Автобусный вокзал Чикаго
Автобусный вокзал Чикаго | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Автовокзал в 2011 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | 608 W Harrison St, Чикаго, Иллинойс | ||||
Координаты | 41 ° 52'29 "с.ш. 87 ° 38'36" з.д. / 41,8748 ° с.ш. 87,6432 ° з.д. | ||||
Владелец | Двадцать Лейк Холдингс | ||||
Управляется | Грейхаунд Лайнс | ||||
Автобусные остановки | 24 | ||||
Автобусные операторы | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | Никто | ||||
Архитектор | Нэгл, Хартрей и ассоциации | ||||
Другая информация | |||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||
История | |||||
Открыто | 7 декабря 1989 г. | ||||
Пассажиры | |||||
456 000–557 000 в год | |||||
|
Автобусный вокзал Чикаго — междугородний автобусный вокзал в районе Ближнего Вест-Сайда Чикаго , штат Иллинойс . Станция, которой управляет Greyhound Lines , также обслуживает Barons Bus Lines , Burlington Trailways и Flixbus . Нынешнее здание было построено в 1989 году. С момента постройки объект является единственной междугородной автовокзалом в городе. [1]
В Чикаго междугородний автобусный транспорт существует с 1928 года, когда открылась профсоюзная станция на Рузвельт-роуд , которая обслуживала Greyhound Lines и других операторов. В 1936 году Trailways открылся автовокзал на Рэндольф-стрит , который работал до 1987 года. [2] В 1953 году станция Union Station была заменена другим терминалом Greyhound, расположенным в более центральном здании на Рэндольф-стрит. Когда в 1953 году открылся терминал, он прославился тем, что в центральном месте появился современный терминал, однако позже он стал известен как место преступности и беззакония. [3] Нынешний автовокзал был построен в 1989 году и выставлен на продажу с 2023 года. [4]
Атрибуты
[ редактировать ]
Здание станции Грейхаунд расположено в районе Ближнего Вест-Сайда и занимает один городской квартал. Терминал граничит с улицами Тилден и Харрисон на севере и юге, а также улицами Дес-Плейнс и Джефферсон на западе и востоке. На станции есть 24 места для посадки в автобусы, главный вход расположен на Харрисон-стрит.
Автовокзал, которым управляет компания Greyhound Lines , также обслуживает Burlington Trailways , Barons Bus Lines и Flixbus . [1] Автобусы компаний Indian Trails , Miller Transportation , OurBus , Peoria Charter Coach Company , Van Galder Bus Company и Wisconsin Coach Lines обслуживают Чикаго, но не останавливаются на станции. Эти операторы в совокупности обеспечивают около 54 ежедневных поездок и обслуживают от 340 000 до 390 000 пассажиров в год в центре Чикаго. [5] По состоянию на 2023 год станция Грейхаунд принимает около 55 автобусов в день и ежегодно принимает от 456 000 до 557 000 пассажиров. [1]
Местоположение Грейхаунда считается важным местом для городских властей, учитывая близость к Чикагской петле и железнодорожному транспорту на станции Чикаго Юнион . [6]
История
[ редактировать ]Ранние станции
[ редактировать ]
Первой междугородной автобусной станцией в Чикаго была Union Bus Depot, открывшаяся в 1928 году по адресу 1157 S. Wabash Ave. [2] Greyhound Lines и другие операторы использовали станцию с 1928 по 1953 год. Хотя автобусных станций уже давно нет, само здание станции по состоянию на 2023 год все еще существует. [1] Главный конкурент Greyhound, Trailways , управлял автовокзалом на улице Э. Рэндольф, 20, начиная с 1936 года до его закрытия в 1987 году. [2]
В 1953 году по адресу 170 W. Randolph открылся новый автовокзал Greyhound. На момент открытия это был крупнейший автовокзал в мире, находившийся в независимом владении. [7] Журнал Traffic Engineering писал, что расположение в центре города «обеспечит максимальное удобство для пассажиров автобусов». [3] Автобусы могли легко добраться до объекта через Лоуэр-Вакер-Драйв . Хотя изначально он славился своей современностью и местоположением, позже он стал более известен своими пороками и преступностью. Обозреватель Chicago Tribune Боб Видрих написал в 1977 году: «Если вы хотите разбить себе сердце, посетите автовокзал Greyhound в центре Чикаго. Проведите несколько часов, наблюдая за человеческими отбросами, которые бродят по залам ожидания в поисках легкой добычи». [3] Greyhound продала это место в 1986 году и начала искать место для новой станции. [3]
Текущая станция
[ редактировать ]

Компания Greyhound сначала предложила построить новую станцию на Аддисон-роуд, на северо-западной стороне. Однако противодействие сообщества привело к тому, что компания Greyhound выбрала нынешнее место. [3] Новый терминал, спроектированный Nagle, Hartray & Associations, был меньше старого, со стеклянными дверями на восточной и западной сторонах станции для посадки в автобусы. [1] Атриум с подсветкой обеспечивает естественное освещение в центре станции. Архитектурный критик Пол Гапп писал: «Жаль, что этот красивый автовокзал не был построен в центре города, где ему и место». [3]
В 2021 году, когда Flixbus приобрел Greyhound, станция Чикаго и еще 32 станции не были включены в продажу. Вместо этого эти станции были проданы Twenty Lake Holdings за 140 миллионов долларов. [8] После продажи множества других станций Greyhound в городах по всей стране, [6] Станция в Чикаго была выставлена на продажу в начале 2023 года. Участок площадью 88 000 квадратных футов, вероятно, будет продан за 20–25 миллионов долларов и позволит построить две высотные башни. [9] по Институт Чаддика Университета ДеПола развитию мегаполисов обратился к городу с просьбой сохранить станцию и передать ее в государственную собственность, отметив, что большое количество пассажиров и зачастую несвоевременная погода в Чикаго. [8] Потеря станции сделает Чикаго крупнейшим американским городом без междугородней автобусной станции. [10]
Департамент транспорта Чикаго поддержал передачу станции в государственную собственность и подал заявку на получение федерального гранта для этого. [6] Передача станции в государственную собственность позволит городу обслуживать других автобусных операторов, которые в настоящее время останавливаются возле станции Chicago Union Station . Находясь в государственной собственности, он будет работать аналогично аэропорту, управляемому городом и финансируемому за счет сборов, выплачиваемых автобусными операторами. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Автовокзал на грани» (PDF) . 19 апреля 2023 г. . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОСТАНЦИИ ЧИКАГО/ЦЕНТР ГОДА» . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стив Богира (29 января 2004 г.). «Сказки из терминала» . Чикагский читатель . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Карен Джордан (19 апреля 2023 г.). «Закрытие станции Greyhound в центре города может навредить путешественникам с низкими доходами: исследование Университета ДеПола» . АВС 7 . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Дэн Жуковски (24 апреля 2023 г.). «Чикаго может потерять свою единственную междугородную автобусную станцию, что станет бременем для обездоленных путешественников» . Погружение в умные города . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дэвид Стретт (26 июня 2023 г.). «Как потенциальная продажа станции Greyhound в центре Чикаго может повлиять на пассажиров автобусов в региональном узле?» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ «Что мы читаем: схематичный старый автовокзал Чикаго, отсутствие безопасности в Твиттере» . днаинфо . 11 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ава О'Мэлли. «Продается автовокзал Грейхаунд, вызывает беспокойство» . Газета Чикаго . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Майкл Пифф (15 февраля 2023 г.). «Бизнес-минута Wintrust: автобусная станция Downtown Chicago Greyhound выставлена на продажу» . Радио WGN 720 . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Редакционная коллегия ЦСТ (21 декабря 2023 г.). «Федеральный грант поможет Чикаго купить автовокзал Грейхаунд? Вот и все» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 29 января 2024 г.