Jump to content

Станция Дамен (зеленая линия CTA)

Координаты : 41 ° 53'6 "с.ш. 87 ° 40'37" з.д.  /  41,88500 ° с.ш. 87,67694 ° з.д.  / 41,88500; -87,67694

Дамен
 
2000 Вт
200Н
Чикаго "L" скоростного транспорта Станция
Платформа западного направления в день открытия в августе 2024 г.
Общая информация
Расположение Дамен-авеню и Лейк-стрит
Чикаго , Иллинойс
Координаты 41 ° 53'6 "с.ш. 87 ° 40'37" з.д.  /  41,88500 ° с.ш. 87,67694 ° з.д.  / 41,88500; -87,67694
Владелец Управление транзита Чикаго
Линия(и) Озеро Бранч
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2 трека
Строительство
Тип структуры Повышенный
Доступный Да
История
Открыто 6 ноября 1893 г.
Закрыто 4 апреля 1948 г. - 5 августа 2024 г.
Восстановлен 2022–2024
Пассажиры
1947 106,902  Снижаться 3,91% (СТА)
Классифицировать 208 из 222
Услуги
Предыдущая станция Чикаго "Л" Следующая станция
Калифорния Зеленая линия Эшленд
Бывшие услуги
Preceding station Chicago "L" Following station
Oakley Lake Street Elevated Wood
Closed 1913
Расположение
Карта

Damen станция скоростного транспорта на «L» Чикаго линии зеленой линии , открывшаяся 5 августа 2024 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Станция существовала на этом месте с 1893 по 1948 год; открытая как Роби в 1893 году, это была одна из первых станций на участке, который тогда был известен как Возвышенная Лейк-Стрит . Удаление старой станции создало разрыв между оставшимися станциями в 1,5 мили (2,4 км). По мере того, как в окрестностях наблюдалось увеличение количества новых застроек, потребность в новой станции росла. Станция обеспечивает более близкий доступ к спортивной арене United Center .

Оригинальная станция (1893–1948)

[ редактировать ]

Компания Lake Street Elevated Railway Company была зарегистрирована 7 февраля 1888 года. [ 6 ] она была преобразована в компанию Lake Street Elevated Railroad Company, чтобы избежать юридических проблем. 24 августа 1892 года [ 7 ] его линия, Lake Street Elevated , начала коммерческую деятельность в 5 часов утра 6 ноября 1893 года между станцией Калифорния и терминалом Маркет-стрит . [ 8 ] На новой линии было 13 станций. [ а ] один из которых находился на Роби-стрит; [ 10 ] улица, первоначально названная в честь политика Джеймса Роби, была переименована в Дамен-авеню в честь отца Арнольда Дэмена в 1927 году. [ 11 ] Первоначально работавшие на паровозах, пути Elevated были электрифицированы 9 мая 1896 года. [ 12 ]

Надземная железная дорога на Лейк-стрит, с момента ее создания преследуемая финансовыми проблемами, 31 марта 1904 года была реорганизована в надземную железную дорогу Чикаго и Оук-Парк (C&OP). [ 13 ] C&OP вместе с другими компаниями, эксплуатирующими линии «L» в Чикаго, стала частью треста Чикагских надземных железных дорог (CER) 1 июля 1911 года. [ 14 ] CER действовала как де-факто холдинговая компания для «L» - объединяя ее операции, устанавливая одинаковое управление для всех компаний и устанавливая свободные перемещения между линиями, начиная с 1913 года, - но сохраняя базовые компании нетронутыми. [ 15 ] Это продолжалось до тех пор, пока в 1924 году компании не были официально объединены в единую компанию Chicago Rapid Transit Company (CRT), которая приступила к работе 9 января; бывший C&OP не присоединится к CRT до тех пор, пока он не будет выкуплен на аукционе 31 января, и для административных целей он не будет назначен подразделением CRT на Лейк-стрит. [ 16 ] Хотя муниципальная собственность на транзит была предметом ожесточенных споров на протяжении полувека , государственное Управление транзита Чикаго (CTA) не было создано до 1945 года. [ 17 ] или принять эксплуатацию «Л» до 1 октября 1947 года. [ 18 ]

Вновь созданный CTA закрыл первоначальную станцию ​​Damen вместе с девятью другими на Лейк-стрит-Элевэйд 4 апреля 1948 года из-за низкой посещаемости и для ускорения обслуживания на линии. [ 19 ] Закрытые станции были снесены в начале 1949 года и повторно использовались для улучшения других станций «L», включая деревянные и стальные балки платформ, которые использовались для расширения платформ станций в других местах. [ 20 ] Закрытие станций привело к разрыву между Калифорнией и Лейк-стрит Трансфер в том районе, где находился Дэмен; [ 21 ] после 1951 года между Калифорнией и Эшлендом образовалась пропасть шириной 1,5 мили (2,4 км). [ 22 ]

Новая станция (2024 – настоящее время)

[ редактировать ]
Строительная площадка на станции Дамен, вид со стороны Дамен-авеню на Лейк-стрит.

В 2002 году CTA провело исследование с целью изучить возможность создания « заправочных станций » на зеленой линии для заполнения пробелов в станциях, которые были шире, чем обычно. [ 20 ] Морган , еще одна станция на Лейк-стрит, закрытая в 1948 году, была открыта для возрождения с 1990-х годов и обсуждалась в исследовании. Она открылась в 2012 году и заполнила разрыв в 1,3 мили (2,1 км) между Эшлендом и Клинтоном . Еще одна заправочная станция, обсуждаемая в исследовании, станция Чермак – Маккормик Плейс , была завершена в 2015 году. Обе станции стимулировали значительный экономический рост в своих районах. [ 23 ]

О новой станции Damen было объявлено 9 февраля 2017 года, что стало третьей новой станцией CTA, анонсированной за время Рама Эмануэля пребывания на посту мэра Чикаго . [ 24 ] На момент объявления проектирование и проектирование планировалось начать в 2017 году, строительство новой станции должно было начаться весной 2019 года и завершиться в 2020 году. [ 25 ] Закладка фундамента новой станции началась в мае 2019 года, строительство новой станции ожидается в конце 2019 года и завершится в 2021 году. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Он заполнит расстояние в 1,5 мили (2,4 км) между станциями Калифорния и Эшленд на зеленой линии. [ 22 ] Она станет ближайшей к Юнайтед-центру станцией «L» , откуда можно будет добраться общественным транспортом до развивающегося делового коридора и жилого района. [ 23 ] [ 24 ] На момент объявления сметная стоимость составляла 50 миллионов долларов, но о проекте станции не сообщалось. лоббировал финансирование станции в агентствах штата и федеральных агентствах Уолтере Олдермен 27-го округа Уолтер Бернетт-младший Бернетте-младшем , хотя было запланировано финансирование в виде дополнительных налогов (TIF), если не будет получено другое финансирование. [ 29 ]

25 апреля 2018 года в городе начался проект реконструкции Лейк-стрит, включающий станцию ​​Damen. [ 30 ] [ 31 ]

После нескольких лет задержки, вызванной проблемами с цепочкой поставок, которые препятствовали переезду коммунальных предприятий, 12 августа 2022 года было выдано разрешение на строительство новой станции Damen. Ожидалось, что строительство станции продлится 18 месяцев; [ 32 ] однако из-за дальнейших задержек во время строительства открытие станции отодвинулось еще на несколько месяцев. Станция открылась в понедельник, 5 августа 2024 года, в рамках подготовки к Национальному съезду Демократической партии 2024 года в Объединенном центре. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Детали станции

[ редактировать ]
Зеленый вокзальный дом в стиле королевы Анны, к которому ведет лестница с левой стороны.
Один из вокзалов Эшленда в апреле 2005 года. Первоначальная станция Damen имела аналогичную конструкцию, но имела лестницы по обеим сторонам здания станции.
Здание вокзала и небесный мост на новой станции Дамен, сфотографировано за день до открытия.

Оригинальная станция

[ редактировать ]

Первоначальная станция Дамен имела два здания станции, по одному на каждой платформе, спроектированные в «пряничном» стиле королевы Анны , похожие на другие станции на маршруте и уцелевшие здания станций в Эшленде . [ 33 ] Здания вокзалов отапливались буржуйками , и хотя ранее планировалось разместить будки билетных касс по сторонам зданий вокзалов, выходящим на улицу, в конечном итоге они были размещены в нишах, прилегающих к платформам. [ 33 ] Контракт на строительство станций Lake Street Elevated был заключен с Фрэнком Л. Андервудом из Канзас-Сити и Уиллардом Р. Грином из Нью-Йорка. [ 34 ] который заключил субподряд с компанией Lloyd and Pennington. [ 20 ]

Новая станция

[ редактировать ]

9 июля 2018 года был представлен проект новой станции. Застекленный пешеходный мост обеспечивает пешеходное движение между въездными и выездными платформами и обеспечивает вид на горизонт города. Станция была спроектирована архитектурной фирмой Perkins and Will . [ 35 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Пассажиропоток первоначальной станции Дамен достиг пика в 496 839 пассажиров в 1905 году и в последний раз превышал 400 000 пассажиров в 1906 году. [ 36 ] Пассажиропоток оставался стабильным в течение десяти лет после этого, но в последний раз превышал 300 000 пассажиров в 1920 году, 200 000 пассажиров в 1927 году и 100 000 пассажиров в 1931 году до конца 1940-х годов, достигнув минимума в 80 161 пассажира в 1938 году . [ 37 ] За последний полный год своей работы, в 1947 году, Damen обслужила 106 902 пассажира, что на 3,91 процента меньше, чем 111 248 пассажиров в 1946 году. За часть 1948 года, когда он был открыт, Damen обслужила 30 262 пассажира. [ 38 ] Хотя в 1947 году это была десятая станция на Лейк-стрит с наименьшим количеством пассажиров, в начале 1948 года она перестала быть пятой станцией с наименьшей посещаемостью после переполненных станций Рэндольф / Маркет в центре города, Кэмпбелл и Окли, непосредственно к западу от Дэмена, и Расина. , [ 38 ] все они также закрылись 4 апреля. [ 19 ] В 1947 году это была 208-я по загруженности станция из 222 станций «L», на которых было зарегистрировано количество пассажиров, а в начале 1948 года она была 218-й по загруженности из 223 таких станций. [ б ] [ 41 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

призыв к действию

  • 50 дам

Примечания

[ редактировать ]
  1. Включая один в Хомане , к западу от Калифорнии, который был частью торжественного открытия, не связанного с доходами, 4 ноября, но не откроется для коммерческого обслуживания до 24 ноября. [ 9 ]
  2. ^ Несколько станций в филиалах Найлс-Центр и Вестчестер были постоянно безлюдными и поэтому не собирали статистику пассажиропотока. [ 39 ] На биржевой станции в филиале «Боковые дворы» не было статистики за 1947 год, но она вернулась в 1948 году. [ 40 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Новая станция Damen на зеленой линии CTA откроется в понедельник» . ABC7 Чикаго . 5 августа 2024 г. . Проверено 5 августа 2024 г.
  2. ^ Кауфманн, Джастин (4 декабря 2023 г.). «Идет строительство новой остановки зеленой линии на проспекте Дамен» . Аксиос Чикаго . Проверено 28 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Меркадо, Мелоди (26 июля 2024 г.). «Остановка зеленой линии Damen откроется 5 августа, ко времени национального съезда Демократической партии» . Блок-клуб Чикаго . Проверено 28 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Уошберн, Кейтлин (29 июля 2024 г.). «7 лет на создание станции Damen Green Line, которая наконец откроется 5 августа — как раз к DNC» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 4 августа 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Молина, Тара (26 июня 2024 г.). «Новая остановка зеленой линии CTA, в Чикаго ускоряются другие проекты перед DNC - CBS Chicago» . www.cbsnews.com . Проверено 4 августа 2024 г.
  6. ^ Моффат 1995 , с. 55
  7. ^ Моффат 1995 , с. 59
  8. ^ Моффат 1995 , с. 62
  9. ^ Моффат 1995 , стр. 62–63.
  10. ^ Моффат 1995 , с. 63
  11. ^ «Историческая улица переименована в Дамен после тяжелой битвы» . Чикаго Трибьюн . Том. 88, нет. 32. 11 августа 1929. с. С-3 . Проверено 8 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Моффат 1995 , с. 73
  13. ^ Моффат 1995 , стр. 104–106.
  14. ^ Моффат 1995 , с. 237
  15. ^ Моффат 1995 , стр. 240–242.
  16. ^ Моффат 1995 , с. 261
  17. ^ Моффат 1995 , с. 260
  18. ^ Управление транзита Чикаго (1 октября 1947 г.). «Сегодня – они все твои!» . Чикаго Трибьюн . Том. 106, нет. 235. с. 8 . Проверено 29 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Jump up to: а б «10 станций закрыты, поскольку CTA ускоряет подъем Лейк-стрит» . Чикаго Трибьюн . Том. 107, нет. 82. 5 апреля 1948. с. 4 – через Newspapers.com.
  20. ^ Jump up to: а б с Гарфилд, Грэм. «Дэмэн» . Чикаго-L.org . Проверено 8 января 2023 г.
  21. ^ Управление транзита Чикаго (5 апреля 1948 г.). «Служба All-Express «L» на Нью-Лейк-стрит» . Чикаго Трибьюн . Том. 107, нет. 82. с. 7. Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Jump up to: а б Хинц, Грег (9 февраля 2017 г.). «CTA откроет новую остановку у United Center» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 9 февраля 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Вишневский, Мэри (9 февраля 2017 г.). «Городские власти планируют построить новую станцию ​​зеленой линии CTA в Дамене, недалеко от Юнайтед-центра» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 февраля 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б Эспозито, Стефано (9 февраля 2017 г.). «Наконец-то у нас появилась станция United Center L» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  25. ^ Лонг, Зак (9 июля 2018 г.). «Вот как будет выглядеть новая станция зеленой линии CTA на Дамен-авеню» . Тайм-аут . Проверено 10 июля 2018 г.
  26. ^ «Вестсайду придется подождать до 2021 года, когда появится новая станция зеленой линии CTA в Дамене» . Чикаго Трибьюн .
  27. ^ «Мэр Эмануэль присоединяется к олдермену Бернетту, CDOT, CTA и DCASE на закладке фундамента новой станции зеленой линии CTA в Дамен и Лейк» .
  28. ^ «Станция Damen Green Line закладывает фундамент, открытие переносится на 2021 год» . 9 июля 2018 г.
  29. ^ Лулай, Стефани (9 февраля 2017 г.). «Рядом с Юнайтед-центром планируется построить новую станцию ​​зеленой линии стоимостью 50 миллионов долларов» . ДНКInfo.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  30. ^ Гринфилд, Джон (25 апреля 2018 г.). «Остановка зеленой линии New Lake / Damen может изменить Ближний Вест-Сайд» . Chi.streetsblog.org . Проверено 1 мая 2018 г.
  31. ^ Фройнд, Сара (27 апреля 2018 г.). «Новая станция Green Line стоимостью 60 миллионов долларов призвана предоставить Вестсайду больше возможностей» . Обузданный . Проверено 1 мая 2018 г.
  32. ^ Куглер, Лукас (12 августа 2022 г.). «Разрешения выданы для станции зеленой линии Damen CTA» . Урбанизация Чикаго . Проверено 18 августа 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б Моффат 1995 , стр. 64–65.
  34. ^ Моффат 1995 , с. 60
  35. ^ Вилуш, Люк (9 июля 2018 г.). «Город, CTA выпускает проекты новой станции зеленой линии Damen» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 10 июля 2018 г.
  36. ^ CTA 1979 , с. 26
  37. ^ CTA 1979 , стр. 27–30
  38. ^ Jump up to: а б СТА 1979 , с. 30
  39. ^ CTA 1979 , стр. 22 и 38.
  40. ^ CTA 1979 , с. 14
  41. ^ CTA 1979 , стр. 6, 14, 22, 30 и 38.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Железнодорожный въезд CTA, годовой трафик, 1900–1979 гг. (Отчет). Чикаго: Управление транзита Чикаго. 1 октября 1979 года.
  • Моффат, Брюс Г. (1995). «L»: Развитие системы скоростного транспорта Чикаго, 1888–1932 гг . Чикаго: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. ISBN  0-915348-30-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5588034f9c464946328920719b5c36d8__1722898260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/d8/5588034f9c464946328920719b5c36d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Damen station (CTA Green Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)