Лейк-стрит, повышенная
Лейк-стрит, повышенная | ||
---|---|---|
![]() Поезд зеленой линии пересекает реку Чикаго | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Местный | Чикаго , Иллинойс , США Оук-Парк, Иллинойс Форест-Парк, Иллинойс | |
Условия | ||
Станции | 15 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Чикаго "Л" | |
Услуги | Зеленый Розовый | |
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго (1947 – настоящее время) Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947) Надземная железная дорога Чикаго и Оук-Парк (1904–1924) Компания эстакадной железной дороги на Лейк-стрит (1893–1904) | |
Подвижной состав | 5000-я серия | |
Ежедневное количество пассажиров | 27,701 (средний будний день 2019 г.) | |
История | ||
Открыто | 6 ноября 1893 г (Текущая операция) | |
Технический | ||
Длина линии | 8,75 миль (14,08 км) | |
Характер | Повышенный | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | |
|
, Возвышенная Лейк-стрит также известная как ветка Лейк , представляет собой ветку чикагской дороги «L» длиной 8,75 миль (14,08 км) , которая расположена к западу от петли Чикаго и обслуживает Зеленую линию на всей ее длине, а также Розовая линия к востоку от Эшленд-авеню. По состоянию на февраль 2013 года филиал обслуживает в среднем 27 217 пассажиров каждый будний день. [ 1 ] Он обслуживает Ближний Вестсайд , Ист-Гарфилд-Парк , Вест-Гарфилд-Парк и Остин районы Чикаго , а также пригороды Оук-Парк и Форест-Парк . Своим названием он обязан Лейк-стрит , улице, на которую ветка выходит на протяжении 6,25 миль (10,06 км), а затем продолжает свой маршрут прямо на запад, рядом с Южным бульваром, к конечной остановке в Гарлеме/Лейк .
История
[ редактировать ]Компания Lake Street Elevated начала регулярные пассажирские перевозки 6 ноября 1893 года от своего восточного терминала на Мэдисон-стрит и Маркет-стрит до Калифорнийской авеню . 24 ноября 1893 года обслуживание линии было продлено до Хоман-авеню . В марте 1894 года движение на линии было продлено до 48-й авеню (ныне известной как авеню Цицерона ), а 29 апреля 1894 года обслуживание было продлено до 52-й авеню (ныне известной как Ларами-авеню), которая в то время была границей города. Чикаго. Когда 3 октября 1897 года открылась завершенная линия Loop , возвышенная линия Lake Street стала первой линией, которая использовала весь четырехугольник. [ 2 ] В 1898 году было достигнуто соглашение с городком Цицерон о расширении Лейк-стрит, возвышенной за пределы города Чикаго, до территории, которая в то время называлась городком Цицерон. Это соглашение позволило расширить эстакаду Лейк-стрит вдоль Южного бульвара, а также создать отделение на Рэндольф-стрит и маршрутное такси на Кайлер-авеню . Ветви Рэндольфа и Кайлера были частью прав на железнодорожные пути, предоставленных железной дорогой Чикаго, Гарлема и Батавии , ее поезда следовали на восток до Центрального вокзала . [ 3 ] 25 января 1901 года обслуживание было продлено до Висконсин-авеню (позже названного Мэрион), а обслуживание C&GW было прекращено. 20 мая 1910 года обслуживание было продлено до терминала примерно в двух кварталах к западу от Гарлем-авеню в Форест-парке .
В апреле 1948 года линия Lake Street Elevated стала первой линией системы L, использовавшей услугу Skip-Stop A/B. После внедрения услуги Skip-Stop A/B десять станций на Лейк-Стрит-Элевэйтед были закрыты, как и остановка на Маркет-Стрит, и все поезда прошли через Петлю . Эта новая система сократила время в пути на 24–35 минут, что CTA и его пользователи сочли большим успехом.
В 1962 году 2,5 мили (4,0 км) наземных путей в районе Остин в Чикаго и Оук-Парке, штат Иллинойс, были заменены надземными путями, которые проходят по Чикаго и Северо-Западной железной дороги насыпи путей . Новые станции были построены в Центральном , Остине , Риджленде и Оук-Парке . и новая конечная остановка открылась в Гарлеме , заменив станцию в Мэрион и конечную станцию Форест-Парк.
Незавершенная Маркет-стрит
[ редактировать ]Маркет-стрит, заглушка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
До открытия петли, поднятой в 1897 году, восточной конечной станцией Lake Street Elevated был терминал Market Street на Мэдисон-стрит и Маркет-стрит. [ 4 ] После открытия петли в 1897 году движение продолжилось до остановки на Маркет-стрит, которая имела остановку в Randolph & Market в дополнение к терминалу в Madison & Market. Обслуживание тупика на Маркет-стрит закончилось 4 апреля 1948 года, когда CTA внедрило новую услугу пропуска A/B. Вскоре после этого тупик Маркет-стрит был снесен, чтобы освободить место для строительства Вакер-Драйв . [ 5 ]
Новые заправочные станции
[ редактировать ]Строительство новой станции Морган началось летом 2010 года. [ 6 ] TranSystems возглавила команду дизайнеров совместно с Ross Barney Architects. [ 7 ] Как и большинство действующих в настоящее время станций Зеленой линии и Розовой линии, Морган доступен для доступа по правилам ADA, с лифтом по обе стороны путей. На станции также будет оборудовано помещение для хранения велосипедов.
Новая станция Морган официально открылась 18 мая 2012 года, а торжественная церемония открытия состоялась 24 мая. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Новая станция Damen стоимостью 60 миллионов долларов заняла расстояние в 1,5 мили (2,4 км) между станциями Калифорния и Эшленд . Проект новой станции был опубликован 9 июля 2018 года. [ 11 ] Закладка новой станции началась в августе 2022 года, завершилась и открылась 5 августа 2024 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
История обслуживания
[ редактировать ]До 1969 года Лейк-Бранч была независимой веткой, предоставлявшей услуги только в одном направлении, как и экспресс-линии Рэйвенсвуд и Эванстон : от Лупа до Вест-Сайда, Оук-Парка и Форест-Парка. 28 сентября 1969 года он был объединен с недавно открытой веткой Дэна Райана , чтобы сформировать линию Озеро-Дэн Райан, также называемую маршрутом Запад-Юг, через северную и восточную части петли , надземную южную сторону и соединение по 18-й улице. Эта операция длилась 24 года. 21 февраля 1993 года, в рамках открытия Оранжевой линии , CTA начало различать линии «L» по цветам, и был введен нынешний маршрут Зеленой линии , эффективно заменяющий всю надземную южную сторону на линию Дэна Райана. ветка, которая вместо этого была соединена с главной линией Норт-Сайд через метро State Street с использованием нового соединения.
9 января 1994 года Лейк-стрит была надстроена, а вся Зеленая линия закрылась на два года на реконструкцию. Когда линия вновь открылась 12 мая 1996 года, большинство станций были перестроены и оборудованы лифтами, чтобы соответствовать требованиям ADA, а шесть станций были окончательно закрыты. [ 15 ] [ 16 ]
26 апреля 1998 года зеленая, фиолетовая и коричневая линии прекратили круглосуточное обслуживание.
В 2006 году CTA представила маршрут Pink Line , по которому поезда курсируют от ветки Чермак до петли через соединительную станцию Паулина и Лейк-стрит, возвышающуюся к востоку от улицы Паулина. Этот маршрут ранее использовался с 1954 по 1958 год, когда ветка Форест-Парк строилась вместо ветки Гарфилд-Парк . После открытия филиала в Форест-парке соединительная линия Паулина практически не имела коммерческого обслуживания, но сохранялась, поскольку была единственным железнодорожным сообщением (хотя и в значительной степени сокращенным до одного пути) между тем, что позже будет известно как маршрут Запад-Северо-Запад (теперь синяя линия ) и остальная часть системы.
Список станций
[ редактировать ]Станция | Расположение | Примечания |
---|---|---|
Лесной парк | Маренго-авеню и Серкл-авеню, Форест-парк | Закрыт в 1962 году; снесен; заменен Гарлемом |
Гарлем/Озеро ![]() ![]() |
1 С. Гарлем Авеню, Форест-Парк | |
Марион | Мэрион-авеню и Южный бульвар, Дубовый парк | Закрыт 28 октября 1962 г.; снесен; заменен Гарлемом |
Дубовый парк | 100 С. Оук-Парк-авеню, Оук-Парк | |
Риджленд | 100 Н. Риджленд Авеню, Оук-Парк | |
Ломбард | Ломбард-авеню и Южный бульвар, Дубовый парк | Закрыт в 1948 году; снесен |
Остин | Бульвар Н. Остин, 351 | |
Менар | Менар-авеню и Лейк-стрит | Закрыт в 1948 году; снесен |
Центральный ![]() |
350 Н. Центральный проспект | |
Ларами ![]() |
5148 В. Лейк-стрит | |
Цицерон ![]() |
4800 В. Лейк-стрит | |
Костнер | Костнер-авеню и Лейк-стрит | Закрыт в 1948 году; снесен |
Пуласки ![]() |
4000 В. Лейк-стрит | |
Хэмлин | 3800 W. Лейк-стрит. | Закрыт 18 марта 1956 г.; снесен |
Консерватория – Центральный парк Драйв ![]() |
3630 В. Лейк-стрит | |
Хоман | 3400 В. Лейк-стрит | Закрыт 9 января 1994 г.; снесен; заменен Консерваторией-Центральным парком Драйв; первоначально назывался Гарфилд-парк |
Кедзи ![]() ![]() |
3200 В. Лейк-стрит | |
Сакраменто | Бульвар Сакраменто и Лейк-стрит | Закрыт в 1948 году; снесен |
Калифорния ![]() |
2800 В. Лейк-стрит | |
Кэмпбелл | Кэмпбелл-авеню и Лейк-стрит | Закрыт в 1948 году; снесен |
Окли | Бульвар Окли и Лейк-стрит | Закрыт в 1948 году; снесен |
Дамен | Дамен-авеню и Лейк-стрит | |
Древесина | Вуд-стрит и Лейк-стрит | Закрыт в 1913 году; снесен |
Лейк-стрит Трансфер | Лейк-стрит и Паулина-стрит | Закрыт 25 февраля 1951 г.; снесен |
Эшленд ![]() |
1601 В. Лейк-стрит | |
Лумис | Лумис-стрит и Лейк-стрит | Закрыт 4 апреля 1954 г.; снесен |
Расин | Расин-стрит и Лейк-стрит | Закрыт в 1948 году; снесен |
Морган ![]() |
958 В. Лейк-стрит | |
Холстед | 800 В. Лейк-стрит | Закрыт 9 января 1994 г.; снесен |
Клинтон ![]() ![]() |
540 В. Лейк-стрит | |
Канал | 500 В. Лейк-стрит | Закрыт в 1909 году; снесен |
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Переход от набережной к эстакаде над Лейк-стрит в 1967 году. Товарный поезд C&NW слева.
-
Станция Ларами - одна из наиболее структурированных на берегу озера Бранч.
-
Поезд Зеленой линии стоит во дворе Гарлема.
-
Поезд Зеленой линии стоит на Гарлем/Лейк. терминале
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о пассажиропотоке: февраль 2013 г.» (PDF) . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2018 г. Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Loop Elevated Chicago-L.org. По состоянию на 19 августа 2013 г.
- ^ Вандервурт, Билл. «ПОТЕРЯННЫЕ СТАНЦИИ ЧИКАГО – ЧИКАГО И СЕВЕРНАЯ ТИХООКЕАНСКАЯ ОКРУГ – Гарлемский дивизион» . Чикаго Транзит и Рейлфан . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Рыночный терминал Chicago-L.org. По состоянию на 16 августа 2013 г.
- ^ Рэндольф и Маркет Чикаго-L.org. По состоянию на 16 августа 2013 г.
- ^ Станция Morgan CTA Green/Pink Line. Архивировано 23 июня 2012 г. на веб-сайте Wayback Machine , город Чикаго.
- ^ Станция CTA Morgan Street на сайте Ross Barney Architects
- ↑ Хилкевич, Джон (24 мая 2012 г.). «Торжественное открытие новой станции Morgan CTA» , Chicago Tribune . Проверено 27 мая 2012 г.
- ↑ Камин, Блэр (29 мая 2012 г.). «Блестящая новая станция CTA вызывает вопрос: сколько стоит архитектура?» , Чикаго Трибьюн . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Батлер, Патрик. «Новая станция Морган добилась успеха благодаря силам RFMA» . Газета . gasettechicago.com . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «Мэр Эмануэль представляет проект новой станции зеленой линии CTA Damen» .
- ^ «Работы на станции «L» зеленой линии Damen начнутся в этом месяце, через 5 лет после объявления о проекте» . 5 августа 2022 г.
- ^ https://www.axios.com/local/chicago/2023/12/04/green-line-new-stop-damen-avenue [ только URL ]
- ^ «Открывается новая станция Damen на зеленой линии CTA» . 5 августа 2024 г.
- ^ Карлозо, Лу. «CTA закрывает станции вдоль Лейк-Бранч» . Чикаго-L.org . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Коул, Дэвид. «Зеленая линия СТА» . Нью-Йоркское метро . world.nycsubway.org . Проверено 10 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Зеленая линия: Лейк-стрит, поднятая на Chicago-L.org