Jump to content

3200-серия (СТА)

3200-серия
Автомобили серии 3200 на Brown Line предварительном ремонте
В эксплуатации 1992 – настоящее время
Производитель Моррисон-Кнудсен
Построен в Завод Моррисона-Кнудсена, Хорнелл, Нью-Йорк
Фамилия Высокая производительность
Заменено 6000-я серия
Построенный 1992–1994
Вступил в сервис 1992 [ нужна ссылка ]
Отремонтированный 2015–2018, Магазины Скоки , Скоки, Иллинойс
Списано [ нужна ссылка ]
Количество построенных 257 [ нужна ссылка ]
Номер в обслуживании 255 [ нужна ссылка ]
Номер удален 2 [ нужна ссылка ]
Преемник Серия 7000 (если включены все опции)
Формирование Супружеская пара
Номера флота 3201–3457
Емкость 39-местный (35-местный вагон 3321-26)
Операторы Управление транзита Чикаго
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь с из стекловолокна. торцевыми крышками
Длина автомобиля 48 футов (14,63 м)
Ширина 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Высота 12 футов (3,66 м)
Двери 4 за машину
Максимальная скорость
  • Конструкция: 70 миль в час (110 км/ч)
  • Сервис: 55 миль в час (89 км/ч)
Масса 54 290 фунтов (24 630 кг)
Тяговые двигатели 4 двигателя постоянного тока GE 1262A4 мощностью 110 л.с. (82 кВт)
Выходная мощность 440 л.с. (330 кВт)
Электрическая система(ы) Третий рельс , 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) Регенеративные и дисковые тормоза
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Серия 3200 (номера 3201–3457) представляет собой серию автомобилей L, построенных в период с 1992 по 1994 год компанией Моррисон-Кнудсен из Хорнелла, штат Нью-Йорк , с кузовами, изготовленными бразильским субподрядчиком Mafersa . [ 1 ] Всего было построено 257 машин, из них 255 остаются в строю. [ нужна ссылка ]

Серия 3200 была последней из пяти серий чикагских вагонов «L», известных как семейство High Performance, и последними железнодорожными вагонами, заказанными для Управления транзита Чикаго, в которых используются постоянного тока двигатели . Во всех последующих заказах поездов используются двигатели переменного тока .

Первоначальный заказ на 256 автомобилей был использован для открытия Оранжевой линии , которой требовались новые автомобили к моменту ее открытия в октябре 1993 года. [ 2 ] Заказ был выполнен в 1994 году. [ 3 ] Серия 3200 содержит множество инноваций по сравнению с предыдущей серией 2600, включая полупроводниковое компьютеризированное (микропроцессорное) управление большинством функций кабины и системы тяги. Диагностику этой серии также легче проводить, чем предыдущей серии. Кроме того, впервые со времен серии 2200 на этих автомобилях используется рифленый стальной сайдинг, чтобы уменьшить количество граффити. В серии также были представлены окна бункера, которые можно использовать в случае отказа кондиционера. [ 3 ]

Вагоны 3441-3456 изначально были оборудованы пантографами для использования на Желтой линии , которая питалась от воздушных линий до 2004 года. Пантографы на 3451-3456 были сняты в конце 1990-х годов, когда их переназначили в дополнение к Коричневой линии , а остальные потеряли свои пантографы, когда в 2004 году Желтая линия была преобразована в третью железнодорожную линию. [ 3 ]

Вагон 3457 был дополнительным вагоном, построенным в качестве помощника вагона 3032 серии 2600 после того, как его товарищ 3031 был поврежден в результате крушения в Уилсоне 15 марта 1988 года. Номер 3032 был переименован в 3458. В настоящее время пара эксплуатируется. на Коричневой линии , [ 4 ] которым в настоящее время оснащены автомобили как серии 2600, так и серии 3200.

Автомобили серии 3200 в настоящее время относятся к Синей и Коричневой линиям. В разные моменты срока их службы небольшое количество также было закреплено за Желтой и Фиолетовой линиями. В конце 2018 года некоторые автомобили серии 3200 были переведены с коричневой и оранжевой линий на синюю линию , при этом автомобили серии 2600 с синей линии заменили некоторые автомобили серии 3200 с оранжевой линии. Эти машины поступили на «Голубую линию» 17 сентября 2018 года и были сняты с эксплуатации на «Оранжевой линии» в октябре 2018 года.

Капитальный ремонт среднего возраста

[ редактировать ]

В мае 2014 года два состава (один на Коричневой линии и один на Оранжевой линии ) были оснащены светодиодными знаками назначения, аналогичными тем, что были на вагонах серии 5000 , в рамках проекта капитального ремонта вагонов среднего срока службы. Планы капитального ремонта утверждены 14 августа 2014 года. [ 5 ] Помимо новых светодиодных указателей назначения, новые светодиодные таблички с номерами пробега, включая вагон 3458 (кроме вагонов 3227–28). [ нужна ссылка ] устанавливаются новые системы кондиционирования, восстанавливаются двигательная установка, электродвигатели пассажирских дверей, колесно-осевые агрегаты. Реконструкция серии 3200 началась в 2015 году и завершилась в 2018 году. Летом 2015 года в эксплуатацию начали поступать отремонтированные автомобили Brown Line. [ нужна ссылка ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Если варианты будут выбраны, ожидается, что автомобили серии 3200, находящиеся в настоящее время в эксплуатации, будут заменены новыми автомобилями серии 7000 . Однако подразумевается, что CTA предпочитает не реализовывать опционы и вместо этого заменит автомобили серии 3200 новым парком, который в настоящее время находится на стадии проектирования и получил название серии 9000. [ 6 ]

  1. ^ Бушелл, Крис (ред.) (1991). Городские транспортные системы Джейн, 1991 , с. 409. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   0-7106-0951-5 .
  2. ^ «ЦТА выбирает производителя новых вагонов» . Управление транзита Чикаго. 10 мая 2006 г. Проверено 5 января 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Автомобили 3200-й серии» . Чикаго-L.org . Проверено 30 апреля 2010 г.
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы №4.4» . Чикаго-L.org . Проверено 30 апреля 2010 г.
  5. ^ «ЦТА готовится провести капитальный ремонт вагонов серии 3200 в 2015 году» . Журнал общественного транспорта . 14 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  6. ^ «Дакворт, Дурбин и Куигли объявляют о выделении 200 миллионов долларов на замену вагона CTA» . СТА . Проверено 9 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca294a34cc00f72bbe884494d94ca73b__1713830340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/3b/ca294a34cc00f72bbe884494d94ca73b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3200-series (CTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)