Jump to content

Надземная железная дорога Метрополитен Вестсайд

Надземная железная дорога Метрополитен Вестсайд
Поезд на главной линии Метрополитен проезжает через реку Чикаго.
Обзор
Местный Чикаго , Иллинойс
Услуга
Тип Быстрый транзит
Услуги Логан Сквер
Гумбольдт Парк
Гарфилд Парк
Дуглас Парк
Оператор(ы) Метрополитен-Вестсайдская надземная железнодорожная компания (1895–1899)
Метрополитен-Вестсайдская эстакада (1899–1924)
История
Открыто 6 мая 1895 г .; 129 лет назад ( 06.05.1895 ) [ 1 ]
Закрыто 1924 год ; 100 лет назад ( 1924 )
(слилась с Chicago Rapid Transit Company )
Технический
Характер Повышенный
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Wells Street
Terminal
to Loop
Franklin
Terminal
Franklin/
Van Buren
Canal
Halsted
Racine
Laflin
Marshfield
Logan Square
Down arrow Garfield Park
Douglas Park LowerRight arrow
Madison
Polk
Lake Street Transfer
Roosevelt
Grand
Ogden
Chicago
14th Place
Division
Hoyne
Robey
18th Street
Humboldt Park LowerRight arrow
Western
Western
Western
California
California
Logan Square
Humboldt Park
Kedzie
Wood
Ballou
California
Lawndale
Hoyne
Sacramento
Western
Kedzie
California
St. Louis
Douglas Park
Garfield Park
Kedzie
Crawford
Homan
Tripp
Clifton Park
Kilbourn
Lawndale
Cicero
Crawford
Laramie
Kildare
Central
Kenton
Austin
48th Avenue
Lombard
50th Avenue
Gunderson
52nd Avenue
Oak Park
54th Avenue
Home
56th Avenue
Harlem
58th Avenue
Hannah
Austin
Des Plaines
62nd Avenue
Concordia
Cemetery
Waldheim
Cemetery
Des Plaines River
Chicago, Aurora
& Elgin Railroad
Metropolitan "L"
trackage
Chicago Aurora
& Elgin trackage
Metropolitan "L"
trackage rights

Надземная железная дорога Метрополитен Вестсайд (известная как Метрополитен или Полли «L»). [ 2 ] ) была третьей надземной линией скоростного транспорта , построенной в Чикаго , штат Иллинойс . Это была первая надземная линия Чикаго , оснащенная электричеством. Основная линия пролегала от центра Чикаго до Маршфилд-авеню с ответвлениями до Логан-сквер , Гумбольдт-парка , Гарфилд-парка и Дуглас-парка (в конечном итоге продлена до пригорода Бервин, штат Иллинойс ). Части системы по-прежнему используются как участки « Голубой линии» и «Розовой линии» .

Операция

[ редактировать ]

В 6:00 утра 7 мая 1895 года первый поезд Metropolitan West Side Elevated покинул станцию ​​Роби-стрит, направляясь к терминалу в центре города на Канале. [ 1 ]

Консолидация

[ редактировать ]

В 1913 году четыре компании надземных железных дорог Чикаго объединились, чтобы сформировать Фонд обеспечения надземных железных дорог Чикаго, впервые обеспечивший услуги между городами. В 1924 году все четыре компании были официально объединены в Чикагскую компанию быстрого транзита . [ 3 ] Управление транзита Чикаго взяло на себя активы CRT в 1947 году. В 1951 году ветка на Логан-сквер была перенаправлена ​​в метро Милуоки-Дирборн , а ветка Гумбольдт-Парк была сокращена до маршрутного автобуса до Дамен-авеню. Год спустя филиал в Гумбольдт-парке будет закрыт.

В 1952 году ветка Дугласа была сокращена до нынешнего терминала на 54-й улице Чермак. [ 4 ] и филиал Гумбольдт-парка был закрыт. [ 5 ] Строительство скоростной автомагистрали Эйзенхауэра (I-290) потребовало сноса ветки Гарфилд-Парк и главной линии, но также потребовало замены линии скоростного транспорта посередине скоростной автомагистрали. В 1958 году отделение Гарфилд-Парк было заменено новой линией Конгресса. [ 6 ]

Большая часть Метрополитен работает и сегодня: Голубая линия использует часть ветки на Логан-сквер на пути к международному аэропорту О'Хара , а также линию Конгресса, которая заменила ветку Гарфилд-Парк. Филиал Дуглас-Парк, который с 1958 по 2008 год работал как ответвление «Голубой линии», теперь используется как « Розовая линия» .

  1. ^ Jump up to: а б «Открывается новая дорога «L»». Чикаго Дейли Трибьюн . 7 мая 1895 г. с. 12.
  2. ^ Моффат, Брюс (1995). «Глава 8: Инновационный повышенный уровень». «L» Развитие системы скоростного транспорта Чикаго, 1888–1932 гг . Чикаго: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. стр. 123–145. ISBN  0-915348-30-6 .
  3. ^ Гарфилд, Грэм. «Объединение» . Чикаго "L.org" . Проверено 28 декабря 2007 г.
  4. ^ Гарфилд, Грэм. «Дуглас» . Чикаго "L.org" . Проверено 20 января 2009 г.
  5. ^ Гарфилд, Грэм. «Гумбольдт-парк» . Чикаго "L.org" . Проверено 20 января 2009 г.
  6. ^ Гарфилд, Грэм. «Гарфилд Парк» . Чикаго "L.org" . Проверено 20 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9e834e84c75cec692da666e82fa569e__1712257440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/9e/a9e834e84c75cec692da666e82fa569e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan West Side Elevated Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)