Jump to content

Автобусный вокзал Чикаго

Координаты : 41 ° 52'29 "с.ш. 87 ° 38'36" з.д.  /  41,8748 ° с.ш. 87,6432 ° з.д.  / 41,8748; -87,6432

Автобусный вокзал Чикаго
Автовокзал в 2011 году
Общая информация
Расположение 608 W Harrison St, Чикаго, Иллинойс
Координаты 41 ° 52'29 "с.ш. 87 ° 38'36" з.д.  /  41,8748 ° с.ш. 87,6432 ° з.д.  / 41,8748; -87,6432
Владелец Двадцать Лейк Холдингс
Управляется Грейхаунд Лайнс
Автобусные остановки 24
Автобусные операторы Автобусная развязка Автобусные линии Барона
Автобусная развязка Берлингтон Трейлвэйз
Автобусная развязка Фликсбус
Автобусная развязка Грейхаунд Лайнс
Соединения Развязка метро      Синяя линия на станции Клинтон
Автобусная развязка СТА 7, 60, 125, 157
Велосипедные удобства Дивви
Строительство
Стоянка Никто
Архитектор Нэгл, Хартрей и ассоциации
Другая информация
Веб-сайт Официальный сайт
История
Открыто 7 декабря 1989 г. ( 1989-12-07 )
Пассажиры
456 000–557 000 в год
Расположение
Карта

Автобусный вокзал Чикаго — междугородний автобусный вокзал в районе Ближнего Вест-Сайда Чикаго , штат Иллинойс . Станция, которой управляет Greyhound Lines , также обслуживает Barons Bus Lines , Burlington Trailways и Flixbus . Нынешнее здание было построено в 1989 году. С момента постройки объект является единственной междугородной автовокзалом в городе. [1]

В Чикаго междугородний автобусный транспорт существует с 1928 года, когда открылась профсоюзная станция на Рузвельт-роуд , которая обслуживала Greyhound Lines и других операторов. В 1936 году Trailways открылся автовокзал на Рэндольф-стрит , который работал до 1987 года. [2] В 1953 году станция Union Station была заменена другим терминалом Greyhound, расположенным в более центральном здании на Рэндольф-стрит. Когда в 1953 году открылся терминал, он прославился тем, что в центральном месте появился современный терминал, однако позже он стал известен как место преступности и беззакония. [3] Нынешний автовокзал был построен в 1989 году и выставлен на продажу с 2023 года. [4]

Атрибуты

[ редактировать ]
Вид с северо-запада

Здание станции Грейхаунд расположено в районе Ближнего Вест-Сайда и занимает один городской квартал. Терминал граничит с улицами Тилден и Харрисон на севере и юге, а также улицами Дес-Плейнс и Джефферсон на западе и востоке. На станции есть 24 места для посадки в автобусы, главный вход расположен на Харрисон-стрит.

Автовокзал, которым управляет компания Greyhound Lines , также обслуживает Burlington Trailways , Barons Bus Lines и Flixbus . [1] Автобусы компаний Indian Trails , Miller Transportation , OurBus , Peoria Charter Coach Company , Van Galder Bus Company и Wisconsin Coach Lines обслуживают Чикаго, но не останавливаются на станции. Эти операторы в совокупности обеспечивают около 54 ежедневных поездок и обслуживают от 340 000 до 390 000 пассажиров в год в центре Чикаго. [5] По состоянию на 2023 год станция Грейхаунд принимает около 55 автобусов в день и ежегодно принимает от 456 000 до 557 000 пассажиров. [1]

Местоположение Грейхаунда считается важным местом для городских властей, учитывая близость к Чикагской петле и железнодорожному транспорту на станции Чикаго Юнион . [6]

Ранние станции

[ редактировать ]
Станция 1953 года

Первой междугородной автобусной станцией в Чикаго была Union Bus Depot, открывшаяся в 1928 году по адресу 1157 S. Wabash Ave. [2] Greyhound Lines и другие операторы использовали станцию ​​с 1928 по 1953 год. Хотя автобусных станций уже давно нет, само здание станции по состоянию на 2023 год все еще существует. [1] Главный конкурент Greyhound, Trailways , управлял автовокзалом на улице Э. Рэндольф, 20, начиная с 1936 года до его закрытия в 1987 году. [2]

В 1953 году по адресу 170 W. Randolph открылся новый автовокзал Greyhound. На момент открытия это был крупнейший автовокзал в мире, находившийся в независимом владении. [7] Журнал Traffic Engineering писал, что расположение в центре города «обеспечит максимальное удобство для пассажиров автобусов». [3] Автобусы могли легко добраться до объекта через Лоуэр-Вакер-Драйв . Хотя изначально он славился своей современностью и местоположением, позже он стал более известен своими пороками и преступностью. Обозреватель Chicago Tribune Боб Видрих написал в 1977 году: «Если вы хотите разбить себе сердце, посетите автовокзал Greyhound в центре Чикаго. Проведите несколько часов, наблюдая за человеческими отбросами, которые бродят по залам ожидания в поисках легкой добычи». [3] Greyhound продала это место в 1986 году и начала искать место для новой станции. [3]

Текущая станция

[ редактировать ]
Зона ожидания
Вывеска при входе на станцию

Компания Greyhound сначала предложила построить новую станцию ​​на Аддисон-роуд, на северо-западной стороне. Однако противодействие сообщества привело к тому, что компания Greyhound выбрала нынешнее место. [3] Новый терминал, спроектированный Nagle, Hartray & Associations, был меньше старого, со стеклянными дверями на восточной и западной сторонах станции для посадки в автобусы. [1] Атриум с подсветкой обеспечивает естественное освещение в центре станции. Архитектурный критик Пол Гапп писал: «Жаль, что этот красивый автовокзал не был построен в центре города, где ему и место». [3]

В 2021 году, когда Flixbus приобрел Greyhound, станция Чикаго и еще 32 станции не были включены в продажу. Вместо этого эти станции были проданы Twenty Lake Holdings за 140 миллионов долларов. [8] После продажи множества других станций Greyhound в городах по всей стране, [6] Станция в Чикаго была выставлена ​​на продажу в начале 2023 года. Участок площадью 88 000 квадратных футов, вероятно, будет продан за 20–25 миллионов долларов и позволит построить две высотные башни. [9] по Институт Чаддика Университета ДеПола развитию мегаполисов обратился к городу с просьбой сохранить станцию ​​и передать ее в государственную собственность, отметив, что большое количество пассажиров и зачастую несвоевременная погода в Чикаго. [8] Потеря станции сделает Чикаго крупнейшим американским городом без междугородней автобусной станции. [10]

Департамент транспорта Чикаго поддержал передачу станции в государственную собственность и подал заявку на получение федерального гранта для этого. [6] Передача станции в государственную собственность позволит городу обслуживать других автобусных операторов, которые в настоящее время останавливаются возле станции Chicago Union Station . Находясь в государственной собственности, он будет работать аналогично аэропорту, управляемому городом и финансируемому за счет сборов, выплачиваемых автобусными операторами. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Автовокзал на грани» (PDF) . 19 апреля 2023 г. . Проверено 6 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОСТАНЦИИ ЧИКАГО/ЦЕНТР ГОДА» . Проверено 6 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Стив Богира (29 января 2004 г.). «Сказки из терминала» . Чикагский читатель . Проверено 6 сентября 2023 г.
  4. ^ Карен Джордан (19 апреля 2023 г.). «Закрытие станции Greyhound в центре города может навредить путешественникам с низкими доходами: исследование Университета ДеПола» . АВС 7 . Проверено 6 сентября 2023 г.
  5. ^ Дэн Жуковски (24 апреля 2023 г.). «Чикаго может потерять свою единственную междугородную автобусную станцию, что станет бременем для обездоленных путешественников» . Погружение в умные города . Проверено 6 сентября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Дэвид Стретт (26 июня 2023 г.). «Как потенциальная продажа станции Greyhound в центре Чикаго может повлиять на пассажиров автобусов в региональном узле?» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 6 сентября 2023 г.
  7. ^ «Что мы читаем: схематичный старый автовокзал Чикаго, отсутствие безопасности в Твиттере» . днаинфо . 11 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ава О'Мэлли. «Продается автовокзал Грейхаунд, вызывает беспокойство» . Газета Чикаго . Проверено 6 сентября 2023 г.
  9. ^ Майкл Пифф (15 февраля 2023 г.). «Бизнес-минута Wintrust: автобусная станция Downtown Chicago Greyhound выставлена ​​на продажу» . Радио WGN 720 . Проверено 6 сентября 2023 г.
  10. ^ Редакционная коллегия ЦСТ (21 декабря 2023 г.). «Федеральный грант поможет Чикаго купить автовокзал Грейхаунд? Вот и все» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 29 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db62aa07c4d713f5e6d0a7bcd1545c4b__1711525740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/4b/db62aa07c4d713f5e6d0a7bcd1545c4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Bus Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)