Надземная железная дорога Метрополитен Вестсайд
Надземная железная дорога Метрополитен Вестсайд | ||
---|---|---|
![]() Поезд на главной линии Метрополитен проезжает через реку Чикаго. | ||
Обзор | ||
Местный | Чикаго , Иллинойс | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Услуги | Логан Сквер Гумбольдт Парк Гарфилд Парк Дуглас Парк | |
Оператор(ы) | Метрополитен-Вестсайдская надземная железнодорожная компания (1895–1899) Метрополитен-Вестсайдская эстакада (1899–1924) | |
История | ||
Открыто | 6 мая 1895 г [ 1 ] | |
Закрыто | 1924 год (слилась с Chicago Rapid Transit Company ) | |
Технический | ||
Характер | Повышенный | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | |
|
Надземная железная дорога Метрополитен Вестсайд (известная как Метрополитен или Полли «L»). [ 2 ] ) была третьей надземной линией скоростного транспорта , построенной в Чикаго , штат Иллинойс . Это была первая надземная линия Чикаго , оснащенная электричеством. Основная линия пролегала от центра Чикаго до Маршфилд-авеню с ответвлениями до Логан-сквер , Гумбольдт-парка , Гарфилд-парка и Дуглас-парка (в конечном итоге продлена до пригорода Бервин, штат Иллинойс ). Части системы по-прежнему используются как участки « Голубой линии» и «Розовой линии» .
Операция
[ редактировать ]В 6:00 утра 7 мая 1895 года первый поезд Metropolitan West Side Elevated покинул станцию Роби-стрит, направляясь к терминалу в центре города на Канале. [ 1 ]
Консолидация
[ редактировать ]В 1913 году четыре компании надземных железных дорог Чикаго объединились, чтобы сформировать Фонд обеспечения надземных железных дорог Чикаго, впервые обеспечивший услуги между городами. В 1924 году все четыре компании были официально объединены в Чикагскую компанию быстрого транзита . [ 3 ] Управление транзита Чикаго взяло на себя активы CRT в 1947 году. В 1951 году ветка на Логан-сквер была перенаправлена в метро Милуоки-Дирборн , а ветка Гумбольдт-Парк была сокращена до маршрутного автобуса до Дамен-авеню. Год спустя филиал в Гумбольдт-парке будет закрыт.
В 1952 году ветка Дугласа была сокращена до нынешнего терминала на 54-й улице Чермак. [ 4 ] и филиал Гумбольдт-парка был закрыт. [ 5 ] Строительство скоростной автомагистрали Эйзенхауэра (I-290) потребовало сноса ветки Гарфилд-Парк и главной линии, но также потребовало замены линии скоростного транспорта посередине скоростной автомагистрали. В 1958 году отделение Гарфилд-Парк было заменено новой линией Конгресса. [ 6 ]
Большая часть Метрополитен работает и сегодня: Голубая линия использует часть ветки на Логан-сквер на пути к международному аэропорту О'Хара , а также линию Конгресса, которая заменила ветку Гарфилд-Парк. Филиал Дуглас-Парк, который с 1958 по 2008 год работал как ответвление «Голубой линии», теперь используется как « Розовая линия» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Открывается новая дорога «L»». Чикаго Дейли Трибьюн . 7 мая 1895 г. с. 12.
- ^ Моффат, Брюс (1995). «Глава 8: Инновационный повышенный уровень». «L» Развитие системы скоростного транспорта Чикаго, 1888–1932 гг . Чикаго: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. стр. 123–145. ISBN 0-915348-30-6 .
- ^ Гарфилд, Грэм. «Объединение» . Чикаго "L.org" . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Гарфилд, Грэм. «Дуглас» . Чикаго "L.org" . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Гарфилд, Грэм. «Гумбольдт-парк» . Чикаго "L.org" . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Гарфилд, Грэм. «Гарфилд Парк» . Чикаго "L.org" . Проверено 20 января 2009 г.