Региональный аэропорт Шаумбург
Региональный аэропорт Шаумбург | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Деревня Шаумбург | ||||||||||
Служит | Чикаго | ||||||||||
Расположение | Шаумбург, Иллинойс | ||||||||||
Открыто | 1959 год | ||||||||||
Часовой пояс | UTC−06:00 (-6) | ||||||||||
• Лето ( летнее время ) | UTC−05:00 (-5) | ||||||||||
Высота AMSL | 801 фут / 244 м | ||||||||||
Координаты | 41 ° 59'22 "с.ш. 088 ° 06'04" з.д. / 41,98944 ° с.ш. 88,10111 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | https://www.villageofschaumburg.com/government/transportation/schaumburg-regional-airport | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика | |||||||||||
| |||||||||||
Региональный аэропорт Шаумбург ( FAA LID : 06C общественного пользования ) — аэропорт , расположенный в 22 морских милях (41 км; 25 миль) к северо-западу от Чикаго. [ 1 ] в деревне Шаумбург в Кук и ДюПейдж округах , штат Иллинойс , США . [ 2 ] Аэропорт принадлежит деревне Шаумбург и находится к югу от муниципальной вертолетной площадки Шаумбурга . [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]На военно-морской карте авиабазы ВМС Гленвью и ее 15 аэродромов-спутников 1945 года изображена L-образная посадочная площадка в Шаумбурге с обозначением «SC». В 1946 году здесь было множество десантных площадок ВМФ, но Шаумбург описывался как расположенный на юго-восточном углу Шаумбург-роуд и Баррингтон-роуд.
Аэродром Розелле
Покупка земли для Розелл Филд была начата в 1959 году на тогда еще некорпоративной территории округов Кук и ДюПейдж. [ 2 ] В статье Roselle Register от 25 февраля 1960 года упоминается, что Леонард Боеске приступит к строительству аэропорта к 25 марта 1960 года. В статье Roselle Register от 13 апреля 1961 года говорится: «Работы в аэропорту завершены на 80 процентов...» и Продолжает: «Благоустройство и засыпка газона будут закончены к 1 июня».
25 мая 1961 года инспектор безопасности штата Иллинойс Дэн Смит приземлился на Розелл-Филд и подтвердил безопасность образцового аэродрома для эксплуатации. Официальное открытие было отложено примерно до середины июля. В период с 26 июня 1961 года по 27 мая 1963 года состоялось как минимум пять собраний по присоединению Розелл-Филд к деревне Розелле.
В 1963 году на аэродроме Розель было два FBO : Ace Aviation в старом летном офисе и самолеты B&M/Roselle Beechcraft в большом ангаре. Ace Aviation принадлежала Уилбуру (Пипу) Снайдеру, который владел компанией Ace Hardware в Розелле, штат Иллинойс, и был дилером Piper. В Ace Aviation работал Клифф Хаттон, менеджер аэропорта. Розель Бичкрафт принадлежала Гарольду (Хэлу) Мэджи (который представлял букву «М» в B&M, а буквой «Б» была умершая Брунке) и Ричарду (Дик) К. Лич. Ресторан наверху принадлежал почтальону по имени Крис Хайдт.
Аэропорт Шаумбург
В декабре 1963 года деревня Шаумбург присоединила аэропорт Розель. С 1964 по 1965 год в составе летных училищ в совокупности имелось 5 «Пайпер Кольтов» ; 5 Beechcraft Bonanza , включая 2 Debonair и по 1 модели F, P и S; 4 или 5 буковых мускатеров ; 3 самолета «Сессна Скайхок» ; 3 Команча 250 ; 2 Пайпер Чероки ; 1 Пайпер Твин Команч ; 1 команч 400; 1 Цессна 310 ; 1 Бук Трэвел Эйр ; и 1 235 «Апачей». На схеме разреза Чикаго от 10 декабря 1964 года изображен аэродром Розелл к западу от О'Хара и к северо-западу от аэропорта Митчелл.
В 1965 году было построено здание аэровокзала на северной стороне перрона. Он построен из кирпичных наружных несущих стен с металлическим каркасом на крыше и имеет бетонный пол. Тепло вырабатывалось из труб с горячей водой, проложенных в бетонном полу.
В середине 1960-х годов была предпринята попытка получить частное финансирование для восстановления покрытия взлетно-посадочной полосы. В то время взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием (10/28) имела размеры 2600 на 46 футов, но на западной стороне была взлетно-посадочная полоса с газоном на северо-востоке и западе, которая начиналась у старой дороги в Ирвинг-парке и заканчивалась перед тем, как железнодорожные пути C&NW выровнялись с путями C&NW Railroad. рулежная дорожка. Взлетно-посадочная полоса с газоном имела длину от 1200 до 1400 футов.
Примерно в то же время на аэропорт обрушились два торнадо. Были массовые потери самолетов. После обоих ураганов обломки были разбросаны на многие мили к югу и востоку. Кроме того, был нанесен значительный ущерб зданиям и транспортным средствам. Некоторые владельцы потеряли два самолета за одно лето.
1960 по 1985 год
[ редактировать ]Самой ранней картой, изображающей Розелл Филд, была диаграмма разрезов Чикаго от 10 декабря 1964 года . Согласно справочнику аэропортов Иллинойса, менеджером был Ричард Лич, а Beechcraft на местах работал отдел продаж/обслуживания . Розель-Филд был присоединен к деревне Шаумбург. В то время взлетно-посадочная полоса имела длину 2500 футов (760 м) и ширину 50 футов (15 м). В 1965 году взлетно-посадочная полоса была увеличена до 3100 футов (940 м).
6 февраля 1970 года президент Ричард М. Никсон прилетел в Розелл-Филд, чтобы открыть водоочистную станцию на углу улиц Баррингтон и Ирвинг-Парк-роуд в соседнем Ганновер-парке. В начале 1970-х годов название было изменено на Schaumburg Airpark . В 1985 году оператор фиксированной базы (FBO) сменился на Northwest Flyers, который продолжает работать как FBO и сегодня.
В 1970 году имущество было передано в доверительное управление Первому национальному банку Чикаго .
Расчетное количество взлетов и посадок на 1974 год составило 64 934.
1994 по 1999 год
[ редактировать ]Деревня Шаумбург приобрела аэропорт в 1994 году, чтобы предотвратить его продажу застройщикам. В 1995 году деревня заменила асфальтированную взлетно-посадочную полосу размером 3000×40 футов на бетонную взлетно-посадочную полосу размером 3800×100 футов с параллельной рулежной дорожкой и бетонными площадками для стоянки автомобилей.
В 1998 году было завершено строительство здания терминала площадью 26 000 квадратных футов, включая помещения для качественного ресторана, общественных конференц-залов и помещений для работы предприятий в здании, которое является одновременно функциональным и впечатляющим с архитектурной точки зрения. В 1999 году появился новый топливный склад для реактивного топлива (Jet-A) и авиационного бензина (100LL Avgas). На 100LL установлена станция самообслуживания.
2000 по настоящее время
[ редактировать ]В период с 2000 по 2001 год были построены новые ангары, состоящие из 33 единиц, и был установлен указатель пути точного захода на посадку (PAPI). Это система огней, которая обеспечивает пилотам вертикальное наведение на взлетно-посадочную полосу, помогая им определить, находятся ли они слишком высоко, слишком низко или прямо на глиссаде при попытке приземлиться.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Шаумбург занимает площадь 120 акров (49 га ) на высоте 801 фут (244 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 29 ноября, с бетонным покрытием размером 3800 на 100 футов (1158 х 30 м). [ 1 ]
есть один FBO , Revv Aviation. В аэропорту [ 4 ]
По состоянию на 1 сентября 1974 года в аэропорту Шаумбург базировалось 123 самолета. Из них 100 принадлежали частным лицам, которые арендовали места для стоянки или ангара у аэропорта Шаумбург, Inc. Lloyd's Flying владела 13 самолетами для летной школы; они использовались в основном для обучения. У аэропорта Шаумбург, Inc. было 10 самолетов. Все самолеты весили менее 8000 фунтов.
По состоянию на сентябрь 2021 года в аэропорту базировалось 66 самолетов: 50 одномоторных и 4 многомоторных самолета , 9 вертолетов и 3 реактивных .
По состоянию на июль 2019 года в аэропорту в среднем выполнялось 123 операции в день: 99% авиации общего назначения и 1% воздушного такси . [ 5 ]
Доступ
[ редактировать ]Метро предоставляется примерно в миле к западу от аэропорта на станции Шаумбург на западной линии округа Милуоки . Аэропорт Шаумбург находится на шоссе 19 штата Иллинойс , примерно в 0,5 милях к востоку от пересечения улиц Ирвинг Парк-роуд и Роденбург-роуд. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для 06C PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 15 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Региональный аэропорт Шаумбург» . Деревня Шаумбург, штат Иллинойс. Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «06C — Региональный аэропорт Шаумбург | SkyVector» .
- ^ «Информация об аэропорте и FBO для K06C SCHAUMBURG RGNL CHICAGO / SCHAUMBURG IL» .
- ^ «AirNav: 06C — региональный аэропорт Шаумбург» .
- ^ «Региональный аэропорт Шаумбург – 06C – Путеводитель по аэропорту» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] на сайте деревни Шаумбург.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для 06C
- Информация об аэропорте AirNav для 06C
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- SkyVector для 06C Аэронавигационная карта