3200-серия (СТА)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
3200-серия | |
---|---|
В эксплуатации | 1992 – настоящее время |
Производитель | Моррисон-Кнудсен |
Построен в | Завод Моррисона-Кнудсена, Хорнелл, Нью-Йорк |
Фамилия | Высокая производительность |
Заменено | 6000-я серия |
Построенный | 1992–1994 |
Вступил в сервис | 1992 [ нужна ссылка ] |
Отремонтированный | 2015–2018, Магазины Скоки , Скоки, Иллинойс |
Списано | [ нужна ссылка ] |
Количество построенных | 257 [ нужна ссылка ] |
Номер в обслуживании | 255 [ нужна ссылка ] |
Номер удален | 2 [ нужна ссылка ] |
Преемник | Серия 7000 (если включены все опции) |
Формирование | Супружеская пара |
Номера флота | 3201–3457 |
Емкость | 39-местный (35-местный вагон 3321-26) |
Операторы | Управление транзита Чикаго |
Склады | |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь с из стекловолокна. торцевыми крышками |
Длина автомобиля | 48 футов (14,63 м) |
Ширина | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) |
Высота | 12 футов (3,66 м) |
Двери | 4 за машину |
Максимальная скорость |
|
Масса | 54 290 фунтов (24 630 кг) |
Тяговые двигатели | 4 двигателя постоянного тока GE 1262A4 мощностью 110 л.с. (82 кВт) |
Выходная мощность | 440 л.с. (330 кВт) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | Регенеративные и дисковые тормоза |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Серия 3200 (номера 3201–3457) представляет собой серию автомобилей L, построенных в период с 1992 по 1994 год компанией Моррисон-Кнудсен из Хорнелла, штат Нью-Йорк , с кузовами, изготовленными бразильским субподрядчиком Mafersa . [ 1 ] Всего было построено 257 машин, из них 255 остаются в строю. [ нужна ссылка ]
Серия 3200 была последней из пяти серий чикагских вагонов «L», известных как семейство High Performance, и последними железнодорожными вагонами, заказанными для Управления транзита Чикаго, в которых используются постоянного тока двигатели . Во всех последующих заказах поездов используются двигатели переменного тока .
Первоначальный заказ на 256 автомобилей был использован для открытия Оранжевой линии , которой требовались новые автомобили к моменту ее открытия в октябре 1993 года. [ 2 ] Заказ был выполнен в 1994 году. [ 3 ] Серия 3200 содержит множество инноваций по сравнению с предыдущей серией 2600, включая полупроводниковое компьютеризированное (микропроцессорное) управление большинством функций кабины и системы тяги. Диагностику этой серии также легче проводить, чем предыдущей серии. Кроме того, впервые со времен серии 2200 на этих автомобилях используется рифленый стальной сайдинг, чтобы уменьшить количество граффити. В серии также были представлены окна бункера, которые можно использовать в случае отказа кондиционера. [ 3 ]
Вагоны 3441-3456 изначально были оборудованы пантографами для использования на Желтой линии , которая питалась от воздушных линий до 2004 года. Пантографы на 3451-3456 были сняты в конце 1990-х годов, когда их переназначили в дополнение к Коричневой линии , а остальные потеряли свои пантографы, когда в 2004 году Желтая линия была преобразована в третью железнодорожную линию. [ 3 ]
Вагон 3457 был дополнительным вагоном, построенным в качестве помощника вагона 3032 серии 2600 после того, как его товарищ 3031 был поврежден в результате крушения в Уилсоне 15 марта 1988 года. Номер 3032 был переименован в 3458. В настоящее время пара эксплуатируется. на Коричневой линии , [ 4 ] которым в настоящее время оснащены автомобили как серии 2600, так и серии 3200.
Автомобили серии 3200 в настоящее время относятся к Синей и Коричневой линиям. В разные моменты срока их службы небольшое количество также было закреплено за Желтой и Фиолетовой линиями. В конце 2018 года некоторые автомобили серии 3200 были переведены с коричневой и оранжевой линий на синюю линию , при этом автомобили серии 2600 с синей линии заменили некоторые автомобили серии 3200 с оранжевой линии. Эти машины поступили на «Голубую линию» 17 сентября 2018 года и были сняты с эксплуатации на «Оранжевой линии» в октябре 2018 года.
Капитальный ремонт среднего возраста
[ редактировать ]В мае 2014 года два состава (один на Коричневой линии и один на Оранжевой линии ) были оснащены светодиодными знаками назначения, аналогичными тем, что были на вагонах серии 5000 , в рамках проекта капитального ремонта вагонов среднего срока службы. Планы капитального ремонта утверждены 14 августа 2014 года. [ 5 ] Помимо новых светодиодных указателей назначения, новые светодиодные таблички с номерами пробега, включая вагон 3458 (кроме вагонов 3227–28). [ нужна ссылка ] устанавливаются новые системы кондиционирования, восстанавливаются двигательная установка, электродвигатели пассажирских дверей, колесно-осевые агрегаты. Реконструкция серии 3200 началась в 2015 году и завершилась в 2018 году. Летом 2015 года в эксплуатацию начали поступать отремонтированные автомобили Brown Line. [ нужна ссылка ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Если варианты будут выбраны, ожидается, что автомобили серии 3200, находящиеся в настоящее время в эксплуатации, будут заменены новыми автомобилями серии 7000 . Однако подразумевается, что CTA предпочитает не реализовывать опционы и вместо этого заменит автомобили серии 3200 новым парком, который в настоящее время находится на стадии проектирования и получил название серии 9000. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бушелл, Крис (ред.) (1991). Городские транспортные системы Джейн, 1991 , с. 409. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN 0-7106-0951-5 .
- ^ «ЦТА выбирает производителя новых вагонов» . Управление транзита Чикаго. 10 мая 2006 г. Проверено 5 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Автомобили 3200-й серии» . Чикаго-L.org . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы №4.4» . Чикаго-L.org . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «ЦТА готовится провести капитальный ремонт вагонов серии 3200 в 2015 году» . Журнал общественного транспорта . 14 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ «Дакворт, Дурбин и Куигли объявляют о выделении 200 миллионов долларов на замену вагона CTA» . СТА . Проверено 9 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Назначения автомобилей CTA» . Чикаго-L.org. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- «Автомобили 3200-й серии» . Чикаго-L.org. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- http://www.chicagotribune.com/news/local/breaking/ct-cta-rail-car-rehab-met-0212-20150211-story.html