47-я станция (зеленая линия CTA)
47-е место 4700С 300Э | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 314 Восточная 47-я улица Чикаго, Иллинойс 60653 | ||||||||||
Координаты | 41 ° 48'34 "с.ш. 87 ° 37'09" з.д. / 41,80940 ° с.ш. 87,61909 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||||||||||
Линия(и) | Южная сторона, повышенная | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 трека | ||||||||||
Соединения | СТА Автобус | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 15 августа 1892 г [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1982 год 1996 год | , ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2022 | 154,563 [ 2 ] ![]() | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
47th — станция Управления транзита Чикаго системы «L» , расположенная в Гранд-Бульвар районе в Чикаго, штат Иллинойс , и обслуживающая зеленую линию . Он расположен по адресу 314 E 47th Street, в трех кварталах к востоку от Стейт-стрит . Он открылся 15 августа 1892 года, когда Саутсайдская надземная железная дорога расширила свое обслуживание на юг, чтобы обслуживать Всемирную выставку в Чикаго в 1893 году.
История
[ редактировать ]Первоначальная станция, спроектированная Майроном Х. Черчем, представляла собой кирпичное здание с некоторыми элементами в стиле королевы Анны. 47-я станция типична для других надземных станций Южной железной дороги и состоит из двух боковых доков, покрытых жестяными навесами.
В июле 1959 года к станции были пристроены вспомогательные выходные лестницы.
В начале 1980-х годов было принято решение, что, учитывая ветхое состояние станции, ее необходимо полностью заменить. В июле 1981 года начался проект стоимостью 1 миллион долларов США со сноса главного входа на станцию. В декабре того же года платформа южного направления была вновь открыта, и начались работы на северной платформе. 7 мая 1982 года она вновь открылась в гораздо более утилитарной форме, чем первоначальная станция, и было возобновлено нормальное обслуживание.
21 февраля 1993 года южная линия Энглвуд-Джексон-Парк, ранее связанная с линией, ведущей на Ховард на север, отклоняется от Луп и Лейк-стрит в сторону нынешней конечной остановки в Гарлеме .
9 января 1994 года Зеленая линия закрылась на двухлетнюю реконструкцию. Все станции линии, включая 47-ю, закрыты на ремонт. Поскольку в 1982 году 47-ю перестроили, станцию лишь перекрасили и построили два лифта, чтобы сделать ее доступной для людей с ограниченными возможностями. 47-я станция вновь открылась вместе с остальной частью зеленой линии 12 мая 1996 года.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- 47 47-й

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Больше за никель». Чикаго Дейли Трибьюн . 16 августа 1892 г. с. 1.
- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 20 июня 2023 г.