Сокс – 35-я станция
Сокс – 35-е место 3500С 200 Вт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 142 Западная 35-я улица Чикаго, Иллинойс 60616 | ||||||||||
Координаты | 41 ° 49'52 "с.ш. 87 ° 37'50" з.д. / 41,831191 ° с.ш. 87,630636 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||||||||||
Линия(и) | и Райан Бранч | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() CTA и Pace Автобусы | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Медиана скоростной автомагистрали | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 28 сентября 1969 г. | ||||||||||
Восстановлен | 2000 г. (добавлен лифт) 2002–03 (реконструкция здания вокзала) 2005–06 (реконструкция станции) 2013 г. (с ремонтом) | ||||||||||
Предыдущие имена | 35-Сокс Парк (указатель станции) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2022 | 669,745 [ 1 ] ![]() | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Sox–35th — это станция «L» на CTA линии красной . Он расположен по адресу 142 West 35th Street в районе Армор-сквер . Станция открылась 28 сентября 1969 года вместе с другими восемью станциями ветки Дэна Райана.
Станция обслуживает стадион « Чикаго Уайт Сокс » и получила свое название от этого места, первоначально обслуживая ныне снесенный Комиски-парк (который также был известен как «Сокс-парк» с 1962 по 1976 год, во времена строительство для Сокс – 35-й улицы), которое располагалось через дорогу от нынешнего парка. Он также находится недалеко от Технологического института Иллинойса и Музыкального колледжа Вандеркука , хотя 35th – Bronzeville – IIT ( Зеленая линия ) находится ближе к некоторым частям этого кампуса.
3 апреля 2011 года открылась новая станция на соседней линии Метра-Рок-Айленд по адресу 35th/Lou Jones/Bronzeville .
История
[ редактировать ]Структура
[ редактировать ]Станция Сокс – 35-я расположена посередине скоростной автомагистрали Дэна Райана . Главный вход на станцию находится на эстакаде 35-й улицы; к этому входу можно подняться на лифте. Дополнительный вход расположен на эстакаде 33-й улицы и соединяется со станцией пешеходным мостом. У обоих входов турникет для оплаты проезда расположен на уровне улицы, и пассажиры должны подняться на платформу по лестнице, эскалатору или лифту. Платформа представляет собой островную платформу ; Поезда, идущие на север, останавливаются на восточной стороне, а поезда, идущие на юг, останавливаются на западной стороне.
Строительство
[ редактировать ]
Линия скоростного транспорта посередине скоростной автомагистрали Дэна Райана была первоначально предложена в 1958 году, еще до того, как скоростная автомагистраль была построена. [ 2 ] В 1966 году избиратели Чикаго одобрили выпуск облигаций для предоставления 28 миллионов долларов на финансирование новых железнодорожных линий посередине скоростных автомагистралей Дэна Райана и Кеннеди , что дало этим маршрутам право на получение федеральной помощи. [ 3 ] [ 4 ] Комиссия по плану Чикаго утвердила планы новых маршрутов в январе 1967 года, оценив стоимость линии Дэна Райана в 38 миллионов долларов; В планы был включен Сокс-35-й округ, в то время называвшийся Уайт Сокс-Иллинойс Технологический. [ 4 ] Федеральное финансирование линий было одобрено в марте 1967 года. Мэр Ричард Дж. Дейли впоследствии заявил, что строительство начнется немедленно, и прогнозировал, что линии откроются к началу 1969 года, хотя инженеры ожидали дату открытия в конце 1969 или начале 1970 года. [ 5 ] Сокс – 35-я и другие станции Дэна Райана открылись 28 сентября 1969 года. Окончательная стоимость линии составила 38 миллионов долларов; Газета Chicago Tribune отметила, что он был построен «практически в рекордные сроки». [ 6 ] За три дня до открытия линии CTA запустила бесплатные поезда по маршруту между Соксом – 35-й и 95-й улицами . [ 7 ] Новый маршрут вел к Петле на севере и продолжался на запад вдоль Возвышенной Лейк-стрит; поезда не следовали по нынешнему маршруту красной линии к северу от Сокс – 35-й улицы до 1993 года. [ 6 ] [ 8 ]
закрытие 1979 года
[ редактировать ]29 января 1979 года CTA закрыло 14 станций в час пик, в том числе Сокс – 35-ю, из-за нехватки оборудования, вызванной чикагской метелью 1979 года . После протестов гонщиков и нескольких афроамериканских политиков на следующий день вновь открылись Сокс-35-я и три другие станции. [ 9 ] Остальные станции вновь открылись позже на этой неделе после того, как Управление городского массового транспорта предупредило CTA, что закрытие могло быть нарушением гражданских прав. [ 10 ] [ 11 ] Газета Chicago Tribune сочла закрытие одним из факторов мэра Майкла Биландича поражения Джейн Бирн на предварительных выборах мэра от Демократической партии 1979 года, отметив большой перевес Бирна в преимущественно черных округах, пострадавших от закрытия. [ 12 ]
Проект реабилитации
[ редактировать ]
В 2002 году CTA объявило, что восстановит Сокс-35-ю и семь других станций ветки Дэна Райана. [ 13 ] Во время ремонта были заменены эскалаторы на улице Сокс – 35-й, модернизировано освещение и полы, а на пол был добавлен логотип White Sox из гранитной плитки. [ 13 ] [ 14 ] Кроме того, рабочие улучшили прилегающий к станции мост на 35-й улице, заменив тротуары и навесы. Реконструкция 35-го места Сокс обошлась более чем в 13 миллионов долларов и завершилась к Матчу всех звезд Высшей бейсбольной лиги 2003 года на стадионе US Cellular Field. [ 14 ]
закрытие 2013 г.
[ редактировать ]Станция закрылась 19 мая 2013 года в рамках проекта реконструкции Южной красной линии и вновь открылась 20 октября 2013 года.
Автобусное/поездное сообщение
[ редактировать ]- 24 Вентворт (только по будням)
- 31 31-е (только по будням)
- 35 31/35
- 39 Першинг
- Район Рок-Айленд (35-я улица Джонса/Бронзевилль)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Предлагаемая двадцатилетняя программа расширения и улучшения транзита на сумму 315 000 000 долларов» . Управление транзита Чикаго . 30 июля 1958 года . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ Бак, Томас (19 апреля 1966 г.). «Включены новые линии скоростного железнодорожного транспорта». Чикаго Трибьюн .
- ^ Перейти обратно: а б Бак, Томас (25 января 1967 г.). «Железнодорожные маршруты Комиссии по планированию на двух автомагистралях». Чикаго Трибьюн .
- ^ Шрайбер, Эдвард (15 марта 1967 г.). «45,9 миллиона будут использованы на двух новых линиях». Чикаго Трибьюн .
- ^ Перейти обратно: а б Бак, Томас (28 сентября 1969 г.). «Райанское железнодорожное сообщение начинается сегодня» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Бак, Томас (25 сентября 1969 г.). «Новый маршрут L откроется с бесплатной поездкой» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Кирнан, Луиза; Джерри Торнтон (22 февраля 1993 г.). «Крушение поезда на Марсе, дебют линии Говарда-Райана». Чикаго Трибьюн .
- ^ «CTA вновь открывает 4 станции Lake-Ryan 'L'» . Чикаго Трибьюн . 31 января 1979 года.
- ^ Янг, Дэвид; Кейси Банас (1 февраля 1979 г.). « Закрытие L может нарушать гражданские права» . Чикаго Трибьюн .
- ^ «Райан, озеро L восстановлено; другие линии страдают от задержек». Чикаго Трибьюн . 3 февраля 1979 года.
- ^ Чикконе, Ф. Ричард (28 февраля 1979 г.). «Биландическое отношение, оплошность сильно ранила его». Чикаго Трибьюн .
- ^ Перейти обратно: а б Хергут, Роберт К. (15 января 2002 г.). «Красная линия» проведет капитальный ремонт - проект стоимостью 238 миллионов долларов должен ускорить движение поездов». Чикаго Сан-Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Хаген, Минди (15 июля 2003 г.). «CTA, остановка State Polish Sox Park; реконструкция открыта накануне Матча всех звезд» . Чикаго Трибьюн .
Внешние ссылки
[ редактировать ]