Jump to content

Красный впереди

Красный впереди
Обзор
Статус В разработке
Местный Чикаго , Иллинойс , США
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго 'L'
Услуги
Оператор(ы) Управление транзита Чикаго
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Весной 2012 года Управление транзита Чикаго запустило программу реабилитации станций и путей, получившую название « Red Ahead ». [ 1 ] начиная с главной линии Норт-Сайд, которая называется проектом «Красный Север». [ 2 ] Программа отслеживает весь маршрут Красной линии , за исключением станций Лойола , Брин-Мор , Шеридан и Уилсон . [ 3 ] Станции между Уилсоном и Фуллертоном и метро State Street также не включены. В мае 2012 года CTA начал работу на станциях главной линии Норт-Сайд , в которую входят Джарвис , Морс , Гранвилл , Торндейл , Бервин , Аргайл и Лоуренс . Станции перечислены по порядку, начиная с Гранвилля, затем Морса, Торндейла, Аргайла, Бервина, Лоуренса и, наконец, Джарвиса. [ нужны разъяснения ] Этот проект начался в июне 2012 года и завершился в декабре 2012 года. Этот проект также является частью проекта Red Ahead «Red & Purple Modernization». [ 4 ]

Предложения о продлении (2006–2016 гг.)

[ редактировать ]

С 2006 года , предложения были в стадии реализации, чтобы продлить красную линию на юг от 95-й улицы. CTA разработал девять различных предлагаемых маршрутов, один из которых включает прокладку красной линии по средней части автострады Бишоп Форд, а другой - по средней части межштатной автомагистрали 57. Во время встречи по анализу альтернатив 11 апреля 2007 г. CTA сузил дальнейшее исследование до пять возможных маршрутов: два для скоростного автобусного транспорта и три для скоростного железнодорожного транспорта . Два автобусных маршрута будут идти на юг от терминала 95-й улицы/Дэн Райан либо по Холстед-стрит , либо по Мичиган-авеню , в то время как на рассмотрение оставлены маршруты тяжелой железной дороги по коридорам Холстед и Мичиган (подземным или надземным), а также Union Pacific Railroad. по коридору (возвышенность или траншея), которая будет проходить на юго-восток к южной береговой линии . В октябре 2008 года CTA заказало исследование пристройки на юг до 130-й улицы / Стоуни-Айленд в зоне Ривердейла общественной стоимостью 150 000 долларов . [ 5 ]

Завершение расширения

[ редактировать ]

В январе 2018 года ЦТА утвердило план маршрута. Расширение состоит из надземных путей от 95-й улицы до 119-й улицы, а это означает, что 103-я , 111-я и Мичиганские станции будут подняты над землей. будет 130-я станция на одном уровне, что сделает ее единственной на красной линии станцией такого же уровня. [ 6 ] В августе 2022 года расширение красной линии перешло к этапу федерального финансирования. [ 7 ] В декабре 2022 года городской совет одобрил создание района, который в течение следующих нескольких десятилетий направит почти 1 миллиард долларов налоговых поступлений на продление красной линии к югу от 95-й улицы, что является важным шагом на пути к завершению проекта после полувека фальшивых действий. начинается. [ 8 ] Предлагаемый президентом Байденом бюджет на 2024 год включает 350 миллионов долларов федерального финансирования проекта расширения красной линии. [ 9 ] В 2024 году проект должен был получить финансирование на сумму более 300 миллионов долларов. [ 10 ]

Альтернативы

[ редактировать ]

В декабре 2008 года на экране 2 исследования по анализу альтернатив, санкционированного на федеральном уровне, возможные коридоры и виды транспорта были сужены до Холстед-стрит (скоростной автобусный транспорт или надземный транзит тяжелого железнодорожного транспорта) и коридора Union Pacific Railroad (надземный транспорт). Тяжелый железнодорожный транспорт). [ 11 ]

В декабре 2009 года CTA определило предпочтительной на местном уровне альтернативой коридор Union Pacific. [ 12 ] Карту и описание маршрута можно найти здесь: [1] Будут проведены многочисленные исследования воздействия на окружающую среду, в результате которых будут определены точные трассы и дизайн. [ 12 ] [ 13 ]

Трасса состоит из новой надземной железнодорожной линии между 95-й улицей Дэн Райан и новой конечной станцией на 130-й улице, параллельной Union Pacific Railroad и South Shore Line через районы Дальнего Саут-Сайда Роузленд , Вашингтон-Хайтс , Вест-Пуллман и Ривердейл. . В дополнение к конечной станции на 130-й улице, три новые станции будут построены на 103-й, 111-й и Мичигане, а новый двор и магазин будут построены на 120-й улице. В настоящее время ведется базовое проектирование, а также составление заявления о воздействии на окружающую среду. [ 14 ]

Проект реконструкции «Красной линии юга»

[ редактировать ]

19 мая 2013 года в 2 часа ночи филиал Дэна Райана закрылся в рамках проекта реконструкции Южной линии Red Line, стоимость которого составила 425 миллионов долларов. [ 15 ] Из-за условий на трассе гонщики Red Line испытывали более длительное время в пути, переполненные поезда и ненадежное обслуживание. На путях был проведен капитальный ремонт, который можно было завершить в течение пяти месяцев с полным закрытием, в отличие от четырехлетнего графика, если бы строительство ограничивалось только выходными. Этот проект улучшил время в пути, увеличил скорость поездок и улучшил общее качество обслуживания пассажиров. В рамках проекта станции «Гарфилд» , 63-я и 87-я станции были отремонтированы и оборудованы лифтом, в результате чего все станции отделения Дэна Райана соответствуют требованиям ADA ( Закон об американцах с ограниченными возможностями ). Во время закрытия поезда красной линии были перенаправлены на южную сторону, поднятую на Эшленд/63-ю улицу , а все поезда зеленой линии пошли на Коттедж-Гроув . система бесплатных маршрутных автобусов Была введена от Гарфилда до станций Дэна Райана к югу от 63-й улицы и от Рузвельта до Чермак-Китайского квартала . Недавно реконструированная ветка Дэна Райана и девять станций вновь открылись 20 октября 2013 года в 4 часа утра.

Красно-фиолетовый проект модернизации

[ редактировать ]
В рамках проекта набережные пути (справа) заменяются эстакадными коробчатыми путями (слева), расположенными под временно закрытой станцией «Лоуренс».

Этот проект предусматривает полную реконструкцию станций Лоуренс, Аргайл, Бервин и Брин-Мор, а также строительство новой объездной дороги Red-Purple. Строительство по проекту началось 2 октября 2019 года и завершится в декабре 2025 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Финансирование этого проекта стоимостью 2,1 миллиарда долларов было обеспечено в январе 2017 года. [ 19 ] Строительство «Лоуренса» путем модернизации «Брин-Мор» началось 16 мая 2021 года.

Временные улучшения станции Красная Северная

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года CTA объявило о проекте Red North в рамках Red Line Capital Investment. [ 20 ] Стоимость проекта составила 86 миллионов долларов, при этом контракт на 57,4 миллиона долларов был предоставлен подрядчику Kiewit Infrastructure. Проект включал реконструкцию семи станций: Гранвиль , Морс , Торндейл , Аргайл , Бервин , Лоуренс и Джарвис . Проект начался 1 июня 2012 года в Гранвилле и завершился ремонт 13 декабря 2012 года в Джарвисе. Проект также включал ликвидацию зон медленного движения, в которых поезда были вынуждены двигаться с пониженной скоростью из-за неоптимальных условий на пути.

  1. ^ «Программа CTA Red Ahead» . Управление транзита Чикаго . Проверено 18 августа 2012 г.
  2. ^ «Красный впереди: CTA Красный север» . Управление транзита Чикаго . Проверено 18 августа 2012 г.
  3. ^ «Красный Север – Часть 2» . Управление транзита Чикаго . Проверено 18 августа 2012 г.
  4. ^ «Проект модернизации CTA Red & Purple» . Управление транзита Чикаго . Проверено 18 августа 2012 г.
  5. ^ Региональное транзитное управление (03 октября 2008 г.). «Исследование, финансируемое RTA, рассматривает влияние предлагаемого продления красной линии» (PDF) . Проверено 9 октября 2008 г.
  6. ^ «Новости и проекты - Новости/Проекты» .
  7. ^ Вайнберг, Харрисон (16 августа 2022 г.). «Проект расширения красной линии CTA переходит на этап федерального финансирования» . rtands.com . Железнодорожные пути и конструкции . Проверено 18 августа 2022 г.
  8. ^ Эванс, Максвелл (14 декабря 2022 г.). «TIF одобрил расширение красной линии, направив почти 1 миллиард долларов на проект дальнего юга в течение 35 лет» . Блок-клуб Чикаго.
  9. ^ Чероне, Хизер (9 марта 2023 г.). «Байден предлагает федеральный грант в размере 350 миллионов долларов для финансирования продления красной линии CTA на крайнем юге» . Чёрт побери.
  10. ^ Стретт • •, Дэвид (14 марта 2024 г.). «Продление красной линии CTA получит 350 миллионов долларов в предложенном бюджете Байдена» . NBC Чикаго . Проверено 5 мая 2024 г.
  11. ^ «Анализ альтернатив расширения красной линии» (PDF) . Проверено 6 января 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б «О проекте: Альтернативы» . Проект продления красной линии . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
  13. ^ «Расписание проекта» . Проект продления красной линии . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
  14. ^ «Проект продления красной линии» . Управление транзита Чикаго . Проверено 25 февраля 2010 г.
  15. ^ «Проект обновления южного пути красной линии» . Управление транзита Чикаго . Проверено 15 июня 2012 г.
  16. ^ «Официальные лица приступают к реализации проекта модернизации CTA Red, Purple» . 2 октября 2019 г.
  17. ^ «Начинается работа над проектом модернизации CTA Red & Purple стоимостью 2 миллиарда долларов» . 2 октября 2019 г.
  18. ^ «СтекПуть» .
  19. ^ «Спасибо Обаме: Федеральное правительство выделило 1,1 миллиарда долларов на модернизацию по красной и фиолетовой линиям» . 10 января 2017 г.
  20. ^ «CTA Red Ahead – проект Красный Север» . Управление транзита Чикаго . Проверено 24 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a167109c651662a76ea449d1a7cba531__1718463660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/31/a167109c651662a76ea449d1a7cba531.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Ahead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)