Западная станция (филиал CTA Humboldt Park)
Западный 2400 Вт 1600N | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' Rapid Transit Station | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Координаты | 41 ° 54′39 Ст . с | ||||||||||
Принадлежащий | Чикагское транзитное управление (1947–1952) Chicago Rapid Transit Company (1924–1947) Смотрите текст до 1924 года | ||||||||||
Линия (S) | Гумбольдт Парк Филиал | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Поднятый | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 6 мая 1895 года | ||||||||||
Закрыто | 1952 | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Западный был быстрым транзитным станцией на Чикаго "L" , обслуживающей филиал парка Гумбольдт в своей железной дороге столичной западной части . Он открылся в 1895 году и закрылся в 1952 году.
История
[ редактировать ]Столичная западная сторона повышенная железнодорожная компания получила 50-летнюю франшизу Чикагским городским советом 7 апреля 1892 года, [ 1 ] и вскоре после этого начал защищать право. [ 2 ] Как и разработано, операции Metropolitan включают основную линию , которая пошла на запад от центра города до Маршфилда , где три филиала - на одном северо -западе до Логан -Площадь , один из которых должен быть на запад до Гарфилд -парка , и с одной юго -западом до парка Дуглас - расходятся и служат различным частям Чикагская западная сторона. [ 3 ] Еще одна филиал в парке Гумбольдт будет продолжаться на запад от филиала на площади Логан сразу после станции Роби. [ А ] [ 3 ] [ 4 ] В отличие от конкурирующих южных и Лейк -стрит, столичный, никогда не использовал паровой тракции; Хотя изначально он предназначался и действительно построил большую часть своей структуры в предположении, что локомотивы будут использоваться, [ 6 ] В мае 1894 года он решил иметь наэлектризованные треки, [ 7 ] Сделав его на открытии первой электрической повышенной железной дороги в Соединенных Штатах. [ 8 ]
Треки столичного на месте будущей станции Роби были закончены к середине октября 1894 года и были включены в апреле 1895 года для пробега тестирования и проверки. [ 4 ] Столичный период начал службу в 6 часов утра в понедельник, 6 мая 1895 года, между Роби на площади Логанс. [ А ] и канал на главной линии. [ 9 ] Филиал на площади Логан был продлен мимо Роби на площадь Логан 25 мая, а филиал парка Гумбольдт открылся 29 июля. [ 4 ]
10 декабря 1929 года посланник для пошивной компании был ограблен в размере 2100 долларов США (33 100 долл. США в 2021 году), когда он собирается войти в станцию по пути в центр города. [ 10 ]
Станция закрылась с остальной частью филиала парка Гумбольдт 4 мая 1952 года. [ 11 ]
Детали станции
[ редактировать ]
У Вест -Вестер был две деревянные боковые платформы и станционный дом на уровне улицы. Дом станции, изготовленный из кирпичной кирпичной и белой известняковой отделки с каменной подоконником и фундаментом , был разработан аналогично другим станциям на ветви площадью Логан, выжившие примеры которых находятся в Калифорнии и Дамене, с обготовительной и зубной передней бухтой, содержащим Двойные двери специально отмечены «вход» и «выход» и плодовитое использование терракотты . Его платформы имели навесы на крыше в центре и декоративные чугунные перила с алмазными дизайнами. [ 11 ] [ 12 ] В отличие от в других местах на «L», на станциях на столике было центральное отопление и подвал. [ 13 ] Следы и станции столицы были построены строительной компанией West Side Company, компанией с теми же офицерами, что и сама столика, и главным инженером Ew Elliot, со сталью и железом от сталелитейной компании Carnegie . [ 13 ] [ 3 ]
Операции и соединения
[ редактировать ]Как изначально открылось, поезда столика проходили каждые шесть минут с 6:00 до 18:30, а каждые десять минут ночью; Средняя скорость составляла 16 миль в час (26 км/ч). [ 9 ] В отличие от возвышенной на Лейк -стрит, все машины столичного мегаполиса позволили курить . [ 9 ] Курение было запрещено городом через «L» и на трамваях в ответ на вспышку гриппа 1918 года, запрещение, которое с тех пор осталось в силе. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Технически, филиал на площади Логан начался после Роби и, как и филиал в парке Гумбольдт, дивергенция от того, что было официально известно как «Северо -Западное отделение». [ 4 ] Однако еще в 1898 году даже сам столичный вечер ссылался на Северо -Западную филиал как часть «Площадь площадью Логан». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Moffat 1995 , p. 123
- ^ 1895 Обзор , с. 263
- ^ Jump up to: а беременный в 1895 Обзор , с. 264
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Moffat 1995 , p. 130
- ^ «Столичная западная сторона повышенная железная дорога» . Столичная западная сторона повышенная железная дорога. 1898 . Получено 23 октября 2022 года .
- ^ 1895 Обзор , с. 267
- ^ Moffat 1995 , p. 124
- ^ Фондовый рынок , с. 43
- ^ Jump up to: а беременный в «Новая" L "Дорога открывается» . Чикаго Трибьюн . Тол. 54, нет. 127. 7 мая 1895 г. с. 12 - через Newspapers.com.
- ^ «Пара Роб Мессенджер из 2100 долларов на" L "станции" . Чикаго Трибьюн . Тол. 88, нет. 296. 11 декабря 1929 г. с. 5 Получено 8 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Гарфилд, Грэм. "Западный" . Чикаго-l.org . Получено 8 ноября 2022 года .
- ^ 1895 Обзор , с. 268
- ^ Jump up to: а беременный Moffat 1995 , p. 134
- ^ Moffat 1995 , p. 115
Работы цитируются
[ редактировать ]- Борзо, Грег (2007). Чикаго "L" . Аркадия. ISBN 9780738551005 - через Google Books.
- Моффат, Брюс Г. (1995). «L»: разработка быстрого транзитного транзитного системы Чикаго, 1888–1932 . Чикаго: Центральная ассоциация электрических железных желез. ISBN 0-915348-30-6 .
- «Столичная западная сторона возвышенная железная дорога Чикаго». Обзор уличной железной дороги . 5 : 263–274. 15 января 1895 года.