Jump to content

Чикаго: Транспорт

Транспорт в Чикаго: международный аэропорт О'Хара , автобус New Flyer CTA на Канал-стрит, метро в парке Шиллер , езда на велосипеде по Кинзи-стрит, водное такси, межштатная автомагистраль 90.
Неоновая инсталляция Майкла Хейдена «Sky's the Limit» (1987) в подземном переходе аэропорта О'Хара . Этот переход, который иногда называют «Туннелем Гершвина», соединяет залы B и C Терминала 1, которым управляет авиакомпания United Airlines .
Поезд L, идущий на запад, пересекает южную развилку реки Чикаго .

Чикаго , штат Иллинойс , — третий по величине город США и мировой транзитный узел. Район обслуживается двумя крупными аэропортами , многочисленными автомагистралями, надземными линиями пригородных поездов и метро, ​​а также городскими и пригородными пригородными железнодорожными линиями; это национальный пассажирский железнодорожный узел для маршрутов Amtrak, а также главный грузовой железнодорожный узел Северной Америки .

Сети наземного транспорта и общественные пути в пределах города находятся в ведении Департамента транспорта Чикаго . Общественный транспорт на большей части агломерации Чикаго управляется Региональным транспортным управлением (RTA), которое было создано в результате референдума в 1974 году. RTA предоставляет транспортные услуги за счет финансирования трех подчиненных агентств: Управления транзита Чикаго , Metra и Шаг . За эксплуатацию городских аэропортов отвечает Департамент авиации Чикаго .

Аэропорты

[ редактировать ]

В районе Чикаго есть несколько других небольших коммерческих аэропортов, в том числе:

  • Международный аэропорт Гэри/Чикаго в Гэри, штат Индиана , расположен примерно в 25 милях к юго-востоку от кольцевой дороги Чикаго. Де-факто он действует как «третий аэропорт» в районе Чикаго. Хотя текущая деятельность аэропорта не включает регулярные коммерческие пассажирские перевозки, администрация занимается маркетингом с авиакомпаниями и ведет переговоры с Таможенной и пограничной службой США. Недавно завершенные улучшения на местах включали расширение основной взлетно-посадочной полосы до 8859 футов, что длиннее, чем любая другая взлетно-посадочная полоса в Мидуэе, примерно на 2000 футов. Корпорации, в том числе Boeing и White Lodging Services, базируют здесь свои корпоративные автопарки, а также есть два оператора фиксированной базы (FBO). Национальная гвардия построила здесь объекты для базирования своих воздушных операций в столичном районе Чикаго . также
  • Международный аэропорт Чикаго Рокфорд в Рокфорде , который поддерживает регулярные пассажирские авиалинии во многие города США и множество грузовых рейсов. Чиновники Рокфорда позиционируют аэропорт так, чтобы привлекать клиентов из западных пригородов Чикаго.
  • Общественная вертолетная площадка под названием Chicago Vertiport открылась в 2015 году недалеко от Медицинского округа Иллинойса . [ 1 ] [ 2 ]

Международный аэропорт Милуоки Митчелл в Милуоки также используется жителями северных пригородов Чикаго, стремящимися избежать перегруженности двух основных аэропортов Чикаго. [ 3 ] Международный аэропорт Саут-Бенд в Саут-Бенде, штат Индиана, соединен с центром Чикаго через ​​South Shore Line станцию .

Пригородные аэропорты и аэродромы

[ редактировать ]
Имя Код аэропорта ИАТА Код аэропорта ИКАО Расположение
Муниципальный аэропорт Аврора СЛУШАНИЕ КАРР Шугар Гроув, Иллинойс
Международный аэропорт Клоу 1С5 К1С5 Болингбрук, Иллинойс
Представительский аэропорт Чикаго (ранее Палуоки) ПВК КПВК Уилинг, Иллинойс
Аэропорт Дюпейдж ДПА КДПА Западный Чикаго, Иллинойс
Аэропорт Университета Льюиса МНОГО ГЛОБУС Ромеовилль, Иллинойс
Региональный аэропорт Шаумбург 06С (никто) Шаумбург, Иллинойс
Региональный аэропорт Уокеган ПЕЧЬ КУГН Уокеган, Иллинойс

Предлагаемые аэропорты

[ редактировать ]

Велоспорт

[ редактировать ]
Велосипедисты едут по велосипедной дорожке Кинзи в Чикаго

В Чикаго имеется 490-мильная сеть велосипедных дорожек , включая дорожки общего пользования , велосипедные дорожки и велосипедные дорожки , для частного, общественного и коммерческого использования велосипедов . Велосипедам разрешено движение по всем дорогам Чикаго, за исключением автомагистралей с ограниченным доступом.

Система совместного использования велосипедов, известная как Divvy, управляет тысячами общественных велосипедов на 580 станциях в Чикаго, Эванстоне и Оук-Парке . [ 4 ]

Велорикши можно взять напрокат в различных местах и ​​на мероприятиях Чикаго с интенсивным пешеходным движением.

Велосипеды можно взять напрокат в пунктах проката, сосредоточенных вдоль набережной озера в общественных зонах Луп и Нир-Норт-Сайд .

Несколько компаний по доставке предоставляют велосипедные курьерские услуги, в основном в районе Лупа.

Велосипеды в транзите

[ редактировать ]

Велосипеды разрешены в автобусах CTA через передние стойки для велосипедов и в поездах CTA в будние дни, за исключением часов пик с 7 до 9 утра и с 16 до 18 часов. В выходные и праздничные дни велосипеды разрешены в поездах в течение всего дня, за исключением особых мероприятий. [ 5 ]

Велосипеды разрешены на борту пригородных поездов Metra в непиковое и нерабочее время, а также в обратном направлении в часы пик. [ 6 ]

Велосипеды разрешены только в определенных пригородных поездах Южной береговой линии в рамках пилотной программы, действующей в незимние месяцы. [ 7 ]

Велосипеды разрешены на водных такси во внепиковое время и в выходные дни. [ 8 ]

Транзитные системы

[ редактировать ]

Управление транзита Чикаго

[ редактировать ]

Управление транзита Чикаго , или CTA, одно из трех сервисных советов в составе Регионального управления транспорта , управляет второй по величине системой общественного транспорта в Соединенных Штатах (после Управления городского транспорта Нью-Йорка ) и охватывает город Чикаго и 40 прилегающих пригородов. CTA работает 24 часа в сутки, и в среднем в будний день на CTA совершается 1,6 миллиона поездок.

города Чикаго Автобусная остановка , обслуживаемая автобусами CTA, с 3D-рекламой

У CTA около 2000 автобусов, которые курсируют по 152 маршрутам и имеют протяженность 2273 маршрутных мили (3658 км). Автобусы обеспечивают около 1 миллиона пассажирских поездок в день и обслуживают более 12 тысяч размещенных остановок. Городская система скоростного транспорта, известная чикагцам как « Чикаго L » или варианты «L», «Эль» или «Эль» для жителей Чикаго, обслуживает 1190 автомобилей скоростного транспорта по восьми маршрутам и 222 милям (357 км) путей. . Поезда CTA обеспечивают около 745 000 поездок клиентов каждый день и обслуживают 144 станции в Чикаго, Эванстоне , Скоки , Уилметте , Роузмонте , Форест-Парке , Оук-Парке и Цицероне .

Чикаго – один из немногих городов в Соединенных Штатах, который обеспечивает быстрое транзитное сообщение с двумя крупными аэропортами . Из центра города синяя линия достигает международного аэропорта О'Хара примерно за 40 минут, а оранжевая линия доставит клиентов до аэропорта Мидуэй примерно за 25 минут от Loop .

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

Пригородный

[ редактировать ]

Pace , еще один сервисный совет Регионального транспортного управления, управляет преимущественно пригородным автобусным сообщением, которое также предлагает некоторые маршруты в Чикаго.

Pace возникла в 1985 году под этим названием, а в качестве эксплуатационного агентства - в 1995 году. Она поглотила маршруты, ранее обслуживавшиеся пригородным городом (например, Wilmette Wilbus ) или частной компанией. Пригородные операторы столкнулись с теми же проблемами с финансированием, что и операторы, работающие в Чикаго, и вызвали аналогичную реакцию со стороны местных властей. Pace — это ответ регионального государственного сектора на сохранение доступности местного и регионального автобусного сообщения в районе метро Чикаго.

Благодаря обширной зоне обслуживания, Пейс в ноябре 2023 года ежедневно посещал 1 195 308 пассажиров в будние дни. [ 9 ]

Междугородний

[ редактировать ]

Несколько междугородних автобусных компаний предлагают услуги в другие города Иллинойса и по всей территории Соединенных Штатов. и обратно Большинство из них курсируют до терминала Greyhound Lines , расположенного по адресу 630 West Harrison Street (угол Des Plaines Street). Greyhound Lines управляет большей частью междугородних автобусных перевозок в Чикаго и обратно, маршруты соединяют Чикаго с Индианаполисом, Цинциннати, Луисвиллем, Нэшвиллом, Атлантой, Кливлендом, Питтсбургом, Вашингтоном, Нью-Йорком, Детройтом, Торонто, Милуоки, Грин-Бей, Мэдисон, Миннеаполис, Сент-Луис, Мемфис, промежуточные точки и соединения с другими точками за ее пределами. И Barons Bus Lines , и Miller Transportation соединяют Чикаго с Форт-Уэйном и Колумбусом. Индийские тропы соединяют Чикаго с Каламазу, Лансингом, Флинтом и Бэй-Сити. Burlington Trailways соединяет Чикаго с Рокфордом, Дубьюком, Давенпортом, Берлингтоном, Де-Мойном, Омахой и Денвером.

Другие междугородние автобусные компании используют свои собственные междугородние автобусные терминалы. Megabus , дочерняя компания Coach USA, отправляется от автобусной остановки возле вокзала Юнион, на Канал-стрит к югу от бульвара Джексон, и соединяет Чикаго с Индианаполисом, Цинциннати, Луисвиллем, Нэшвиллом, Кливлендом, Колумбусом, Кливлендом, Детройтом, Милуоки, Мэдисоном, Миннеаполис, Де-Мойн, Омаха, Сент-Луис, Мемфис, Канзас-Сити, промежуточные точки и соединения с другими точками за ее пределами. Автобусная компания Van Galder , еще одна дочерняя компания Coach USA, отправляется от автобусной остановки у тротуара на станции Юнион, на Канал-стрит к северу от бульвара Джексон, и соединяет Чикаго с Рокфордом и Мэдисоном. Несколько автобусных компаний, обслуживающих латиноамериканских пассажиров, соединяют Чикаго с пунктами в Техасе, а также с маршрутами по всей Мексике. В число этих компаний входят El Expreso Bus Company , Omnibus Express , Los Paisanos Autobuses , Tornado Bus Company , Turimex Internacional , National Charter Bus , [ 10 ] Чикагская чартерная автобусная компания [ 11 ] и Чартеры GOGO . [ 12 ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

пригородный

[ редактировать ]
Поезд метро в транспортном центре Огилви

Метра — пригородная железная дорога Чикаго с одиннадцатью линиями, которые обслуживают более 200 станций в округе Кук и пяти округах . В отличие от линий «L», стоимость проезда зависит от зон, а не от фиксированной платы за посадку. Кроме того, поскольку Metra в основном является пригородным железнодорожным сообщением, частое сообщение обычно осуществляется только в часы пик, хотя Metra известна своей скоростью и надежностью. Существует одиннадцать линий, три из которых также обслуживают дополнительные ветки: помимо основных линий, у Metra Electric District есть две ветки, а у округа Рок-Айленд и Union Pacific Northwest есть по одной ветке. Каждая линия соединяется с одной из четырех различных станций в центре города: Union Pacific North, West и Northwest прибывают в Транспортный центр Ричарда Б. Огилви (более известный как «Северо-Западная станция», его первоначальное название под Чикаго и Северо-Западный); Северный и Западный округ Милуоки, Северная центральная служба, Юго-западная служба, железная дорога BNSF и коридор наследия сходятся в Станция Юнион (которая также является связующим звеном с компанией Amtrak ); Район Рок-Айленд прибывает на станцию ​​Ла-Салль-Стрит ; и Metra Electric District прибывает на станцию ​​​​Миллениум (бывший терминал на Рэндольф-стрит).

Электрический район Метра является старейшим действующим пригородным поездом Чикаго (1856 г.) и делит железную дорогу с Южной береговой линией , которой управляет Транспортный округ Северной Индианы (NICTD), который является отдельной, но аналогичной квазиправительственной организацией, частично финансируемой РТА. South Shore Line — междугородная железная дорога, которая курсирует между Чикаго и Саут-Бендом , штат Индиана . Как и Электрический район Метра, он прибывает и отправляется со станции «Миллениум».

Междугородний

[ редактировать ]
компании Amtrak Empire Builder отправляется с вокзала Юнион .

Компания Amtrak владеет и управляет Union Station , четвертым по величине междугородним пассажирским узлом в США. Станция является центром многих трансконтинентальных маршрутов компании Amtrak. В отличие от большинства основных станций Amtrak, все поезда, заходящие на станцию ​​Юнион, либо отправляются, либо заканчиваются там; пассажиры, следующие через Чикаго, должны пересесть на другой поезд, чтобы добраться до места назначения. Он обеспечивает связь с Метрой и «Л.»

До того, как компания Amtrak взяла на себя пассажирские перевозки в 1971 году, поезда отходили от Центрального вокзала , станции Дирборн, станции Ла-Салль-Стрит , Чикаго и Северо-Западного терминала , а также станции Юнион.

Чикагский экспресс-петля

[ редактировать ]

Chicago Express Loop - это предлагаемая высокоскоростная линия скоростного транспорта, соединяющая Loop с аэропортом О'Хара. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Туристические троллейбусы

[ редактировать ]

Городские власти Чикаго предлагали бесплатные туристические тележки , курсирующие по центру города. [ 16 ] «Троллейбусы» на самом деле представляли собой автобусы, раскрашенные под исторические трамваи. Они курсировали каждые 20–30 минут и обслуживали популярные среди туристов районы, где не было станций «L», такие как Музейный кампус , Военно-морской пирс и Великолепная миля . Услуга Free Trolley была окончательно прекращена в 2009 году.

Бесплатные троллейбусы не следует путать с частной компанией Chicago Trolley Company , которая предлагает экскурсии и взимает плату за проезд. Они обслуживают разные маршруты, но в основном один и тот же центр города. Их транспортные средства также представляют собой автобусы, а не настоящие троллейбусы .

Статистика общественного транспорта Чикаго

[ редактировать ]

Среднестатистический пассажир Чикаго ежедневно тратит 86 минут на поездку на работу и обратно на общественном транспорте. 28,% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. В среднем пассажиры ждут на остановках или станциях 15 минут; 21% пассажиров ждут более 20 минут. Средняя длина поездки составляет 6,3 мили (10,1 км), а 28% проезжают более 7,5 миль (12,1 км) в одном направлении. [ 17 ]

Дороги и скоростные автомагистрали

[ редактировать ]

Чикагские такси управляются частным образом по лицензии города. Правила такси в Чикаго были пересмотрены в рамках пакета реформ 2012 года, поддержанного мэром Рамом Эмануэлем ; пакет увеличил первоначальную плату за аренду «снятие флага» на 1 доллар, обязал считыватели кредитных карт и GPS, а также наложил новые ограничения на возраст автопарка. [ 18 ]

Городские и частные инициативы увеличили долю автомобилей с гибридными двигателями и альтернативными видами топлива с менее чем одного процента до более чем 74 процентов городского таксопарка с 2008 года. [ 19 ]

Чикаго Водные пути широко используются для коммерческого судоходства, пассажирских паромов и прогулочного катания на лодках. Судоходные водные пути в пределах Чикаго включают озеро Мичиган , реку Чикаго , реку Калумет и Чикагский санитарный и судоходный канал . Частично эти водные пути составляют систему водных путей района Чикаго , которая образует единственное внутреннее сообщение между Великими озерами и рекой Миссисипи . Эта потенциальная связь стала основным фактором в создании самого Чикаго.

Коммерческое судоходство

[ редактировать ]

Порт Чикаго , когда-то располагавшийся на реке Чикаго, но с тех пор перенесенный в район озера Калумет , отвечает за коммерческое судоходство Чикаго. [ 20 ]

Пассажирское паромное сообщение

[ редактировать ]
Водное такси в Чикаго

Пассажирские паромные перевозки в Чикаго осуществляются коммерческими водными такси, курсирующими по определенным маршрутам по опубликованным расписаниям.

Компания Shoreline Sightseeing предлагает услуги водного такси вдоль реки Чикаго с остановками у военно-морского пирса , Мичиган-авеню и Адамс-стрит. Они предлагают отдельный маршрут от военно-морского пирса до кампуса музея .

Wendella Boats управляет чикагским водным такси, которое предлагает регулярные рейсы вдоль реки Чикаго с остановками на Мичиган-авеню, Кларк-стрит, Мэдисон-стрит (железнодорожные станции Огилви и Юнион), Чикаго-авеню, Норт-авеню и парке Пинг-Том в китайском квартале .

Прогулочный катание на лодках

[ редактировать ]

Движение прогулочных лодок в Чикаго включает туристические лодки, парусные лодки, моторные лодки, электрические лодки, каноэ и каяки. Это движение происходит из многочисленных частных и коммерческих пристаней и причалов, а район Чикаго-Парк управляет системой муниципальных гаваней для сезонного хранения прогулочных плавсредств на озере Мичиган. Это крупнейшая система такого типа в стране, вмещающая 6000 лодок. Прокат лодок доступен как на реке Чикаго, так и в гаванях озера Мичиган.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хубер, Марк. « Идет строительство двух новых вертолетных площадок в Чикаго » AINonline , 14 октября 2014 г. Доступ: 19 октября 2014 г.
  2. ^ Марк, Роберт П. (2 мая 2015 г.). «Чикаго Вертипорт открывается для бизнеса» . Международные авиационные новости . Проверено 6 мая 2015 г.
  3. ^ «Митчелл предлагает утомленным задержками путешественникам из Чикаго своевременную альтернативу» . Записка Митчелла . Международный аэропорт Митчелл. Сентябрь 2004 г.
  4. ^ «О ДИВВИ» . Дивви . Проверено 22 июня 2016 г.
  5. ^ «Велосипед и поездка» . Управление транзита Чикаго . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 года .
  6. ^ «Велосипеды в поездах» . Метра . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 года .
  7. ^ «Велосипеды в поездах» . Южная береговая линия . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 года .
  8. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Водное такси Чикаго . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 года .
  9. ^ «Статистика пассажиропотока: сводка Pace Bus» . Картирование и статистика регионального транспортного управления (RTAMS) . 2024 . Проверено 19 января 2024 г.
  10. ^ «Аренда автобусов в Чикаго» . www.nationalbuscharter.com/chicago-charter-bus .
  11. ^ «Аренда чартерных автобусов в Чикаго» . www.chicagobuschartercompany.com .
  12. ^ «Групповые перевозки в Чикаго» . www.gogocharters.com/chicago-charter-bus .
  13. ^ Рутхарт, Билл и Джон Бирн (14 июня 2018 г.). «Чикаго привлекает Boring Company Илона Маска для строительства высокоскоростных транзитных туннелей, которые свяжут Луп с О'Хэйром» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 июня 2018 г.
  14. ^ Маллен, Джетро (14 июня 2018 г.). «Boring Company Илона Маска построит высокоскоростное сообщение с аэропортом Чикаго» . CNN . Проверено 14 июня 2018 г.
  15. ^ Макбрайд, Сара (13 июня 2018 г.). «Компания Boring Co. Илона Маска выиграла тендер на строительство высокоскоростного поезда в аэропорту Чикаго» . Блумберг . Проверено 14 июня 2018 г.
  16. ^ «Бесплатные троллейбусы Чикаго» . [ мертвая ссылка ]
  17. ^ «Статистика общественного транспорта Чикаго» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  18. ^ «Городской совет одобрил реформу такси мэра» . nbcchicago.com . Проверено 21 июля 2016 г.
  19. ^ «Чикаго заявляет, что на аукционе медальонов такси будет собрано 18 миллионов долларов» . daily-chronicle.com . Проверено 21 июля 2016 г.
  20. ^ «Международный портовый район Иллинойса - обзор/история» . Международный портовый округ Иллинойса . Проверено 22 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85543e735a5d61d03b30093b206f5aa0__1705708920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/a0/85543e735a5d61d03b30093b206f5aa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Chicago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)