Станция Форест-Парк (филиал CTA Lake Street)
ЛЕСНОЙ ПАРК 7300 Вт 100С | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Чикаго «L» скоростного транспорта станция | |||||||||||
![]() Платформа станции, гр. 1910-е годы | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Маренго-авеню и Серкл-авеню Форест-Парк , Иллинойс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 53'13 "N 87 ° 48'27" W / 41,88693 ° N 87,80758 ° W | ||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||||||||||
Линия(и) | Лейк-стрит, повышенная | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 20 мая 1910 г. | ||||||||||
Закрыто | 28 октября 1962 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Форест-Парк был одноуровневой станцией в транзита Чикаго Управления системе «L» , служившей бывшей западной конечной станцией Лейк-Стрит-Элевэйтед . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта в 1910 году как часть продолжения Лейк-стрит «L» до двора Форест-парка Чикаго и Северо-Западной транспортной компании . Станция Марион служила конечной линией с 1901 года. [ 2 ] Пассажирское сообщение осуществлялось по одному пути, но к 1946 году оно было расширено до двух путей. В 1962 году одноуровневые станции Лейк-стрит «L» были перенесены на заброшенную набережную C&NW, поскольку местные станции были заброшены с 1958 года. Высота привела к слиянию станций Форест-Парк и станции Мэрион в нынешнюю станцию Гарлем/Лейк .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лесопарк» . Чикаго-l.org . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ «Марион» . Чикаго-l.org . Проверено 2 августа 2020 г.