Вулф-Пойнт, Чикаго


Вулф-Пойнт — это место в месте слияния северного, южного и главного рукавов реки Чикаго, на территории современных Ближний Норт-Сайд , Луп и Ближний Вест-Сайд общественных территорий Чикаго: . Эта развилка реки исторически важна для развития раннего Чикаго. Расположен примерно в 1,6 милях (2,6 км) от озера Мичиган . [ 1 ] здесь находились первые три таверны Чикаго , его первый отель Sauganash Hotel , его первый паром, первая аптека, первая церковь, первая театральная труппа и первые мосты через реку Чикаго. Говорят, что это имя, возможно, происходит от имени вождя коренных американцев, чье имя переводится как волк, но существуют альтернативные теории.
Исторически западный берег реки у развилки назывался «Вулф-Пойнт», но в 1820-х и 1830-х годах он стал обозначать всю территорию и поселение, выросшее вокруг развилки реки. Вулф-Пойнт теперь часто используется более конкретно для обозначения участка земли на северной стороне развилки в районе сообщества Ближняя Норт-Сайд, принадлежащего семье Кеннеди , который сейчас занят Южной башней Вулф-Пойнт . Сегодня северный берег у развилки является местом расположения высотных зданий и строительной площадки, западный берег включает в себя высотные здания кондоминиумов, коммерческие небоскребы и железнодорожные пути, а южный берег включает в себя часть набережной Чикаго и служит точка перехода Вакер Драйв с улицы с востока на запад на улицу с севера на юг, над которой здание Вакер Драйв, 333 изгибается в соответствии с излучиной реки.
Фон
[ редактировать ]
Происхождение названия Вулф-Пойнт неизвестно. В своих мемуарах Вау-Бун 1856 года Кинзи Джульетта утверждает , что «это место тогда называлось Вульф-Пойнт , поскольку оно было резиденцией индейца по имени « Моа-Вэй », или «Волк». [ 2 ] Другие альтернативные объяснения заключаются в том, что он был назван так в честь хозяина того, что позже будет называться таверной Wolf Point , убил свирепого волка и повесил нарисованный знак волка возле своей таверны в ознаменование этого события. [ 3 ] или что его назвал солдат в форте Дирборн, потому что это было место, где по ночам собирались волки. [ 4 ] Первоначально термин «Вулф-Пойнт» относился к западному берегу реки Чикаго в месте развилки ее рукавов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] но постепенно оно стало обозначать весь регион вокруг развилок, а в современном использовании часто более конкретно используется для обозначения участка земли на северной стороне развилок. [ 7 ] Слияние трех рукавов реки возле Вулф-Пойнт послужило источником вдохновения для создания Муниципального устройства Чикаго — Y-образного символа идентификации города, который можно увидеть на многих зданиях в Чикаго, а также на городских транспортных средствах. [ 8 ] [ 9 ]
Раннее заселение
[ редактировать ]
Первым некоренным поселенцем в Вулф-Пойнт, возможно, был торговец по имени Гуари. В своей статье 1880 года Гурдон Хаббард , впервые прибывший в Чикаго 1 октября 1818 года, заявил, что о Гуари ему рассказали Антуан Де Шам и Антуан Безон, которые ежегодно пересекали Чикаго-Портидж примерно с 1778 года. [ 10 ] Хаббард писал, что Де Шам показал ему свидетельства существования торгового дома и остатки кукурузного поля, предположительно принадлежавшего Гуари. [ 11 ] Кукурузное поле располагалось на западном берегу северного рукава реки Чикаго, недалеко от развилки места, где сейчас находится Фултон-стрит; Первые поселенцы назвали северный рукав реки Чикаго рекой Гуари или рекой Гэри. [ 11 ] [ 12 ]
Джеймс Кинзи, сын раннего поселенца Джона Кинзи , построил таверну на западном берегу реки в Вулф-Пойнт в 1828 году. [ 5 ] [ 13 ] К 1829 году этой таверной для Кинзи управлял Арчибальд Колдуэлл, которому 8 декабря того же года была предоставлена лицензия на продажу спиртных напитков. [ а ] Колдуэлл покинул Чикаго в начале 1830 года, и Элайджа Вентворт стал владельцем таверны. Его, в свою очередь, сменили Чарльз Тейлор (1831–1833) и Уильям Уолтерс (1833–1836). [ 5 ] Таверна стала известна как «Таверна Волчья точка» или «Таверна Волк», и примерно к 1833 году возле таверны повесили нарисованную вывеску с изображением волка. [ 15 ]
Примерно в 1829 году Сэмюэл Миллер и его брат Джон открыли магазин на северном берегу реки у развилки. [ 13 ] [ 16 ] В 1830 году они расширили свой магазин и начали использовать его как таверну, конкурирующую с таверной Wolf Point. 2 июня 1829 года Сэмюэлю Миллеру и Арчибальду Клайборну было разрешено управлять первым паромом через реку Чикаго. Клайборн был паромщиком, пересекавшим северный рукав реки между таверной Миллера и таверной «Вулф-Пойнт». [ 17 ] В 1831 году Джон Миллер построил бревенчатый дом рядом с таверной своего брата, который использовал под кожевенный завод; Первая зарегистрированная фабрика в Чикаго. [ 16 ] Сэмюэл Миллер продал таверну и уехал после смерти жены в 1832 году. [ 13 ]

Марк Бобьен открыл таверну Eagle Exchange в бревенчатой хижине на южном берегу в 1829 году. [ 18 ] В 1831 году Бобьен добавил пристройку и открыл отель Sauganash, первый отель в Чикаго. [ 19 ] [ 20 ] Непосредственно рядом с общественным баром отеля находилась первая аптека Чикаго . [ 21 ] Бобьен покинул отель «Сауганаш» в 1834 году, но отель продолжал работать, пока не был разрушен пожаром в 1851 году. [ 19 ] В 1837 году в переоборудованной столовой отеля разместилась первая чикагская театральная труппа. [ 22 ] [ 23 ] На территории отеля Сауганаш был переоборудован под Вигвам в 1860 году ; Сегодня это место находится по адресу 191 North Wacker и считается достопримечательностью Чикаго . [ 24 ]
Джеймс Кинзи построил таверну Green Tree Tavern на северо-восточном углу улиц Канал и Лейк в 1833 году. [ 19 ] Таверна сменила владельцев и сменила название, прежде чем в 1880 году ее перевели на Милуоки-авеню, 33, 35 и 37. [ 5 ] В 1902 году планировалось сохранить здание и перенести его в Гарфилд-парк, однако отель рухнул до того, как начались работы по этому проекту. [ 25 ]
Преподобный Джесси Уокер основал первую церковь 14 июня 1831 года с десятью членами в бревенчатой хижине. [ 26 ] В 1838 году прихожане переправили свою бревенчатую хижину через реку Чикаго и перекатили ее на бревнах на угол улиц Вашингтон и Кларк, где сейчас находится храм Первой объединенной методистской церкви в Чикаго. [ 27 ]
Паром Арчибальда Клайборна через Северный рукав реки был заменен мостом зимой 1831 и 1832 годов, а мост через Южный рукав реки расположен между Лейк-стрит и Рэндольф-стрит. [ 28 ] был добавлен зимой 1832 и 1833 годов. Первые поселенцы Дж. Д. Катон, Джон Бейтс, Чарльз Кливер и Джон Ноубл написали в письме осенью 1883 года, что оба этих моста были построены из бревен; они были около 10 футов (3,0 м) в ширину и возвышались над рекой примерно на 6 футов (1,8 м). [ 29 ]
Разработка
[ редактировать ]


Когда в 1848 году открылся канал Иллинойс и Мичиган , площадь суши в районе Вулф-Пойнт была уменьшена за счет дноуглубительных работ , чтобы разместить поворотный бассейн для кораблей. [ 30 ] Осенью того же года компания Galena and Chicago Union Railroad открыла первое железнодорожное депо в Чикаго в Вулф-Пойнт, на юго-западном углу улиц Кинзи и Канал. [ 31 ] К 1857 году территория таверны Wolf Point использовалась как склад пиломатериалов; [ 32 ] Фултонский элеватор, один из первых зерновых элеваторов в Чикаго , был построен к северу от бывшей таверны в 1852 году. [ 33 ] Несколько кварталов к западу от Вулф-Пойнт были уничтожены сильным пожаром 15 сентября 1859 года. [ 34 ] Фултонский лифт пережил это и Великий Чикагский пожар 1871 года, но сгорел 7 сентября 1873 года. [ 33 ] Он был перестроен в том же году, и в 1879 году к югу от первоначального был добавлен еще один элеватор, элеватор Святого Павла. [ 35 ] Железнодорожная компания Чикаго , Милуоки и Сент-Пола приобрела оба лифта в 1889 году за 400 000 долларов. [ б ] [ 37 ] но снесли их в 1906 году. [ 35 ] В настоящее время на этом месте расположены кондоминиумы Riverbend Condominiums по адресу 333 North Canal Street. [ 38 ] [ 39 ]
Недвижимость на северном берегу реки в Вулф-Пойнт принадлежала бизнесмену Маршаллу Филду , пока она не была продана деятелю Демократической партии и семьи Кеннеди патриарху Джозефу П. Кеннеди в 1945 или 1946 году, в зависимости от источника. [ 40 ] [ 41 ] Хотя семья Кеннеди продала большую часть недвижимости в центре комплекса Vornado Realty Trust в 1998 году в рамках более крупной сделки на сумму 625 миллионов долларов, [ с ] [ 42 ] семья сохранила интерес к 4 акрам (16 000 м²). 2 ) земли Вулф-Пойнт. [ 43 ] Территория, все еще принадлежащая семье Кеннеди, ограничена рекой Чикаго на востоке, западе, юге и 350 West Mart Center на севере. Товарный рынок расположен по диагонали на северо-восток. Еще в конце 1980-х годов существовало множество планов по застройке этого объекта. [ 44 ] [ 45 ] В 2007 году Кеннеди планировали построить комплекс с тремя высотными зданиями и небоскребами по проекту аргентинско-американского архитектора Сезара Пелли . [ 43 ] В 2012 году были предложены обновленные планы с несколькими целевыми сроками завершения в течение следующего десятилетия. [ 46 ] Это желанное место для недвижимости, в прошлом у которого было несколько серьезных планов реконструкции. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] В 2014 году началось строительство первой фазы запланированных башен Wolf Point Towers . [ 50 ] Совместное предприятие, включающее Building Investment Trust АФТ-КПП и семью Кеннеди. [ 51 ] в 2016 году силами профсоюза строителей завершилось строительство 46-этажной башни Wolf Point West. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Разрешение на строительство Wolf Point East было выдано 22 июня 2017 года как 60-этажное, 698-квартирное здание высотой 660 футов (201,17 м), а к 28 июня - как совместное предприятие AFL-CIO Building Investment Trust. , семья Кеннеди и Хайнс [ 55 ] началось строительство проекта стоимостью 380 миллионов долларов. [ д ] с кредитом в 200 миллионов долларов [ и ] через кредитную группу, в которую входили Bank of America , Citizens Bank, ING Real Estate Finance и Ullico . [ 56 ] [ 57 ] Заселение ожидается в 2019 году. [ 58 ]
Южный берег реконструируется в рамках планов мэра Рама Эмануэля по расширению набережной Чикаго Риверуок , которая расположена на южном берегу реки Чикаго и будет простираться от озера Мичиган до пересечения улиц Норт-Вакер-Драйв и Лейк-стрит. Планы проектирования завершаются весной 2015 года, а завершить их планируется к концу 2016 года в ожидании финансирования. В настоящее время план будет включать в себя трехэтажное торговое помещение, большой парк и знаменитый мост, соединяющий Вакер с тропой Риверуок. [ 59 ] [ нужно обновить ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Некоторые источники утверждают, что Арчибальд Колдуэлл был первым лицензированным продавцом спиртных напитков в Чикаго; [ 5 ] [ 13 ] однако лицензии ранее были выданы Арчибальду Клайборну и Сэмюэлю Миллеру 2 мая 1829 года. [ 14 ]
- ^ эквивалент 13 564 444 долларов США в 2023 году. [ 36 ]
- ^ эквивалент 1,17 миллиарда долларов в 2023 году. [ 36 ]
- ^ эквивалентно 472 миллионам долларов в 2023 году. [ 36 ]
- ^ эквивалентно 249 миллионам долларов в 2023 году. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта речной системы Чикаго — О реке» . www.chicagoriver.org . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Кинзи 1856 , с. 182
- ^ Андреас 1884 , стр. 629–630.
- ^ Херлбат 1881 , с. 498
- ^ Jump up to: а б с д и «Краткий обзор Чикаго — семнадцатый и восемнадцатый приходы». Чикаго Дейли Трибьюн . 17 июня 1900 г.
- ^ Хилл 2000 , с. 31
- ^ Jump up to: а б Сольцман 2006 , с. 101
- ^ «Муниципальное устройство» . Забытый Чикаго . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Муниципальное устройство Чикаго (Y-образная фигура)» . Публичная библиотека Чикаго. Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 года . Проверено 20 июня 2007 г.
- ^ Бланшар 1881 , стр. 757–759.
- ^ Jump up to: а б Куайф 1913 , с. 138
- ^ Китинг, Уильям Х. (1824). Рассказ об экспедиции к истоку реки Святого Петра, озеру Виннепик, Лесному озеру и т. д., совершенной в 1823 году (том 1) . Х.К. Кэри и И. Леа. п. 172 . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Андреас 1884 , с. 629
- ^ Восток, Эрнест Э. (сентябрь 1938 г.). «Вклад в историю Чикаго из отчетов округа Пеория (часть 2)». Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 31 (3): 323–343. JSTOR 40187536 .
- ^ Андреас 1884 , с. 631
- ^ Jump up to: а б «Краткий обзор Чикаго — двадцать первый, двадцать второй и двадцать третий приходы». Чикаго Дейли Трибьюн . 17 июня 1900 г.
- ^ Херлбат 1881 , с. 505
- ^ Карри 1912 , стр. 100–102.
- ^ Jump up to: а б с Андреас 1884 , стр. 632–633.
- ^ Бергер, Молли В. (2005). «Отели» . Энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Вестник аптеки . Том. 16. Набу Пресс. 2010. с. 100. ИСБН 978-1-144-46348-7 . Проверено 24 сентября 2010 г.
- ^ Адлер, Тони (2004). Гроссман, Джеймс Р.; Китинг, Энн Дуркин; Райфф, Дженис Л. (ред.). Театр . Издательство Чикагского университета . стр. 815–6. ISBN 0-226-31015-9 . Проверено 18 июля 2010 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Льюис, Чарльтон Томас; Джозеф Х. Уиллси, ред. (1895). Книга фактов Харпера: засекреченная история мира; охватывая науку . Харпер и братья. п. 163 . Проверено 25 сентября 2010 г.
Отель Сауганаш.
- ^ «Сайт отеля Сауганаш/Вигвам» . Департамент планирования и развития города Чикаго, Отдел достопримечательностей . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Водопад в таверне Green Tree: двое мужчин пострадали в результате обрушения». Чикаго Трибьюн . 5 августа 1902 года.
- ^ Катлер, И. (1973). Чикаго . СИУ Пресс. п. 404. ИСБН 9780809387953 . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Чикагский храм – Объединенная методистская церковь »История» . http://chicagotemple.org . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Андреас 1884 , с. 133
- ^ Андреас 1884 , с. 632
- ^ Hill 2000 , стр. 90–91.
- ^ Грант, Х. Роджер (1996). Северо-запад: история Чикаго и Северо-Западной железнодорожной системы . Издательство Университета Северного Иллинойса. п. 21. ISBN 0-87580-214-1 .
- ^ Херлбат 1881 , с. 499
- ^ Jump up to: а б «Пожар в лифте». Чикаго Дейли Трибьюн . 8 сентября 1873 г. — вырезка на сайте Newspapers.com .
- ^ «Великий пожар в Западном дивизионе». Чикаго Дейли Трибьюн . 16 сентября 1859 г. — вырезка на сайте Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Стройка на месте лифта». Чикаго Дейли Трибьюн . 19 июля 1906 года.
- ^ Jump up to: а б с д 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Большая сделка с лифтами». Чикаго Дейли Трибьюн . 25 февраля 1899 г. — вырезка на сайте Newspapers.com .
- ^ «Кондоминиумы Ривербенд» . glasssteelandstone.com . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ «Кондоминиумы Ривербенд» . Эмпорис.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ Джованнини, Джозеф (16 июня 1998 г.). «Новые вещи, новый образ для офиса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ Фейерштейн, Филлис (22 августа 1993 г.). «Кристофер Кеннеди, Чикаго, место для работы над другим семейным бизнесом». Чикаго Трибьюн . стр. 8, 10. - Вырезки из первой второй страниц Newspapers.com и .
- ^ «Семья Кеннеди продает товар компании Vornado Realty» . Чикаго Трибьюн . 26 января 1998 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б Галлан, Алби (30 июня 2007 г.). «Кеннеди, разработчик планирует большой проект Wolf Point» . Чикаго Бизнес . Crain Communications, Inc. Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Дэвис, Джерри К. (3 сентября 1989 г.). «Вулф-Пойнт, часть реконструкции фасада Марта». Чикаго Сан-Таймс .
- ^ «Волчья точка» . Эмпорис.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Камен, Блэр (3 июня 2012 г.). «Волчья точка» . Чикаго Трибьюн .
- ^ «Волчья точка» . Эмпорис.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
- ^ «Волчья точка» . Эмпорис.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
- ^ «Апартаменты Вулф Пойнт» . Эмпорис.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
- ^ «Строительство начинается в районе Вулф-Пойнт-Уэст: планируется построить роскошные арендуемые помещения, офисы, торговые площади и, возможно, отель» . WMAQ-ТВ . 18 июля 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Янссен, Ким. «Крис Кеннеди раскритиковал «руководителей штатов» и не стал обсуждать предвыборную гонку губернатора» . chicagotribune.com . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «Ленточка перерезана, чтобы официально открыть первую башню Вулф-Пойнт» . Loop North News . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Галлун, Алби (8 марта 2017 г.). «Кеннеди ищут покупателя на многоквартирный дом Wolf Point» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ ctbuh. «Церемония закладки фундамента Западной башни Вулф-Пойнт в Чикаго» . ctbuh . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «60-этажную жилую башню Wolf Point East расчистили для возведения» . Обузданный Чикаго . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Козиарз, Джей (22 июня 2017 г.). «Вторая многоквартирная башня Вулф-Пойнт расчищена для поднятия вдоль реки Чикаго» . Обузданный Чикаго . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Галлун, Алби (28 июня 2017 г.). «Застройщики Wolf Point получают кредит в размере 200 миллионов долларов на строительство 60-этажной башни» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Байчану, Роксана (4 июля 2017 г.). «Строительство начинается в восточном районе Вулф-Пойнт в Чикаго» . Новости многоквартирного дома . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «Чикаго Риверуок» . Город Чикаго . Проверено 17 апреля 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Андреас, Альфред Теодор (1884). История Чикаго. От древнейшего периода до наших дней (том 1) . Чикаго, AT Андреас . Проверено 30 октября 2010 г.
- Бланшар, Руфус (1881). Открытие и завоевания Северо-Запада с историей Чикаго . Р. Бланшар и компания . Проверено 30 октября 2010 г.
- Карри, Джозайя Сеймур (1912). Чикаго: его история и его строители, век чудесного роста (том 1) . Издательская компания SJ Clarke . Проверено 3 ноября 2010 г.
- Хилл, Либби (2000). Река Чикаго: естественная и неестественная история . Лейк Клермонт Пресс. ISBN 978-1-893121-02-7 .
- Херлбат, Генри Хиггинс (1881). Чикагские древности: включающие оригинальные предметы и связи, письма, выдержки и заметки, относящиеся к раннему Чикаго . Чикаго, Автору . Проверено 30 октября 2010 г.
- Кинзи, Джульетта (1856). Вау-Бун, «Ранний день» на Северо-Западе . Дерби и Джексон . Проверено 30 октября 2010 г.
- Куэйф, Майло Милтон (1913). Чикаго и Старый Северо-Запад, 1673–1835 гг . Издательство Чикагского университета . Проверено 30 октября 2010 г.
- Сольцман, Дэвид М. (2006). Река Чикаго: иллюстрированная история и путеводитель по реке и ее водным путям . Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-76801-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
41 ° 53'10 "с.ш. 87 ° 38'17" з.д. / 41,88611 ° с.ш. 87,63806 ° з.д.