Jump to content

Станция аэропорта Саут -Бенд

Координаты : 41 ° 42′03 с . Ст . ″ -86.3110

Аэропорт Саут -Бенд
Поезд South Shore Line в аэропорту Саут -Бенд в 2004 году
Общая информация
Расположение 4485 Прогресс Драйв
Саут -Бенд, Индиана
Координаты 41 ° 42′03 с . Ст . ″ -86.3110
Принадлежащий NICTD
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Местный транзит Транспо
Строительство
Стоянка Да
Доступный Да
Другая информация
Зона 11
История
Открыл 20 ноября 1992 г.
Электрифицированный Yes (1500 V DC )
Пассажиры
2019 227 (средний будний день) [ 1 ]
Услуги
Предшествующая станция NICTD Следующая станция
Гудзон озеро Линия Южного берега Термин
Бывшие услуги
Preceding station NICTD Following station
New Carlisle
Closed 1994
South Shore Line Terminus
Расположение
Карта
Внутренний вид на островную платформу железнодорожного вокзала аэропорта Саут -Бенд (2012)

Аэропорт Саут -Бенд - это пригородная железнодорожная станция, а восточная терминус , линия Южного берега . Служив международный аэропорт Саут -Бенд , станция находится в 3 милях (4,8 км) к северо -западу от центра города Саут -Бенд , штат Индиана . В ноябре 1992 года станция аэропорта заменила бывший терминус на южной линии на станции Саут -Бенд -Амтрак . Новая станция была построена по цене 1,8 миллиона долларов и посвящена 20 ноября 1992 года.

У станции есть комната ожидания. Поскольку станция включена в здание международного аэропорта Саут -Бенд, гонщики также могут воспользоваться своими обширными зонами отдыха, магазинами и комнатой для медитации.

До 27 ноября 2009 года большинство поездов на южном берегу в восточном направлении прекращались на этой станции. С тех пор эти поездки были сокращены пополам, создавая гораздо большие пробелы в обслуживании, чтобы улучшить своевременные результаты для поездов Южного берега, которые пострадали, потому что участок линии между Мичиган-Сити и Саут-Бенд почти полностью отделен отделкой Полем Таким образом, если поезд на запад будет отложен, восточный поезд будет задержан еще больше, потому что ему нужно будет ждать, пока поезда на запад, чтобы очистить трассу. [ 2 ]

Планы по перемещению станции South Shore Line в аэропорт, создав воздушный, автобусный и железнодорожный интермодальный терминал, датировались до середины 1970-х годов Управлением аэропорта. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Фактически, планы по перемещению станции South Shore Line стали сформулировать очень вскоре после того, как линия South Shore отошла от его остановки в центре города , который требовал уличного бега , и на недавно построенном станции . [ 6 ] [ 7 ]

В 1980 -х годах были разговоры о том, что Линия Южного берега остановилась на станции Юнион в центре Саут -Бенд, либо вместо или в дополнение к остановке в аэропорту. [ 8 ]

К 1989 году район, окружающая расположение станции Южного берега Саут -Бенд, которая была открыта в 1970 -х годах, стала рассматриваться как небезопасная и изолированная часть города. [ 9 ] [ 10 ] На этом этапе продолжались дискуссии о том, как перемещать станцию ​​в аэропорт на более десяти лет, но были остановлены разногласиями по поводу маршрута, который поезд должен пойти, чтобы добраться до аэропорта. [ 11 ] В 1989 году «Венанго река Корпорация», материнская компания Чикаго Южного берега и Саут -Бенд, обанкротилась, и NICTD стал владельцем и оператором линии Южного берега. [ 7 ] Говорят, что владелец Venango поддержал перемещение станции в аэропорт, но, как говорили, также отстаивал, когда он пошел по маршруту, который пройдет через район Ардмор в Саут -Бенд, приближаясь к аэропорту со своего запада. [ 7 ] В 1989 году NICTD рекомендовал перенести станцию ​​в аэропорт, чтобы предоставить то, что, по их мнению, будет более безопасной станцией в более привлекательном месте и с большим количеством доступной парковки . [ 10 ]

Поезд на платформе станции в 2006 году

Была надежда, что перемещение станции в аэропорт будет позиционировать пассажирскую авиационную службу в аэропорту в качестве альтернативы для жителей Северо -Западной Индианы (район, который также обслуживает линию Южного берега) в Чикаго аэропорты Мидуэй и О'Хар . [ 12 ]

Станция была построена в конце того, что начиналось как Чикаго Саут -Шор и грузовой шпора в Саут -Бенд. [ 13 ] Физическое местоположение станции было выбрано из -за существования грузовой шпоры, но это выравнивание было первоначально предназначено для того, чтобы быть лишь временным. [ 14 ] Открытие новой станции в аэропорту состоялось 20 ноября 1992 года. [ 6 ] Приблизительно 200 человек посетили церемонию открытия. [ 12 ] Новая станция стоила 1,8 млн. Долл. США, причем NICTD выплачивает примерно 1 миллион долларов США от стоимости, а остальные - Управление аэропорта. [ 6 ] Станция изначально была открытой платформой, но, как было запланировано с его первоначальной строительства, [ 15 ] позже был покрыт вскоре после строительства нового пассажирского терминала, подключенного к станции. [ Цитация необходима ] Начиная с его открытия, станция была доступна для людей с ограниченными возможностями. [ 16 ]

Во время открытия источники NICTD утверждали, что станция сделала аэропорт только вторым аэропортом в Соединенных Штатах, который будет обслуживаться пригородной железной дорогой. [ 6 ]

Соединения

[ редактировать ]

Транспо

  • Маршрут 4: Lincoln Way West/Airport South_bend_international_airport

Тренер США

  • Три штата/Объединенные лимузинские маршруты

Предлагаемая замена

[ редактировать ]

Существует вероятность, что станция может быть перемещена или заменена. Текущий маршрут, который несет линию Южного берега на существующую станцию, считается медленным и окружным. [ 17 ] Лучшими конкурирующими местами для нового места являются западная сторона аэропорта и города города. [ 18 ]

  1. ^ «Состояние отчета о системе 2020 года» (PDF) . Метра. Ноябрь 2020 г. с. SSL-4.
  2. ^ NICTD Март 2009 Протокол заседания совета директоров, с. 7
  3. ^ Межгосударственная торговая комиссия отчеты: отчеты и решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов, том 354 . Конгресс Соединенных Штатов. 1977. с. 354 . Получено 6 ноября 2019 года .
  4. ^ Расширение программы помощи в области развития аэропорта: слушания перед подкомитетом по авиации Комитета по торговле, Сенат США, Конгресс девяносто четвертого, первая сессия, на с. 1455 ... Конгресс Соединенных Штатов. 1975. С. 208–213 . Получено 7 ноября 2019 года .
  5. ^ Департамент транспортных средств и связанных с ними ассигнованиях на финансовый год 1978 год: слушания перед подкомитетом комитета по ассигнованиям, Сенат США, девяносто пятый конгресс, первая сессия, часть 4 . Конгресс Соединенных Штатов. 1977. С. 1233–1234 . Получено 7 ноября 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Виланд, Фил (18 ноября 1992 г.). «Южный Шор получает новые автомобили» . Время . Мюнстер, Индиана. п. B3 ​Получено 25 ноября 2018 года - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  7. ^ Jump up to: а беременный в Парротт, Джефф (19 июля 2017 г.). «Как Южный Шор пошел по текущему пути» . South Bend Tribune . Получено 27 ноября 2020 года .
  8. ^ Куровски, Джефф (12 декабря 1988 г.). «Perron Pushers для расширения линии South Shore» . Newspapers.com . South Bend Tribune . Получено 7 января 2021 года .
  9. ^ Департамент транспорта и связанных с ними ассигнования на 1994 год: слушания перед подкомитетом Комитета по ассигнованиям, Палаты представителей, сто третий конгресс, первая сессия . Конгресс Соединенных Штатов. 1993. С. 1193–1224. ISBN  9780160411038 Полем Получено 30 октября 2019 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Промышленный фонд решает ключевые проблемы экономического развития» . Newspapers.com . South Bend Tribune. 25 июня 1989 года . Получено 6 января 2021 года .
  11. ^ Додсон, Пол (10 сентября 1989 г.). «Лугар начинает бал, катясь по финансированию Южного берега» . Newspapers.com . South Bend Tribune.
  12. ^ Jump up to: а беременный Виланд, Фил (21 ноября 1992 г.). «Новый железнодорожный терминал может иметь людей, направляющихся на восток, молодой человек» . Время . Мюнстер, Индиана. п. A2 ​Получено 25 ноября 2018 года - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  13. ^ «В Саут -Бенде поезда теперь отправляются в региональный аэропорт Мичианы, используя промышленную шпобу, которая была модернизирована и расширена. Аэропорт находится к северо -западу от центра города Саут -Бенд».
  14. ^ «Планируйте переместить станцию ​​South Shore в аэропорту Саут -Бенд получает новую жизнь» . Поезда . 29 ноября 2022 года . Получено 30 декабря 2022 года .
  15. ^ Портер, Дон (4 сентября 1992 г.). «Южный берег должен быть 1 ноября в аэропорту» . Newspapers.com . South Bend Tribune . Получено 6 января 2021 года .
  16. ^ Виланд, Фил (15 декабря 1992 г.). «Новый план сделает поезда доступными для доступных» . Newspapers.com . Время.
  17. ^ Спенсер, Сюзанна (2 февраля 2015 г.). «Южный берег, чтобы сократить время поездок из Саут -Бенда в Чикаго» . WSBT . Получено 29 ноября 2020 года .
  18. ^ Парротт, Джефф. «Следующая остановка в центре города? Буттигиг хочет, чтобы Южный берег столкнулся в сердце Саут -Бенд» . South Bend Tribune . Получено 15 ноября 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99b68521594d45f4bdcd7c44bfb630d4__1712048040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/d4/99b68521594d45f4bdcd7c44bfb630d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Bend Airport station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)