Станция Лумис (CTA Lake Street повышен)
Лумис 1400 Вт 200n | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Чикаго 'L' Rapid Transit Station | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Улица Лумис и Лейк -стрит Чикаго , Иллинойс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 53′08 Ст . с | ||||||||||
Принадлежащий | Чикагское транзитное управление | ||||||||||
Линия (S) | Лейк -стрит повышен | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 трека | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Поднятый | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 6 ноября 1893 года 5 марта 1951 года | ||||||||||
Закрыто | 25 февраля 1951 года 4 апреля 1954 года | ||||||||||
Предыдущие имена | Шелдон -стрит Лумис и Огден | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Лумис был быстрой транзитной станцией на Чикагской транзитной администрации на Лейк -стрит , которая в настоящее время является частью зеленой линии . Станция была расположена на пересечении Лейк -стрит , улицы Лумис и проспекта Огден в ближнем западном районе. Лумис открылся 6 ноября 1893 года и закрылся 4 апреля 1954 года.
История
[ редактировать ]Повышенная железнодорожная компания на Лейк -стрит была включена 7 февраля 1888 года. [ 1 ] переосмысленной как возвышающаяся железнодорожная компания, чтобы избежать юридических вопросов, чтобы избежать юридических вопросов, 24 августа 1892 года, чтобы избежать юридических вопросов, [ 2 ] Его линия, на Лейк -стрит , началась доходные операции в 5 часов утра 6 ноября 1893 года между Калифорнийской станцией и терминалом Маркет -стрит . [ 3 ] У новой линии было 13 станций, [ А ] Один из которых был расположен на Шелдон -стрит. [ 5 ] Повышенные приводили в действие паровые локомотивы до 9 мая 1896 года, когда его пути были электрифицированы . [ 6 ] Повышенная железная дорога на Лейк -стрит, преследуемая финансовыми проблемами с момента ее создания, была реорганизована, поскольку 31 марта 1904 года в Чикаго и Оук -Парке (C & OP). [ 7 ]
Шелдон -стрит была переименована в « Улица Лумис » после открытия станции, как и станция. Станция закрылась 25 февраля 1951 года, так что Ашленд мог открыть теперь, когда перевод на Лейк -стрит был ненужным, но местное давление заставило его вновь открыть несколько дней спустя, 5 марта. Станция снова закрылась навсегда 4 апреля 1954 года, после Вспомогательный выход в Ашленд был открыт рядом с участком. [ 8 ]
Детали станции
[ редактировать ]Пассажирство
[ редактировать ]В 1948 году Лумис отбыл 79 158 пассажиров, что на 7,07 процента больше, чем на 73 931, обслуживаемых в 1947 году. [ 9 ] Его выступление в 1948 году сделало его 206-й самым популярным из 223 станций «L» в начале года, которые были, по крайней мере, частично укомплектованы, тогда как в 1947 году это было 215-й самым большим из 222 таких станций. [ B ] [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Включая один в Хомане , к западу от Калифорнии, который был частью торжественного открытия, не являющегося доходами, 4 ноября, но не будет открываться для службы доходов до 24 ноября. [ 4 ]
- ^ Несколько станций в Центре Найлса и Вестчестерских филиалах были постоянно неустойчивы и, следовательно, не собирали статистику пассажира. [ 10 ] Несколько станций закрылись на «L» в течение 1948 года. [ 11 ] Станция Exchange на филиале «Акционные ярды прекратила статистику» после 1946 года, но прилегающая станция Расина начала собирать их в 1948 году. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Moffat 1995 , p. 55
- ^ Moffat 1995 , p. 59
- ^ Moffat 1995 , p. 62
- ^ Moffat 1995 , с. 62–63
- ^ Moffat 1995 , p. 63
- ^ Moffat 1995 , p. 73
- ^ Moffat 1995 , с. 104–106
- ^ Гарфилд, Грэм. "Loomis" . Чикаго-l.org . Получено 21 декабря 2022 года .
- ^ CTA 1979 , с. 30
- ^ CTA 1979 , с. 22 и 38
- ^ Чикагское транзитное управление (5 апреля 1948 г.). "Новая Лейк-стрит All-Express" L " . Чикаго Трибьюн . Тол. 107, нет. 82. с. 7. Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Получено 13 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ CTA 1979 , с. 14
- ^ CTA 1979 , с. 6, 14, 22, 30 и 38
Работы цитируются
[ редактировать ]- CTA Rail вход, годовой трафик, 1900–1979 (отчет). Чикаго: Чикагское транзитное управление. 1 октября 1979 года.
- Моффат, Брюс Г. (1995). «L»: разработка быстрого транзитного транзитного системы Чикаго, 1888–1932 . Чикаго: Центральная ассоциация электрических железных желез. ISBN 0-915348-30-6 .
- Несуществующие станции Чикаго "L"
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1893 году
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1951 году
- Железнодорожные станции закрыты в 1954 году
- 1893 заведения в Иллинойсе
- 1954 ГИНАЛАЗАЦИИ В Иллинойсе
- Железнодорожные станции в Чикаго
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1951 году
- Чикагские транзитные заглушки
- Чикагские железнодорожные вокза