Станция аэропорта Саут -Бенд
![]() Поезд South Shore Line в аэропорту Саут -Бенд в 2004 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 4485 Прогресс Драйв Саут -Бенд, Индиана | ||||||||||
Координаты | 41 ° 42′03 с . Ст | ||||||||||
Принадлежащий | NICTD | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Зона | 11 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 20 ноября 1992 г. | ||||||||||
Электрифицированный | Yes (1500 V DC ) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 | 227 (средний будний день) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|

Аэропорт Саут -Бенд - это пригородная железнодорожная станция, а восточная терминус , линия Южного берега . Служив международный аэропорт Саут -Бенд , станция находится в 3 милях (4,8 км) к северо -западу от центра города Саут -Бенд , штат Индиана . В ноябре 1992 года станция аэропорта заменила бывший терминус на южной линии на станции Саут -Бенд -Амтрак . Новая станция была построена по цене 1,8 миллиона долларов и посвящена 20 ноября 1992 года.
У станции есть комната ожидания. Поскольку станция включена в здание международного аэропорта Саут -Бенд, гонщики также могут воспользоваться своими обширными зонами отдыха, магазинами и комнатой для медитации.
До 27 ноября 2009 года большинство поездов на южном берегу в восточном направлении прекращались на этой станции. С тех пор эти поездки были сокращены пополам, создавая гораздо большие пробелы в обслуживании, чтобы улучшить своевременные результаты для поездов Южного берега, которые пострадали, потому что участок линии между Мичиган-Сити и Саут-Бенд почти полностью отделен отделкой Полем Таким образом, если поезд на запад будет отложен, восточный поезд будет задержан еще больше, потому что ему нужно будет ждать, пока поезда на запад, чтобы очистить трассу. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Планы по перемещению станции South Shore Line в аэропорт, создав воздушный, автобусный и железнодорожный интермодальный терминал, датировались до середины 1970-х годов Управлением аэропорта. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Фактически, планы по перемещению станции South Shore Line стали сформулировать очень вскоре после того, как линия South Shore отошла от его остановки в центре города , который требовал уличного бега , и на недавно построенном станции . [ 6 ] [ 7 ]
В 1980 -х годах были разговоры о том, что Линия Южного берега остановилась на станции Юнион в центре Саут -Бенд, либо вместо или в дополнение к остановке в аэропорту. [ 8 ]
К 1989 году район, окружающая расположение станции Южного берега Саут -Бенд, которая была открыта в 1970 -х годах, стала рассматриваться как небезопасная и изолированная часть города. [ 9 ] [ 10 ] На этом этапе продолжались дискуссии о том, как перемещать станцию в аэропорт на более десяти лет, но были остановлены разногласиями по поводу маршрута, который поезд должен пойти, чтобы добраться до аэропорта. [ 11 ] В 1989 году «Венанго река Корпорация», материнская компания Чикаго Южного берега и Саут -Бенд, обанкротилась, и NICTD стал владельцем и оператором линии Южного берега. [ 7 ] Говорят, что владелец Venango поддержал перемещение станции в аэропорт, но, как говорили, также отстаивал, когда он пошел по маршруту, который пройдет через район Ардмор в Саут -Бенд, приближаясь к аэропорту со своего запада. [ 7 ] В 1989 году NICTD рекомендовал перенести станцию в аэропорт, чтобы предоставить то, что, по их мнению, будет более безопасной станцией в более привлекательном месте и с большим количеством доступной парковки . [ 10 ]

Была надежда, что перемещение станции в аэропорт будет позиционировать пассажирскую авиационную службу в аэропорту в качестве альтернативы для жителей Северо -Западной Индианы (район, который также обслуживает линию Южного берега) в Чикаго аэропорты Мидуэй и О'Хар . [ 12 ]
Станция была построена в конце того, что начиналось как Чикаго Саут -Шор и грузовой шпора в Саут -Бенд. [ 13 ] Физическое местоположение станции было выбрано из -за существования грузовой шпоры, но это выравнивание было первоначально предназначено для того, чтобы быть лишь временным. [ 14 ] Открытие новой станции в аэропорту состоялось 20 ноября 1992 года. [ 6 ] Приблизительно 200 человек посетили церемонию открытия. [ 12 ] Новая станция стоила 1,8 млн. Долл. США, причем NICTD выплачивает примерно 1 миллион долларов США от стоимости, а остальные - Управление аэропорта. [ 6 ] Станция изначально была открытой платформой, но, как было запланировано с его первоначальной строительства, [ 15 ] позже был покрыт вскоре после строительства нового пассажирского терминала, подключенного к станции. [ Цитация необходима ] Начиная с его открытия, станция была доступна для людей с ограниченными возможностями. [ 16 ]
Во время открытия источники NICTD утверждали, что станция сделала аэропорт только вторым аэропортом в Соединенных Штатах, который будет обслуживаться пригородной железной дорогой. [ 6 ]
Соединения
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]- Три штата/Объединенные лимузинские маршруты
Предлагаемая замена
[ редактировать ]Существует вероятность, что станция может быть перемещена или заменена. Текущий маршрут, который несет линию Южного берега на существующую станцию, считается медленным и окружным. [ 17 ] Лучшими конкурирующими местами для нового места являются западная сторона аэропорта и города города. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Состояние отчета о системе 2020 года» (PDF) . Метра. Ноябрь 2020 г. с. SSL-4.
- ^ NICTD Март 2009 Протокол заседания совета директоров, с. 7
- ^ Межгосударственная торговая комиссия отчеты: отчеты и решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов, том 354 . Конгресс Соединенных Штатов. 1977. с. 354 . Получено 6 ноября 2019 года .
- ^ Расширение программы помощи в области развития аэропорта: слушания перед подкомитетом по авиации Комитета по торговле, Сенат США, Конгресс девяносто четвертого, первая сессия, на с. 1455 ... Конгресс Соединенных Штатов. 1975. С. 208–213 . Получено 7 ноября 2019 года .
- ^ Департамент транспортных средств и связанных с ними ассигнованиях на финансовый год 1978 год: слушания перед подкомитетом комитета по ассигнованиям, Сенат США, девяносто пятый конгресс, первая сессия, часть 4 . Конгресс Соединенных Штатов. 1977. С. 1233–1234 . Получено 7 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Виланд, Фил (18 ноября 1992 г.). «Южный Шор получает новые автомобили» . Время . Мюнстер, Индиана. п. B3 Получено 25 ноября 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в Парротт, Джефф (19 июля 2017 г.). «Как Южный Шор пошел по текущему пути» . South Bend Tribune . Получено 27 ноября 2020 года .
- ^ Куровски, Джефф (12 декабря 1988 г.). «Perron Pushers для расширения линии South Shore» . Newspapers.com . South Bend Tribune . Получено 7 января 2021 года .
- ^ Департамент транспорта и связанных с ними ассигнования на 1994 год: слушания перед подкомитетом Комитета по ассигнованиям, Палаты представителей, сто третий конгресс, первая сессия . Конгресс Соединенных Штатов. 1993. С. 1193–1224. ISBN 9780160411038 Полем Получено 30 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Промышленный фонд решает ключевые проблемы экономического развития» . Newspapers.com . South Bend Tribune. 25 июня 1989 года . Получено 6 января 2021 года .
- ^ Додсон, Пол (10 сентября 1989 г.). «Лугар начинает бал, катясь по финансированию Южного берега» . Newspapers.com . South Bend Tribune.
- ^ Jump up to: а беременный Виланд, Фил (21 ноября 1992 г.). «Новый железнодорожный терминал может иметь людей, направляющихся на восток, молодой человек» . Время . Мюнстер, Индиана. п. A2 Получено 25 ноября 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ «В Саут -Бенде поезда теперь отправляются в региональный аэропорт Мичианы, используя промышленную шпобу, которая была модернизирована и расширена. Аэропорт находится к северо -западу от центра города Саут -Бенд».
- ^ «Планируйте переместить станцию South Shore в аэропорту Саут -Бенд получает новую жизнь» . Поезда . 29 ноября 2022 года . Получено 30 декабря 2022 года .
- ^ Портер, Дон (4 сентября 1992 г.). «Южный берег должен быть 1 ноября в аэропорту» . Newspapers.com . South Bend Tribune . Получено 6 января 2021 года .
- ^ Виланд, Фил (15 декабря 1992 г.). «Новый план сделает поезда доступными для доступных» . Newspapers.com . Время.
- ^ Спенсер, Сюзанна (2 февраля 2015 г.). «Южный берег, чтобы сократить время поездок из Саут -Бенда в Чикаго» . WSBT . Получено 29 ноября 2020 года .
- ^ Парротт, Джефф. «Следующая остановка в центре города? Буттигиг хочет, чтобы Южный берег столкнулся в сердце Саут -Бенд» . South Bend Tribune . Получено 15 ноября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией аэропорта Саут -Бенд в Wikimedia Commons
- Линия South Shore - станции
- Региональный аэропорт Саут -Бенд [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Станции Louth Shore Line в Индиане
- Железнодорожные станции аэропорта в Соединенных Штатах
- Транспорт в Саут -Бенд, штат Индиана
- Здания и сооружения в Саут -Бенд, штат Индиана
- Железнодорожные станции в округе Сент -Джозеф, штат Индиана
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1992 году