Крушение на петле Чикаго в 1977 году
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Крушение на петле Чикаго в 1977 году | |
---|---|
![]() | |
Подробности | |
Дата | 4 февраля 1977 г 17:25 |
Расположение | Чикаго , Иллинойс |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Петля , Рейвенсвуд и Лейк-Дэн Райан Линии |
Оператор | Управление транзита Чикаго |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Ошибка драйвера |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 11 |
Раненый | 180+ |
произошло Крушение на кольце Чикаго в 1977 году 4 февраля 1977 года, когда управления транзитного транспорта Чикаго пик поезд надземного врезался в другой на северо-восточном углу петли на Вабаш-авеню и Лейк-стрит в вечерний час . В результате столкновения первые четыре вагона заднего поезда вылетели с надземных путей , в результате чего 11 человек погибли и не менее 268 получили ранения, поскольку вагоны упали на улицу внизу. [ 1 ] [ 2 ]
Схема инфраструктуры
[ редактировать ]«Петля» относится не только к , Чикаго центральному деловому району известному как « Петля Чикаго» , но и к прямоугольному узору города , образованному надземными поездами . Некоторые поезда, входящие в Петлю, делают полный круг вокруг всей прямоугольной «петли» и, повернув все четыре угла, уходят по тому же пути, по которому пришли. Другие маршруты входят в Петлю, поворачивая только два угла, а затем выходят по другому маршруту. Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что маршруты некоторых поездов следуют по кругу по часовой стрелке, а другие - против часовой стрелки.
В 1977 году, когда произошла авария, на кольце действовали четыре линии, каждая в разном направлении. Линия Рэйвенсвуд (нынешняя Коричневая линия) двигалась против часовой стрелки по внешнему пути, в то время как Эванстон Экспресс (нынешняя Фиолетовая линия) и Шаттл курсировали по часовой стрелке, напротив поездов Рэйвенсвуд на внутреннем пути. Линия Озеро – Дэн Райан (часть нынешней Зеленой линии ) работала в обоих направлениях, но только с использованием участков петли Озеро и Вабаш.
Ранее в день аварии из-за проблемы с переключением диспетчерам пришлось изменить маршрут Эванстонского экспресса, чтобы он двигался по кольцу против часовой стрелки вместо обычного маршрута по часовой стрелке. В результате он оказался на путях, которые обычно используются поездами Рейвенсвуд и поездами Лейк-Дэн Райан, идущими на запад. Из-за затора, вызванного неправильным разделением путей, поезду Рэйвенсвуда придется остановиться, ожидая, пока освободится измененный маршрут Эванстонского экспресса, прежде чем продолжить движение. Кроме того, эта задержка означала, что Рэйвенсвуд все еще был на месте, когда поезд Лейк-Дэн Райан прибыл на эти пути, и ему тоже пришлось остановиться и дождаться, пока Рейвенсвуд освободит путь, прежде чем продолжить движение.
Столкновение
[ редактировать ]Примерно в 17:25 поезд Рэйвенсвуда ждал на путях сразу за северо-восточным поворотом, ожидая, пока Эванстонский экспресс покинет Стейт/Лейк платформу . Однако поезд Лейк-Дэн Райан не остановился, приближаясь к поезду Рэйвенсвуд. Поезд Лейк-Дэн Райан проехал против сигналов пути и кабины и врезался в заднюю часть поезда Рэйвенсвуд. Удар произошел на скорости 10 миль в час (16 км/ч), поскольку поезд тронулся всего несколькими секундами ранее и все еще находился на полпути к выезду из Рэндольфа/Вабаша . [ 1 ] Пассажиры поезда сообщили, что удар был не чем иным, как «тихим ударом». [ 1 ]

Однако после удара машинист Стефан А. Мартин продолжил использовать тягу. В результате задние вагоны продолжали двигаться вперед, прижимая переднюю часть поезда к ожидающему Рейвенсвуду на повороте пути под прямым углом. Поскольку передний поезд Лейк-Дэн Райан не мог двигаться вперед, давление сзади привело к тому, что соединительная штанга между первыми двумя вагонами погнулась, и соединенные концы этих двух вагонов оказались подняты в воздух. Поскольку мощность двигателя продолжала применяться, первые три автомобиля (два Budd 2200 и один Pullman-Standard 2000 ) толкались дальше вверх, пока не сложились и не упали с рельсов. Вторая и третья машины упали на улицу внизу, а первая машина упала на опорную конструкцию пути. Четвертый вагон (еще один вагон 2000 года выпуска, соединенный с третьим), которого тянул вперед третий, сошел с рельсов и повис между краем пути и наземной улицей. Последние четыре машины остались на трассе и все еще на станции Рэндольф/Вабаш.
Расследование и ответ CTA
[ редактировать ]Хотя «следы ТГК » были обнаружены в одном образце мочи, [ 2 ] «Степень, в которой [Мартин] мог находиться под воздействием марихуаны во время несчастного случая, не могла быть определена с помощью тестов». [ 2 ] Последующее расследование показало, что у Мартина были плохие показатели безопасности, в том числе чтение во время управления поездом, и что он был ответственен за более ранний сход с рельсов. [ 2 ] и у него была склонность разговаривать с пассажирами во время вождения поезда. [ 3 ] Предполагается, что, совершив обычную остановку на станции перед поворотом, Мартин вызвал блокировку ограничительного сигнала кабины, вызванного идущим впереди поездом. Отвлекшись, он затем покинул станцию на скорости менее 15 миль в час (24 км/ч), что было достаточно медленно, чтобы не сработало автоматическое управление, а затем, после первоначального столкновения, паника или инерция заставили его переместить контроллер Cineston вперед, в результате чего в крушении.
Мартина уволили через шесть месяцев после аварии, а позднее официальное расследование обвинило его в крушении. [ 1 ]
В результате аварии ГТА запретило автомобилистам проезжать мимо красного сигнала «на виду» без предварительного разрешения Центра управления. 2200 единиц 2289-2290 и 2000 единиц 2043-2044 были выведены из строя и сданы на слом: все остальные задействованные поезда были отремонтированы и возвращены в строй.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Грайве, Элизабет (4 февраля 2017 г.). «Воспоминания: авария «L» 1977 года: «замедленный ужас» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Отчет о железнодорожной катастрофе: столкновение сзади двух поездов транзитной службы Чикаго, Чикаго, Иллинойс, 4 февраля 1977 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 29 ноября 1977 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Chicago-L.org - Несчастные случаи и необычные происшествия - Сбой цикла
Внешние ссылки
[ редактировать ]41 ° 53'08 "с.ш. 87 ° 37'34" з.д. / 41,8855 ° с.ш. 87,6262 ° з.д.