Jump to content

Сокс – 35-я станция

Координаты : 41 ° 49'52 "с.ш. 87 ° 37'50" з.д.  /  41,831191 ° с.ш. 87,630636 ° з.д.  / 41,831191; -87,630636
(Перенаправлено с Сокс – 35-й (станция CTA) )
Сокс – 35-е место
 
3500С
200 Вт
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция
Общая информация
Расположение 142 Западная 35-я улица
Чикаго, Иллинойс 60616
Координаты 41 ° 49'52 "с.ш. 87 ° 37'50" з.д.  /  41,831191 ° с.ш. 87,630636 ° з.д.  / 41,831191; -87,630636
Владелец Управление транзита Чикаго
Линия(и) и Райан Бранч
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Метры Метра : 35-я улица.
CTA и Pace Автобусы
Строительство
Тип структуры Медиана скоростной автомагистрали
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
История
Открыто 28 сентября 1969 г.
Восстановлен 2000 г. (добавлен лифт)
2002–03 (реконструкция здания вокзала)
2005–06 (реконструкция станции)
2013 г. (с ремонтом)
Предыдущие имена 35-Сокс Парк (указатель станции)
Пассажиры
2022 669,745 [ 1 ] Увеличивать 18.6%
Услуги
Предыдущая станция Чикаго "Л" Следующая станция
Чермак – Чайнатаун
в сторону Ховарда
Красная линия 47-е место
Расположение
Карта

Sox–35th — это станция «L» на CTA линии красной . Он расположен по адресу 142 West 35th Street в районе Армор-сквер . Станция открылась 28 сентября 1969 года вместе с другими восемью станциями ветки Дэна Райана.

Станция обслуживает стадион « Чикаго Уайт Сокс » и получила свое название от этого места, первоначально обслуживая ныне снесенный Комиски-парк (который также был известен как «Сокс-парк» с 1962 по 1976 год, во времена строительство для Сокс – 35-й улицы), которое располагалось через дорогу от нынешнего парка. Он также находится недалеко от Технологического института Иллинойса и Музыкального колледжа Вандеркука , хотя 35th – Bronzeville – IIT ( Зеленая линия ) находится ближе к некоторым частям этого кампуса.

3 апреля 2011 года открылась новая станция на соседней линии Метра-Рок-Айленд по адресу 35th/Lou Jones/Bronzeville .

Структура

[ редактировать ]

Станция Сокс – 35-я расположена посередине скоростной автомагистрали Дэна Райана . Главный вход на станцию ​​находится на эстакаде 35-й улицы; к этому входу можно подняться на лифте. Дополнительный вход расположен на эстакаде 33-й улицы и соединяется со станцией пешеходным мостом. У обоих входов турникет для оплаты проезда расположен на уровне улицы, и пассажиры должны подняться на платформу по лестнице, эскалатору или лифту. Платформа представляет собой островную платформу ; Поезда, идущие на север, останавливаются на восточной стороне, а поезда, идущие на юг, останавливаются на западной стороне.

Строительство

[ редактировать ]
Сокс – 35-й, строящийся в 1968 году.

Линия скоростного транспорта посередине скоростной автомагистрали Дэна Райана была первоначально предложена в 1958 году, еще до того, как скоростная автомагистраль была построена. [ 2 ] В 1966 году избиратели Чикаго одобрили выпуск облигаций для предоставления 28 миллионов долларов на финансирование новых железнодорожных линий посередине скоростных автомагистралей Дэна Райана и Кеннеди , что дало этим маршрутам право на получение федеральной помощи. [ 3 ] [ 4 ] Комиссия по плану Чикаго утвердила планы новых маршрутов в январе 1967 года, оценив стоимость линии Дэна Райана в 38 миллионов долларов; В планы был включен Сокс-35-й округ, в то время называвшийся Уайт Сокс-Иллинойс Технологический. [ 4 ] Федеральное финансирование линий было одобрено в марте 1967 года. Мэр Ричард Дж. Дейли впоследствии заявил, что строительство начнется немедленно, и прогнозировал, что линии откроются к началу 1969 года, хотя инженеры ожидали дату открытия в конце 1969 или начале 1970 года. [ 5 ] Сокс – 35-я и другие станции Дэна Райана открылись 28 сентября 1969 года. Окончательная стоимость линии составила 38 миллионов долларов; Газета Chicago Tribune отметила, что он был построен «практически в рекордные сроки». [ 6 ] За три дня до открытия линии CTA запустила бесплатные поезда по маршруту между Соксом – 35-й и 95-й улицами . [ 7 ] Новый маршрут вел к Петле на севере и продолжался на запад вдоль Возвышенной Лейк-стрит; поезда не следовали по нынешнему маршруту красной линии к северу от Сокс – 35-й улицы до 1993 года. [ 6 ] [ 8 ]

закрытие 1979 года

[ редактировать ]

29 января 1979 года CTA закрыло 14 станций в час пик, в том числе Сокс – 35-ю, из-за нехватки оборудования, вызванной чикагской метелью 1979 года . После протестов гонщиков и нескольких афроамериканских политиков на следующий день вновь открылись Сокс-35-я и три другие станции. [ 9 ] Остальные станции вновь открылись позже на этой неделе после того, как Управление городского массового транспорта предупредило CTA, что закрытие могло быть нарушением гражданских прав. [ 10 ] [ 11 ] Газета Chicago Tribune сочла закрытие одним из факторов мэра Майкла Биландича поражения Джейн Бирн на предварительных выборах мэра от Демократической партии 1979 года, отметив большой перевес Бирна в преимущественно черных округах, пострадавших от закрытия. [ 12 ]

Проект реабилитации

[ редактировать ]
Логотип Chicago White Sox на полу станции

В 2002 году CTA объявило, что восстановит Сокс-35-ю и семь других станций ветки Дэна Райана. [ 13 ] Во время ремонта были заменены эскалаторы на улице Сокс – 35-й, модернизировано освещение и полы, а на пол был добавлен логотип White Sox из гранитной плитки. [ 13 ] [ 14 ] Кроме того, рабочие улучшили прилегающий к станции мост на 35-й улице, заменив тротуары и навесы. Реконструкция 35-го места Сокс обошлась более чем в 13 миллионов долларов и завершилась к Матчу всех звезд Высшей бейсбольной лиги 2003 года на стадионе US Cellular Field. [ 14 ]

закрытие 2013 г.

[ редактировать ]

Станция закрылась 19 мая 2013 года в рамках проекта реконструкции Южной красной линии и вновь открылась 20 октября 2013 года.

Автобусное/поездное сообщение

[ редактировать ]

призыв к действию

  • 24 Вентворт (только по будням)
  • 31 31-е (только по будням)
  • 35 31/35
  • 39 Першинг

Метры

  • Район Рок-Айленд (35-я улица Джонса/Бронзевилль)
  1. ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
  2. ^ «Предлагаемая двадцатилетняя программа расширения и улучшения транзита на сумму 315 000 000 долларов» . Управление транзита Чикаго . 30 июля 1958 года . Проверено 27 мая 2011 г.
  3. ^ Бак, Томас (19 апреля 1966 г.). «Включены новые линии скоростного железнодорожного транспорта». Чикаго Трибьюн .
  4. ^ Перейти обратно: а б Бак, Томас (25 января 1967 г.). «Железнодорожные маршруты Комиссии по планированию на двух автомагистралях». Чикаго Трибьюн .
  5. ^ Шрайбер, Эдвард (15 марта 1967 г.). «45,9 миллиона будут использованы на двух новых линиях». Чикаго Трибьюн .
  6. ^ Перейти обратно: а б Бак, Томас (28 сентября 1969 г.). «Райанское железнодорожное сообщение начинается сегодня» . Чикаго Трибьюн .
  7. ^ Бак, Томас (25 сентября 1969 г.). «Новый маршрут L откроется с бесплатной поездкой» . Чикаго Трибьюн .
  8. ^ Кирнан, Луиза; Джерри Торнтон (22 февраля 1993 г.). «Крушение поезда на Марсе, дебют линии Говарда-Райана». Чикаго Трибьюн .
  9. ^ «CTA вновь открывает 4 станции Lake-Ryan 'L'» . Чикаго Трибьюн . 31 января 1979 года.
  10. ^ Янг, Дэвид; Кейси Банас (1 февраля 1979 г.). « Закрытие L может нарушать гражданские права» . Чикаго Трибьюн .
  11. ^ «Райан, озеро L восстановлено; другие линии страдают от задержек». Чикаго Трибьюн . 3 февраля 1979 года.
  12. ^ Чикконе, Ф. Ричард (28 февраля 1979 г.). «Биландическое отношение, оплошность сильно ранила его». Чикаго Трибьюн .
  13. ^ Перейти обратно: а б Хергут, Роберт К. (15 января 2002 г.). «Красная линия» проведет капитальный ремонт - проект стоимостью 238 миллионов долларов должен ускорить движение поездов». Чикаго Сан-Таймс .
  14. ^ Перейти обратно: а б Хаген, Минди (15 июля 2003 г.). «CTA, остановка State Polish Sox Park; реконструкция открыта накануне Матча всех звезд» . Чикаго Трибьюн .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84f389c7e7264f7474229ce22d902c6d__1714004100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/6d/84f389c7e7264f7474229ce22d902c6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sox–35th station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)