Jump to content

Филиал Гарфилд Парка

Гарфилд Парк Бранч
Обзор
Статус Закрыто
Местный Чикаго , Иллинойс , США
Оук-Парк, Иллинойс
Форест-Парк, Иллинойс
Условия
Станции 22
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго "Л"
Оператор(ы) Управление транзита Чикаго (1947–1958)
Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947)
Надземная железная дорога Метрополитен-Вестсайд (1895–1924)
История
Открыто 19 июня 1895 г.
Закрыто 22 июня 1958 г.
Технический
Длина трека 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Карта
Филиал Гарфилд-парка выделен серым цветом
Огден
Хойн
Западный
Калифорния
Сакраменто
Кедзи
Св. Луи
Гарфилд Парк
Пуласки
Трипп
Килборн
Цицерон
Ларами Ярд
Ларами
Ларами Авеню
Локвуд-авеню
Флурнуа-стрит
Лексингтон-стрит
Центральный
Центральный
проспект
Остин
Остин Бульвар
Хамфри Авеню
Лайман Авеню
Тейлор Авеню
Ломбард-авеню
Ломбард
1957 год временный
отвлечение внимания
Кайлер Авеню
Риджленд
Риджленд
проспект
Элмвуд Авеню
Гундерсон Авеню
Гундерсон
Восточный авеню
Дубовый парк
Дубовый парк
проспект
Кенилворт-авеню
Дом
Дом
проспект
Гарлем Авеню
Гарлем
Серкл Авеню
Ханна
Ханна Авеню
Равнины
Дес-Плейнс-авеню

Филиал Гарфилд-Парк представлял собой линию скоростного транспорта , которая была частью системы «L» Чикаго с 1895 по 1958 год. Филиал обслуживал районы Чикаго Ближний Вест-Сайд , Ист-Гарфилд-Парк , Вест-Гарфилд-Парк и Остин , а также пригороды . Дубовый парк и Форест-парк состояли из двадцати двух станций. Он открылся 19 июня 1895 года и закрылся 22 июня 1958 года, когда его заменило отделение Конгресса » « Голубой линии .

Операции

[ редактировать ]

Ветка Гарфилд-Парк отделилась от главной линии Метрополитен на перекрестке Маршфилд, к западу от станции Маршфилд . Первоначально линия простиралась на запад только до 48-й авеню (авеню Цицерона). [ 1 ] 25 августа 1902 года филиал в Гарфилд-парке был продлен до 52-й авеню (Ларами-авеню), а 11 марта 1905 года обслуживание было продлено до Дес-Плейнс-авеню в Форест-парке. 1 октября 1926 года был добавлен филиал в Вестчестере , обеспечивающий обслуживание от остановки Дес-Плейнс-авеню до Рузвельт-роуд в Вестчестере . [ 2 ]

начала Надземная железная дорога Метрополитен-Вестсайд работу в 1901 году как третья надземная железнодорожная компания в Чикаго (после надземной железной дороги Саут-Сайд и надземной дороги на Лейк-стрит ). На сегодняшний день Метрополитен был крупнейшим надземным предприятием: 4 ответвления вели в Вест-Сайд Чикаго (а затем и в пригороды дальше на запад), соединяясь с магистральной линией центра города . Это также была первая электрифицированная надземная железная дорога (на Южной стороне и на озере использовались небольшие паровые двигатели). Большинство поездов направлялись к Loop , но поскольку в час пик пропускная способность Loop часто превышала пропускную способность, новый терминал на Пятой авеню / Уэллс-стрит использовался .

Линия в основном работала одновременно с компанией Chicago Aurora and Elgin Railroad (CA&E), которая начала использовать пути совместно с Met Elevated в 1902 году. Все междугородние поезда заканчивались на Уэллс-стрит; ни один поезд CA&E никогда не курсировал по кольцу.

В первые годы линия значительно расширилась по маршруту CA&E; хотя изначально Гарфилд простирался только до 48-й авеню, вскоре линия была продлена до 52-й авеню/Ларами и, наконец, до Дес-Плейнс-авеню ; филиал в Вестчестере был добавлен в 1926 году, но на самом деле это была всего лишь передача местных услуг между CA&E и Чикагской компанией быстрого транзита .

Даже когда строился Метрополитен, планировалось построить большой бульвар в западной части Чикаго. В 1920-х и 1930-х годах, когда градостроители Чикаго начали проектировать будущие супермагистрали, стало очевидно, что один из лучших маршрутов для будущей супермагистрали Восток-Запад с интенсивным движением транспорта пролегает через то, что тогда называлось Конгресс-стрит. Будущие транзитные планы Чикаго также были переплетены с планами Чикаго относительно автомагистралей; Метро № 2 должно было проходить под Милуоки-авеню и Дирборн-стрит, поворачивать на запад под Конгресс-бульваром и соединяться с эстакадой на средней линии скоростной автомагистрали, ведущей в западные пригороды. Эта линия открылась в 1951 году как метро Милуоки-Дирборн и соединилась с ответвлением на Логан-сквер , перенаправив движение от главной линии Метрополитен и частично заменив ее; Поезда Гарфилда и Дугласа все еще следовали за Метрополитеном в петлю.

Второй частью проекта была скоростная автомагистраль Конгресса , по средине которой должна была проходить линия буквы «L»; многие части новой скоростной автомагистрали должны были быть построены непосредственно на полосе отвода в Гарфилд-парке, что потребовало сноса значительной части линии. Ряд временных путей был проложен немного севернее полосы отвода, чтобы обеспечить продолжение строительства на скоростной автомагистрали Конгресса и строительство временных станций на Дес-Плейнс-авеню и Риджленд-авеню.

К 1955 году, хотя Гарфилд и Мет-Мейн все еще составляли основную часть системы «L», подавляющее большинство станций на линии уже было закрыто и снесено; ветка Вестчестера была заброшена 4 годами ранее, в результате чего прекратилось движение поездов CTA к западу от Дес-Плейнса. Первоначально некоторые из ранее закрытых станций обслуживались CA&E после того, как CTA прекратила работу, но междугородний транспорт, и без того испытывающий финансовые затруднения из-за роста популярности автомобилей, прекратил движение в центр Чикаго 20 сентября 1953 года из-за нового временного маршрута путей. - заканчивается в Дес-Плейнсе, где для продолжения движения дальше в центр города требуется пересадка CTA. Пассажиры, предпочитающие прямой маршрут, предлагаемый Chicago & North Western в центр города, вместо неудобного двустороннего трансфера с двумя тарифами на проезд, быстро массово покинули CA&E, в результате чего CA&E внезапно остановился в полдень 3 июля 1957 года, оставив пассажиров на мели. .

Совершенно новый филиал Конгресса открылся 22 июня 1958 года и соединился с метро Милуоки-Дирборн , заменив и закрыв последние остатки старого парка Гарфилд и главной линии Метрополитен.

Наследие

[ редактировать ]

Хотя линия Конгресса открылась летом 1958 года, постоянная полоса отвода была завершена только от Остина до Холстеда ; Постоянная инфраструктура в Дес-Плейнсе не была завершена до весны 1960 года. После того, как из-за строительства она была несколько разделена на несколько разных линий, остатки и преемники Метрополитен -Вестсайдской надземной железной дороги были снова объединены в одну линию как ветка на Логан-сквер , Самая старая часть Метрополитена направлялась в центр города через метро Милуоки-Дирборн , разделяясь на отделения Конгресса и Дугласа в зависимости от поезда. Новая линия Милуоки-Конгресс-Дуглас была быстро расширена дальше на север от первоначальной конечной остановки ветки на Логан-сквер; Через 10 лет после того, как были проложены последние пути Конгресса, в феврале 1970 года новая линия была продлена до Джефферсон-парка. В марте 1980 года началось строительство последней пристройки к станции О'Хара , а последний участок открылся в сентябре 1984 года. В 1993 году , линия имела цветовую маркировку и стала Синяя линия .

Основная линия Метрополитен и линия Гарфилд-Парк были единственными ветками, которые CTA когда-либо полностью заменяла на одной и той же полосе отвода (многие заменяющие станции на линии Конгресса расположены параллельно своим бывшим аналогам в Гарфилде / Мет; некоторые, например, UIC-Halsted были построены непосредственно рядом со старой станцией, до такой степени, что на старинных фотографиях часто показаны старая и новая станции рядом.) Это означает, что от первоначальной линии Гарфилда осталось очень мало, поскольку старая линия была снесена. чрезвычайно быстро, и мелкие детали, такие как вывески, были выброшены в кучу металлолома. Единственная сохранившаяся станция Гарфилдской ветки, ныне известная как Форест-Парк , несколько раз полностью перестраивалась. Подстанция Франклин-стрит на первоначальном месте терминала Уэллс-стрит остается единственным сохранившимся сооружением на главной линии Метрополитен.

Список станций

[ редактировать ]
Филиалы Гарфилд-Парк [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Станция Примечания
Огден Закрыт 27 сентября 1953 г.; снесен
Хойн Закрыт 27 сентября 1953 г.; снесен
Западный Закрыт 27 сентября 1953 г.; снесен; Заменен западным
Калифорния Закрыт 27 сентября 1953 г.; снесен; Заменена Калифорнией , заброшена
Сакраменто Закрыт 10 июня 1952 г.; снесен из-за пожара в главном доме [ 5 ]
Кедзи Заменен Кедзи-Хоманом ; также обслуживается CA&E
Св. Луи снесен
Гарфилд Парк Закрыт 20 сентября 1953 г.; снесен. Первоначальное название Гарфилд
Пуласки Первоначально назывался Кроуфорд; Заменен Пуласки
Трипп Первоначальное название Медора.
Килборн Закрыт 20 сентября 1953 г.; снесен. Первоначально назывался Вест Сорок Пятый, а затем Крал.
Цицерон Первоначально назывался Западный Сорок Восьмой; Заменен Цицероном
Ларами Первоначально назывался Терминал 52-й авеню; также обслуживается CA&E
Центральный Первоначально обслуживался Аврорской Элгинской и Чикагской железной дорогой : заменен Центральной , заброшенной.
Остин Первоначально обслуживался железной дорогой Аврора Элгин и Чикаго ; Заменен Остином
Ломбард Закрыт 20 сентября 1953 г.; снесен. Первоначально обслуживался железной дорогой Аврора Элгин и Чикаго ; Заменен Остином
Риджленд Временная станция во время строительства линии Конгресса.
Гундерсон снесен
Дубовый парк Заменен Дубовым парком ; также обслуживается CA&E
Дом Закрыт 20 сентября 1953 г.; снесен
Гарлем Заменен Гарлемом
Ханна Закрыт 14 сентября 1952 г.; снесен. Первоначально обслуживался железной дорогой Аврора Элгин и Чикаго ; Заменен Гарлемом
Равнины Первоначально обслуживался Авророй Элгин и Чикагской железной дорогой.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Надземная железная дорога Метрополитен-Вест-Сайд (Карта). Надземная железная дорога Метрополитен-Вест-Сайд . 1898 год . Проверено 18 августа 2013 г.
  2. ^ Metropolitan Main Line и филиал Гарфилд-парка в Чикаго "L.org". По состоянию на 18 августа 2013 г.
  3. ^ Надземные железные дороги Чикаго (карта). Чикагская надземная железная дорога . 1913 год . Проверено 18 августа 2013 г.
  4. ^ Карта транзита Чикаго (Карта). Управление транзита Чикаго . 1957 год . Проверено 18 августа 2013 г.
  5. ^ Сакраменто (3000W/600S) Чикаго "L".org. По состоянию на 18 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc9b246bbe621504c6bd1ef5101b90d6__1718463120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/d6/cc9b246bbe621504c6bd1ef5101b90d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garfield Park branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)