Jump to content

Лейк -Дан Райан Линия

(Перенаправлен с линии озера-Дан Райан )
Озеро - и Райан
Озеро -Дан Райан поезда на станции 95 -го/Дэн Райан
Обзор
Статус Несуществующий
Местный Чикаго , Ок -Парк и Форест Парк , Иллинойс , США
Условия
Станции 27
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго "L"
Оператор (ы) Чикагское транзитное управление
История
Открыл 28 сентября 1969 года
Закрыто 21 февраля 1993 г.
Технический
Характер Повышенная, медиана скоростной автомагистрали
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Минимальный радиус 90 футов (27 м)
Электрификация Третий рельс , 600 В ДК
Маршрутная карта
Карта
Lake -Dan Ryan Line выделено в сером
Аб
Харл
Аб
Ок -парк
Аб
Риджленд
Аб
Остин
Аб
Центральный
Аб
Ларами
Аб
Цицерон
Аб
Пуласки
Беременный
Гоман
0
Кеда
Беременный
Калифорния
0
Ашленд
Беременный
Halsted
Аб
Клинтон
Аб
Кларк/Озеро
Аб
 
Штат/озеро
Озеро ( красная линия )
Аб
Рэндольф/Вабаш
Аб
Мэдисон/Вабаш
Аб
Адамс/Вабаш
Беременный
Cermak -Chinatown
I-90.SVGI-94.SVG I-90 / I-94
Аб
Сокс - 35 -й
0
47 -й
Беременный
Гарфилд
0
63 -й
Аб
69 -й
Аб
79 -й
Аб
87th
Аб
95 -й

Линия озера -Дан Райан была железнодорожным транспортным маршрутом, ранее управляемым Чикагским транзитным управлением (CTA). Линия озера -Дан Райан существовала на открытии филиала Дэна Райана 28 сентября 1969 года, до 21 февраля 1993 года. Когда создано, маршрут объединил два транзитных коридора, которые никогда не проводили через железнодорожное сообщение. Этот маршрут, который стал известен как маршрут на запад на юг , работал от Гарлемского терминала в Форест-парке на Лейк-стрит «L» через центр города Чикаго вдоль юнионной петли «L», а затем через старую южную сторону «L» и Новая линия Дэн Райан до терминала 95 -й улицы. [ 1 ] Служба озера -Дан Райан была запланирована в сочетании с бывшим проектом «Коннектор улицы Франклин -стрит» и «Транзитный проект» Чикаго Центрального района (Loop и Distributor Subways) , оба из которых никогда не были построены. Секция маршрута между соединением с южной стороной «L» на 17 -й и государственных улицах и станцией Cermak -Chinatown изначально была «промежуточным» или временным объектом. [ 2 ] Он должен был быть снесен, когда система метро Loop была завершена, но выжил после того, как проект был отменен в 1979 году. Этот раздел был улучшен в 1980 -х и начале 1990 -х годов и в настоящее время используется Orange Line . Трансферы поезда возможны с использованием двух неиспользованных треков.

Филиал на Лейк-стрит, вторая самая старая железнодорожная линия в Чикаго, начала работу 6 ноября 1893 года с улиц Мэдисон и Маркет (современный Wacker Drive) до Калифорнийской авеню и Лейк-стрит. Он был построен возвышенной железнодорожной компанией на Лейк-стрит и первоначально оснащен небольшими парами-локомотивами типа Forney Type, перевозящих деревянных тренеров. Электрификация дороги была завершена между 1894 и 1896 . годами Union Loop «L» 3 сентября 1897 года, за пять недель до его официальной инаугурации. Вскоре после того, как CTA приняла контроль над городскими автобусными и железнодорожными системами, обслуживание на Лейк -стрит было изменено с закрытием нескольких станций (Морган, Расин, Огден, Дамен, Оукли, Сакраменто, Хамлин, Костнер, Менард и Ломбард) и старый Рыночная улица в 1948 году. Западный 2,6-мильный (4,2 км) участок между Ларами-авеню и терминалом Форест-парка, который состоял из трассы на уровне, был поднят на прилегающую железнодорожную набережную Union Pacific 28 октября 1962 года. Улучшение разделения (один из CTA 1958 года Новые программы Horizons ) облегчали 22 перекрестки на уровне улиц, которые преследовали пешеходные, авто и быстрые транзитные движения в течение почти 70 лет.

После успешного введения линии Конгресса в медиане скоростной автомагистрали Эйзенхауэра в 1967 году город в Чикаго начал строительство еще двух быстрых транспортных июне 1958 года в протяженных средств Линия скоростной автомагистрали Дэна Райана с 17 -й улицы до 95 -й улицы. Девять станций, расположенных в Cermak -Chinatown , Sox - 35 -м , 47 -м , Гарфилд , 63 -й , 69 -й , 79 -й , 87 -й и 95 -й терминале улицы , были спроектированы архитектурной фирмой Skidmore, Owings & Merrill под руководством Мирона Голдсмит , который подчеркнул модернистский подход к своему дизайну в моде своего наставника и предшественника Людвига Мис ван дер Роэ . Тем не менее, в Рузвельт/Вабаш (до 1987) ни одна станция не была запланирована из -за его непосредственной близости от метро штата улица , и потому что «L» будет снесен, и Дэн Райан (и в конечном итоге на полпути) сместилась во Франклин Уличный разъем и в петлю. Это также считалось направлять службу Дэна Райана на северную сторону перед строительством с 1967 по 1969 год. Финансирование для проектов по железной дороге Кеннеди и Дэна Райана не позволило бы в то время не позволить необходимые связи с метро штата -стрит, так что это было Решил объединить Лейк -стрит «L» с новой линией Дэна Райана, объединяющей западную и южную сторону города. 28 сентября 1969 года служба озера -Дан Райан началась с Терминал 95 -й улицы на север до центра города Чикаго через юнионную петлю "L" и на запад до Гарлема .

Движение на обеих ногах озера-Дан Райан Линия было почти ровным до середины 1970-х годов, когда пассажирские объемы начали переключаться на маршруте Запад-Юг и на маршруте север-юг (Говард-Энглвуд/Джексон Парк), включительно, с более тяжелым Движение на филиалах Говарда и Дэна Райана, а также меньшее движение на Лейк -стрит и южной стороне. В феврале 1993 года CTA пересмотрела свою систему и запустила план маршрута с цветовой кодировкой. [ 3 ] В процессе маршрут озера -Дан Райан был разделен. Ветвь на Лейк -стрит, проходящая к западу от петли, стала частью зеленой линии , и филиал Дэна Райана, бегущий к югу от петли, стал частью красной линии . [ 4 ]

4 февраля 1977 года поезд на линии озера -Дэн Райан был вовлечен в худшую аварию в истории CTA, Chicago Loop Crailment , где оператор поезда проигнорировал сигнал такси, а задний поезда закончил поезд Ravenswood , припаркованный в соседнем штате/ Станция озера . Это убило 11 и ранил почти 200 человек. [ 5 ]

Эксплуатационный флот

[ редактировать ]

С 1969 по 1983 год автомобили в серии 2000 года использовались на маршруте озера-Дан Райан; С 1969 по 1983 год серия 2200 ; автомобили серии 2400 с 1983 по 1993 год; и, наконец, автомобили серии 2600 с 1984 по 1993 год.

  1. ^ «Чикаго l .org: L Operations - West Side через маршрутизацию» . www.chicago-l.org . Получено 2023-09-24 .
  2. ^ «8. Вабаш -авеню. - Союз Повышенная железная дорога, Университет Юнион, Уэллс, Ван Бурен и Лейк -стрит, и Вабаш -авеню, Чикаго, округ Кук, Иллинойс » . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США . Получено 2023-09-24 .
  3. ^ «Вот красочная история о том, как линии Cta 'L получили свои оттенки - Streetsblog Chicago» . chi.streetsblog.org . 2023-03-03 . Получено 2023-09-24 .
  4. ^ «Видео: прокатитесь на Lake-Dan Ryan Line на Lake-Dan Ryan Line CTA» . Чикагоист . Получено 2023-09-24 .
  5. ^ Лара, Эдвард (2018-03-28). «Запоминание" L "аварии 1977 года» . Блог American Home Health . Получено 2023-09-24 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cc502cb0c1c6c333eb4eddf3d103cae__1719411300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/ae/8cc502cb0c1c6c333eb4eddf3d103cae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake–Dan Ryan Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)