Петлевой челнок
Петлевой челнок | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Несуществующий | ||
Местный | Чикаго, Иллинойс, США | ||
Станции | 9 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Чикаго "Л" | ||
Номер маршрута | L | ||
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго | ||
Депо(а) | Кимбалл Ярд | ||
Подвижной состав | 6000-я серия | ||
История | |||
Открыто | 30 сентября 1969 г. | ||
Закрыто | 30 сентября 1977 г. | ||
Технический | |||
Характер | Повышенный | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Минимальный радиус | 90 футов (27 м) | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
|
Loop Shuttle — линия скоростного транспорта на чикагской линии «L» . Он двигался по кольцу по часовой стрелке , делая остановки на всех станциях. Линия была открыта 30 сентября 1969 года и прекращена 30 сентября 1977 года. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Loop Shuttle непрерывно двигался по внутренней трассе Loop по часовой стрелке, примерно на 1,79 мили (2,88 км). Линия обслуживалась с понедельника по субботу в течение дня, без обслуживания поздно вечером или в воскресенье. Вечернее служение было прекращено позже. На линии обычно использовались две машины 6000-й серии, закрепленные за Кимбалл Ярд .
В часы пик в будние дни Эванстонский экспресс был единственным маршрутом, который двигался по часовой стрелке и использовал внутренний путь. Поезда южного направления Лейк-Дэн Райан делили внутренний путь на участке озера и Вабаш.
Хотя CTA на протяжении всего своего существования официально не использовал линии с цветовой кодировкой, на цветных картах Loop Shuttle изображался серым или черным. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Возможность создания непрерывной линии «L» вокруг петли была реализована в 1969 году, когда проводились модификации, позволяющие обеспечить сквозное обслуживание ветки на Лейк-стрит до недавно построенной ветки Дэна Райана . До этого все поезда ходили против часовой стрелки: поезда Рэйвенсвуд и Эванстон Экспресс использовали внешний путь, а поезда на Лейк-стрит - внутренний путь. Новая линия Лейк-Дэн Райан открылась 28 сентября 1969 года, а движение Loop Shuttle началось двумя днями позже, 30 сентября. Линия Рэйвенсвуд продолжит движение против часовой стрелки по внешним путям, а поезда Evanston Express перейдут на движение по часовой стрелке вокруг внутренний трек 30 сентября.
30 сентября 1977 года производство Loop Shuttle было незаметно прекращено в целях сокращения затрат. [ 4 ] После прекращения эксплуатации Loop Shuttle Evanston Express оставался единственным маршрутом, который двигался по часовой стрелке вокруг петли. Постоянное сообщение по внутреннему контуру было восстановлено с введением оранжевой линии в 1993 году, а затем и розовой линии в 2006 году.
Список станций
[ редактировать ]Станция | Подключение «Л» сервисов и заметок [ а ] |
---|---|
Кларк/Лейк (внутренняя платформа) |
Озеро – Дэн Райан Рэйвенсвуд Эванстон Экспресс Милуоки – Конгресс – Дуглас (на озере Трансфер ) |
Штат/Озеро (внутренняя платформа) |
Озеро – Дэн Райан Рэйвенсвуд Эванстон Экспресс Ховард-Энглвуд-Джексон Парк (в Вашингтоне ) |
Рэндольф/Вабаш (внутренняя платформа) |
Озеро – Дэн Райан Рэйвенсвуд Эванстон Экспресс |
Мэдисон/Вабаш (внутренняя платформа) |
Озеро – Дэн Райан Рэйвенсвуд Эванстон Экспресс |
Адамс/Вабаш (внутренняя платформа) |
Озеро – Дэн Райан Рэйвенсвуд Эванстон Экспресс |
Штат/Ван Бюрен (внутренняя платформа) |
Закрыт 2 сентября 1973 г. |
ЛаСаль/Ван Бюрен (внутренняя платформа) |
Рэйвенсвуд Эванстон Экспресс |
Куинси (внутренняя платформа) |
Рэйвенсвуд Эванстон Экспресс |
Мэдисон/Уэллс (внутренняя платформа) |
Рэйвенсвуд Эванстон Экспресс |
Рэндольф/Уэллс (внутренняя платформа) |
Рэйвенсвуд Эванстон Экспресс |
Поезда возвращаются в Кларк/Лейк |
- ^ Линия Рэйвенсвуд и Эванстон Экспресс сегодня существуют как Коричневая линия и Фиолетовая линия соответственно. При жизни Loop Shuttle их изображали «поменянными местами» цветами. Кроме того, южные части сегодняшних Красной и Зеленой линий были поменяны местами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грэм, Гарфилд. «Чикаго L.org : Операции — Линии -> Цикл с повышенными уровнями» . www.чикаго-l.org . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1977). Карта RTA: Чикаго и пригороды (карта) (1-е изд.). 1 ноября 1976 года. Региональное транспортное управление Чикаго. п. 2.
- ^ Планирование исследований Управления транзита Чикаго (февраль 1972 г.). Карта автомобиля системы «L» (Карта). Управление транзита Чикаго.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1982). Пункт назначения, Петля: история скоростного транспорта в Чикаго и его окрестностях (1-е изд.). Брэттлборо, Вермонт: S. Greene Press. ISBN 0-8289-0480-4 .