Поверните время вспять (бейсбол)

Turn Back the Clock — это название, связанное с продвижением франшиз Высшей лиги бейсбола (MLB), когда они носят старинную форму . Часто форма символизирует особое событие в истории команды или региона. Промоушен был основан в 1990 году командой Chicago White Sox . С тех пор многие другие команды сделали это ежегодной традицией.
Источник
[ редактировать ]В 1990 году « Чикаго Уайт Сокс» организовали игру «Поверни время вспять» против « Милуоки Брюэрс» . 11 июля [ 1 ] Уайт Сокс были одеты в форму 1917 года, а Брюэрс носили свою обычную форму. [ 1 ] Акция была направлена на празднование Comiskey Park . последнего сезона [ 1 ] Чтобы создать атмосферу раннего бейсбола, помощники стадиона были одеты в устаревшую одежду, а у некоторых были мегафоны, чтобы объявлять составы игроков . [ 1 ] Кроме того, цены на билеты для общего входа составляли 0,50 доллара, а все остальные билеты стоили за полцены. [ 2 ] Сезон 1917 года был выбран потому, что это был последний раз (на момент проведения промоушена), когда «Уайт Сокс» выиграли Мировую серию . [ 2 ] Продвижение было признано успешным. [ 1 ]
Продвижение по всей лиге
[ редактировать ]«Филадельфия Филлис» была второй командой, которая провела игру TBTC 16 июня 1991 года против «Цинциннати Редс». Обе команды носили форму, напоминающую сезон 1957 года. « Балтимор Ориолс» были третьей командой, применившей эту маркетинговую стратегию после «Чикаго Уайт Сокс». [ 3 ] В той игре против « Миннесота Твинс » «Иволги» были одеты в форму сезона 1966 года, а цены на билеты на трибуну были снижены до 0,75 доллара. [ 4 ] После этого « Чикаго Кабс» повторили промоушен 1992 года в ретро-униформе . [ 5 ] Точно так же « Милуоки Брюэрс» воспользовались этой рекламной акцией в 1993 году, надев униформу «Милуоки Брюэрс» 1920-х годов . [ 6 ] Многие другие команды на протяжении сезонов развивали эту концепцию (в том числе носили форму негритянской лиги ).
30 июня 2012 года была представлена игра «Turn Back the Clock», в которой игроки « Тампа-Бэй Рэйс» и «Детройт Тайгерс» были одеты в форму сезона 1979 года . The Rays, которые не существовали как франшиза в 1979 году (они получили право голоса в 1998 году ), носили специально разработанную для игры ретро-униформу, используя популярные элементы дизайна того времени, такие как двухцветные кепки, цветные брюки и пуловеры.
«Поверни время вперед»
[ редактировать ]В 1998 году маркетинговая команда Seattle Mariners разработала концепцию рекламной акции «Поверни время вспять». В « Turn Ahead Ahead the Clock » форма команды будет преобразована в « футуристический » стиль. Рекламная акция «Моряков» оказалась успешной, и в 1999 году Высшая лига бейсбола продала ее компании Century 21 Real Estate , которая превратила ее в маркетинговую кампанию для всей лиги. Продвижение по всей лиге оказалось безуспешным, несмотря на успех «Моряков».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Уайт Сокс поворачивает время вспять в Комиски-парке» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Лоди Ньюс-Сентинел. 12 июля 1990 года . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Том Одрикур (11 июля 1990 г.). «Чисокс возвращается в прошлое» . Милуоки Сентинел . Милуоки Сентинел . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «Иволги попытаются заново пережить 1966 год» . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн. 19 июня 1991 года. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Дэвид Гинзбург (19 июня 1991 г.). «Балтимор поворачивает время вспять» . Остин Американ-Стейтсмен. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Джои Ривз (22 июня 1992 г.). «Кабс поворачивают время вспять, Филлис» . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Боб Бергхаус (7 июля 1993 г.). «Пивовары поворачивают время вспять, к плохим временам» . Милуоки Джорнал . Милуоки Джорнал . Проверено 16 июня 2010 г.