51-я станция
51-й 5100С 300Э | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 319 Восточная 51-я улица Чикаго, Иллинойс 60615 | ||||||||||
Координаты | 41 ° 48'08" с.ш. 87 ° 37'09" з.д. / 41,80220 ° с.ш. 87,61903 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||||||||||
Линия(и) | Южная сторона, повышенная | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 трека | ||||||||||
Соединения | СТА Автобус | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 28 августа 1892 г | ||||||||||
Восстановлен | 1996–1997 годы | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2022 | 147,163 [ 1 ] ![]() | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
51- я станция в транзита Чикаго Управления системе «L» , расположенная в Чикаго , штат Иллинойс , и обслуживающая « зеленую линию» . Он расположен по адресу 319 E 51st Street, в трех кварталах к востоку от Стейт-стрит . Он открылся 28 августа 1892 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]51-я улица была построена в 1892 году, когда Южная надземная железная дорога расширила свою линию на юг, чтобы обслуживать Всемирную Колумбийскую выставку . Первоначальная станция была спроектирована Майроном Х. Черчем и представляла собой кирпичное здание с некоторыми элементами стиля королевы Анны и полуконусным заливом . Платформы на 51-й улице были построены, как и все другие платформы Южной надземной железной дороги, и состояли из деревянных платформ с жестяным навесом.
Когда в 1949 году была введена система пропуска A/B, 51-я станция стала станцией AB. [ 3 ] Поскольку Гарфилд и 58-я станция были станциями B и A соответственно, 51-я стала пересадочным пунктом между ветвями Энглвуд (A) и Джексон-Парк (B) South Side Elevated. Он служил перевалочным пунктом до 1982 года, когда Гарфилд стал станцией AB.
51-я улица закрылась в 1990 году, поэтому ее оригинальные навесы можно было снять. Во время закрытия зеленой линии в 1994–1996 годах станция была отремонтирована, а ее здание было заменено современным зданием с фасадом, выложенным бело-зеленой плиткой. Платформы также были перестроены: на смену старым деревянным платформам пришли стальные и стеклянные. Строительство 51-й улицы было завершено только в 1997 году, через год после открытия «зеленой линии». [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]51-я улица расположена и обслуживает районы Вашингтон-Парк и Гранд-Бульвар в Чикаго, а также 47-ю станцию и станции Гарфилд . Поезда в направлении Гарлема/Лейка прибывают каждые десять минут, как и поезда в направлении Эшленда/63-й улицы и Коттедж-Гроув . В 2007 году на 51-й станции сели 340 624 пассажира, что сделало ее 22-й по загруженности станцией зеленой линии. [ 5 ]
На 51-й улице есть две приподнятые боковые платформы , которые обслуживают два пути Зеленой линии. В здании вокзала на южной стороне 51-й улицы находится пункт контроля проезда, и оно соединяется с обеими платформами с помощью лестниц и лифтов . Вспомогательная лестница выхода расположена на северной стороне 51-й улицы. Станция полностью доступна для инвалидов-колясочников .
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- 15 Джеффри Локальный
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Открыто на Пятьдесят первую улицу». Чикаго Дейли Трибьюн . 28 августа 1892 г. с. 6.
- ^ «Начните пробеги со скип-стопом в понедельник на севере и юге 'L' ». Чикаго Дейли Трибьюн . 29 июля 1949 г. с. А9.
- ^ Страница станции 51-я улица в Chicago-L.Org
- ^ Данные о пассажиропотоке Управления транзита Чикаго у входа на станцию (2007 г.) [ постоянная мертвая ссылка ]