Jump to content

Лейк-стрит, повышенная

(Перенаправлено с Lake Street Elevated (CTA) )
Лейк-стрит, повышенная
Поезд зеленой линии пересекает реку Чикаго
Обзор
Статус Оперативный
Местный Чикаго , Иллинойс , США
Оук-Парк, Иллинойс
Форест-Парк, Иллинойс
Условия
Станции 15
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго "Л"
Услуги Зеленый Розовый
Оператор(ы) Управление транзита Чикаго (1947 – настоящее время)
Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947)
Надземная железная дорога Чикаго и Оук-Парк (1904–1924)
Компания эстакадной железной дороги на Лейк-стрит (1893–1904)
Подвижной состав 5000-я серия
Ежедневное количество пассажиров 27,701
(средний будний день 2019 г.)
История
Открыто 6 ноября 1893 г .; 130 лет назад ( 1893-11-06 )
(Текущая операция)
Технический
Длина линии 8,75 миль (14,08 км)
Характер Повышенный
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Loop
Market Street stub
Chicago River
Canal
Ogilvie Trans-
portation Center
Clinton
Halsted
Morgan
Racine
Loomis
Ashland
Lake Street Transfer
Logan Square branch
Wood
Damen
Oakley
Campbell
California
Sacramento
Kedzie
Homan
Conservatory–Central Park Drive
Hamlin
Hamlin yard and shops
Pulaski
Kostner
Belt Railway of Chicago
Cicero
Laramie
Long Avenue
Pine Avenue
Central Avenue
Central
Parkside Avenue
Menard
Menard Avenue
Mason Avenue
Austin
Austin Avenue
Lombard
Lombard Avenue
Cuyler Avenue shuttle
Randolph Street branch
Ridgeland
Ridgeland Avenue
Euclid Avenue
Oak Park
Oak Park Avenue
Home Avenue
Marion Avenue
Marion
Oak Park | Harlem/Lake
Illinois 43.svg
IL 43
Harlem Avenue
Oak Park
Forest Park
Forest Park

, Возвышенная Лейк-стрит также известная как ветка Лейк , представляет собой ветку чикагской дороги «L» длиной 8,75 миль (14,08 км) , которая расположена к западу от петли Чикаго и обслуживает Зеленую линию на всей ее длине, а также Розовая линия к востоку от Эшленд-авеню. По состоянию на февраль 2013 года филиал обслуживает в среднем 27 217 пассажиров каждый будний день. [ 1 ] Он обслуживает Ближний Вестсайд , Ист-Гарфилд-Парк , Вест-Гарфилд-Парк и Остин районы Чикаго , а также пригороды Оук-Парк и Форест-Парк . Своим названием он обязан Лейк-стрит , улице, на которую ветка выходит на протяжении 6,25 миль (10,06 км), а затем продолжает свой маршрут прямо на запад, рядом с Южным бульваром, к конечной остановке в Гарлеме/Лейк .

Компания Lake Street Elevated начала регулярные пассажирские перевозки 6 ноября 1893 года от своего восточного терминала на Мэдисон-стрит и Маркет-стрит до Калифорнийской авеню . 24 ноября 1893 года обслуживание линии было продлено до Хоман-авеню . В марте 1894 года движение на линии было продлено до 48-й авеню (ныне известной как авеню Цицерона ), а 29 апреля 1894 года обслуживание было продлено до 52-й авеню (ныне известной как Ларами-авеню), которая в то время была границей города. Чикаго. Когда 3 октября 1897 года открылась завершенная линия Loop , возвышенная линия Lake Street стала первой линией, которая использовала весь четырехугольник. [ 2 ] В 1898 году было достигнуто соглашение с городком Цицерон о расширении Лейк-стрит, возвышенной за пределы города Чикаго, до территории, которая в то время называлась городком Цицерон. Это соглашение позволило расширить эстакаду Лейк-стрит вдоль Южного бульвара, а также создать отделение на Рэндольф-стрит и маршрутное такси на Кайлер-авеню . Ветви Рэндольфа и Кайлера были частью прав на железнодорожные пути, предоставленных железной дорогой Чикаго, Гарлема и Батавии , ее поезда следовали на восток до Центрального вокзала . [ 3 ] 25 января 1901 года обслуживание было продлено до Висконсин-авеню (позже названного Мэрион), а обслуживание C&GW было прекращено. 20 мая 1910 года обслуживание было продлено до терминала примерно в двух кварталах к западу от Гарлем-авеню в Форест-парке .

В апреле 1948 года линия Lake Street Elevated стала первой линией системы L, использовавшей услугу Skip-Stop A/B. После внедрения услуги Skip-Stop A/B десять станций на Лейк-Стрит-Элевэйтед были закрыты, как и остановка на Маркет-Стрит, и все поезда прошли через Петлю . Эта новая система сократила время в пути на 24–35 минут, что CTA и его пользователи сочли большим успехом.

В 1962 году 2,5 мили (4,0 км) наземных путей в районе Остин в Чикаго и Оук-Парке, штат Иллинойс, были заменены надземными путями, которые проходят по Чикаго и Северо-Западной железной дороги насыпи путей . Новые станции были построены в Центральном , Остине , Риджленде и Оук-Парке . и новая конечная остановка открылась в Гарлеме , заменив станцию ​​в Мэрион и конечную станцию ​​Форест-Парк.

Незавершенная Маркет-стрит

[ редактировать ]
Маркет-стрит, заглушка
Маркет-стрит
( Вакер Драйв )
Рыночный терминал
Рэндольф/Маркет
в Цикл
в Гарлем/озеро

До открытия петли, поднятой в 1897 году, восточной конечной станцией Lake Street Elevated был терминал Market Street на Мэдисон-стрит и Маркет-стрит. [ 4 ] После открытия петли в 1897 году движение продолжилось до остановки на Маркет-стрит, которая имела остановку в Randolph & Market в дополнение к терминалу в Madison & Market. Обслуживание тупика на Маркет-стрит закончилось 4 апреля 1948 года, когда CTA внедрило новую услугу пропуска A/B. Вскоре после этого тупик Маркет-стрит был снесен, чтобы освободить место для строительства Вакер-Драйв . [ 5 ]

Новые заправочные станции

[ редактировать ]

Строительство новой станции Морган началось летом 2010 года. [ 6 ] TranSystems возглавила команду дизайнеров совместно с Ross Barney Architects. [ 7 ] Как и большинство действующих в настоящее время станций Зеленой линии и Розовой линии, Морган доступен для доступа по правилам ADA, с лифтом по обе стороны путей. На станции также будет оборудовано помещение для хранения велосипедов.

Новая станция Морган официально открылась 18 мая 2012 года, а торжественная церемония открытия состоялась 24 мая. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Новая станция Damen стоимостью 60 миллионов долларов заняла расстояние в 1,5 мили (2,4 км) между станциями Калифорния и Эшленд . Проект новой станции был опубликован 9 июля 2018 года. [ 11 ] Закладка новой станции началась в августе 2022 года, завершилась и открылась 5 августа 2024 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

До 1969 года Лейк-Бранч была независимой веткой, предоставлявшей услуги только в одном направлении, как и экспресс-линии Рэйвенсвуд и Эванстон : от Лупа до Вест-Сайда, Оук-Парка и Форест-Парка. 28 сентября 1969 года он был объединен с недавно открытой веткой Дэна Райана , чтобы сформировать линию Озеро-Дэн Райан, также называемую маршрутом Запад-Юг, через северную и восточную части петли , надземную южную сторону и соединение по 18-й улице. Эта операция длилась 24 года. 21 февраля 1993 года, в рамках открытия Оранжевой линии , CTA начало различать линии «L» по цветам, и был введен нынешний маршрут Зеленой линии , эффективно заменяющий всю надземную южную сторону на линию Дэна Райана. ветка, которая вместо этого была соединена с главной линией Норт-Сайд через метро State Street с использованием нового соединения.

9 января 1994 года Лейк-стрит была надстроена, а вся Зеленая линия закрылась на два года на реконструкцию. Когда линия вновь открылась 12 мая 1996 года, большинство станций были перестроены и оборудованы лифтами, чтобы соответствовать требованиям ADA, а шесть станций были окончательно закрыты. [ 15 ] [ 16 ]

Ускоренное видео вдоль линии

26 апреля 1998 года зеленая, фиолетовая и коричневая линии прекратили круглосуточное обслуживание.

В 2006 году CTA представила маршрут Pink Line , по которому поезда курсируют от ветки Чермак до петли через соединительную станцию ​​Паулина и Лейк-стрит, возвышающуюся к востоку от улицы Паулина. Этот маршрут ранее использовался с 1954 по 1958 год, когда ветка Форест-Парк строилась вместо ветки Гарфилд-Парк . После открытия филиала в Форест-парке соединительная линия Паулина практически не имела коммерческого обслуживания, но сохранялась, поскольку была единственным железнодорожным сообщением (хотя и в значительной степени сокращенным до одного пути) между тем, что позже будет известно как маршрут Запад-Северо-Запад (теперь синяя линия ) и остальная часть системы.

Список станций

[ редактировать ]
Станция Расположение Примечания
Лесной парк Маренго-авеню и Серкл-авеню, Форест-парк Закрыт в 1962 году; снесен; заменен Гарлемом
Гарлем/Озеро Доступ для инвалидов Соединение Метра или Южного берега 1 С. Гарлем Авеню, Форест-Парк
Марион Мэрион-авеню и Южный бульвар, Дубовый парк Закрыт 28 октября 1962 г.; снесен; заменен Гарлемом
Дубовый парк 100 С. Оук-Парк-авеню, Оук-Парк
Риджленд 100 Н. Риджленд Авеню, Оук-Парк
Ломбард Ломбард-авеню и Южный бульвар, Дубовый парк Закрыт в 1948 году; снесен
Остин Бульвар Н. Остин, 351
Менар Менар-авеню и Лейк-стрит Закрыт в 1948 году; снесен
Центральный Доступ для инвалидов 350 Н. Центральный проспект
Ларами Доступ для инвалидов 5148 В. Лейк-стрит
Цицерон Доступ для инвалидов 4800 В. Лейк-стрит
Костнер Костнер-авеню и Лейк-стрит Закрыт в 1948 году; снесен
Пуласки Доступ для инвалидов 4000 В. Лейк-стрит
Хэмлин 3800 W. Лейк-стрит. Закрыт 18 марта 1956 г.; снесен
Консерватория – Центральный парк Драйв Доступ для инвалидов 3630 В. Лейк-стрит
Хоман 3400 В. Лейк-стрит Закрыт 9 января 1994 г.; снесен; заменен Консерваторией-Центральным парком Драйв; первоначально назывался Гарфилд-парк
Кедзи Доступ для инвалидов Соединение Метра или Южного берега 3200 В. Лейк-стрит
Сакраменто Бульвар Сакраменто и Лейк-стрит Закрыт в 1948 году; снесен
Калифорния Доступ для инвалидов 2800 В. Лейк-стрит
Кэмпбелл Кэмпбелл-авеню и Лейк-стрит Закрыт в 1948 году; снесен
Окли Бульвар Окли и Лейк-стрит Закрыт в 1948 году; снесен
Дамен Дамен-авеню и Лейк-стрит
Древесина Вуд-стрит и Лейк-стрит Закрыт в 1913 году; снесен
Лейк-стрит Трансфер Лейк-стрит и Паулина-стрит Закрыт 25 февраля 1951 г.; снесен
Эшленд Доступ для инвалидов 1601 В. Лейк-стрит
Лумис Лумис-стрит и Лейк-стрит Закрыт 4 апреля 1954 г.; снесен
Расин Расин-стрит и Лейк-стрит Закрыт в 1948 году; снесен
Морган Доступ для инвалидов 958 В. Лейк-стрит
Холстед 800 В. Лейк-стрит Закрыт 9 января 1994 г.; снесен
Клинтон Доступ для инвалидов Соединение Метра или Южного берега 540 В. Лейк-стрит
Канал 500 В. Лейк-стрит Закрыт в 1909 году; снесен
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о пассажиропотоке: февраль 2013 г.» (PDF) . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2018 г. Проверено 8 апреля 2013 г.
  2. ^ Loop Elevated Chicago-L.org. По состоянию на 19 августа 2013 г.
  3. ^ Вандервурт, Билл. «ПОТЕРЯННЫЕ СТАНЦИИ ЧИКАГО – ЧИКАГО И СЕВЕРНАЯ ТИХООКЕАНСКАЯ ОКРУГ – Гарлемский дивизион» . Чикаго Транзит и Рейлфан . Проверено 23 марта 2021 г.
  4. ^ Рыночный терминал Chicago-L.org. По состоянию на 16 августа 2013 г.
  5. ^ Рэндольф и Маркет Чикаго-L.org. По состоянию на 16 августа 2013 г.
  6. ^ Станция Morgan CTA Green/Pink Line. Архивировано 23 июня 2012 г. на веб-сайте Wayback Machine , город Чикаго.
  7. ^ Станция CTA Morgan Street на сайте Ross Barney Architects
  8. Хилкевич, Джон (24 мая 2012 г.). «Торжественное открытие новой станции Morgan CTA» , Chicago Tribune . Проверено 27 мая 2012 г.
  9. Камин, Блэр (29 мая 2012 г.). «Блестящая новая станция CTA вызывает вопрос: сколько стоит архитектура?» , Чикаго Трибьюн . Проверено 12 июня 2012 г.
  10. ^ Батлер, Патрик. «Новая станция Морган добилась успеха благодаря силам RFMA» . Газета . gasettechicago.com . Проверено 10 января 2013 г.
  11. ^ «Мэр Эмануэль представляет проект новой станции зеленой линии CTA Damen» .
  12. ^ «Работы на станции «L» зеленой линии Damen начнутся в этом месяце, через 5 лет после объявления о проекте» . 5 августа 2022 г.
  13. ^ https://www.axios.com/local/chicago/2023/12/04/green-line-new-stop-damen-avenue [ только URL ]
  14. ^ «Открывается новая станция Damen на зеленой линии CTA» . 5 августа 2024 г.
  15. ^ Карлозо, Лу. «CTA закрывает станции вдоль Лейк-Бранч» . Чикаго-L.org . Проверено 10 января 2013 г.
  16. ^ Коул, Дэвид. «Зеленая линия СТА» . Нью-Йоркское метро . world.nycsubway.org . Проверено 10 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2808f39ca75bb6282b73e21d42d9c76b__1726007940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/6b/2808f39ca75bb6282b73e21d42d9c76b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Street Elevated - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)