Jump to content

Будущее

Зейтпирамида это незавершенная бетонная пирамида. Поскольку блок размещается только каждые 10 лет, ожидается, что он будет завершен в 3183 году .

Будущее это время после прошлого и настоящего . Его приход считается неизбежным из-за существования времени и законов физики . Ввиду кажущейся природы реальности и неотвратимости будущего все, что существует в настоящее время и будет существовать, можно отнести к категории либо постоянных, то есть что оно будет существовать вечно, либо временных, то есть того, что оно закончится. [1] С западной точки зрения, использующей линейную концепцию времени, будущее — это часть прогнозируемой временной шкалы, которая, как ожидается, наступит. [2] В специальной теории относительности будущее рассматривается как абсолютное будущее , или будущий световой конус . [3]

В философии времени презентизм это вера только настоящее в то, что существует , а будущее и прошлое нереальны . Религии рассматривают будущее, когда решают такие вопросы, как карма , жизнь после смерти и эсхатологии , изучающие, каким будет конец времени и конец света. Религиозные деятели, такие как пророки и прорицатели, утверждали, что видят будущее. Исследования будущего, или футурология , — это наука, искусство и практика постулирования возможного будущего. Современные практики подчеркивают важность альтернативного и множественного будущего, а не одного монолитного будущего, а также ограничения прогнозирования и вероятности по сравнению с созданием возможных и предпочтительных вариантов будущего. Предетерминизм – это вера в то, что прошлое, настоящее и будущее уже предопределены .

Концепция будущего широко исследовалась в культурном производстве, включая художественные движения и жанры, полностью посвященные ее объяснению, такие как движение футуризм 20-го века .

По физике

[ редактировать ]
Визуализация светового конуса будущего (вверху), настоящего и прошлого светового конуса в 2D-пространстве.

В физике время — это четвертое измерение. Физики утверждают, что пространство-время можно понимать как своего рода эластичную ткань, которая изгибается под действием таких сил, как гравитация. В классической физике будущее — это всего лишь половина временной шкалы, которая одинакова для всех наблюдателей. В специальной теории относительности наблюдателя течение времени происходит относительно системы отсчета . Чем быстрее наблюдатель удаляется от эталонного объекта, тем медленнее этот объект движется во времени. Следовательно, будущее больше не является объективным понятием. Более современное понятие – абсолютное будущее , или будущий световой конус . Хотя человек может двигаться назад или вперед в трех пространственных измерениях, многие физики утверждают, что он может двигаться только вперед во времени. [4]

Одним из результатов специальной теории относительности является то, что человек может путешествовать в будущее (но никогда не возвращаться), путешествуя на очень высоких скоростях. Хотя в обычных условиях этот эффект незначителен, космические путешествия на очень высоких скоростях могут значительно изменить течение времени. Как показано во многих научно-фантастических рассказах и фильмах (например, «Дежавю» ), человек, путешествующий даже на короткое время со скоростью, близкой к световой, вернется на Землю через много лет.

Некоторые физики утверждают, что, используя червоточину для соединения двух областей пространства-времени, человек теоретически может путешествовать во времени. Физик Мичио Каку отмечает, что для приведения в действие этой гипотетической машины времени и «пробивания дыры в ткани пространства-времени» потребуется энергия звезды. Другая теория состоит в том, что человек мог путешествовать во времени с помощью космических струн .

В философии

[ редактировать ]

В философии времени презентизм — это убеждение только настоящее что существует , а будущее и прошлое нереальны , . Прошлые и будущие «сущности» рассматриваются как логические конструкции или фикции . Противоположностью презентизму является « этернализм », то есть вера в то, что вещи в прошлом и вещи, которые еще впереди, существуют вечно . Другая точка зрения (не разделяемая многими философами) иногда называется времени « растущего блока » теорией , которая постулирует, что прошлое и настоящее существуют, а будущее — нет. [5]

Презентизм совместим с теорией относительности Галилея , в которой время не зависит от пространства, но, вероятно, несовместим с теорией относительности Лоренца / Альберта Эйнштейна в сочетании с некоторыми другими философскими тезисами , которые многие находят бесспорными. Святой Августин предположил , что настоящее — это острие ножа между прошлым и будущим и не может содержать какой-либо продолжительный период времени.

В отличие от святого Августина, некоторые философы предполагают, что сознательный опыт растянут во времени. Например, Уильям Джеймс сказал, что время — это «...короткая продолжительность, которую мы немедленно и постоянно ощущаем». [ нужна ссылка ] Августин предположил, что Бог находится вне времени и присутствует во все времена, в вечности . Среди других ранних философов, которые были презентистами, были буддисты (в традиции индийского буддизма ). современности Ведущим исследователем буддийской философии является Щербатский , который много писал о буддийском презентизме:

Все прошлое нереально, все будущее нереально, все воображаемое, отсутствующее, ментальное... нереально... В конечном счете реальным является только настоящий момент физической эффективности [т.е. причинности ]. [6]

В психологии

[ редактировать ]

Известно, что поведение человека включает в себя ожидание будущего. Ожидающее поведение может быть результатом психологического взгляда на будущее, например, оптимизма , пессимизма и надежды .

Оптимизм – это такой взгляд на жизнь, при котором человек сохраняет взгляд на мир как на позитивное место. Люди сказали бы, что оптимизм – это видеть стакан «наполовину полным» воды, а не наполовину пустым . Это философская противоположность пессимизму. Оптимисты обычно верят, что люди и события по своей сути хороши, поэтому большинство ситуаций в конечном итоге оказываются к лучшему. Надежда – это вера в положительный исход событий и обстоятельств в жизни. Надежда подразумевает определенную долю отчаяния, желания, страдания или настойчивости, то есть веру в то, что лучший или положительный результат возможен, даже когда есть некоторые доказательства обратного. «Надежда» несколько отличается от оптимизма тем, что надежда — это эмоциональное состояние, тогда как оптимизм — это вывод, достигнутый посредством обдуманного образа мыслей, который приводит к позитивному настрою.

Пессимизм, как говорилось выше, является противоположностью оптимизма. Это тенденция видеть, предвидеть или подчеркивать только плохие или нежелательные результаты, результаты или проблемы. Это слово происходит от латинского слова Pessimus, означающего худший, и Malus, означающего плохой.

В религии

[ редактировать ]

Религии рассматривают будущее, когда решают такие вопросы, как карма , жизнь после смерти и эсхатологии , которые рассматривают, каким будет конец времени и конец света. В религии считается, что главные пророки обладают силой изменить будущее. заявляли, что видят будущее Обычные религиозные деятели, например второстепенные пророки и прорицатели, .

Термин «загробная жизнь» относится к продолжению существования души смерти , духа или разума человека (или животного) после физической , обычно в духовном или призрачном загробном мире. Обычно считается, что умершие люди попадают в определенный регион или план существования в загробном мире, часто в зависимости от правильности их действий при жизни.

Некоторые полагают, что загробная жизнь включает в себя некоторую форму подготовки души к переходу в другое тело ( реинкарнация ). Основные взгляды на загробную жизнь исходят из религии , эзотерики и метафизики . Есть те, кто скептически относится к существованию загробной жизни или считает, что она абсолютно невозможна, например материалисты -редукционисты, которые считают, что эта тема сверхъестественна , поэтому на самом деле не существует или непознаваема. В метафизических моделях теисты обычно полагают, что после смерти людей ждет своего рода загробная жизнь. Атеисты обычно не верят в жизнь после смерти. Члены некоторых нетеистических религий, таких как буддизм , склонны верить в загробную жизнь, подобную реинкарнации , но без упоминания Бога .

Агностики обычно придерживаются позиции, согласно которой, как и существование Бога, существование сверхъестественных явлений, таких как души или жизнь после смерти, не поддается проверке и, следовательно, непознаваемо. [7] Многие религии, верят ли они в существование души в другом мире, как христианство, ислам и многие языческие системы верований, или в реинкарнацию, как многие формы индуизма и буддизма, верят, что статус человека в загробной жизни является наградой или наказанием за его поведение во время жизни. жизнь, за исключением кальвинистских вариантов протестантского христианства, которые считают, что статус в загробной жизни является даром Бога и не может быть заработан при жизни.

Эсхатология это часть теологии и философии, занимающаяся последними событиями в истории человечества или конечной судьбой человечества , обычно называемой концом света. Хотя в мистицизме эта фраза метафорически относится к концу обычной реальности и воссоединению с Божественным, во многих традиционных религиях она преподается как реальное будущее событие, предсказанное в священных текстах или фольклоре . В более широком смысле эсхатология может включать в себя связанные концепции, такие как Мессия или Мессианский век , последнее время и конец дней .

В грамматике

[ редактировать ]

В грамматике действия классифицируются по одному из следующих двенадцати времен глагола: прошедшее ( прошедшее , прошедшее продолжительное , прошедшее совершенное или прошедшее совершенное продолженное ), настоящее ( настоящее , настоящее продолжительное , настоящее совершенное или настоящее совершенное продолженное ) или будущее. (будущее, будущее продолженное , будущее совершенное или будущее совершенное продолженное ). [8] Будущее время относится к действиям, которые еще не произошли, но которые должны произойти, ожидаются или могут произойти в будущем. [9] Например, в предложении «Она пойдет домой» глагол «пойду» стоит в будущем времени, поскольку он относится к действию, которое произойдет или может произойти в определенный момент времени за пределами настоящего.

Глаголы в будущем продолженном времени указывают на действия, которые произойдут за пределами настоящего и будут продолжаться в течение определенного периода времени. [10] В предложении «Она будет идти домой» глагольная фраза «будет идти» стоит в будущем продолженном времени, поскольку описываемое действие происходит не сейчас, а произойдет когда-нибудь потом и, как ожидается, будет продолжаться в течение некоторого времени. Глаголы в будущем совершенном времени указывают на действия, которые будут завершены в определенный момент в будущем. [11] Например, глагольная фраза «будет идти» в предложении «Она пойдет домой» стоит в будущем совершенном времени, поскольку относится к действию, которое завершится к определенному моменту в будущем. Наконец, глаголы в будущем совершенном продолженном времени сочетают в себе черты совершенного и продолженного времени, описывая будущий статус действий, которые постоянно происходили с настоящего момента или в прошлом до определенного момента в будущем. [12] В предложении «Она будет идти домой» глагольная фраза «будет идти» стоит в будущем совершенном продолженном времени, поскольку относится к действию, которое, как ожидает говорящий, будет завершено в будущем.

Другой способ думать о различных будущих временах заключается в том, что действия, описываемые будущим временем, будут завершены в неопределенное время в будущем, действия, описываемые будущим продолженным временем, будут продолжать происходить в будущем, действия, описываемые будущим совершенным временем, будут продолжаться. быть завершены в определенное время в будущем, и ожидается, что действия, описываемые будущим перфектным продолженным временем, будут продолжаться в определенный момент в будущем.

Линейная и циклическая культура

[ редактировать ]

«Проблема будущего в том, что оно гораздо менее познаваемо, чем прошлое».

 Джон Льюис Гэддис , Пейзаж истории . [13]

Линейный взгляд на время (распространенный в западной мысли ) проводит более сильное различие между прошлым и будущим, чем более распространенный циклический взгляд на время в таких культурах, как Индия, где прошлое и будущее могут сливаться гораздо легче. [14]

Исследования будущего

[ редактировать ]
Проект орбитальной колонии Стэнфордского тора , нарисованный Дональдом Э. Дэвисом.

Исследования будущего или футурология — это наука, искусство и практика постулирования возможных, вероятных и предпочтительных вариантов будущего, а также мировоззрений и мифов, лежащих в их основе. Исследования будущего стремятся понять, что, вероятно, продолжится, что может измениться и что является новым. Таким образом, часть дисциплины направлена ​​на систематическое и основанное на закономерностях понимание прошлого и настоящего, а также на определение вероятности будущих событий и тенденций. Ключевой частью этого процесса является понимание потенциального будущего влияния решений, принимаемых отдельными людьми, организациями и правительствами. Лидеры используют результаты такой работы для оказания помощи в принятии решений.

Держитесь за будущее, или будущее завладеет вами.

Патрик Диксон , автор книги Futurewise

Фьючерсы — это междисциплинарная область, изучающая вчерашние и сегодняшние изменения, а также объединяющая и анализирующая как непрофессиональные, так и профессиональные стратегии, а также мнения относительно завтрашнего дня. Он включает в себя анализ источников, закономерностей и причин изменений и стабильности в попытке развить предвидение и составить карту возможного будущего. Современные практики подчеркивают важность альтернативного и множественного будущего, а не одного монолитного будущего, а также ограничения прогнозирования и вероятности по сравнению с созданием возможных и предпочтительных вариантов будущего.

Три фактора обычно отличают исследования будущего от исследований, проводимых другими дисциплинами (хотя все дисциплины в разной степени пересекаются). Во-первых, исследования будущего часто исследуют не только возможные, но также вероятные, предпочтительные и «дикие» варианты будущего. Во-вторых, исследования будущего обычно пытаются получить целостное или системное представление, основанное на знаниях из ряда различных дисциплин. В-третьих, фьючерсы изучают проблемы и раскрывают предположения, лежащие в основе доминирующих и конкурирующих взглядов на будущее. Таким образом, будущее не пусто, а полно скрытых предположений.

Исследования будущего обычно не включают в себя работу экономистов, которые прогнозируют движение процентных ставок в течение следующего бизнес-цикла, или менеджеров или инвесторов с краткосрочными временными горизонтами. Большая часть стратегического планирования, при котором разрабатываются оперативные планы для предпочтительных вариантов будущего с временным горизонтом от одного до трех лет, также не считается фьючерсами. Но планы и стратегии с более длительными временными горизонтами, которые специально пытаются предвидеть возможные будущие события и быть устойчивыми к ним, являются частью основной дисциплины исследований будущего, называемой стратегическим предвидением.

Область будущего также исключает тех, кто делает предсказания будущего с помощью якобы сверхъестественных средств. В то же время он стремится понять, как такие группы используют модель и какие интерпретации они дают этим моделям.

Прогнозирование

[ редактировать ]

Прогнозирование – это процесс оценки результатов в неконтролируемых ситуациях. Прогнозирование применяется во многих областях, таких как прогнозирование погоды , предсказание землетрясений , транспортное планирование и планирование рынка труда . Из-за элемента неизвестного риск и неопределенность играют центральную роль в прогнозировании.

Статистически обоснованное прогнозирование использует временные ряды с поперечными или продольными данными. В методах эконометрического прогнозирования используется предположение о том, что можно определить основные факторы, которые могут повлиять на прогнозируемую переменную. Если причины понятны, можно составить прогнозы влияющих переменных и использовать их в прогнозе. Методы оценочного прогнозирования включают интуитивные суждения, мнения и оценки вероятности, как в случае с методом Дельфи , построение сценариев и моделирование .

Прогнозирование похоже на прогнозирование, но используется в более широком смысле, например, для включения необоснованных утверждений о будущем. Организованные усилия по предсказанию будущего начались с таких практик, как астрология , гаруспиция и предсказание . Сегодня все это считается лженаукой , возникшей из человеческого желания знать будущее заранее.

Современные усилия, такие как исследования будущего, пытаются предсказать технологические и социальные тенденции, в то время как более древние практики, такие как прогнозирование погоды, извлекли выгоду из научного и причинно-следственного моделирования . Несмотря на развитие когнитивных инструментов для понимания будущего, стохастическая и хаотичная природа многих природных и социальных процессов сделала точное прогнозирование будущего невозможным.

В искусстве и культуре

[ редактировать ]

Футуризм

[ редактировать ]

Футуризм как художественное направление зародился в Италии в начале 20 века. Оно получило развитие в основном в Италии и России , хотя имело приверженцев и в других странах — например, в Англии и Португалии. Футуристы исследовали все виды искусства, включая живопись , скульптуру , поэзию , театр , музыку , архитектуру и даже гастрономию . Футуристы страстно ненавидели идеи прошлого, особенно политические и художественные традиции. Они также исповедовали любовь к скорости , технологиям и насилию . Футуристы окрестили любовь к прошлому passéisme . Автомобиль, самолет и промышленный город были легендарными для футуристов, поскольку они олицетворяли технологический триумф человека над природой . Футуристический Манифест 1909 года провозглашал: «Мы будем прославлять войну — единственную в мире гигиену, милитаризм, патриотизм, разрушительные жесты носителей свободы, прекрасные идеи, за которые стоит умереть, и презрение к женщине». [15] Хотя во многом своим характером и некоторыми идеями он был обязан радикальным политическим движениям , до осени 1913 года он мало участвовал в политике. [16]

Футуризм в классической музыке возник в этот же период. С центральным итальянским футуристическим движением были тесно связаны братья-композиторы Луиджи Руссоло (1885–1947) и Антонио Руссоло (1877–1942), которые использовали инструменты, известные как интонарумори — по сути, звуковые ящики, используемые для создания музыки из шума. Футуристический манифест Луиджи Руссоло « Искусство шума » считается одним из самых важных и влиятельных текстов в музыкальной эстетике ХХ века. [17] Другие примеры футуристической музыки включают » Артура Онеггера « Тихий океан 231 (1923), имитирующий звук паровоза, » Прокофьева « Стальной шаг (1926), » Александра Мосолова « Железнолитейный завод (1927). и эксперименты Эдгара Вареза .

Литературный футуризм дебютировал в Ф. Т. Маринетти » «Манифесте футуризма (1909). Футуристическая поэзия использовала неожиданные сочетания образов и гиперлаконичность (не путать с реальной длиной стихотворения). В произведениях футуристического театра есть сцены длиной в несколько предложений, используется бессмысленный юмор и с помощью пародии пытаются дискредитировать глубоко укоренившиеся драматические традиции. Более длинным формам литературы, таким как романы, не было места в футуристической эстетике, которая была одержима скоростью и сжатием.

Футуризм расширился, чтобы охватить другие художественные области и в конечном итоге включил живопись, скульптуру, керамику, графический дизайн , промышленный дизайн, дизайн интерьера, театральный дизайн, текстиль, драму, литературу, музыку и архитектуру. В архитектуре он отличался ярко выраженным уклоном в сторону рационализма и модернизма за счет использования передовых строительных материалов. Идеалы футуризма остаются важным компонентом современной западной культуры ; акцент на молодости, скорости, силе и технологиях находит выражение во многих современных коммерческих фильмах и коммерческой культуре. Футуризм вызвал несколько реакций, в том числе литературный жанр киберпанк 1980-х годов , который часто относился к технологиям критически.

научная фантастика

[ редактировать ]
Гравюра (ок. 1902 г.) Альберта Робиды, показывающая футуристический вид воздушного путешествия над Парижем в 2000 году, когда люди выходят из оперы. [18]

В более общем плане научную фантастику можно рассматривать как широкий жанр художественной литературы , который часто включает в себя предположения, основанные на текущей или будущей науке или технологиях . Научную фантастику можно найти в книгах, искусстве, телевидении, фильмах, играх, театре и других средствах массовой информации. Научная фантастика отличается от фэнтези тем, что в контексте рассказа ее воображаемые элементы в значительной степени возможны в рамках научно установленных или научно постулируемых законов природы (хотя некоторые элементы рассказа все же могут быть чистыми воображаемыми предположениями). Сеттинг может включать будущее или альтернативные временные рамки, а истории могут изображать новые или умозрительные научные принципы (например, путешествия во времени или псионика ) или новые технологии (например, нанотехнологии , со скоростью, превышающей скорость света путешествия , или роботы ). Исследование последствий таких различий является традиционной целью научной фантастики, превращающей ее в «литературу идей». [19]

Некоторые авторы научной фантастики конструируют постулированную историю будущего, называемую « историей будущего », которая обеспечивает общую основу для их художественной литературы. Иногда авторы публикуют хронологию событий своей истории, а иногда читатель может восстановить порядок событий на основе информации в книгах. Некоторые опубликованные произведения представляют собой «будущую историю» в более буквальном смысле, т. е. рассказы или целые книги, написанные в стиле исторических книг, но описывающие события в будущем. Примеры включают книгу Герберта Уэллса « Форма грядущих событий » (1933), написанную в форме книги по истории, опубликованной в 2106 году, и в виде реальной книги по истории с многочисленными сносками и ссылками на произведения (в основном вымышленные) выдающиеся историки 20 и 21 веков.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Энциклопедия религии и этики . Эдинбург: Т. и Т. Кларк. стр. 335–337.
  2. ^ Мур, К.-Л. и Ямамото, К. (1988). За пределами слов: наблюдение и анализ движения . Нью-Йорк: Гордон и Брич. п. 57. (ср.: Представление времени как линейной, однонаправленной прогрессии является явно западной точкой зрения.)
  3. ^ Эддингтон, AS (1921). Пространство, время и гравитация; краткое изложение общей теории относительности . Кембридж: Университетское издательство. п. 107.
  4. ^ «Невозможно путешествовать во времени, говорят ученые» . Живая наука . 7 марта 2007 г. Проверено 31 декабря 2016 г.
  5. ^ Броуд, компакт-диск (1923). Научная мысль . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и Ко.
  6. ^ Том 1 «Буддийской логики» , 1962, Дувр: Нью-Йорк. 70–71.
  7. ^ «агнозитик» . Мерриам-Вебстер . Проверено 2 августа 2014 г.
  8. ^ «Время глаголов» . Английские Оксфордские живые словари . Издательство Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  9. ^ «Время глаголов» . Английские Оксфордские живые словари . Издательство Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  10. ^ «Время глаголов» . Английские Оксфордские живые словари . Издательство Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  11. ^ Мерриам-Вебстер (nd). «Настоящее совершенное время» (Интернет) . Merriam-Webster.com . Мерриам-Вебстер . Проверено 27 августа 2018 г.
  12. ^ «Время глаголов» . Английские Оксфордские живые словари . Издательство Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  13. ^ Гэддис, Джон Льюис (2002). Пейзаж истории: как историки картографируют прошлое . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 56 . ISBN  978-0-19-517157-0 .  
  14. ^ Риддербос, Катинка (2002). Время . Лекции Дарвиновского колледжа. Издательство Кембриджского университета. п. 2. ISBN  978-0521782937 . Проверено 3 сентября 2015 г. В циклической вселенной каждое событие, находящееся в прошлом настоящего момента, также лежит в его будущем.
  15. ^ «Основание и манифест футуризма» . italianfuturism.org (первоначально опубликовано в газете Le Figaro , Париж , 20 февраля 1909 г.). 22 августа 2008 г.
  16. ^ Мартин, Марианна В., стр. 186.
  17. ^ Уорнер, Дэниел; Кокс, Кристоф (2004). Аудиокультура: чтения по современной музыке . Лондон: Continiuum International Publishing Group LTD. п. 10. ISBN  0-8264-1615-2 .
  18. ^ Хайнлайн, Роберт А.; Корнблут, Кирилл; Бестер, Альфред; Блох, Роберт (1959). «Научная фантастика: ее природа, недостатки и достоинства». Научно-фантастический роман: воображение и социальная критика . Чикагский университет: Издательство Advent.
  19. ^ Марг Гилкс, Паула Флеминг и Мойра Аллен (2003). «Научная фантастика: литература идей» . WriteWorld.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2ab02e7b26d01032d47168aee501462__1720503300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/62/d2ab02e7b26d01032d47168aee501462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Future - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)