~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 14C76AA49AD07DA7C115988BCA686299__1703789460 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Hyperspace - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Гиперпространство — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Hyperspace ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/99/14c76aa49ad07da7c115988bca686299.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/99/14c76aa49ad07da7c115988bca686299__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 11.06.2024 15:32:00 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 28 December 2023, at 21:51 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Гиперпространство — Википедия Jump to content

Гиперпространство

Это хорошая статья.  Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Гиперпространственные путешествия иногда изображают как звездное поле, устремляющееся к зрителю. Подобный визуальный эффект был впервые использован в фильме 1974 года « Темная звезда» и стал популярным кинематографическим изображением, аналогичный эффект использовался во франшизе «Звездные войны» .

В научной фантастике гиперпространство ( также известное как нуль-пространство , подпространство , надпространство , пространство прыжка и подобные термины) — это концепция, относящаяся к более высоким измерениям , а также к параллельным вселенным и со скоростью, превышающей скорость света методу межзвездных путешествий (FTL) . Его использование в научной фантастике возникло в журнале Amazing Stories Quarterly в 1931 году, и в течение нескольких десятилетий оно стало одним из самых популярных образов научной фантастики, популяризированным благодаря его использованию в произведениях таких авторов, как Айзек Азимов и Э. К. Табб , а также в средствах массовой информации. например, Звездные войны .

Одной из главных причин популярности концепции является невозможность путешествовать со скоростью, превышающей скорость света, в обычном космосе, которое гиперпространство позволяет писателям обходить стороной. В большинстве работ гиперпространство описывается как более высокое измерение, посредством которого форма нашего трехмерного пространства может быть искажена, чтобы приблизить отдаленные точки друг к другу, аналогично концепции червоточины ; с возможностью быстрого перемещения или параллельную вселенную , по которой можно путешествовать. Обычно его можно пройти – процесс, часто известный как «прыжки» – с помощью устройства, известного как «гипердвигатель»; науку о каучуках Для объяснения этого иногда используют . Многие работы полагаются на гиперпространство как на удобный фоновый инструмент, позволяющий совершать сверхсветовые путешествия, необходимые для сюжета, а небольшое меньшинство делает его центральным элементом своего повествования. Хотя чаще всего они используются в контексте межзвездных путешествий, меньшинство работ сосредоточено на других сюжетных моментах, таких как обитатели гиперпространства, гиперпространство как источник энергии или даже гиперпространство как загробная жизнь. .

Этот термин иногда появляется в научных работах в смежных контекстах.

Концепция [ править ]

Смятый лист бумаги
Кусок бумаги, скомканный в комок, представляющий собой двумерный объект, искаженный в третьем измерении, в результате чего точки, находящиеся далеко друг от друга на его поверхности, сближаются друг с другом или даже соприкасаются.

Основная предпосылка гиперпространства заключается в том, что огромные расстояния в космосе можно быстро преодолеть, выбрав своего рода короткий путь. Для объяснения этого ярлыка используются две распространенные модели: свертывание и отображение. В складной модели гиперпространство — это место более высокого измерения, благодаря которому форма нашего трехмерного пространства может быть искажена, чтобы приблизить отдаленные точки друг к другу; распространенная аналогия, популяризированная Робертом А. Хайнлайном в книге « Звездный человек Джонс» (1953), — это смятие двумерной бумаги или ткани в третьем измерении, в результате чего точки на ее поверхности соприкасаются. В модели отображения гиперпространство — это параллельная вселенная, намного меньшая, чем наша (но не обязательно той же формы), в которую можно войти в точке, соответствующей одному местоположению в обычном пространстве, и выйти из другой точки, соответствующей другому местоположению, после путешествия в другую точку. гораздо меньшее расстояние, чем было бы необходимо в обычном космосе. В «Науке в научной фантастике» это сравнивается с возможностью ступить на карта мира в текущем местоположении, пройти по карте на другой континент, а затем сойти с карты, чтобы оказаться в новом месте, отметив, что «карта» гиперпространства может иметь значительно более сложную форму, как у Боба Шоу . Ночная прогулка (1967). [1] [2] : 72–73  [3] : 175  [4] : 404 

Гиперпространство обычно рассматривается как вымышленная концепция, несовместимая с нашим современным пониманием Вселенной (в частности, с теорией относительности). [а] ). [1] [2] : 72–73  Некоторые писатели-фантасты пытались дать квазинаучные объяснения этой концепции. Для других, однако, это просто удобный Макгаффин, позволяющий путешествовать со скоростью, превышающей скорость света, необходимую для их истории, не нарушая при этом запретов на сверхсветовые путешествия в обычном космосе, налагаемых известными законами физики. [5] : 74–76  [1] [2] : 72–73  [4] : 404  [6]

Терминология [ править ]

Термин «гиперпространство» возник в математических текстах XIX века в контексте многомерного пространства . [4] : 404  [7] [8] : 94  и он до сих пор иногда используется в академических работах в этом контексте, популяризированных, среди прочего, физика-теоретика Митио Каку « Гиперпространство научно-популярной книгой » (1994). [1] [9] : 238–239  [10] Средство доступа в гиперпространство часто называют «гипердвигателем». [11] [12] [8] : 94  а навигацию в гиперпространстве обычно называют «прыжком» (например, «корабль теперь прыгнет через гиперпространство»). [6] [5] : 75 

Ряд родственных терминов (таких как воображаемое пространство, интерсплит Джарнелла, пространство перехода, мегапоток, N-пространство, нуль-пространство, скользящий поток, надпространство, Q-пространство, подпространство и тау-пространство) использовался различными авторами, хотя ни один из них не получил широкого распространения. признание, способное конкурировать с признанием гиперпространства. [6] [9] : 238–239  [5] : 75  [11] [4] : 404  [13] [14] : 156  В некоторых работах используется несколько синонимов; например, во франшизе «Звездный путь» сам термин «гиперпространство» используется лишь кратко в одном эпизоде ​​1988 года (« Достижение совершеннолетия ») сериала «Звездный путь: Следующее поколение» . [15] : 353  в то время как родственный набор терминов, таких как подпространство, транс-варп и прото-варп, используется гораздо чаще, и большая часть путешествий происходит с использованием варп-двигателя . [9] : 238–239  [11] [16] Гиперпространственные путешествия также обсуждались в контексте червоточин и телепортации , которые некоторые авторы считают похожими, тогда как другие рассматривают их как отдельные концепции. [17] : 85  [18] : 2  [19] [20] : 265–266 

История [ править ]

Самые ранние упоминания о гиперпространстве в художественной литературе появились в таких публикациях, как Amazing Stories Quarterly (здесь показан весенний выпуск 1931 года, посвященный « » Джона Кэмпбелла ) Космическим островам .

Появившись в начале 20-го века, гиперпространство за несколько десятилетий стало обычным элементом историй о межзвездных космических путешествиях в научной фантастике. [6] [1] Кирка Медоукрофта «Невидимый пузырь» Джона Кэмпбелла » (1928) и «Космические острова (1931) содержат самые ранние известные упоминания о гиперпространстве, причем Кэмпбелл, чья история была опубликована в научно-фантастическом журнале Amazing Stories Quarterly , вероятно, является первый писатель, использовавший этот термин в контексте космических путешествий. [1] [2] : 72–73  [9] : 238–239  [7] Согласно Историческому словарю научной фантастики , самое раннее известное использование слова «гипердвигатель» происходит из превью рассказа Мюррея Ленстера «Безлюдные миры» в «Захватывающих чудесных историях» 1946 года. [12]

Еще одной ранней работой, посвященной гиперпространству, была книга Нельсона Бонда « Возвращение научного пионера» (1940). [9] : 238–239  Айзека Азимова » «Основание В серии , впервые опубликованной в журнале Astounding в 1942 году, рассказывается о Галактической Империи , пересекающей гиперпространство с помощью «гиператомного двигателя». [21] : 100  [22] В «Основании» (1951) гиперпространство описывается как «...невообразимая область, которая не была ни пространством, ни временем, ни материей, ни энергией, чем-то или ничем; можно было пересечь всю Галактику в промежутке между двумя соседними моментами времени. " [23] : 5  Э. К. Таббу приписывают важную роль в развитии знаний о гиперпространстве; написал ряд космических опер в начале 1950-х годов , в которых космические путешествия происходят через эту среду. Он также был одним из первых писателей, которые рассматривали гиперпространство как центральную часть сюжета, а не как удобный фоновый гаджет, который просто позволяет путешествовать в космосе со скоростью, превышающей скорость света. [6] [5] : 75 

В 1963 году Филип Харботтл назвал концепцию гиперпространства «неотъемлемой частью» жанра научной фантастики. [6] а в 1977 году Брайан Эш написал в «Визуальной энциклопедии научной фантастики» , что он стал самым популярным из всех способов передвижения со скоростью, превышающей скорость света. [5] : 75  Впоследствии эта концепция получила дальнейшее распространение благодаря использованию во франшизе «Звездные войны» . [11]

В фильме 1974 года «Темная звезда» дизайнер спецэффектов Дэн О'Бэннон создал визуальный эффект, изображающий переход в гиперпространство, где кажется, что звезды в космосе быстро движутся к камере. Это считается первым в истории кинематографа изображением корабля, совершающего прыжок в гиперпространство. Тот же эффект позже был использован в «Звездных войнах» (1977), а «звездные полосы» считаются одним из визуальных «основ» франшизы « Звездных войн» . [24] : 115  [25] [26] : 189 

Характеристики [ править ]

Гиперпространство обычно описывается как хаотичное и сбивающее с толку человеческие чувства; часто, по крайней мере, неприятно — переходы в гиперпространство или из него могут вызывать такие симптомы, как, тошнота например, — а в некоторых случаях даже гипнотические или опасные для здравомыслия. [6] [9] : 238–239  [4] : 405  Визуально гиперпространство часто предоставляется воображению читателя или изображается как «кружащийся серый туман». [5] : 75  [6] В некоторых работах темно. [4] : 405  Исключения существуют; например, в книге Джона Рассела Фирна « Воды вечности» (1953) показано гиперпространство, позволяющее наблюдать обычное пространство изнутри. [6]

Во многих историях гиперпространство представлено как опасное и коварное место, где отклонение от заданного курса может иметь катастрофические последствия. В книге Фредерика Пола « Картографы » (1955) навигационные ошибки и опасности гиперпространства являются одними из основных элементов сюжета. [2] : 72–73  [5] : 75  а в » К. Хьюстона Бруннера ( «Огненном столбе 1955) корабль вновь появляется внутри Земли, вызывая катастрофический взрыв. [5] : 75  В некоторых работах путешествие или навигация в гиперпространстве требует не только специального оборудования, но и физических или психологических модификаций пассажиров или, по крайней мере, штурманов, как это видно в » Фрэнка Герберта ( «Дюне 1965), Майкла Муркока » «Расколотые миры (1966), Вонде. Макинтайра » «Ацтеки (1977) и Дэвида Брина » «Теплый космос (1985). [9]

Хотя концепции, подобные гиперпространству, обычно ассоциируются с научной фантастикой, они существуют в некоторых произведениях фэнтези , особенно в тех, которые связаны с перемещением между разными мирами или измерениями. Такое путешествие, обычно совершаемое через порталы, а не через транспортные средства, обычно объясняется существованием магии . [4] : 405 

Используйте [ править ]

Хотя в основном концепция гиперпространства задумывалась как средство быстрого космического путешествия, иногда некоторые писатели использовали концепцию гиперпространства более творчески или в качестве центрального элемента истории. [2] : 72–73  В » Артура Кларка « Технической ошибке (1950) человек переворачивается в сторону в результате короткой случайной встречи с «гиперпространством». [3] : 177  Роберта А. Хайнлайна В « Дороге славы» (1963) и » Роберта Сильверберга « Ночных крыльях (1968) он используется для хранения вещей. [4] : 405  В Джорджа Р. Р. Мартина FTA (1974) путешествие в гиперпространстве занимает больше времени, чем в обычном космосе, а в книге Джона Стита « Красное смещение» (1990) особенность состоит в том, что релятивистские эффекты внутри него проявляются на более низких скоростях. [1] [2] : 72–73  [9] : 238–239  Гиперпространство, как правило, безлюдно, за исключением космических путешественников. Ранние исключения включают « Гибельную династию» Фирна Табба (1953), «Воды вечности» (1953) и Кристофера Гримма ( « Кто-то, кто наблюдает за мной» 1959), в которых представлены обитатели гиперпространства. [9] : 238–239  [5] : 75  [6] В «Тайне элемента 117» (1949) Милтона Смита открывается окно в новую «гиперплоскость гиперпространства», содержащую тех, кто уже умер на Земле. [3] : 181  и точно так же в » Боба Шоу ( «Дворце вечности 1969) гиперпространство — это форма загробной жизни , где человеческие разумы и воспоминания обитают после смерти. [4] : 405  В некоторых произведениях гиперпространство является источником чрезвычайно опасной энергии, угрожающей уничтожить весь мир, если с ним неправильно обращаться (например, « Эндо Биндера » Подрядчик времени 1937 года или » Альфреда Бестера « Нажатие пальца 1942 года). [6] [9] : 238–239  Концепция гиперпространственного путешествия или сворачивания пространства может быть использована и за пределами космических путешествий, например, в Стивена Кинга рассказе « Короткий путь миссис Тодд » это средство для пожилой женщины сократить путь во время путешествия между двумя мирами. города. [17] : 85 

Во многих историях космический корабль не может войти в гиперпространство или покинуть его слишком близко к большой концентрации массы, такой как планета или звезда ; это означает, что гиперпространство можно использовать только после того, как космический корабль достигнет внешнего края солнечной системы , поэтому ему придется использовать другие средства движения, чтобы добраться до планет и обратно. [5] : 76  Другие истории требуют очень больших затрат энергии, чтобы открыть связь (иногда называемую точкой перехода ) между гиперпространством и обычным пространством; это эффективно ограничивает доступ в гиперпространство очень большим космическим кораблям или большим стационарным прыжковым воротам , которые могут открывать точки прыжка для меньших кораблей. Примеры включают технологию «прыжка» в «Вавилоне 5» и звездные врата в фильме Артура Кларка « 2001: Космическая одиссея » (1968). [4] : 404  [27] Как и в случае с самой концепцией гиперпространства, причины таких ограничений обычно являются техноболтовней , но их существование может быть важным сюжетным ходом . [5] : 74–76  [28] : 554  Писатель-фантаст Ларри Нивен опубликовал свое мнение по этому поводу в журнале N-Space . По его словам, неограниченная технология сверхсветовой скорости не ограничит возможности героев и злодеев. [28] : 554  Ограничение мест, в которых может появиться корабль, или повышение их предсказуемости означает, что они будут чаще всего встречаться вокруг оспариваемых планет или космических станций, что позволяет создавать захватывающие сюжетные сражения или другие встречи. С другой стороны, менее ограниченный гипердвигатель может также позволить совершить драматический побег, когда пилот «прыгнет» в гиперпространство в разгар боя, чтобы избежать разрушения. [28] : 557  В 1999 году писатель-фантаст Джеймс П. Хоган писал, что гиперпространство часто рассматривают как устройство, способствующее развитию сюжета, а не как увлекательный предмет, меняющий мир, и что почти нет работ, в которых обсуждалось бы, как было открыто гиперпространство и как это произошло. открытие впоследствии изменило мир. [29] : 107–108 

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Теория относительности запрещает нарушение принципа причинности путем изменения местами причины и следствия, что нарушает сама концепция сверхсветового путешествия, поскольку прибытие объекта с использованием сверхсветовых средств передвижения, таких как гиперпространство, может быть засвидетельствовано наблюдателями в других местах. во Вселенной, как и предшествовало взлету. [1]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час «Гиперпространство» . Энциклопедия научной фантастики . Проверено 5 ноября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Лэнгфорд, Дэвид (1983). «Гиперпространство» . В Николлсе, Питер; Лэнгфорд, Дэвид; Стейблфорд, Брайан М. (ред.). Наука в научной фантастике . Кнопф. ISBN  978-0-394-53010-9 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Пиковер, Клиффорд А. (17 мая 2001 г.). Серфинг в гиперпространстве: понимание высших вселенных за шесть простых уроков . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-992381-6 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж Лэнгфорд, Дэвид (2005). «Гиперпространство» . В Вестфале, Гэри (ред.). Энциклопедия научной фантастики и фэнтези Гринвуда: темы, произведения и чудеса . Том. 1. Издательская группа «Гринвуд» . ISBN  978-0-313-32951-7 . Проверено 29 августа 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к Эш, Брайан (1977). «Космические корабли и звездные двигатели» . Визуальная энциклопедия научной фантастики . Книги Гармонии. ISBN  978-0-517-53174-7 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к Харботтл, Филип (1963). «Гиперпространство – неизменная концепция?» (PDF) . Вектор . Том. 21. С. 13–17.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Исторический словарь научной фантастики: гиперпространство» . sfdictionary.com . Проверено 5 декабря 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Пручер, Джефф (7 мая 2007 г.). «гиперпространство» . Смелые новые слова: Оксфордский словарь научной фантастики . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-988552-7 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж Стейблфорд, Брайан М. (2006). Научные факты и научная фантастика: энциклопедия . Тейлор и Фрэнсис . ISBN  978-0-415-97460-8 . Проверено 29 августа 2014 г.
  10. ^ Кевлес, Беттианн (15 марта 1994 г.). «ОБЗОР КНИГИ / НУНФИКЦИЯ: Его научный взгляд не от мира сего: ГИПЕРПРОСТРАНСТВО: Научная одиссея через параллельные вселенные, искажения времени и 10-е измерение Мичио Каку; Оксфорд, 25 долларов, 344 страницы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 ноября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «5 методов путешествия со скоростью, превышающей скорость света, и их вероятность» . Эскапист . 18 июня 2014 года . Проверено 3 сентября 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Исторический словарь научной фантастики: гипердвигатель» . sfdictionary.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
  13. ^ «Исторический словарь научной фантастики: пространство прыжков» . sfdictionary.com . Проверено 4 января 2022 г.
  14. ^ Джонсон-Смит, январь (24 сентября 2004 г.). Американский научно-фантастический сериал: «Звездный путь», «Звездные врата и дальше» . Издательство Блумсбери. ISBN  978-0-85771-035-2 .
  15. ^ Окуда, Майкл; Окуда, Дениз; Мирек, Дебби (1994). Энциклопедия «Звездного пути: Справочник в будущее» . Карманные книги. ISBN  978-0-671-88684-4 .
  16. ^ Оркиола, Джон (23 ноября 2021 г.). «Звездный путь представляет дыру в сюжете варп-двигателя Пикарда и Дискавери» . ЭкранРант . Проверено 24 января 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Нахин, Пол Дж. (24 декабря 2016 г.). Сказки о машине времени: научно-фантастические приключения и философские загадки путешествий во времени . Спрингер. ISBN  978-3-319-48864-6 .
  18. ^ Кавендиш, Дж. М. (1984). Справочник по авторскому праву в британской издательской практике . Касселл. ISBN  978-0-304-31067-8 .
  19. ^ Дакан, Рик; Клив, Райан Г. Ван (3 февраля 2022 г.). Написание научной фантастики, фэнтези и ужасов для чайников . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-119-83910-1 .
  20. ^ Джеймс, Эдвард (1999). «Per ardua ad astra: Авторский выбор и повествование о межзвездном путешествии » В Эльснере, Ясь; Рубис, Джон (ред.). Путешествия и видения: к культурной истории путешествий . Книги реакции. ISBN  978-1-86189-020-7 .
  21. ^ Палумбо, Дональд Э. (27 апреля 2016 г.). Спутник Азимова: персонажи, места и термины в метасерии роботов/Империи/Фонда . МакФарланд. ISBN  978-1-4766-2394-8 .
  22. ^ «Азимов, Айзек» . Энциклопедия научной фантастики . Проверено 3 февраля 2022 г.
  23. ^ Азимов, Исаак (1991). Фундамент . Нью-Йорк: Bantam Books . ISBN  0-553-29335-4 .
  24. ^ Тейлор, Крис (2014). Как «Звездные войны» завоевали вселенную: прошлое, настоящее и будущее многомиллиардной франшизы . Голова Зевса. ISBN  978-1-78497-045-1 . Проверено 5 января 2021 г.
  25. ^ Хауэлл, Элизабет (12 декабря 2017 г.). «Скорость деформации: шумиха вокруг гиперпространства» . Space.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
  26. ^ Мьюир, Джон Кеннет (15 сентября 2015 г.). История и критический анализ фильма Блейка «7», британского телевизионного космического приключения 1978–1981 годов . МакФарланд. ISBN  978-1-4766-0493-0 .
  27. ^ Грейзер, Кевин Р.; Касс, Стивен (2015). Голливудская наука: от квантовых причуд к мультивселенной . Спрингер. ISBN  978-3-319-15072-7 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с Нивен, Ларри (1990). N-пространство . Том Доэрти Ассошиэйтс. ISBN  978-0-312-85089-0 .
  29. ^ Хоган, Джеймс П. (1999). «Открытие гиперпространства». Разум, машины и эволюция . Книги Баэна. ISBN  978-0-671-57843-5 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14C76AA49AD07DA7C115988BCA686299__1703789460
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Hyperspace
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyperspace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)