Поверни время вперед

Turn Ahead the Clock — повышение в Высшей лиге бейсбола (MLB). Он был разработан маркетинговой командой Seattle Mariners в сезоне 1998 года . В сезоне 1999 года все команды, кроме восьми, решили носить рекламную форму в стиле « будущего ». Униформа подверглась широкой критике, и продвижение по службе оказалось безуспешным.
Источник
[ редактировать ]Кевину Мартинесу, директору по маркетингу «Моряков» в 1998 году, пришла в голову идея использовать футуристические футболки сезона 2027 года в качестве альтернативы рекламной акции « Повернуть время вспять ». [ 1 ] Маркетинговая команда преобразовала Kingdome , придав ему футуристическую атмосферу. [ 1 ] По словам Мартинеса, Кен Гриффи-младший сыграл важную роль в дизайне футболок, и ему пришла в голову идея изменить цвета «Моряков» с темно-синего, бирюзового и белого на малиновый, черный и серебристый. [ 1 ] [ 2 ] Majestic Athletic работала с маркетинговой командой Mariners над созданием формы; [ 1 ] спереди на футболке была изображена огромная компасная роза . Сам Мартинес назвал эти футболки «яркими». [ 1 ]
Соперником в промо-игре 18 июля была команда Kansas City Royals , с которой, по словам Мартинеса, было «фантастически работать». [ 1 ] Первоначально «Моряки» играли в незаправленных футболках и переворачивали бейсболки задом наперед. Гриффи покрасил бейсбольные бутсы своих товарищей по команде серебряной аэрозольной краской . [ 1 ] а также убедил товарищей по команде отрезать рукава на своей форме. [ 1 ] Члены королевской семьи носили жилеты из желтого золота с королевскими синими рукавами и белые брюки с синей и золотой отделкой. [ 2 ]
Во время игры судьи , которые были одеты в серебряные рубашки в рамках акции, постановили, что незаправленные рубашки дают отбивающим преимущество, поскольку в них легче попасть при подаче (мяч, касающийся одежды бьющего, считается удар за подачей), поэтому судьи постановили, что игроки должны уложить их. [ 1 ] Промоушен «Моряков» был признан успешным, в отличие от промоушена в высшей лиге в 1999 году. [ 1 ] Футуризм распространялся и на празднества перед игрой: церемониальную первую подачу выбросил актер Джеймс Духан ( мистер Скотт из «Звездного пути» ), который прибыл к питчерской насыпи на « ДеЛореане» и получил мяч от робота, созданного в Университете штата Калифорния. Вашингтон . [ 1 ] Шортстоп из Сиэтла Алекс Родригес сломал счет 4–4 в седьмом иннинге с трехходовым Гомером, и «М» выиграли 8–5. [ 3 ]
Промоушен сезона 1999 года
[ редактировать ]Высшая лига бейсбола продала концепцию продвижения компании Century 21 Real Estate . [ 1 ] « Нью-Йорк Янкиз» , «Чикаго Кабс» , «Торонто Блю Джейс» , «Техас Рейнджерс» , «Монреаль Экспос» , «Хьюстон Астрос» , «Цинциннати Редс » и «Лос-Анджелес Доджерс» . В акции не участвовали [ 4 ] Команды, которые участвовали, носили специальные майки без рукавов с огромными логотипами спереди и фамилиями игроков, напечатанными сбоку от номера вместо традиционного места над номером. (Этот стиль также использовался для тренировочной формы Матча всех звезд в том году .) Изменения в униформе варьировались от тонких ( Сент-Луис Кардиналс меняли «птиц на летучей мыши» с живых существ на изображения роботов) до диковинных: New York Mets изменили свое название на «Mercury Mets» (с кепками с символом ☿) во время приема Pittsburgh Pirates 27 июля. 1999. [ 4 ]
В играх, действие которых происходит в 2021 году, стадионы будут использовать футуристическую графику на своих табло в рамках рекламной акции. [ 4 ] Во время игры Падрес / Гиганты позиции на поле были переименованы. [ 5 ] Остановка была переименована в «промежуточную станцию», а левое поле было переименовано в «левый сектор». [ 5 ] Также присоединились некоторые приблизительные рекламные объявления: Northwest Airlines стала «Northwest Spacelines» (это можно увидеть, когда аутфилдер «Моряков» Бутч Хаски врезался в стену дальнего поля во время игры).
Критика
[ редактировать ]Пол Лукас, автор ESPN.com , описал эту акцию как «концепцию, которая была глупой, но очаровательной на один вечер, но превратилась в плохую шутку, когда ее превратили в расширенный инструмент корпоративного спонсорства ». [ 1 ] Питчер Грег Ханселл сказал: «Похоже, Хэллоуин наступил рано». [ 4 ]
20 лет
[ редактировать ]«Сиэтл Маринерс» носили форму «Turn Ahead the Clock» 1998 года (как и их соперники, члены королевской семьи, принимавшие участие в акции в 1998 году) на стадионе Safeco Field 30 июня 2018 года в ознаменование 20-летия акции. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Поверни время вспять (бейсбол) , началось в 1990 году.
- City Connect , запущен в 2021 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Пол Лукас (21 июля 2008 г.). «Оглядываясь назад на футуристический вечер «Моряков»» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Рипер, Макс (29 января 2016 г.). «Вспоминая «Повернись вперед, ночь часов» с членами королевской семьи и моряками» . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «А-Род злится, а затем одерживает победу в Сиэтле» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 19 июля 1998 г. с. 5Б.
- ^ Jump up to: а б с д Тодд Фицпатрик (16 августа 1999 г.). «Повернись вперед? Повернись» . Спортивные новости . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 9 января 2007 года . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Блокнот: Падре, Гиганты переводят время вперед» . Гейнсвилл Сан . 21 июля 1999 года . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «Сиэтл поворачивает время вспять, отмечая 20-летие программы Turn Ahead the Clock Night» . MLB.com . Проверено 16 ноября 2021 г.