Филиал Гарфилд Парка
Гарфилд Парк Бранч | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Закрыто | ||
Местный | Чикаго , Иллинойс , США Оук-Парк, Иллинойс Форест-Парк, Иллинойс | ||
Условия | |||
Станции | 22 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Чикаго "Л" | ||
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго (1947–1958) Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947) Надземная железная дорога Метрополитен-Вестсайд (1895–1924) | ||
История | |||
Открыто | 19 июня 1895 г. | ||
Закрыто | 22 июня 1958 г. | ||
Технический | |||
Длина трека | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
|
Филиал Гарфилд-Парк представлял собой линию скоростного транспорта , которая была частью системы «L» Чикаго с 1895 по 1958 год. Филиал обслуживал районы Чикаго Ближний Вест-Сайд , Ист-Гарфилд-Парк , Вест-Гарфилд-Парк и Остин , а также пригороды . Дубовый парк и Форест-парк состояли из двадцати двух станций. Он открылся 19 июня 1895 года и закрылся 22 июня 1958 года, когда его заменило отделение Конгресса » « Голубой линии .
Операции
[ редактировать ]Ветка Гарфилд-Парк отделилась от главной линии Метрополитен на перекрестке Маршфилд, к западу от станции Маршфилд . Первоначально линия простиралась на запад только до 48-й авеню (авеню Цицерона). [ 1 ] 25 августа 1902 года филиал в Гарфилд-парке был продлен до 52-й авеню (Ларами-авеню), а 11 марта 1905 года обслуживание было продлено до Дес-Плейнс-авеню в Форест-парке. 1 октября 1926 года был добавлен филиал в Вестчестере , обеспечивающий обслуживание от остановки Дес-Плейнс-авеню до Рузвельт-роуд в Вестчестере . [ 2 ]
История
[ редактировать ]начала Надземная железная дорога Метрополитен-Вестсайд работу в 1901 году как третья надземная железнодорожная компания в Чикаго (после надземной железной дороги Саут-Сайд и надземной дороги на Лейк-стрит ). На сегодняшний день Метрополитен был крупнейшим надземным предприятием: 4 ответвления вели в Вест-Сайд Чикаго (а затем и в пригороды дальше на запад), соединяясь с магистральной линией центра города . Это также была первая электрифицированная надземная железная дорога (на Южной стороне и на озере использовались небольшие паровые двигатели). Большинство поездов направлялись к Loop , но поскольку в час пик пропускная способность Loop часто превышала пропускную способность, новый терминал на Пятой авеню / Уэллс-стрит использовался .
Линия в основном работала одновременно с компанией Chicago Aurora and Elgin Railroad (CA&E), которая начала использовать пути совместно с Met Elevated в 1902 году. Все междугородние поезда заканчивались на Уэллс-стрит; ни один поезд CA&E никогда не курсировал по кольцу.
В первые годы линия значительно расширилась по маршруту CA&E; хотя изначально Гарфилд простирался только до 48-й авеню, вскоре линия была продлена до 52-й авеню/Ларами и, наконец, до Дес-Плейнс-авеню ; филиал в Вестчестере был добавлен в 1926 году, но на самом деле это была всего лишь передача местных услуг между CA&E и Чикагской компанией быстрого транзита .
Замена
[ редактировать ]Даже когда строился Метрополитен, планировалось построить большой бульвар в западной части Чикаго. В 1920-х и 1930-х годах, когда градостроители Чикаго начали проектировать будущие супермагистрали, стало очевидно, что один из лучших маршрутов для будущей супермагистрали Восток-Запад с интенсивным движением транспорта пролегает через то, что тогда называлось Конгресс-стрит. Будущие транзитные планы Чикаго также были переплетены с планами Чикаго относительно автомагистралей; Метро № 2 должно было проходить под Милуоки-авеню и Дирборн-стрит, поворачивать на запад под Конгресс-бульваром и соединяться с эстакадой на средней линии скоростной автомагистрали, ведущей в западные пригороды. Эта линия открылась в 1951 году как метро Милуоки-Дирборн и соединилась с ответвлением на Логан-сквер , перенаправив движение от главной линии Метрополитен и частично заменив ее; Поезда Гарфилда и Дугласа все еще следовали за Метрополитеном в петлю.
Второй частью проекта была скоростная автомагистраль Конгресса , по средине которой должна была проходить линия буквы «L»; многие части новой скоростной автомагистрали должны были быть построены непосредственно на полосе отвода в Гарфилд-парке, что потребовало сноса значительной части линии. Ряд временных путей был проложен немного севернее полосы отвода, чтобы обеспечить продолжение строительства на скоростной автомагистрали Конгресса и строительство временных станций на Дес-Плейнс-авеню и Риджленд-авеню.
К 1955 году, хотя Гарфилд и Мет-Мейн все еще составляли основную часть системы «L», подавляющее большинство станций на линии уже было закрыто и снесено; ветка Вестчестера была заброшена 4 годами ранее, в результате чего прекратилось движение поездов CTA к западу от Дес-Плейнса. Первоначально некоторые из ранее закрытых станций обслуживались CA&E после того, как CTA прекратила работу, но междугородний транспорт, и без того испытывающий финансовые затруднения из-за роста популярности автомобилей, прекратил движение в центр Чикаго 20 сентября 1953 года из-за нового временного маршрута путей. - заканчивается в Дес-Плейнсе, где для продолжения движения дальше в центр города требуется пересадка CTA. Пассажиры, предпочитающие прямой маршрут, предлагаемый Chicago & North Western в центр города, вместо неудобного двустороннего трансфера с двумя тарифами на проезд, быстро массово покинули CA&E, в результате чего CA&E внезапно остановился в полдень 3 июля 1957 года, оставив пассажиров на мели. .
Совершенно новый филиал Конгресса открылся 22 июня 1958 года и соединился с метро Милуоки-Дирборн , заменив и закрыв последние остатки старого парка Гарфилд и главной линии Метрополитен.
Наследие
[ редактировать ]Хотя линия Конгресса открылась летом 1958 года, постоянная полоса отвода была завершена только от Остина до Холстеда ; Постоянная инфраструктура в Дес-Плейнсе не была завершена до весны 1960 года. После того, как из-за строительства она была несколько разделена на несколько разных линий, остатки и преемники Метрополитен -Вестсайдской надземной железной дороги были снова объединены в одну линию как ветка на Логан-сквер , Самая старая часть Метрополитена направлялась в центр города через метро Милуоки-Дирборн , разделяясь на отделения Конгресса и Дугласа в зависимости от поезда. Новая линия Милуоки-Конгресс-Дуглас была быстро расширена дальше на север от первоначальной конечной остановки ветки на Логан-сквер; Через 10 лет после того, как были проложены последние пути Конгресса, в феврале 1970 года новая линия была продлена до Джефферсон-парка. В марте 1980 года началось строительство последней пристройки к станции О'Хара , а последний участок открылся в сентябре 1984 года. В 1993 году , линия имела цветовую маркировку и стала Синяя линия .
Основная линия Метрополитен и линия Гарфилд-Парк были единственными ветками, которые CTA когда-либо полностью заменяла на одной и той же полосе отвода (многие заменяющие станции на линии Конгресса расположены параллельно своим бывшим аналогам в Гарфилде / Мет; некоторые, например, UIC-Halsted были построены непосредственно рядом со старой станцией, до такой степени, что на старинных фотографиях часто показаны старая и новая станции рядом.) Это означает, что от первоначальной линии Гарфилда осталось очень мало, поскольку старая линия была снесена. чрезвычайно быстро, и мелкие детали, такие как вывески, были выброшены в кучу металлолома. Единственная сохранившаяся станция Гарфилдской ветки, ныне известная как Форест-Парк , несколько раз полностью перестраивалась. Подстанция Франклин-стрит на первоначальном месте терминала Уэллс-стрит остается единственным сохранившимся сооружением на главной линии Метрополитен.
Список станций
[ редактировать ]Станция | Примечания |
---|---|
Огден | Закрыт 27 сентября 1953 г.; снесен |
Хойн | Закрыт 27 сентября 1953 г.; снесен |
Западный | Закрыт 27 сентября 1953 г.; снесен; Заменен западным |
Калифорния | Закрыт 27 сентября 1953 г.; снесен; Заменена Калифорнией , заброшена |
Сакраменто | Закрыт 10 июня 1952 г.; снесен из-за пожара в главном доме [ 5 ] |
Кедзи | Заменен Кедзи-Хоманом ; также обслуживается CA&E |
Св. Луи | снесен |
Гарфилд Парк | Закрыт 20 сентября 1953 г.; снесен. Первоначальное название Гарфилд |
Пуласки | Первоначально назывался Кроуфорд; Заменен Пуласки |
Трипп | Первоначальное название Медора. |
Килборн | Закрыт 20 сентября 1953 г.; снесен. Первоначально назывался Вест Сорок Пятый, а затем Крал. |
Цицерон | Первоначально назывался Западный Сорок Восьмой; Заменен Цицероном |
Ларами | Первоначально назывался Терминал 52-й авеню; также обслуживается CA&E |
Центральный | Первоначально обслуживался Аврорской Элгинской и Чикагской железной дорогой : заменен Центральной , заброшенной. |
Остин | Первоначально обслуживался железной дорогой Аврора Элгин и Чикаго ; Заменен Остином |
Ломбард | Закрыт 20 сентября 1953 г.; снесен. Первоначально обслуживался железной дорогой Аврора Элгин и Чикаго ; Заменен Остином |
Риджленд | Временная станция во время строительства линии Конгресса. |
Гундерсон | снесен |
Дубовый парк | Заменен Дубовым парком ; также обслуживается CA&E |
Дом | Закрыт 20 сентября 1953 г.; снесен |
Гарлем | Заменен Гарлемом |
Ханна | Закрыт 14 сентября 1952 г.; снесен. Первоначально обслуживался железной дорогой Аврора Элгин и Чикаго ; Заменен Гарлемом |
Равнины | Первоначально обслуживался Авророй Элгин и Чикагской железной дорогой. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Надземная железная дорога Метрополитен-Вест-Сайд (Карта). Надземная железная дорога Метрополитен-Вест-Сайд . 1898 год . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Metropolitan Main Line и филиал Гарфилд-парка в Чикаго "L.org". По состоянию на 18 августа 2013 г.
- ^ Надземные железные дороги Чикаго (карта). Чикагская надземная железная дорога . 1913 год . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Карта транзита Чикаго (Карта). Управление транзита Чикаго . 1957 год . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Сакраменто (3000W/600S) Чикаго "L".org. По состоянию на 18 августа 2013 г.