Чикаго: Транспорт


Чикаго , штат Иллинойс , — третий по величине город США и мировой транзитный узел. Район обслуживается двумя крупными аэропортами , многочисленными автомагистралями, надземными линиями пригородных поездов и метро, а также городскими и пригородными пригородными железнодорожными линиями; это национальный пассажирский железнодорожный узел для маршрутов Amtrak, а также главный грузовой железнодорожный узел Северной Америки .
Сети наземного транспорта и общественные пути в пределах города находятся в ведении Департамента транспорта Чикаго . Общественный транспорт на большей части агломерации Чикаго управляется Региональным транспортным управлением (RTA), которое было создано в результате референдума в 1974 году. RTA предоставляет транспортные услуги за счет финансирования трех подчиненных агентств: Управления транзита Чикаго , Metra и Шаг . За эксплуатацию городских аэропортов отвечает Департамент авиации Чикаго .
Аэропорты
[ редактировать ]- Международный аэропорт О'Хара , второй по загруженности аэропорт в мире по одному показателю. [ нужна ссылка ] — крупный аэропорт, обслуживающий множество внутренних и международных направлений. Это хаб для United Airlines и American Airlines . Ведется строительство с целью значительного расширения. Этот аэропорт по статистике является одним из самых загруженных в США. [ нужна ссылка ]
- Международный аэропорт Мидуэй обслуживает в основном внутренние направления, Торонто и некоторые города Мексики. Это основной город для Southwest Airlines .
- В Чикаго был третий аэропорт Мейгс Филд , пока он не был снесен в 2003 году.
В районе Чикаго есть несколько других небольших коммерческих аэропортов, в том числе:
- Международный аэропорт Гэри/Чикаго в Гэри, штат Индиана , расположен примерно в 25 милях к юго-востоку от кольцевой дороги Чикаго. Де-факто он действует как «третий аэропорт» в районе Чикаго. Хотя текущая деятельность аэропорта не включает регулярные коммерческие пассажирские перевозки, администрация занимается маркетингом с авиакомпаниями и ведет переговоры с Таможенной и пограничной службой США. Недавно завершенные улучшения на местах включали расширение основной взлетно-посадочной полосы до 8859 футов, что длиннее, чем любая другая взлетно-посадочная полоса в Мидуэе, примерно на 2000 футов. Корпорации, в том числе Boeing и White Lodging Services, базируют здесь свои корпоративные автопарки, а также есть два оператора фиксированной базы (FBO). Национальная гвардия построила здесь объекты для базирования своих воздушных операций в столичном районе Чикаго . также
- Международный аэропорт Чикаго Рокфорд в Рокфорде , который поддерживает регулярные пассажирские авиалинии во многие города США и множество грузовых рейсов. Чиновники Рокфорда позиционируют аэропорт так, чтобы привлекать клиентов из западных пригородов Чикаго.
- Общественная вертолетная площадка под названием Chicago Vertiport открылась в 2015 году недалеко от Медицинского округа Иллинойса . [ 1 ] [ 2 ]
Международный аэропорт Милуоки Митчелл в Милуоки также используется жителями северных пригородов Чикаго, стремящимися избежать перегруженности двух основных аэропортов Чикаго. [ 3 ] Международный аэропорт Саут-Бенд в Саут-Бенде, штат Индиана, соединен с центром Чикаго через South Shore Line станцию .
Пригородные аэропорты и аэродромы
[ редактировать ]Имя | Код аэропорта ИАТА | Код аэропорта ИКАО | Расположение |
Муниципальный аэропорт Аврора | СЛУШАНИЕ | КАРР | Шугар Гроув, Иллинойс |
Международный аэропорт Клоу | 1С5 | К1С5 | Болингбрук, Иллинойс |
Представительский аэропорт Чикаго (ранее Палуоки) | ПВК | КПВК | Уилинг, Иллинойс |
Аэропорт Дюпейдж | ДПА | КДПА | Западный Чикаго, Иллинойс |
Аэропорт Университета Льюиса | МНОГО | ГЛОБУС | Ромеовилль, Иллинойс |
Региональный аэропорт Шаумбург | 06С | (никто) | Шаумбург, Иллинойс |
Региональный аэропорт Уокеган | ПЕЧЬ | КУГН | Уокеган, Иллинойс |
Предлагаемые аэропорты
[ редактировать ]- Аэропорт южного пригорода Чикаго был предложен в качестве регионального аэропорта в пригороде Пеотоне, штат Иллинойс, на крайнем юге .
Велоспорт
[ редактировать ]
В Чикаго имеется 490-мильная сеть велосипедных дорожек , включая дорожки общего пользования , велосипедные дорожки и велосипедные дорожки , для частного, общественного и коммерческого использования велосипедов . Велосипедам разрешено движение по всем дорогам Чикаго, за исключением автомагистралей с ограниченным доступом.
Система совместного использования велосипедов, известная как Divvy, управляет тысячами общественных велосипедов на 580 станциях в Чикаго, Эванстоне и Оук-Парке . [ 4 ]
Велорикши можно взять напрокат в различных местах и на мероприятиях Чикаго с интенсивным пешеходным движением.
Велосипеды можно взять напрокат в пунктах проката, сосредоточенных вдоль набережной озера в общественных зонах Луп и Нир-Норт-Сайд .
Несколько компаний по доставке предоставляют велосипедные курьерские услуги, в основном в районе Лупа.
Велосипеды в транзите
[ редактировать ]Велосипеды разрешены в автобусах CTA через передние стойки для велосипедов и в поездах CTA в будние дни, за исключением часов пик с 7 до 9 утра и с 16 до 18 часов. В выходные и праздничные дни велосипеды разрешены в поездах в течение всего дня, за исключением особых мероприятий. [ 5 ]
Велосипеды разрешены на борту пригородных поездов Metra в непиковое и нерабочее время, а также в обратном направлении в часы пик. [ 6 ]
Велосипеды разрешены только в определенных пригородных поездах Южной береговой линии в рамках пилотной программы, действующей в незимние месяцы. [ 7 ]
Велосипеды разрешены на водных такси во внепиковое время и в выходные дни. [ 8 ]
Транзитные системы
[ редактировать ]Управление транзита Чикаго
[ редактировать ]Управление транзита Чикаго , или CTA, одно из трех сервисных советов в составе Регионального управления транспорта , управляет второй по величине системой общественного транспорта в Соединенных Штатах (после Управления городского транспорта Нью-Йорка ) и охватывает город Чикаго и 40 прилегающих пригородов. CTA работает 24 часа в сутки, и в среднем в будний день на CTA совершается 1,6 миллиона поездок.
У CTA около 2000 автобусов, которые курсируют по 152 маршрутам и имеют протяженность 2273 маршрутных мили (3658 км). Автобусы обеспечивают около 1 миллиона пассажирских поездок в день и обслуживают более 12 тысяч размещенных остановок. Городская система скоростного транспорта, известная чикагцам как « Чикаго L » или варианты «L», «Эль» или «Эль» для жителей Чикаго, обслуживает 1190 автомобилей скоростного транспорта по восьми маршрутам и 222 милям (357 км) путей. . Поезда CTA обеспечивают около 745 000 поездок клиентов каждый день и обслуживают 144 станции в Чикаго, Эванстоне , Скоки , Уилметте , Роузмонте , Форест-Парке , Оук-Парке и Цицероне .
Чикаго – один из немногих городов в Соединенных Штатах, который обеспечивает быстрое транзитное сообщение с двумя крупными аэропортами . Из центра города синяя линия достигает международного аэропорта О'Хара примерно за 40 минут, а оранжевая линия доставит клиентов до аэропорта Мидуэй примерно за 25 минут от Loop .
Автобусные перевозки
[ редактировать ]Пригородный
[ редактировать ]Pace , еще один сервисный совет Регионального транспортного управления, управляет преимущественно пригородным автобусным сообщением, которое также предлагает некоторые маршруты в Чикаго.
Pace возникла в 1985 году под этим названием, а в качестве эксплуатационного агентства - в 1995 году. Она поглотила маршруты, ранее обслуживавшиеся пригородным городом (например, Wilmette Wilbus ) или частной компанией. Пригородные операторы столкнулись с теми же проблемами с финансированием, что и операторы, работающие в Чикаго, и вызвали аналогичную реакцию со стороны местных властей. Pace — это ответ регионального государственного сектора на сохранение доступности местного и регионального автобусного сообщения в районе метро Чикаго.
Благодаря обширной зоне обслуживания, Пейс в ноябре 2023 года ежедневно посещал 1 195 308 пассажиров в будние дни. [ 9 ]
Междугородний
[ редактировать ]Несколько междугородних автобусных компаний предлагают услуги в другие города Иллинойса и по всей территории Соединенных Штатов. и обратно Большинство из них курсируют до терминала Greyhound Lines , расположенного по адресу 630 West Harrison Street (угол Des Plaines Street). Greyhound Lines управляет большей частью междугородних автобусных перевозок в Чикаго и обратно, маршруты соединяют Чикаго с Индианаполисом, Цинциннати, Луисвиллем, Нэшвиллом, Атлантой, Кливлендом, Питтсбургом, Вашингтоном, Нью-Йорком, Детройтом, Торонто, Милуоки, Грин-Бей, Мэдисон, Миннеаполис, Сент-Луис, Мемфис, промежуточные точки и соединения с другими точками за ее пределами. И Barons Bus Lines , и Miller Transportation соединяют Чикаго с Форт-Уэйном и Колумбусом. Индийские тропы соединяют Чикаго с Каламазу, Лансингом, Флинтом и Бэй-Сити. Burlington Trailways соединяет Чикаго с Рокфордом, Дубьюком, Давенпортом, Берлингтоном, Де-Мойном, Омахой и Денвером.
Другие междугородние автобусные компании используют свои собственные междугородние автобусные терминалы. Megabus , дочерняя компания Coach USA, отправляется от автобусной остановки возле вокзала Юнион, на Канал-стрит к югу от бульвара Джексон, и соединяет Чикаго с Индианаполисом, Цинциннати, Луисвиллем, Нэшвиллом, Кливлендом, Колумбусом, Кливлендом, Детройтом, Милуоки, Мэдисоном, Миннеаполис, Де-Мойн, Омаха, Сент-Луис, Мемфис, Канзас-Сити, промежуточные точки и соединения с другими точками за ее пределами. Автобусная компания Van Galder , еще одна дочерняя компания Coach USA, отправляется от автобусной остановки у тротуара на станции Юнион, на Канал-стрит к северу от бульвара Джексон, и соединяет Чикаго с Рокфордом и Мэдисоном. Несколько автобусных компаний, обслуживающих латиноамериканских пассажиров, соединяют Чикаго с пунктами в Техасе, а также с маршрутами по всей Мексике. В число этих компаний входят El Expreso Bus Company , Omnibus Express , Los Paisanos Autobuses , Tornado Bus Company , Turimex Internacional , National Charter Bus , [ 10 ] Чикагская чартерная автобусная компания [ 11 ] и Чартеры GOGO . [ 12 ]
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]пригородный
[ редактировать ]
Метра — пригородная железная дорога Чикаго с одиннадцатью линиями, которые обслуживают более 200 станций в округе Кук и пяти округах . В отличие от линий «L», стоимость проезда зависит от зон, а не от фиксированной платы за посадку. Кроме того, поскольку Metra в основном является пригородным железнодорожным сообщением, частое сообщение обычно осуществляется только в часы пик, хотя Metra известна своей скоростью и надежностью. Существует одиннадцать линий, три из которых также обслуживают дополнительные ветки: помимо основных линий, у Metra Electric District есть две ветки, а у округа Рок-Айленд и Union Pacific Northwest есть по одной ветке. Каждая линия соединяется с одной из четырех различных станций в центре города: Union Pacific North, West и Northwest прибывают в Транспортный центр Ричарда Б. Огилви (более известный как «Северо-Западная станция», его первоначальное название под Чикаго и Северо-Западный); Северный и Западный округ Милуоки, Северная центральная служба, Юго-западная служба, железная дорога BNSF и коридор наследия сходятся в Станция Юнион (которая также является связующим звеном с компанией Amtrak ); Район Рок-Айленд прибывает на станцию Ла-Салль-Стрит ; и Metra Electric District прибывает на станцию Миллениум (бывший терминал на Рэндольф-стрит).
Электрический район Метра является старейшим действующим пригородным поездом Чикаго (1856 г.) и делит железную дорогу с Южной береговой линией , которой управляет Транспортный округ Северной Индианы (NICTD), который является отдельной, но аналогичной квазиправительственной организацией, частично финансируемой РТА. South Shore Line — междугородная железная дорога, которая курсирует между Чикаго и Саут-Бендом , штат Индиана . Как и Электрический район Метра, он прибывает и отправляется со станции «Миллениум».
Междугородний
[ редактировать ]
Компания Amtrak владеет и управляет Union Station , четвертым по величине междугородним пассажирским узлом в США. Станция является центром многих трансконтинентальных маршрутов компании Amtrak. В отличие от большинства основных станций Amtrak, все поезда, заходящие на станцию Юнион, либо отправляются, либо заканчиваются там; пассажиры, следующие через Чикаго, должны пересесть на другой поезд, чтобы добраться до места назначения. Он обеспечивает связь с Метрой и «Л.»
До того, как компания Amtrak взяла на себя пассажирские перевозки в 1971 году, поезда отходили от Центрального вокзала , станции Дирборн, станции Ла-Салль-Стрит , Чикаго и Северо-Западного терминала , а также станции Юнион.
Чикагский экспресс-петля
[ редактировать ]Chicago Express Loop - это предлагаемая высокоскоростная линия скоростного транспорта, соединяющая Loop с аэропортом О'Хара. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Туристические троллейбусы
[ редактировать ]Городские власти Чикаго предлагали бесплатные туристические тележки , курсирующие по центру города. [ 16 ] «Троллейбусы» на самом деле представляли собой автобусы, раскрашенные под исторические трамваи. Они курсировали каждые 20–30 минут и обслуживали популярные среди туристов районы, где не было станций «L», такие как Музейный кампус , Военно-морской пирс и Великолепная миля . Услуга Free Trolley была окончательно прекращена в 2009 году.
Бесплатные троллейбусы не следует путать с частной компанией Chicago Trolley Company , которая предлагает экскурсии и взимает плату за проезд. Они обслуживают разные маршруты, но в основном один и тот же центр города. Их транспортные средства также представляют собой автобусы, а не настоящие троллейбусы .
Статистика общественного транспорта Чикаго
[ редактировать ]Среднестатистический пассажир Чикаго ежедневно тратит 86 минут на поездку на работу и обратно на общественном транспорте. 28,% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. В среднем пассажиры ждут на остановках или станциях 15 минут; 21% пассажиров ждут более 20 минут. Средняя длина поездки составляет 6,3 мили (10,1 км), а 28% проезжают более 7,5 миль (12,1 км) в одном направлении. [ 17 ]
Дороги и скоростные автомагистрали
[ редактировать ]Таксис
[ редактировать ]Чикагские такси управляются частным образом по лицензии города. Правила такси в Чикаго были пересмотрены в рамках пакета реформ 2012 года, поддержанного мэром Рамом Эмануэлем ; пакет увеличил первоначальную плату за аренду «снятие флага» на 1 доллар, обязал считыватели кредитных карт и GPS, а также наложил новые ограничения на возраст автопарка. [ 18 ]
Городские и частные инициативы увеличили долю автомобилей с гибридными двигателями и альтернативными видами топлива с менее чем одного процента до более чем 74 процентов городского таксопарка с 2008 года. [ 19 ]
Вода
[ редактировать ]Чикаго Водные пути широко используются для коммерческого судоходства, пассажирских паромов и прогулочного катания на лодках. Судоходные водные пути в пределах Чикаго включают озеро Мичиган , реку Чикаго , реку Калумет и Чикагский санитарный и судоходный канал . Частично эти водные пути составляют систему водных путей района Чикаго , которая образует единственное внутреннее сообщение между Великими озерами и рекой Миссисипи . Эта потенциальная связь стала основным фактором в создании самого Чикаго.
Коммерческое судоходство
[ редактировать ]Порт Чикаго , когда-то располагавшийся на реке Чикаго, но с тех пор перенесенный в район озера Калумет , отвечает за коммерческое судоходство Чикаго. [ 20 ]
Пассажирское паромное сообщение
[ редактировать ]
Пассажирские паромные перевозки в Чикаго осуществляются коммерческими водными такси, курсирующими по определенным маршрутам по опубликованным расписаниям.
Компания Shoreline Sightseeing предлагает услуги водного такси вдоль реки Чикаго с остановками у военно-морского пирса , Мичиган-авеню и Адамс-стрит. Они предлагают отдельный маршрут от военно-морского пирса до кампуса музея .
Wendella Boats управляет чикагским водным такси, которое предлагает регулярные рейсы вдоль реки Чикаго с остановками на Мичиган-авеню, Кларк-стрит, Мэдисон-стрит (железнодорожные станции Огилви и Юнион), Чикаго-авеню, Норт-авеню и парке Пинг-Том в китайском квартале .
Прогулочный катание на лодках
[ редактировать ]Движение прогулочных лодок в Чикаго включает туристические лодки, парусные лодки, моторные лодки, электрические лодки, каноэ и каяки. Это движение происходит из многочисленных частных и коммерческих пристаней и причалов, а район Чикаго-Парк управляет системой муниципальных гаваней для сезонного хранения прогулочных плавсредств на озере Мичиган. Это крупнейшая система такого типа в стране, вмещающая 6000 лодок. Прокат лодок доступен как на реке Чикаго, так и в гаванях озера Мичиган.
См. также
[ редактировать ]- Городская железная дорога Чикаго
- Такси Чикаго
- Чикаго Трэкшн Войнс
- Подключаемые к сети электромобили в Иллинойсе § Чикаго
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хубер, Марк. « Идет строительство двух новых вертолетных площадок в Чикаго » AINonline , 14 октября 2014 г. Доступ: 19 октября 2014 г.
- ^ Марк, Роберт П. (2 мая 2015 г.). «Чикаго Вертипорт открывается для бизнеса» . Международные авиационные новости . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Митчелл предлагает утомленным задержками путешественникам из Чикаго своевременную альтернативу» . Записка Митчелла . Международный аэропорт Митчелл. Сентябрь 2004 г.
- ^ «О ДИВВИ» . Дивви . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Велосипед и поездка» . Управление транзита Чикаго . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 года .
- ^ «Велосипеды в поездах» . Метра . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 года .
- ^ «Велосипеды в поездах» . Южная береговая линия . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 года .
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Водное такси Чикаго . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 года .
- ^ «Статистика пассажиропотока: сводка Pace Bus» . Картирование и статистика регионального транспортного управления (RTAMS) . 2024 . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Аренда автобусов в Чикаго» . www.nationalbuscharter.com/chicago-charter-bus .
- ^ «Аренда чартерных автобусов в Чикаго» . www.chicagobuschartercompany.com .
- ^ «Групповые перевозки в Чикаго» . www.gogocharters.com/chicago-charter-bus .
- ^ Рутхарт, Билл и Джон Бирн (14 июня 2018 г.). «Чикаго привлекает Boring Company Илона Маска для строительства высокоскоростных транзитных туннелей, которые свяжут Луп с О'Хэйром» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Маллен, Джетро (14 июня 2018 г.). «Boring Company Илона Маска построит высокоскоростное сообщение с аэропортом Чикаго» . CNN . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Макбрайд, Сара (13 июня 2018 г.). «Компания Boring Co. Илона Маска выиграла тендер на строительство высокоскоростного поезда в аэропорту Чикаго» . Блумберг . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ «Бесплатные троллейбусы Чикаго» . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Статистика общественного транспорта Чикаго» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г.
Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ^ «Городской совет одобрил реформу такси мэра» . nbcchicago.com . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Чикаго заявляет, что на аукционе медальонов такси будет собрано 18 миллионов долларов» . daily-chronicle.com . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Международный портовый район Иллинойса - обзор/история» . Международный портовый округ Иллинойса . Проверено 22 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]