионов долларов (что эквивалентно 576 миллионам долларов в 2023 году). [ 4 ] ). [ нужна ссылка ] Он был продан новым владельцам, [ 2 ] переименована в компанию Lake Street Elevated Railroad Company, и 24 августа 1892 года ей был предоставлен новый устав. [ 3 ]

Первый участок, идущий от терминала в центре города на Маркет-стрит и Мэдисон до Калифорнийской авеню, открылся для публики в октябре 1893 года. Линия была завершена до 52-й авеню (Ларами) - общая длина 6,4 мили (10,3 км) - в апреле 1894 года. . [ 1 ] Обслуживание было продлено до Остин-авеню в (тогдашнем) пригороде Остина через участок пути, построенный на уровне земли в апреле 1899 года. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бедный, ХВ; Бедный, HW (1898). Руководство для бедных железных дорог США . п. 963.
  2. ^ Jump up to: а б с д Борзо, Грег (2007). «Глава третья: Вторая буква L — Лейк-стрит». Чикаго «Л» . Чикаго: Издательство Аркадия. стр. 35–42. ISBN  978-0-7385-5100-5 .
  3. ^ Jump up to: а б Уилкокс, Делос Ф. (1911). Муниципальные франшизы: описание условий, на которых частные корпорации пользуются особыми привилегиями на улицах американских городов . Нью-Йорк: Издательство Engineering News. стр. 470–477.
  4. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  5. ^ «Остин приветствует тарифы по пять центов». Чикаго Дейли Трибьюн . 15 апреля 1899 г. с. 5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e26a3890cf90d5715cd821560b6defea__1712224680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/ea/e26a3890cf90d5715cd821560b6defea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Street Elevated Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)