Jump to content

Станция Лумис (CTA Lake Street повышен)

Координаты : 41 ° 53′08 Ст . с . -87.662670

Лумис
 
1400 Вт
200n
Бывшая Чикаго 'L' Rapid Transit Station
Общая информация
Расположение Улица Лумис и Лейк -стрит
Чикаго , Иллинойс
Координаты 41 ° 53′08 Ст . с . -87.662670
Принадлежащий Чикагское транзитное управление
Линия (S) Лейк -стрит повышен
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2 трека
Строительство
Тип структуры Поднятый
История
Открыл 6 ноября 1893 года
5 марта 1951 года
Закрыто 25 февраля 1951 года
4 апреля 1954 года
Предыдущие имена Шелдон -стрит
Лумис и Огден
Бывшие услуги
Предшествующая станция Чикаго "L" Следующая станция
Ашленд Лейк -стрит повышен Расин
Закрыт в 1948 году
Расположение
Карта

Лумис был быстрой транзитной станцией на Чикагской транзитной администрации на Лейк -стрит , которая в настоящее время является частью зеленой линии . Станция была расположена на пересечении Лейк -стрит , улицы Лумис и проспекта Огден в ближнем западном районе. Лумис открылся 6 ноября 1893 года и закрылся 4 апреля 1954 года.

Повышенная железнодорожная компания на Лейк -стрит была включена 7 февраля 1888 года. [ 1 ] переосмысленной как возвышающаяся железнодорожная компания, чтобы избежать юридических вопросов, чтобы избежать юридических вопросов, 24 августа 1892 года, чтобы избежать юридических вопросов, [ 2 ] Его линия, на Лейк -стрит , началась доходные операции в 5 часов утра 6 ноября 1893 года между Калифорнийской станцией и терминалом Маркет -стрит . [ 3 ] У новой линии было 13 станций, [ А ] Один из которых был расположен на Шелдон -стрит. [ 5 ] Повышенные приводили в действие паровые локомотивы до 9 мая 1896 года, когда его пути были электрифицированы . [ 6 ] Повышенная железная дорога на Лейк -стрит, преследуемая финансовыми проблемами с момента ее создания, была реорганизована, поскольку 31 марта 1904 года в Чикаго и Оук -Парке (C & OP). [ 7 ]

Шелдон -стрит была переименована в « Улица Лумис » после открытия станции, как и станция. Станция закрылась 25 февраля 1951 года, так что Ашленд мог открыть теперь, когда перевод на Лейк -стрит был ненужным, но местное давление заставило его вновь открыть несколько дней спустя, 5 марта. Станция снова закрылась навсегда 4 апреля 1954 года, после Вспомогательный выход в Ашленд был открыт рядом с участком. [ 8 ]

Детали станции

[ редактировать ]

Пассажирство

[ редактировать ]

В 1948 году Лумис отбыл 79 158 пассажиров, что на 7,07 процента больше, чем на 73 931, обслуживаемых в 1947 году. [ 9 ] Его выступление в 1948 году сделало его 206-й самым популярным из 223 станций «L» в начале года, которые были, по крайней мере, частично укомплектованы, тогда как в 1947 году это было 215-й самым большим из 222 таких станций. [ B ] [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Включая один в Хомане , к западу от Калифорнии, который был частью торжественного открытия, не являющегося доходами, 4 ноября, но не будет открываться для службы доходов до 24 ноября. [ 4 ]
  2. ^ Несколько станций в Центре Найлса и Вестчестерских филиалах были постоянно неустойчивы и, следовательно, не собирали статистику пассажира. [ 10 ] Несколько станций закрылись на «L» в течение 1948 года. [ 11 ] Станция Exchange на филиале «Акционные ярды прекратила статистику» после 1946 года, но прилегающая станция Расина начала собирать их в 1948 году. [ 12 ]
  1. ^ Moffat 1995 , p. 55
  2. ^ Moffat 1995 , p. 59
  3. ^ Moffat 1995 , p. 62
  4. ^ Moffat 1995 , с. 62–63
  5. ^ Moffat 1995 , p. 63
  6. ^ Moffat 1995 , p. 73
  7. ^ Moffat 1995 , с. 104–106
  8. ^ Гарфилд, Грэм. "Loomis" . Чикаго-l.org . Получено 21 декабря 2022 года .
  9. ^ CTA 1979 , с. 30
  10. ^ CTA 1979 , с. 22 и 38
  11. ^ Чикагское транзитное управление (5 апреля 1948 г.). "Новая Лейк-стрит All-Express" L " . Чикаго Трибьюн . Тол. 107, нет. 82. с. 7. Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Получено 13 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
  12. ^ CTA 1979 , с. 14
  13. ^ CTA 1979 , с. 6, 14, 22, 30 и 38

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • CTA Rail вход, годовой трафик, 1900–1979 (отчет). Чикаго: Чикагское транзитное управление. 1 октября 1979 года.
  • Моффат, Брюс Г. (1995). «L»: разработка быстрого транзитного транзитного системы Чикаго, 1888–1932 . Чикаго: Центральная ассоциация электрических железных желез. ISBN  0-915348-30-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c822624d68b427445eb245f56b60d7cf__1722308460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/cf/c822624d68b427445eb245f56b60d7cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loomis station (CTA Lake Street Elevated) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)