Красный впереди
Красный впереди | |
---|---|
Обзор | |
Статус | В разработке |
Местный | Чикаго , Иллинойс , США |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Чикаго 'L' |
Услуги | |
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Весной 2012 года Управление транзита Чикаго запустило программу реабилитации станций и путей, получившую название « Red Ahead ». [ 1 ] начиная с главной линии Норт-Сайд, которая называется проектом «Красный Север». [ 2 ] Программа отслеживает весь маршрут Красной линии , за исключением станций Лойола , Брин-Мор , Шеридан и Уилсон . [ 3 ] Станции между Уилсоном и Фуллертоном и метро State Street также не включены. В мае 2012 года CTA начал работу на станциях главной линии Норт-Сайд , в которую входят Джарвис , Морс , Гранвилл , Торндейл , Бервин , Аргайл и Лоуренс . Станции перечислены по порядку, начиная с Гранвилля, затем Морса, Торндейла, Аргайла, Бервина, Лоуренса и, наконец, Джарвиса. [ нужны разъяснения ] Этот проект начался в июне 2012 года и завершился в декабре 2012 года. Этот проект также является частью проекта Red Ahead «Red & Purple Modernization». [ 4 ]
Предложения о продлении (2006–2016 гг.)
[ редактировать ]С 2006 года [update], предложения были в стадии реализации, чтобы продлить красную линию на юг от 95-й улицы. CTA разработал девять различных предлагаемых маршрутов, один из которых включает прокладку красной линии по средней части автострады Бишоп Форд, а другой - по средней части межштатной автомагистрали 57. Во время встречи по анализу альтернатив 11 апреля 2007 г. CTA сузил дальнейшее исследование до пять возможных маршрутов: два для скоростного автобусного транспорта и три для скоростного железнодорожного транспорта . Два автобусных маршрута будут идти на юг от терминала 95-й улицы/Дэн Райан либо по Холстед-стрит , либо по Мичиган-авеню , в то время как на рассмотрение оставлены маршруты тяжелой железной дороги по коридорам Холстед и Мичиган (подземным или надземным), а также Union Pacific Railroad. по коридору (возвышенность или траншея), которая будет проходить на юго-восток к южной береговой линии . В октябре 2008 года CTA заказало исследование пристройки на юг до 130-й улицы / Стоуни-Айленд в зоне Ривердейла общественной стоимостью 150 000 долларов . [ 5 ]
Завершение расширения
[ редактировать ]В январе 2018 года ЦТА утвердило план маршрута. Расширение состоит из надземных путей от 95-й улицы до 119-й улицы, а это означает, что 103-я , 111-я и Мичиганские станции будут подняты над землей. будет 130-я станция на одном уровне, что сделает ее единственной на красной линии станцией такого же уровня. [ 6 ] В августе 2022 года расширение красной линии перешло к этапу федерального финансирования. [ 7 ] В декабре 2022 года городской совет одобрил создание района, который в течение следующих нескольких десятилетий направит почти 1 миллиард долларов налоговых поступлений на продление красной линии к югу от 95-й улицы, что является важным шагом на пути к завершению проекта после полувека фальшивых действий. начинается. [ 8 ] Предлагаемый президентом Байденом бюджет на 2024 год включает 350 миллионов долларов федерального финансирования проекта расширения красной линии. [ 9 ] В 2024 году проект должен был получить финансирование на сумму более 300 миллионов долларов. [ 10 ]
Альтернативы
[ редактировать ]В декабре 2008 года на экране 2 исследования по анализу альтернатив, санкционированного на федеральном уровне, возможные коридоры и виды транспорта были сужены до Холстед-стрит (скоростной автобусный транспорт или надземный транзит тяжелого железнодорожного транспорта) и коридора Union Pacific Railroad (надземный транспорт). Тяжелый железнодорожный транспорт). [ 11 ]
В декабре 2009 года CTA определило предпочтительной на местном уровне альтернативой коридор Union Pacific. [ 12 ] Карту и описание маршрута можно найти здесь: [1] Будут проведены многочисленные исследования воздействия на окружающую среду, в результате которых будут определены точные трассы и дизайн. [ 12 ] [ 13 ]
Трасса состоит из новой надземной железнодорожной линии между 95-й улицей Дэн Райан и новой конечной станцией на 130-й улице, параллельной Union Pacific Railroad и South Shore Line через районы Дальнего Саут-Сайда Роузленд , Вашингтон-Хайтс , Вест-Пуллман и Ривердейл. . В дополнение к конечной станции на 130-й улице, три новые станции будут построены на 103-й, 111-й и Мичигане, а новый двор и магазин будут построены на 120-й улице. В настоящее время ведется базовое проектирование, а также составление заявления о воздействии на окружающую среду. [ 14 ]
Проект реконструкции «Красной линии юга»
[ редактировать ]19 мая 2013 года в 2 часа ночи филиал Дэна Райана закрылся в рамках проекта реконструкции Южной линии Red Line, стоимость которого составила 425 миллионов долларов. [ 15 ] Из-за условий на трассе гонщики Red Line испытывали более длительное время в пути, переполненные поезда и ненадежное обслуживание. На путях был проведен капитальный ремонт, который можно было завершить в течение пяти месяцев с полным закрытием, в отличие от четырехлетнего графика, если бы строительство ограничивалось только выходными. Этот проект улучшил время в пути, увеличил скорость поездок и улучшил общее качество обслуживания пассажиров. В рамках проекта станции «Гарфилд» , 63-я и 87-я станции были отремонтированы и оборудованы лифтом, в результате чего все станции отделения Дэна Райана соответствуют требованиям ADA ( Закон об американцах с ограниченными возможностями ). Во время закрытия поезда красной линии были перенаправлены на южную сторону, поднятую на Эшленд/63-ю улицу , а все поезда зеленой линии пошли на Коттедж-Гроув . система бесплатных маршрутных автобусов Была введена от Гарфилда до станций Дэна Райана к югу от 63-й улицы и от Рузвельта до Чермак-Китайского квартала . Недавно реконструированная ветка Дэна Райана и девять станций вновь открылись 20 октября 2013 года в 4 часа утра.
Красно-фиолетовый проект модернизации
[ редактировать ]
Этот проект предусматривает полную реконструкцию станций Лоуренс, Аргайл, Бервин и Брин-Мор, а также строительство новой объездной дороги Red-Purple. Строительство по проекту началось 2 октября 2019 года и завершится в декабре 2025 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Финансирование этого проекта стоимостью 2,1 миллиарда долларов было обеспечено в январе 2017 года. [ 19 ] Строительство «Лоуренса» путем модернизации «Брин-Мор» началось 16 мая 2021 года.
Временные улучшения станции Красная Северная
[ редактировать ]В ноябре 2011 года CTA объявило о проекте Red North в рамках Red Line Capital Investment. [ 20 ] Стоимость проекта составила 86 миллионов долларов, при этом контракт на 57,4 миллиона долларов был предоставлен подрядчику Kiewit Infrastructure. Проект включал реконструкцию семи станций: Гранвиль , Морс , Торндейл , Аргайл , Бервин , Лоуренс и Джарвис . Проект начался 1 июня 2012 года в Гранвилле и завершился ремонт 13 декабря 2012 года в Джарвисе. Проект также включал ликвидацию зон медленного движения, в которых поезда были вынуждены двигаться с пониженной скоростью из-за неоптимальных условий на пути.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Программа CTA Red Ahead» . Управление транзита Чикаго . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Красный впереди: CTA Красный север» . Управление транзита Чикаго . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Красный Север – Часть 2» . Управление транзита Чикаго . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Проект модернизации CTA Red & Purple» . Управление транзита Чикаго . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Региональное транзитное управление (03 октября 2008 г.). «Исследование, финансируемое RTA, рассматривает влияние предлагаемого продления красной линии» (PDF) . Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ «Новости и проекты - Новости/Проекты» .
- ^ Вайнберг, Харрисон (16 августа 2022 г.). «Проект расширения красной линии CTA переходит на этап федерального финансирования» . rtands.com . Железнодорожные пути и конструкции . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Эванс, Максвелл (14 декабря 2022 г.). «TIF одобрил расширение красной линии, направив почти 1 миллиард долларов на проект дальнего юга в течение 35 лет» . Блок-клуб Чикаго.
- ^ Чероне, Хизер (9 марта 2023 г.). «Байден предлагает федеральный грант в размере 350 миллионов долларов для финансирования продления красной линии CTA на крайнем юге» . Чёрт побери.
- ^ Стретт • •, Дэвид (14 марта 2024 г.). «Продление красной линии CTA получит 350 миллионов долларов в предложенном бюджете Байдена» . NBC Чикаго . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ «Анализ альтернатив расширения красной линии» (PDF) . Проверено 6 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «О проекте: Альтернативы» . Проект продления красной линии . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ «Расписание проекта» . Проект продления красной линии . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ «Проект продления красной линии» . Управление транзита Чикаго . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ «Проект обновления южного пути красной линии» . Управление транзита Чикаго . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «Официальные лица приступают к реализации проекта модернизации CTA Red, Purple» . 2 октября 2019 г.
- ^ «Начинается работа над проектом модернизации CTA Red & Purple стоимостью 2 миллиарда долларов» . 2 октября 2019 г.
- ^ «СтекПуть» .
- ^ «Спасибо Обаме: Федеральное правительство выделило 1,1 миллиарда долларов на модернизацию по красной и фиолетовой линиям» . 10 января 2017 г.
- ^ «CTA Red Ahead – проект Красный Север» . Управление транзита Чикаго . Проверено 24 августа 2012 г.