Станция Огден (CTA)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2023 г. ) |
ОГДЕН 1800 Вт 400С | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Чикаго «L» скоростного транспорта станция | |||||||||||||||||||||
![]() Типичная станция двухпутной линии Metropolitan, примером которой был Огден. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 52'32 "с.ш. 87 ° 40'23" з.д. / 41,875670 ° с.ш. 87,673018 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Филиал Гарфилд-парка | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 трека | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 19 июня 1895 г. | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 27 сентября 1953 г. | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Огден был станцией скоростного транспорта , обслуживающей Чикаго «L» в ветку Гарфилд-Парк в период с 1895 по 1953 год, когда она была снесена вместе с остальной частью ветки Гарфилд-Парк и заменена линией Конгресса , расположенной посередине скоростной автомагистрали Эйзенхауэра . Железная дорога Чикаго Аврора и Элджин (CA&E), которая использовала пути ветки Гарфилд-Парк с 1905 года, начала останавливаться в восточном направлении в Огдене в конце 1940-х или начале 1950-х годов, а не в Маршфилде на востоке, после того, как Управление транзита Чикаго пожаловалось на Поезда CA&E вызывают задержки в Маршфилде. Это закончилось, когда 20 сентября 1953 года CA&E прекратила работу в этом районе. В течение короткого периода времени, когда филиал в Гарфилд-парке подвергался пропуску остановок , Огден был станцией категории «А». На новой линии Конгресса вход Огден на станцию Медицинского округа Иллинойса заменил станцию Огден филиала Гарфилд-Парк. [ 1 ]
Станция напоминала другие станции на ветках Гарфилд-Парк и Логан-сквер , сохранившиеся примеры которых включают станции Damen и California на ветке на Логан-сквер. Такие станции имели здание станции из красного прессованного кирпича на подоконнике и каменном фундаменте , спроектированное в стиле королевы Анны и романском стиле с обширной терракотой , состоящее из полукруглого отсека с дверями, формально обозначенными «Вход» и «Выход», несмотря на отсутствие соблюдения требований. механизм, зубчатый карниз из решетчатого кирпича и деревянный навес над дверями, украшенный бисером. Их платформы представляли собой две деревянные боковые платформы на стальных каркасах с чугунными навесами с жестяными шатровыми крышами и перилами, украшенными квадратными пластинами с ромбовидными узорами. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гарфилд, Грэм. «Огден» . Чикаго-L.org . Проверено 11 октября 2022 г.